Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25535471Обновлено 9 октября
В избранные

Медиа-менеджер, начальник отдела маркетинга и рекламы / руководитель пресс-службы

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 52 года (20 августа 1965), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 10 месяцев
3 года и 8 месяцев
март 2014 — н.в.
Начальник отдела PR и продвижения службы продвижения медиа-проектов
ВГТРК информационное агентство, Москва, полная занятость
Агентство городских новостей «Москва» - это новостной проект, запущенный в рамках холдинга "Москва Медиа". "Москва" собирает и агрегирует информацию от собственных корреспондентов и многочисленных источников во всех возможных форматах. Основные продукты АГН "Москва": новостная лента (около 120 материалов в день), фотолента (от 50 в день) и видеолента, прямые трансляции. Кроме того, агентство имеет свой архив, а также фото- и видеобанки и календарь событий./noindex

Разработка стратегии продвижения и увеличения количества ссылок, цитируемости интернет – портала. Формирование и редакция рубрики "Эксклюзив". Участие в международной неделе рекламы. Организация партнерских взаимоотношений агентства в СМИ. Развитие базы рассылки и контактов - российские федеральные и окружные газеты, радио, ТВ, интернет порталы органов гос.власти, префектур Москвы. Информационная поддержка, развитие присутствия в деловых и массовых изданиях, организация постоянного участия главного редактора в передаче «Клуб главных редакторов» радио СИТИ – FM. Подготовка презентации информационного агентства «МОСКВА». Разработка слогана «Уникальность. Достоверность. Соответствие.». Ежедневная рассылка новостей в СМИ. Заказ сувенирной продукции, баннеров для участия в выставках.

Выстроенные деловые отношения интернет - редакции с Яндекс, Рамблер, Russia Beyond the Headlines, газеты "Коммерсантъ", "РБК", "Ведомости", "Мой район", РСН – Русская служба новостей, Лента-ру, Gazeta, Трибуна, Росбалт, rugion.ru. (Все издания более 60 СМИ могу представить – в отдельном файле).

Достижения - Устойчивый рост цитируемости:
В рейтинге самых цитируемых

Москва и Московская область: рейтинг СМИ за II квартал 2015

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за II квартал 2015 года.

Москва и Московская область: рейтинг СМИ за I квартал 2015
- Лидеры медиарейтинга - информагентство АГН Москва, а также интернет-ресурс M24.ru и телеканал Москва 24.

Выстроенные деловые отношения интернет - редакции с Яндекс, Рамблер, Russia Beyond the Headlines, газеты Коммерсантъ, Ведомости, Известия, РГ, МК, КП, РБК, РСН – Русская служба новостей, Лента-ру, Gazeta, Трибуна, Росбалт, rugion.ru. (Все издания СМИ могу представить – в отдельном файле).
1 год и 2 месяца
январь 2013 — февраль 2014
Начальник отдела рекламы и pr
Банк "РУБЛЕВ" ЗАО, Москва, полная занятость
Разработка плана работ отдела. Создание современного банковского "продающего" сайта на технической платформе битрикс. Подготовка пресс - релизов, новостей, речей руководства для выступлений перед главами республик. Организация поддержки рекламных кампаний в регионах. Подготовка редакции годового отчета, буклетов по продуктам, вкаладам, сейфам, корпоративному блоку. Ведение "горячей линии" - ответов на www.banki.ru
4 года и 1 месяц
январь 2009 — январь 2013
Начальник отдела рекламы
Национальный резервный банк, Москва
Разработка и реализация рекламно - информационной стратегии банка; создание сайтов, все виды продвижения в интернет.
- разработка концепций продвижения и продаж розничных услуг банка по тематике ипотечное кредитование, вклады, сейфовые ячейки, пластиковые карты, организация коммунальных платежей,
- поддержка корпоративного блока - кредитование среднего и малого бизнеса, овердрафт и др;
- планирование, проведение и анализ эффективности рекламных кампаний;
- подготовка пресс - релизов, новостей, пресс - конференций, работа со СМИ,
- подготовка маркетинговых акций, стимулирующих лотерей;
- интернет - коммуникации, контекст, баннерная реклама, оптимизация
- анализ рекламной политики конкурентов;
- проведение маркетинговых акций по привлечению вкладчиков;
- работа с рекламными агентствами, прессой, ТВ;
- разработка и производство полиграфической и сувенирной продукции;
- написание и размещение текстов рекламной и информационной тематики;
- разработка креативных решений, подготовка рекламных модулей;
- pr – проекты в региональных и федеральных СМИ,
- организация оформления ДО, ОО средствами наружной рекламы, курирование соблюдения фирменного оформления в клиентских зонах,
- организация имиджевых мероприятий для клиентов, гостевого и спонсорского участия, организация заключения договоров с контрагентами.
Высшее образование
1995
Московский государственный областной университет
Биолого - химический
Вечерняя форма обучения
Педагог
Курсы
2013
Битрикс
Курсы технической платформы битрикс
Москва
2010
Газета "Коммерсант"
Семинар "Ипотечное кредитование"
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Профессиональные качества: творческие - разработка креатива (идеологии рекламных кампаний), копирайт (подготовка рекламных текстов, статей), нейминг (разработка названий финансовых продуктов).
Личные контакты – коммерческий директор радио «Финам» Андрей Дьячков, директор театра Ленком Сергей Вольтер, Директор администрации «Театр Луны» Жанна Далинская, директор Балетного фестиваля «Русские сезоны»Андрис Лиепа, прима – балерина Илзе Лиепа, директор «Зоран – Студио» Зоран Репац, директор дизайн – студии «Агей Томеш» Арсений Мещеряков, Аркадий Инин – публицист, драматург, профессор ВГИКа, директор кинофестиваля «Альманах кино» Нина Прокопова.
Мое портфолио: Могу предоставить образцы полиграфической продукции: буклеты, годовые отчеты. По PR-проектам: подшивки центральных и региональных СМИ, материалы новостных лент. Креатив:образцы макетов в СМИ по банковской тематике, имиджевые решения по разработке стратегии рекламных кампаний.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Начальник отдела маркетинга, рекламы
100 000 Р
Директор производства, ООО «Медея»
Начальник отдела маркетинга, рекламы и PR
По договоренности
Маркетолог, Элитный чай и кофе Wintergreen
Начальник отдела маркетинга, рекламы и PR
Руководитель / Начальник отдела маркетинга и рекламы
80 000 Р
Менеджер отдела маркетинга и рекламы, МУП "Арена "Мытищи"
Руководитель / Начальник отдела маркетинга и рекламы
Смотреть все резюме
Резюме № 25535471 в открытом доступе Последнее обновление 9 октября, 16:43

Резюме

Медиа-менеджер, начальник отдела маркетинга и рекламы / руководитель пресс-службы По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 20 августа 1965, 52 года.
Москва
03.2014—н.в.   3 года 8 месяцев
Начальник отдела PR и продвижения службы продвижения медиа-проектов
ВГТРК информационное агентство, г. Москва, полная занятость.
Агентство городских новостей «Москва» - это новостной проект, запущенный в рамках холдинга "Москва Медиа". "Москва" собирает и агрегирует информацию от собственных корреспондентов и многочисленных источников во всех возможных форматах. Основные продукты АГН "Москва": новостная лента (около 120 материалов в день), фотолента (от 50 в день) и видеолента, прямые трансляции. Кроме того, агентство имеет свой архив, а также фото- и видеобанки и календарь событий./noindex

Разработка стратегии продвижения и увеличения количества ссылок, цитируемости интернет – портала. Формирование и редакция рубрики "Эксклюзив". Участие в международной неделе рекламы. Организация партнерских взаимоотношений агентства в СМИ. Развитие базы рассылки и контактов - российские федеральные и окружные газеты, радио, ТВ, интернет порталы органов гос.власти, префектур Москвы. Информационная поддержка, развитие присутствия в деловых и массовых изданиях, организация постоянного участия главного редактора в передаче «Клуб главных редакторов» радио СИТИ – FM. Подготовка презентации информационного агентства «МОСКВА». Разработка слогана «Уникальность. Достоверность. Соответствие.». Ежедневная рассылка новостей в СМИ. Заказ сувенирной продукции, баннеров для участия в выставках.

Выстроенные деловые отношения интернет - редакции с Яндекс, Рамблер, Russia Beyond the Headlines, газеты "Коммерсантъ", "РБК", "Ведомости", "Мой район", РСН – Русская служба новостей, Лента-ру, Gazeta, Трибуна, Росбалт, rugion.ru. (Все издания более 60 СМИ могу представить – в отдельном файле).

