10014047Обновлено 22 октябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Москве / Резюме / Медицина, фармацевтика, ветеринария / Регистратор
57 лет (родилась 03 октября 1962), cостоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Медицинский регистратор

сменный график работы, не готова к командировкам
45 000

Опыт работы 36 лет

    • июнь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 6 месяцев

    Санитарка

    • июль 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Заведующий канцелярией

    ФКУЗ МСЧ "МВД России по г.Москве", Москва
    Медицина

    Обязанности:

    Согласно должностной инструкции
    • сентябрь 2016 – июль 2017
    • 11 месяцев

    Старший инспектор

    ФКУЗ "МСЧ МВД России по г.Москве", Москва

    Обязанности:

    Работа в канцелярии ФКУЗ, входящие-исходящие, СЭД
    • март 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Администратор

    ФГБУ "Поликлиника № 1" Управления делами Президента Российской Федерации, Москва

    Обязанности:

    Секретарь главного врача. Выполнение функций медрегистратора: подбор карт, их раскладка, обслуживание пациентов в регистратурах подразделений поликлиники, работа в справочном столе: регистрация и выдача рецептов и др.документации пациентам и сотрудникам поликлиники, общение с клиентами, их адресация по зданию. Бюро пропусков. Программа "Мисс Практика", "Поликлиника"
    • август 2012 – октябрь 2012
    • 3 месяца

    Ведущий документовед общего отдела

    ФГБУ "Федеральный научный центр транспланталогии и искусственных органов им.академика В.И.Шумакова", Москва

    Обязанности:

    Выполнение функций секретаря Директора института
    • май 2010 – июнь 2010
    • 2 месяца

    Секретарь-делопроизводитель

    Товарищество собственников жилья "Синяя птица", г. Москва, Москва

    Обязанности:

    Выполнение функций секретаря (регистрация корреспонденции, телефонные переговоры, печатание документов для сотрудников ТСЖ, изготовление и ламинирование пропусков на автотранспорт), в том числе кадровика (оформление трудовых книжек, приказов).
    • июнь 1994 – май 2010
    • 16 лет

    Зав.машбюро, инспектор сектора делопроизводства, старший специалист

    Волгоградское отделение № 7976 Сбербанка России ОАО, Центральное отделение № 8641 Сбербанка России ОАО, Московский банк Сбербанка России ОАО, г. Москва, Москва

    Обязанности:

    Выполнение функций секретаря Управляющего отделением: распределение телефонных звонков, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение переписки с вышестоящей организацией; ведение протоколов Совета банка; прием и распределение по отделам и филиалам отделения периодических и корпоративных изданий (буклеты, плакаты, газеты, журналы); машинописные работы; контроль и организация работы курьерской службы. Самостоятельное изучение компьютерных программ (Publisher, Word, Corel Draw), которое позволило мне перейти в сектор рекламы, создавать макеты рекламно-информационных листовок, объявлений, бэйджей, их тиражирование и рассылка по дополнительным офисам. Инспектирование дополнительных офисов, отделов и здания головного офиса на предмет соответствия фирменному стилю банка. Составление планов и отчетов работ. Ведение внутриотраслевого делопроизводства.
    • январь 1994 – июнь 1994
    • 6 месяцев

    Специалист первой категории

    Управление развития профессионального образования Главного управления профессионального образования Министерства образования Российской федерации, г. Москва, Москва

    Обязанности:

    Выполнение функций секретаря и личного помощника начальника Управления развития профессионального образования Министерства образования Российской Федерации
    • сентябрь 1992 – декабрь 1993
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий специалист Секретариата

    Комитет по профессиональному образованию Министерства образования Российской Федерации, г. Москва, Москва

    Обязанности:

    Выполнение функций секретаря и личного помощника заместителя Председателя Комитета
    • октябрь 1987 – сентябрь 1992
    • 5 лет

    Инструктор-методист, референт, референт-специалист II категории

    Правление Московской городской организации общества "Знание", г. Москва, Москва

    Обязанности:

    Работа с первыми лицами организации. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, в т.ч. секретной, распределение ее по исполнителям, отслеживание контроля документов; прием телефонных звонков, машинописные работы: доклады, гарантийные письма и пр.; прием делегаций, в т.ч. и иностранных, чай-кофе; контроль и организация работы курьерской службы и водительского состава; обеспечение канцелярскими принадлежностями руководителей. Подготовка документов к ежегодной отчетно-выборной конференции, проводимой в Колонном зале Дома союзов, чай-кофе членам президиума.
    • январь 1986 – октябрь 1987
    • 1 год и 10 месяцев

    Лаборант

    Московское Академическое хореографическое училище при Большом театре СССР, г. Москва, Москва

    Обязанности:

    Работа в методическом кабинете училища с личными делами учащихся: впечатывание на механической машинке антропометрических данных, вклеивание фотографий учащихся, ведение делопроизводства кабинета.
    • июль 1979 – декабрь 1985
    • 6 лет и 6 месяцев

    Секретарь-машинистка, инструктор-методист, референт

    Правление Московской городской организации общества "Знание", г. Москва, Москва

    Обязанности:

    Работа с первыми лицами организации. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, распределение ее по исполнителям, отслеживание контроля документов; прием телефонных звонков, машинописные работы: доклады, гарантийные письма и пр.; прием делегаций, в т.ч. и иностранных, чай-кофе; контроль и организация работы курьерской службы и водительского состава; обеспечение канцелярскими принадлежностями руководителей. Подготовка документов к ежегодной отчетно-выборной конференции, проводимой в Колонном зале Дома союзов, чай-кофе членам президиума. Подготовка и ежемесячное проведение Дней лектора в Центральном лектории Политехнического музея и Доме политпросвещения, чай-кофе членам президиума. Награждена 3 благодарностями и 1 грамотой.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Хорошее знание русского языка, грамотное правописание, работа в команде. Умение вести деловую переписку с вышестоящими и сторонними организациями, делопроизводство, оргтехника. Компьютерные навыки: Word, Corel Draw, Outlook, "Мисс Практика", "Поликлиника", оргтехника

Дополнительные сведения:

Ответственность, доброжелательность, бесконфликтность, коммуникабельность, самостоятельное принятие решений; при необходимости, освою новую компьютерную программу. В школьные годы имела опыт работы в регистратуре поликлиники, немного разбираюсь в медицинской терминологии т.к. мама медработник. Форма допуска. Не курю. Переезд из центра Москвы в Южное Бутово в связи с приобретением жилья. Дача (сад, огород), путешествия по России

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый