Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30052824Обновлено 26 октября 2016
В избранные

Мастер-приемщик кузовного, слесарного цеха

По договоренности
Муж., 28 лет (29 октября 1988), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
2 года и 2 месяца
август 2015 — н.в.
Мастер-консультант кузовного цеха
Автопассаж премиум Jaguar Land Rover, Москва
Работа с премиум автомобилями Land Rover Jaguar
Консультации клиентов, заключение договоров на оказание сервисных услуг.
Контроль за ходом ремонта автомобиля, поддержание контакта с клиентами по ходу выполнения работ.
Контроль качества проведенного ремонта
Контроль за процессом ремонта а/м, находящихся в работе и соблюдения сроков
Расчет стоимости восстановительного ремонта
Выдача автомобилей клиентам и проведение послеремонтных консультаций.
Взаимодействия со страховыми компаниями
2 года и 11 месяцев
август 2012 — июнь 2015
Старший мастер-консультант кузовного и слесарного цеха
Алтекс-Авто, Москва, полная занятость
Организация производства всех видов работ по сервисному обслуживанию и ремонту автотранспорта премиум класса.
Рассмотрение претензий клиентов по работе и качеству выполняемых услуг;
Организация и контроль рационального использования производственных, складских мощностей; обеспечение необходимым количеством запасных частей и материалов;
Обеспечение учета, сохранности материальных ценностей, оборудования, запасных частей;
Работа с персоналом: участие в подборе сотрудников, наставничество, адаптация, первичное обучение новых сотрудников;
Оперативный контроль автомобилей, принятых в ремонт, прием автомобилей в ремонт, контроль качества работы сотрудников кузовного и слесарного сервиса;
Контроль соблюдения сроков ремонта, выборочный контроль качества работ;
Анализ, планирование и постановка задач в вверенной команде сотрудников;
Управление ежедневными ключевыми показателями деятельности, достижение и поддержание плановых показателей;
Разрешение конфликтных, спорных ситуаций по обслуживанию клиентов;
Принятие жалоб, рекламаций, предоставление обратной связи
Соблюдение трудовой дисциплины, чистоты и порядка на рабочих местах; регулярное проведение инструктажей по технике безопасности.
7 месяцев
февраль  — август 2012
Старший мастер приемщик кузовного и слесарного цеха
Auto-Z, Москва, полная занятость
Работа с персоналом: участие в подборе сотрудников, наставничество, адаптация, первичное обучение новых сотрудников;
Оперативный контроль автомобилей, принятых в ремонт, прием автомобилей в ремонт, контроль качества работы сотрудников кузовного сервиса;
Контроль соблюдения сроков ремонта, выборочный контроль качества работ;
Анализ, планирование и постановка задач в вверенной команде сотрудников;
Управление ежедневными ключевыми показателями деятельности, достижение и поддержание плановых показателей;
Разрешение конфликтных, спорных ситуаций по обслуживанию клиентов;
Принятие жалоб, рекламаций, предоставление обратной связи
7 месяцев
февраль  — август 2011
Мастер консультант кузовного цеха
Musa Motors, Москва, полная занятость
Консультации клиентов, заключение договоров на оказание сервисных услуг.
Расчет стоимости восстановительного ремонта
Контроль за ходом ремонта автомобиля, поддержание контакта с клиентами по ходу выполнения работ.
Контроль качества проведенного ремонта
Контроль за процессом ремонта а/м, находящихся в работе и соблюдения сроков
Выдача автомобилей клиентам и проведение послеремонтных консультаций.
2 года и 4 месяца
ноябрь 2008 — февраль 2011
Мастер приемщик кузовной станции
Major Auto, Москва, полная занятость
Работа с премиум автомобилями Volvo Land Rover Jaguar
Консультации клиентов, заключение договоров на оказание сервисных услуг.
Контроль за ходом ремонта автомобиля, поддержание контакта с клиентами по ходу выполнения работ.
Контроль качества проведенного ремонта
Контроль за процессом ремонта а/м, находящихся в работе и соблюдения сроков
Расчет стоимости восстановительного ремонта
Выдача автомобилей клиентам и проведение послеремонтных консультаций.
Неполное высшее образование
2018
Российский университет дружбы народов
Реклама и связи с общественностью
Заочная форма обучения
Маркетинг и реклама
Среднее специальное образование
2007
Московский автомобилестроительный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Техник
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Желание работать с клиентами, умение выстраивать долгосрочные дружеские отношения с ними, Готовность к обучению, напряженной работе, ненормированному рабочему дню, Водительские права категории В, отличный опыт вождения, Отличные коммуникативные навыки, умение вести переговоры и четко формулировать свои мысли, Творческий подход к выполняемой работе, умение находить нестандартные решения, позитивность, Ориентация на результат, Знание процессов, технологии и документооборота кузовного ремонта и автосервиса в целом, Уверенное владение программами: 1С автосервис, Audatex, Silver Dat II, Microsoft office, Навыки планирования и управления, инициативность, лидерские качества, результативность, Cамостоятельность, умение работать в стрессовых ситуациях, эмоциональная устойчивость, Знание закона "О защите прав потребителей", опыт работы с претензиями клиентов, Знание процессуальной стороны работы с претензиями, Опыт организации и развития клиентского сервисаВысокая клиентоориентированность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Мастер кузовного цеха
75 000 Р
Мастер кузовного цеха, мастер приёмщик, ООО Меридиан Авто техцентр
Мастер кузовного цеха
Мастер кузовного цеха
50 000 Р
Мастер кузовного цеха, ООО Автоглобус
Мастер-приемщик, руководитель кузовной станции кузовного цеха
По договоренности
Руководитель кузовного цеха, ООО "Автоглобус"
Смотреть все резюме
Резюме № 30052824 в открытом доступе Последнее обновление 26 октября 2016, 15:21

