Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29270927Обновлено 24 августа
В избранные

Мастер-приемщик

60 000 Р
Муж., 31 год (29 июня 1986), неполное высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года
2 года и 1 месяц
сентябрь 2014 — сентябрь 2016
Мастер-приемщик
Автомир, Москва
- Встреча клиентов отдела сервисного обслуживания, производить предварительную диагностику поломок автомобиля со слов клиента. Делать предварительную оценку работ и знакомлю клиента с предполагаемой стоимостью работ. После осмотра автомобиля делать более точные расчеты и определять клиенту стоимость работ.
- После согласования со сменным мастером определяются сроки выполнения работ.
- Подбор запасных частей.
- Прием автомобили от клиентов с дальнейшей их постановкой на пост обслуживания, передача а/м мастеру цеха или в смежное подразделение.
- Оформление и ведение журнала регистрации заказ-наряд по заявке клиента.
- Контроль за распределением а/м на ремонт и обслуживания по участкам.
- Осуществляеть контроль за соблюдением полного перечня выполненных работ по автомобилю.
- Во всех случаях взаимоотношений с клиентами действовать технологично, соблюдая установленные стандарты на взаимоотношения между работниками автоцентра и клиентами.
- Предотвращение появление конфликтных вопросов с клиентами автоцентра, стараясь во всех случаях удовлетворить требования клиентов и сохранить у них доброжелательное отношение к автоцентру.
- Контролировать качество и объем выполненных работ и оказанных услуг.
- При неисправностях, влияющих на безопасность эксплуатации автомобиля, довожу данную информацию до клиента.
- Осуществление контроля за соблюдением работниками производственной и трудовой дисциплины, строгое выполнение ими правил и норм по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии.
- Способствовать созданию в коллективе обстановки взаимной помощи и взыскательности, развитию у рабочих чувства ответственности и заинтересованности в своевременном и качественном выполнении работы. Провожу воспитательную работу в коллективе.
- Ежедневный учет отремонтированных автомобилей и оказанных услуг.
- Контроль правильности оформления наряд заказов.
- Обеспечение надлежащей сохранность автомобилей, принятых на обслуживание.
- Представляю начальнику отдела сервисного обслуживания отчеты о выполненной работе за требуемый период.
- Информирование начальника отдела сервисного обслуживания о проблемах, решение которых не удается найти, а также представляет возможные варианты их решений.
1 год и 4 месяца
март 2013 — июнь 2014
Мастер приемщик
Major auto, Москва
- Встреча клиентов отдела сервисного обслуживания, производить предварительную диагностику поломок автомобиля со слов клиента. Делать предварительную оценку работ и знакомлю клиента с предполагаемой стоимостью работ. После осмотра автомобиля делать более точные расчеты и определять клиенту стоимость работ.
- После согласования со сменным мастером определяются сроки выполнения работ.
- Прием автомобили от клиентов с дальнейшей их постановкой на пост обслуживания, передача а/м мастеру цеха или в смежное подразделение.
- Оформление и ведение журнала регистрации заказ-наряд по заявке клиента.
- Контроль за распределением а/м на ремонт и обслуживания по участкам.
- Осуществляеть контроль за соблюдением полного перечня выполненных работ по автомобилю.
- Во всех случаях взаимоотношений с клиентами действовать технологично, соблюдая установленные стандарты на взаимоотношения между работниками автоцентра и клиентами.
- Предотвращение появление конфликтных вопросов с клиентами автоцентра, стараясь во всех случаях удовлетворить требования клиентов и сохранить у них доброжелательное отношение к автоцентру.
- Контролировать качество и объем выполненных работ и оказанных услуг.
- При неисправностях, влияющих на безопасность эксплуатации автомобиля, довожу данную информацию до клиента.
- Осуществление контроля за соблюдением работниками производственной и трудовой дисциплины, строгое выполнение ими правил и норм по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии.
- Способствовать созданию в коллективе обстановки взаимной помощи и взыскательности, развитию у рабочих чувства ответственности и заинтересованности в своевременном и качественном выполнении работы. Провожу воспитательную работу в коллективе.
- Ежедневный учет отремонтированных автомобилей и оказанных услуг.
- Контроль правильности оформления наряд заказов.
- Обеспечение надлежащей сохранность автомобилей, принятых на обслуживание.
- Представляю начальнику отдела сервисного обслуживания отчеты о выполненной работе за требуемый период.
- Информирование начальника отдела сервисного обслуживания о проблемах, решение которых не удается найти, а также представляет возможные варианты их решений.
7 месяцев
август 2011 — февраль 2012
Мастер приемщик
Doichmarka, Москва
Неполное высшее образование
2008
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
ЭМиП
Дневная/Очная форма обучения
Инженер Двигателей Внутреннего Сгорания
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Мастер-приемщик
50 000 Р
Мастер-приемщик, ООО "ТехКом"
Мастер-приемщик
Помощник мастера-приемщика кузовного цеха
60 000 Р
Помощник мастера-приемщика кузовного цеха, ИП Шинкаревский И.С.
Мастер-приемщик в сервис
70 000 Р
Автомеханик, Администратор, продавец автозапчастей, Техком
Смотреть все резюме
Резюме № 29270927 в открытом доступе Последнее обновление 24 августа, 14:57

