Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 4821255Обновлено 28 июля 2017
В избранные

Мастер слесарного цеха, шеф-тренер, ведущий специалист Шкоды, мастер-консультант

70 000 Р, полный рабочий день
Муж., 54 года (28 мая 1963), не женат, есть дети
Москва, Санкт-Петербург
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
5 лет и 2 месяца
сентябрь 2011 — октябрь 2016
Шеф-тренер
ООО " Авто Премиум" Шкода ул. Хасанская д.5, Санкт-Петербург, полная занятость
Обучение и контроль работ персонала СТО стандартам и требованиям представительства Шкода. Постоянный мониторинг новых технологий и передача данной информации сотрудникам. Непосредственное участие в сложных случаях ремонта, как поиск неисправности с сотрудником, так и общение в DIS запросах с технической поддержкой Шкода. Индивидуальное обучение с каждым сотрудником, для повышения квалификации и качество обслуживания и ремонта. Непосредственное общение с клиентами по нареканиям тех или иных неисправностей в виде пояснений, тестовых поездок и т.д., для сужения поиска неисправности и кратчайшего пути его устранения. Периодический выезд на "круглый стол" в TSC (представительство Шкоды), для обсуждения наработок дилерами тех или иных неисправностей и их устранения.
Курсы
2012
Г. Москва ул. Касаткина Учебный центр
Шеф-тренер, СТС.
Г Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Начинал с простого автослесаря и в связи с моим большим интересом к автомобилю достиг на сегодняшний день, как я считаю, определенных результатов. Работу свою люблю, а значит учиться надо каждый день, что-бы быть нужным и полезным. Начинал простым механиком в сервисе, который обслуживал всю VAG группу, далее перешел в дилерский центр фольксвагена "Немецкий Дом" г. Москвы, далее ушел в Ауди Центр Запад г. Москвы, где из механика перешел в "ТаксФорс" (обслуживание бронированных автомобилей), после чего получил повышение в виде ведущего специалиста смены. Обязанности на Ауди были те же, что и на Шкоде.

Компьютерные навыки:
Знание программ ElsaWin, 1С. Доступ к программам ServiceNet (AIP, TPI, SSP и т.д.), учебный портал "Фольксваген Grup Rus"(обучающая программа), а также "Аврора" (учет сотрудников и тренингов).
Дополнительные сведения
Могу быть полезен, в связи с мобильностью, грамотностью и близкими рабочими контактами технической поддержкой г. Москвы (Представительством). Готов поднять уровень профессионализма коллектива и их выработку. Конечный результат, зарплата, доход, наращивание постоянной клиентской базы.
https://img.superjob.ru

Другие резюме

Мастер цеха
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Мастер цеха в автосервис
По договоренности
Мастер-приемщик, ЭНТУЗИАС АВТО
Мастер цеха дополнительного оборудования
По договоренности
Менеджер по продажам дополнительного оборудования, gender
Мастер цеха дополнительного оборудования
Смотреть все резюме
Резюме № 4821255 в открытом доступе Последнее обновление 28 июля 2017, 11:05

Резюме

Мастер слесарного цеха, шеф-тренер, ведущий специалист Шкоды, мастер-консультант 70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 28 мая 1963, 54 года. Не женат, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Санкт-Петербург
09.2011—10.2016   5 лет 2 месяца
Шеф-тренер
ООО " Авто Премиум" Шкода ул. Хасанская д.5, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Обучение и контроль работ персонала СТО стандартам и требованиям представительства Шкода. Постоянный мониторинг новых технологий и передача данной информации сотрудникам. Непосредственное участие в сложных случаях ремонта, как поиск неисправности с сотрудником, так и общение в DIS запросах с технической поддержкой Шкода. Индивидуальное обучение с каждым сотрудником, для повышения квалификации и качество обслуживания и ремонта. Непосредственное общение с клиентами по нареканиям тех или иных неисправностей в виде пояснений, тестовых поездок и т.д., для сужения поиска неисправности и кратчайшего пути его устранения. Периодический выезд на "круглый стол" в TSC (представительство Шкоды), для обсуждения наработок дилерами тех или иных неисправностей и их устранения.
Курсы и тренинги
2012
Г. Москва ул. Касаткина Учебный центр
Шеф-тренер, СТС.
Г Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Начинал с простого автослесаря и в связи с моим большим интересом к автомобилю достиг на сегодняшний день, как я считаю, определенных результатов. Работу свою люблю, а значит учиться надо каждый день, что-бы быть нужным и полезным. Начинал простым механиком в сервисе, который обслуживал всю VAG группу, далее перешел в дилерский центр фольксвагена "Немецкий Дом" г. Москвы, далее ушел в Ауди Центр Запад г. Москвы, где из механика перешел в "ТаксФорс" (обслуживание бронированных автомобилей), после чего получил повышение в виде ведущего специалиста смены. Обязанности на Ауди были те же, что и на Шкоде.

Компьютерные навыки:
Знание программ ElsaWin, 1С. Доступ к программам ServiceNet (AIP, TPI, SSP и т.д.), учебный портал "Фольксваген Grup Rus"(обучающая программа), а также "Аврора" (учет сотрудников и тренингов).
Дополнительные сведения
Могу быть полезен, в связи с мобильностью, грамотностью и близкими рабочими контактами технической поддержкой г. Москвы (Представительством). Готов поднять уровень профессионализма коллектива и их выработку. Конечный результат, зарплата, доход, наращивание постоянной клиентской базы.