Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30052824
26 октября 2016

Мастер-приемщик кузовного, слесарного цеха

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (29 октября 1988), мужской, неполное высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 7 лет и 11 месяцев

август 2015 — н.в.
1 год и 8 месяцев

Мастер-консультант кузовного цеха

Автопассаж премиум Jaguar Land Rover, г. Москва.

Работа с премиум автомобилями Land Rover Jaguar
Консультации клиентов, заключение договоров на оказание сервисных услуг.
Контроль за ходом ремонта автомобиля, поддержание контакта с клиентами по ходу выполнения работ.
Контроль качества проведенного ремонта
Контроль за процессом ремонта а/м, находящихся в работе и соблюдения сроков
Расчет стоимости восстановительного ремонта
Выдача автомобилей клиентам и проведение послеремонтных консультаций.
Взаимодействия со страховыми компаниями

август 2012 — июнь 2015
2 года и 11 месяцев

Старший мастер-консультант кузовного и слесарного цеха

(Полная занятость)

Алтекс-Авто, г. Москва.

Организация производства всех видов работ по сервисному обслуживанию и ремонту автотранспорта премиум класса.
Рассмотрение претензий клиентов по работе и качеству выполняемых услуг;
Организация и контроль рационального использования производственных, складских мощностей; обеспечение необходимым количеством запасных частей и материалов;
Обеспечение учета, сохранности материальных ценностей, оборудования, запасных частей;
Работа с персоналом: участие в подборе сотрудников, наставничество, адаптация, первичное обучение новых сотрудников;
Оперативный контроль автомобилей, принятых в ремонт, прием автомобилей в ремонт, контроль качества работы сотрудников кузовного и слесарного сервиса;
Контроль соблюдения сроков ремонта, выборочный контроль качества работ;
Анализ, планирование и постановка задач в вверенной команде сотрудников;
Управление ежедневными ключевыми показателями деятельности, достижение и поддержание плановых показателей;
Разрешение конфликтных, спорных ситуаций по обслуживанию клиентов;
Принятие жалоб, рекламаций, предоставление обратной связи
Соблюдение трудовой дисциплины, чистоты и порядка на рабочих местах; регулярное проведение инструктажей по технике безопасности.

февраль 2012 — август 2012
7 месяцев

Старший мастер приемщик кузовного и слесарного цеха

(Полная занятость)

Auto-Z, г. Москва.

Работа с персоналом: участие в подборе сотрудников, наставничество, адаптация, первичное обучение новых сотрудников;
Оперативный контроль автомобилей, принятых в ремонт, прием автомобилей в ремонт, контроль качества работы сотрудников кузовного сервиса;
Контроль соблюдения сроков ремонта, выборочный контроль качества работ;
Анализ, планирование и постановка задач в вверенной команде сотрудников;
Управление ежедневными ключевыми показателями деятельности, достижение и поддержание плановых показателей;
Разрешение конфликтных, спорных ситуаций по обслуживанию клиентов;
Принятие жалоб, рекламаций, предоставление обратной связи

февраль 2011 — август 2011
7 месяцев

Мастер консультант кузовного цеха

(Полная занятость)

Musa Motors, г. Москва.

Консультации клиентов, заключение договоров на оказание сервисных услуг.
Расчет стоимости восстановительного ремонта
Контроль за ходом ремонта автомобиля, поддержание контакта с клиентами по ходу выполнения работ.
Контроль качества проведенного ремонта
Контроль за процессом ремонта а/м, находящихся в работе и соблюдения сроков
Выдача автомобилей клиентам и проведение послеремонтных консультаций.

ноябрь 2008 — февраль 2011
2 года и 4 месяца

Мастер приемщик кузовной станции

(Полная занятость)

Major Auto, г. Москва.

Работа с премиум автомобилями Volvo Land Rover Jaguar
Консультации клиентов, заключение договоров на оказание сервисных услуг.
Контроль за ходом ремонта автомобиля, поддержание контакта с клиентами по ходу выполнения работ.
Контроль качества проведенного ремонта
Контроль за процессом ремонта а/м, находящихся в работе и соблюдения сроков
Расчет стоимости восстановительного ремонта
Выдача автомобилей клиентам и проведение послеремонтных консультаций.

Ключевые навыки
Желание работать с клиентами, умение выстраивать долгосрочные дружеские отношения с ними, Готовность к обучению, напряженной работе, ненормированному рабочему дню, Водительские права категории В, отличный опыт вождения, Отличные коммуникативные навыки, умение вести переговоры и четко формулировать свои мысли, Творческий подход к выполняемой работе, умение находить нестандартные решения, позитивность, Ориентация на результат, Знание процессов, технологии и документооборота кузовного ремонта и автосервиса в целом, Уверенное владение программами: 1С автосервис, Audatex, Silver Dat II, Microsoft office, Навыки планирования и управления, инициативность, лидерские качества, результативность, Cамостоятельность, умение работать в стрессовых ситуациях, эмоциональная устойчивость, Знание закона "О защите прав потребителей", опыт работы с претензиями клиентов, Знание процессуальной стороны работы с претензиями, Опыт организации и развития клиентского сервисаВысокая клиентоориентированность
Учился

по 2018

Российский университет дружбы народов Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Реклама и связи с общественностью. Специальность: Маркетинг и реклама. Форма обучения: Заочная.

по 2007

Московский автомобилестроительный колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30052824 обновлено 26 октября 2016, 15:21
Мастер-приемщик кузовного, слесарного цеха
По договоренности
Мужчина, 28 лет (29 октября 1988)
Неполное высшее образование
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 7 лет и 11 месяцев
1 год 8 месяцев
август 2015  — н.в.
Автопассаж премиум Jaguar Land Rover, Москва
Мастер-консультант кузовного цеха
Работа с премиум автомобилями Land Rover Jaguar
Консультации клиентов, заключение договоров на оказание сервисных услуг.
Контроль за ходом ремонта автомобиля, поддержание контакта с клиентами по ходу выполнения работ.
Контроль качества проведенного ремонта
Контроль за процессом ремонта а/м, находящихся в работе и соблюдения сроков
Расчет стоимости восстановительного ремонта
Выдача автомобилей клиентам и проведение послеремонтных консультаций.
Взаимодействия со страховыми компаниями
2 года 11 месяцев
август 2012  — июнь 2015
Алтекс-Авто, Москва, полная занятость
Старший мастер-консультант кузовного и слесарного цеха
Организация производства всех видов работ по сервисному обслуживанию и ремонту автотранспорта премиум класса.
Рассмотрение претензий клиентов по работе и качеству выполняемых услуг;
Организация и контроль рационального использования производственных, складских мощностей; обеспечение необходимым количеством запасных частей и материалов;
Обеспечение учета, сохранности материальных ценностей, оборудования, запасных частей;
Работа с персоналом: участие в подборе сотрудников, наставничество, адаптация, первичное обучение новых сотрудников;
Оперативный контроль автомобилей, принятых в ремонт, прием автомобилей в ремонт, контроль качества работы сотрудников кузовного и слесарного сервиса;
Контроль соблюдения сроков ремонта, выборочный контроль качества работ;
Анализ, планирование и постановка задач в вверенной команде сотрудников;
Управление ежедневными ключевыми показателями деятельности, достижение и поддержание плановых показателей;
Разрешение конфликтных, спорных ситуаций по обслуживанию клиентов;
Принятие жалоб, рекламаций, предоставление обратной связи
Соблюдение трудовой дисциплины, чистоты и порядка на рабочих местах; регулярное проведение инструктажей по технике безопасности.
7 месяцев
февраль   — август 2012
Auto-Z, Москва, полная занятость
Старший мастер приемщик кузовного и слесарного цеха
Работа с персоналом: участие в подборе сотрудников, наставничество, адаптация, первичное обучение новых сотрудников;
Оперативный контроль автомобилей, принятых в ремонт, прием автомобилей в ремонт, контроль качества работы сотрудников кузовного сервиса;
Контроль соблюдения сроков ремонта, выборочный контроль качества работ;
Анализ, планирование и постановка задач в вверенной команде сотрудников;
Управление ежедневными ключевыми показателями деятельности, достижение и поддержание плановых показателей;
Разрешение конфликтных, спорных ситуаций по обслуживанию клиентов;
Принятие жалоб, рекламаций, предоставление обратной связи
7 месяцев
февраль   — август 2011
Musa Motors, Москва, полная занятость
Мастер консультант кузовного цеха
Консультации клиентов, заключение договоров на оказание сервисных услуг.
Расчет стоимости восстановительного ремонта
Контроль за ходом ремонта автомобиля, поддержание контакта с клиентами по ходу выполнения работ.
Контроль качества проведенного ремонта
Контроль за процессом ремонта а/м, находящихся в работе и соблюдения сроков
Выдача автомобилей клиентам и проведение послеремонтных консультаций.
2 года 4 месяца
ноябрь 2008  — февраль 2011
Major Auto, Москва, полная занятость
Мастер приемщик кузовной станции
Работа с премиум автомобилями Volvo Land Rover Jaguar
Консультации клиентов, заключение договоров на оказание сервисных услуг.
Контроль за ходом ремонта автомобиля, поддержание контакта с клиентами по ходу выполнения работ.
Контроль качества проведенного ремонта
Контроль за процессом ремонта а/м, находящихся в работе и соблюдения сроков
Расчет стоимости восстановительного ремонта
Выдача автомобилей клиентам и проведение послеремонтных консультаций.
Неполное высшее образование
2018
Российский университет дружбы народов
Реклама и связи с общественностью
Заочная форма обучения
Маркетинг и реклама
Среднее специальное образование
2007
Московский автомобилестроительный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Техник
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Желание работать с клиентами, умение выстраивать долгосрочные дружеские отношения с ними, Готовность к обучению, напряженной работе, ненормированному рабочему дню, Водительские права категории В, отличный опыт вождения, Отличные коммуникативные навыки, умение вести переговоры и четко формулировать свои мысли, Творческий подход к выполняемой работе, умение находить нестандартные решения, позитивность, Ориентация на результат, Знание процессов, технологии и документооборота кузовного ремонта и автосервиса в целом, Уверенное владение программами: 1С автосервис, Audatex, Silver Dat II, Microsoft office, Навыки планирования и управления, инициативность, лидерские качества, результативность, Cамостоятельность, умение работать в стрессовых ситуациях, эмоциональная устойчивость, Знание закона "О защите прав потребителей", опыт работы с претензиями клиентов, Знание процессуальной стороны работы с претензиями, Опыт организации и развития клиентского сервисаВысокая клиентоориентированность