Резюме

Мастер-приемщик 60 000
Дата рождения: 29 июня 1986, 31 год. Гражданство Россия.
Москва
09.2014—09.2016   2 года 1 месяц
Мастер-приемщик
Автомир, г. Москва.
- Встреча клиентов отдела сервисного обслуживания, производить предварительную диагностику поломок автомобиля со слов клиента. Делать предварительную оценку работ и знакомлю клиента с предполагаемой стоимостью работ. После осмотра автомобиля делать более точные расчеты и определять клиенту стоимость работ.
- После согласования со сменным мастером определяются сроки выполнения работ.
- Подбор запасных частей.
- Прием автомобили от клиентов с дальнейшей их постановкой на пост обслуживания, передача а/м мастеру цеха или в смежное подразделение.
- Оформление и ведение журнала регистрации заказ-наряд по заявке клиента.
- Контроль за распределением а/м на ремонт и обслуживания по участкам.
- Осуществляеть контроль за соблюдением полного перечня выполненных работ по автомобилю.
- Во всех случаях взаимоотношений с клиентами действовать технологично, соблюдая установленные стандарты на взаимоотношения между работниками автоцентра и клиентами.
- Предотвращение появление конфликтных вопросов с клиентами автоцентра, стараясь во всех случаях удовлетворить требования клиентов и сохранить у них доброжелательное отношение к автоцентру.
- Контролировать качество и объем выполненных работ и оказанных услуг.
- При неисправностях, влияющих на безопасность эксплуатации автомобиля, довожу данную информацию до клиента.
- Осуществление контроля за соблюдением работниками производственной и трудовой дисциплины, строгое выполнение ими правил и норм по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии.
- Способствовать созданию в коллективе обстановки взаимной помощи и взыскательности, развитию у рабочих чувства ответственности и заинтересованности в своевременном и качественном выполнении работы. Провожу воспитательную работу в коллективе.
- Ежедневный учет отремонтированных автомобилей и оказанных услуг.
- Контроль правильности оформления наряд заказов.
- Обеспечение надлежащей сохранность автомобилей, принятых на обслуживание.
- Представляю начальнику отдела сервисного обслуживания отчеты о выполненной работе за требуемый период.
- Информирование начальника отдела сервисного обслуживания о проблемах, решение которых не удается найти, а также представляет возможные варианты их решений.
03.2013—06.2014   1 год 4 месяца
Мастер приемщик
Major auto, г. Москва.
- Встреча клиентов отдела сервисного обслуживания, производить предварительную диагностику поломок автомобиля со слов клиента. Делать предварительную оценку работ и знакомлю клиента с предполагаемой стоимостью работ. После осмотра автомобиля делать более точные расчеты и определять клиенту стоимость работ.
- После согласования со сменным мастером определяются сроки выполнения работ.
- Прием автомобили от клиентов с дальнейшей их постановкой на пост обслуживания, передача а/м мастеру цеха или в смежное подразделение.
- Оформление и ведение журнала регистрации заказ-наряд по заявке клиента.
- Контроль за распределением а/м на ремонт и обслуживания по участкам.
- Осуществляеть контроль за соблюдением полного перечня выполненных работ по автомобилю.
- Во всех случаях взаимоотношений с клиентами действовать технологично, соблюдая установленные стандарты на взаимоотношения между работниками автоцентра и клиентами.
- Предотвращение появление конфликтных вопросов с клиентами автоцентра, стараясь во всех случаях удовлетворить требования клиентов и сохранить у них доброжелательное отношение к автоцентру.
- Контролировать качество и объем выполненных работ и оказанных услуг.
- При неисправностях, влияющих на безопасность эксплуатации автомобиля, довожу данную информацию до клиента.
- Осуществление контроля за соблюдением работниками производственной и трудовой дисциплины, строгое выполнение ими правил и норм по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии.
- Способствовать созданию в коллективе обстановки взаимной помощи и взыскательности, развитию у рабочих чувства ответственности и заинтересованности в своевременном и качественном выполнении работы. Провожу воспитательную работу в коллективе.
- Ежедневный учет отремонтированных автомобилей и оказанных услуг.
- Контроль правильности оформления наряд заказов.
- Обеспечение надлежащей сохранность автомобилей, принятых на обслуживание.
- Представляю начальнику отдела сервисного обслуживания отчеты о выполненной работе за требуемый период.
- Информирование начальника отдела сервисного обслуживания о проблемах, решение которых не удается найти, а также представляет возможные варианты их решений.
08.2011—02.2012   7 месяцев
Мастер приемщик
Doichmarka, г. Москва.
Неполное высшее
2008
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
Факультет: ЭМиП
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Инженер Двигателей Внутреннего Сгорания