Резюме

Мастер-приемщик кузовного, слесарного цеха По договоренности
Дата рождения: 29 октября 1988, 28 лет.
Москва
08.2015—н.в.   2 года 2 месяца
Мастер-консультант кузовного цеха
Автопассаж премиум Jaguar Land Rover, г. Москва.
Работа с премиум автомобилями Land Rover Jaguar
Консультации клиентов, заключение договоров на оказание сервисных услуг.
Контроль за ходом ремонта автомобиля, поддержание контакта с клиентами по ходу выполнения работ.
Контроль качества проведенного ремонта
Контроль за процессом ремонта а/м, находящихся в работе и соблюдения сроков
Расчет стоимости восстановительного ремонта
Выдача автомобилей клиентам и проведение послеремонтных консультаций.
Взаимодействия со страховыми компаниями
08.2012—06.2015   2 года 11 месяцев
Старший мастер-консультант кузовного и слесарного цеха
Алтекс-Авто, г. Москва, полная занятость.
Организация производства всех видов работ по сервисному обслуживанию и ремонту автотранспорта премиум класса.
Рассмотрение претензий клиентов по работе и качеству выполняемых услуг;
Организация и контроль рационального использования производственных, складских мощностей; обеспечение необходимым количеством запасных частей и материалов;
Обеспечение учета, сохранности материальных ценностей, оборудования, запасных частей;
Работа с персоналом: участие в подборе сотрудников, наставничество, адаптация, первичное обучение новых сотрудников;
Оперативный контроль автомобилей, принятых в ремонт, прием автомобилей в ремонт, контроль качества работы сотрудников кузовного и слесарного сервиса;
Контроль соблюдения сроков ремонта, выборочный контроль качества работ;
Анализ, планирование и постановка задач в вверенной команде сотрудников;
Управление ежедневными ключевыми показателями деятельности, достижение и поддержание плановых показателей;
Разрешение конфликтных, спорных ситуаций по обслуживанию клиентов;
Принятие жалоб, рекламаций, предоставление обратной связи
Соблюдение трудовой дисциплины, чистоты и порядка на рабочих местах; регулярное проведение инструктажей по технике безопасности.
02.2012—08.2012   7 месяцев
Старший мастер приемщик кузовного и слесарного цеха
Auto-Z, г. Москва, полная занятость.
Работа с персоналом: участие в подборе сотрудников, наставничество, адаптация, первичное обучение новых сотрудников;
Оперативный контроль автомобилей, принятых в ремонт, прием автомобилей в ремонт, контроль качества работы сотрудников кузовного сервиса;
Контроль соблюдения сроков ремонта, выборочный контроль качества работ;
Анализ, планирование и постановка задач в вверенной команде сотрудников;
Управление ежедневными ключевыми показателями деятельности, достижение и поддержание плановых показателей;
Разрешение конфликтных, спорных ситуаций по обслуживанию клиентов;
Принятие жалоб, рекламаций, предоставление обратной связи
02.2011—08.2011   7 месяцев
Мастер консультант кузовного цеха
Musa Motors, г. Москва, полная занятость.
Консультации клиентов, заключение договоров на оказание сервисных услуг.
Расчет стоимости восстановительного ремонта
Контроль за ходом ремонта автомобиля, поддержание контакта с клиентами по ходу выполнения работ.
Контроль качества проведенного ремонта
Контроль за процессом ремонта а/м, находящихся в работе и соблюдения сроков
Выдача автомобилей клиентам и проведение послеремонтных консультаций.
11.2008—02.2011   2 года 4 месяца
Мастер приемщик кузовной станции
Major Auto, г. Москва, полная занятость.
Работа с премиум автомобилями Volvo Land Rover Jaguar
Консультации клиентов, заключение договоров на оказание сервисных услуг.
Контроль за ходом ремонта автомобиля, поддержание контакта с клиентами по ходу выполнения работ.
Контроль качества проведенного ремонта
Контроль за процессом ремонта а/м, находящихся в работе и соблюдения сроков
Расчет стоимости восстановительного ремонта
Выдача автомобилей клиентам и проведение послеремонтных консультаций.
Неполное высшее
2018
Российский университет дружбы народов
Факультет: Реклама и связи с общественностью
Заочная форма обучения
Специальность: Маркетинг и реклама
Среднее специальное
2007
Московский автомобилестроительный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Техник
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Желание работать с клиентами, умение выстраивать долгосрочные дружеские отношения с ними, Готовность к обучению, напряженной работе, ненормированному рабочему дню, Водительские права категории В, отличный опыт вождения, Отличные коммуникативные навыки, умение вести переговоры и четко формулировать свои мысли, Творческий подход к выполняемой работе, умение находить нестандартные решения, позитивность, Ориентация на результат, Знание процессов, технологии и документооборота кузовного ремонта и автосервиса в целом, Уверенное владение программами: 1С автосервис, Audatex, Silver Dat II, Microsoft office, Навыки планирования и управления, инициативность, лидерские качества, результативность, Cамостоятельность, умение работать в стрессовых ситуациях, эмоциональная устойчивость, Знание закона "О защите прав потребителей", опыт работы с претензиями клиентов, Знание процессуальной стороны работы с претензиями, Опыт организации и развития клиентского сервисаВысокая клиентоориентированность