Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29270927
6 октября 2016

Мастер-приемщик

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (29 июня 1986), мужской, неполное высшее образование
Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 4 года

сентябрь 2014 — сентябрь 2016
2 года и 1 месяц

Мастер-приемщик

Автомир, г. Москва.

- Встреча клиентов отдела сервисного обслуживания, производить предварительную диагностику поломок автомобиля со слов клиента. Делать предварительную оценку работ и знакомлю клиента с предполагаемой стоимостью работ. После осмотра автомобиля делать более точные расчеты и определять клиенту стоимость работ.
- После согласования со сменным мастером определяются сроки выполнения работ.
- Подбор запасных частей.
- Прием автомобили от клиентов с дальнейшей их постановкой на пост обслуживания, передача а/м мастеру цеха или в смежное подразделение.
- Оформление и ведение журнала регистрации заказ-наряд по заявке клиента.
- Контроль за распределением а/м на ремонт и обслуживания по участкам.
- Осуществляеть контроль за соблюдением полного перечня выполненных работ по автомобилю.
- Во всех случаях взаимоотношений с клиентами действовать технологично, соблюдая установленные стандарты на взаимоотношения между работниками автоцентра и клиентами.
- Предотвращение появление конфликтных вопросов с клиентами автоцентра, стараясь во всех случаях удовлетворить требования клиентов и сохранить у них доброжелательное отношение к автоцентру.
- Контролировать качество и объем выполненных работ и оказанных услуг.
- При неисправностях, влияющих на безопасность эксплуатации автомобиля, довожу данную информацию до клиента.
- Осуществление контроля за соблюдением работниками производственной и трудовой дисциплины, строгое выполнение ими правил и норм по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии.
- Способствовать созданию в коллективе обстановки взаимной помощи и взыскательности, развитию у рабочих чувства ответственности и заинтересованности в своевременном и качественном выполнении работы. Провожу воспитательную работу в коллективе.
- Ежедневный учет отремонтированных автомобилей и оказанных услуг.
- Контроль правильности оформления наряд заказов.
- Обеспечение надлежащей сохранность автомобилей, принятых на обслуживание.
- Представляю начальнику отдела сервисного обслуживания отчеты о выполненной работе за требуемый период.
- Информирование начальника отдела сервисного обслуживания о проблемах, решение которых не удается найти, а также представляет возможные варианты их решений.

март 2013 — июнь 2014
1 год и 4 месяца

Мастер приемщик

Major auto, г. Москва.

- Встреча клиентов отдела сервисного обслуживания, производить предварительную диагностику поломок автомобиля со слов клиента. Делать предварительную оценку работ и знакомлю клиента с предполагаемой стоимостью работ. После осмотра автомобиля делать более точные расчеты и определять клиенту стоимость работ.
- После согласования со сменным мастером определяются сроки выполнения работ.
- Прием автомобили от клиентов с дальнейшей их постановкой на пост обслуживания, передача а/м мастеру цеха или в смежное подразделение.
- Оформление и ведение журнала регистрации заказ-наряд по заявке клиента.
- Контроль за распределением а/м на ремонт и обслуживания по участкам.
- Осуществляеть контроль за соблюдением полного перечня выполненных работ по автомобилю.
- Во всех случаях взаимоотношений с клиентами действовать технологично, соблюдая установленные стандарты на взаимоотношения между работниками автоцентра и клиентами.
- Предотвращение появление конфликтных вопросов с клиентами автоцентра, стараясь во всех случаях удовлетворить требования клиентов и сохранить у них доброжелательное отношение к автоцентру.
- Контролировать качество и объем выполненных работ и оказанных услуг.
- При неисправностях, влияющих на безопасность эксплуатации автомобиля, довожу данную информацию до клиента.
- Осуществление контроля за соблюдением работниками производственной и трудовой дисциплины, строгое выполнение ими правил и норм по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии.
- Способствовать созданию в коллективе обстановки взаимной помощи и взыскательности, развитию у рабочих чувства ответственности и заинтересованности в своевременном и качественном выполнении работы. Провожу воспитательную работу в коллективе.
- Ежедневный учет отремонтированных автомобилей и оказанных услуг.
- Контроль правильности оформления наряд заказов.
- Обеспечение надлежащей сохранность автомобилей, принятых на обслуживание.
- Представляю начальнику отдела сервисного обслуживания отчеты о выполненной работе за требуемый период.
- Информирование начальника отдела сервисного обслуживания о проблемах, решение которых не удается найти, а также представляет возможные варианты их решений.