Достижения - Устойчивый рост цитируемости:
В рейтинге самых цитируемых

Москва и Московская область: рейтинг СМИ за II квартал 2015

Компания "Медиалогия" подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за II квартал 2015 года.

Москва и Московская область: рейтинг СМИ за I квартал 2015
- Лидеры медиарейтинга - информагентство АГН Москва, а также интернет-ресурс M24.ru и телеканал Москва 24.

Выстроенные деловые отношения интернет - редакции с Яндекс, Рамблер, Russia Beyond the Headlines, газеты Коммерсантъ, Ведомости, Известия, РГ, МК, КП, РБК, РСН – Русская служба новостей, Лента-ру, Gazeta, Трибуна, Росбалт, rugion.ru. (Все издания СМИ могу представить – в отдельном файле).
01.2013—02.2014   1 год 2 месяца
Начальник отдела рекламы и pr
Банк "РУБЛЕВ" ЗАО, г. Москва, полная занятость.
Разработка плана работ отдела. Создание современного банковского "продающего" сайта на технической платформе битрикс. Подготовка пресс - релизов, новостей, речей руководства для выступлений перед главами республик. Организация поддержки рекламных кампаний в регионах. Подготовка редакции годового отчета, буклетов по продуктам, вкаладам, сейфам, корпоративному блоку. Ведение "горячей линии" - ответов на www.banki.ru
01.2009—01.2013   4 года 1 месяц
Начальник отдела рекламы
Национальный резервный банк, г. Москва.
Разработка и реализация рекламно - информационной стратегии банка; создание сайтов, все виды продвижения в интернет.
- разработка концепций продвижения и продаж розничных услуг банка по тематике ипотечное кредитование, вклады, сейфовые ячейки, пластиковые карты, организация коммунальных платежей,
- поддержка корпоративного блока - кредитование среднего и малого бизнеса, овердрафт и др;
- планирование, проведение и анализ эффективности рекламных кампаний;
- подготовка пресс - релизов, новостей, пресс - конференций, работа со СМИ,
- подготовка маркетинговых акций, стимулирующих лотерей;
- интернет - коммуникации, контекст, баннерная реклама, оптимизация
- анализ рекламной политики конкурентов;
- проведение маркетинговых акций по привлечению вкладчиков;
- работа с рекламными агентствами, прессой, ТВ;
- разработка и производство полиграфической и сувенирной продукции;
- написание и размещение текстов рекламной и информационной тематики;
- разработка креативных решений, подготовка рекламных модулей;
- pr – проекты в региональных и федеральных СМИ,
- организация оформления ДО, ОО средствами наружной рекламы, курирование соблюдения фирменного оформления в клиентских зонах,
- организация имиджевых мероприятий для клиентов, гостевого и спонсорского участия, организация заключения договоров с контрагентами.
Высшее
1995
Московский государственный областной университет
Факультет: Биолого - химический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Педагог
Курсы и тренинги
2013
Битрикс
Курсы технической платформы битрикс
Москва
2010
Газета "Коммерсант"
Семинар "Ипотечное кредитование"
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Профессиональные качества: творческие - разработка креатива (идеологии рекламных кампаний), копирайт (подготовка рекламных текстов, статей), нейминг (разработка названий финансовых продуктов).
Личные контакты – коммерческий директор радио «Финам» Андрей Дьячков, директор театра Ленком Сергей Вольтер, Директор администрации «Театр Луны» Жанна Далинская, директор Балетного фестиваля «Русские сезоны»Андрис Лиепа, прима – балерина Илзе Лиепа, директор «Зоран – Студио» Зоран Репац, директор дизайн – студии «Агей Томеш» Арсений Мещеряков, Аркадий Инин – публицист, драматург, профессор ВГИКа, директор кинофестиваля «Альманах кино» Нина Прокопова.
Мое портфолио: Могу предоставить образцы полиграфической продукции: буклеты, годовые отчеты. По PR-проектам: подшивки центральных и региональных СМИ, материалы новостных лент. Креатив:образцы макетов в СМИ по банковской тематике, имиджевые решения по разработке стратегии рекламных кампаний.