август 2011 — февраль 2012
7 месяцев

Мастер приемщик

Doichmarka, г. Москва.

Учился

по 2008

Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ) , г. Москва. Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: ЭМиП. Специальность: Инженер Двигателей Внутреннего Сгорания. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Мастер приемщик»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29270927 обновлено 6 октября 2016, 17:09
Мастер-приемщик
60 000 Р
Мужчина, 30 лет (29 июня 1986)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 4 года
Мастер-приемщик
2 года 1 месяц
сентябрь 2014  — сентябрь 2016
Автомир, Москва
- Встреча клиентов отдела сервисного обслуживания, производить предварительную диагностику поломок автомобиля со слов клиента. Делать предварительную оценку работ и знакомлю клиента с предполагаемой стоимостью работ. После осмотра автомобиля делать более точные расчеты и определять клиенту стоимость работ.
- После согласования со сменным мастером определяются сроки выполнения работ.
- Подбор запасных частей.
- Прием автомобили от клиентов с дальнейшей их постановкой на пост обслуживания, передача а/м мастеру цеха или в смежное подразделение.
- Оформление и ведение журнала регистрации заказ-наряд по заявке клиента.
- Контроль за распределением а/м на ремонт и обслуживания по участкам.
- Осуществляеть контроль за соблюдением полного перечня выполненных работ по автомобилю.
- Во всех случаях взаимоотношений с клиентами действовать технологично, соблюдая установленные стандарты на взаимоотношения между работниками автоцентра и клиентами.
- Предотвращение появление конфликтных вопросов с клиентами автоцентра, стараясь во всех случаях удовлетворить требования клиентов и сохранить у них доброжелательное отношение к автоцентру.
- Контролировать качество и объем выполненных работ и оказанных услуг.
- При неисправностях, влияющих на безопасность эксплуатации автомобиля, довожу данную информацию до клиента.
- Осуществление контроля за соблюдением работниками производственной и трудовой дисциплины, строгое выполнение ими правил и норм по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии.
- Способствовать созданию в коллективе обстановки взаимной помощи и взыскательности, развитию у рабочих чувства ответственности и заинтересованности в своевременном и качественном выполнении работы. Провожу воспитательную работу в коллективе.
- Ежедневный учет отремонтированных автомобилей и оказанных услуг.
- Контроль правильности оформления наряд заказов.
- Обеспечение надлежащей сохранность автомобилей, принятых на обслуживание.
- Представляю начальнику отдела сервисного обслуживания отчеты о выполненной работе за требуемый период.
- Информирование начальника отдела сервисного обслуживания о проблемах, решение которых не удается найти, а также представляет возможные варианты их решений.
Мастер приемщик
1 год 4 месяца
март 2013  — июнь 2014
Major auto, Москва
- Встреча клиентов отдела сервисного обслуживания, производить предварительную диагностику поломок автомобиля со слов клиента. Делать предварительную оценку работ и знакомлю клиента с предполагаемой стоимостью работ. После осмотра автомобиля делать более точные расчеты и определять клиенту стоимость работ.
- После согласования со сменным мастером определяются сроки выполнения работ.
- Прием автомобили от клиентов с дальнейшей их постановкой на пост обслуживания, передача а/м мастеру цеха или в смежное подразделение.
- Оформление и ведение журнала регистрации заказ-наряд по заявке клиента.
- Контроль за распределением а/м на ремонт и обслуживания по участкам.
- Осуществляеть контроль за соблюдением полного перечня выполненных работ по автомобилю.
- Во всех случаях взаимоотношений с клиентами действовать технологично, соблюдая установленные стандарты на взаимоотношения между работниками автоцентра и клиентами.
- Предотвращение появление конфликтных вопросов с клиентами автоцентра, стараясь во всех случаях удовлетворить требования клиентов и сохранить у них доброжелательное отношение к автоцентру.
- Контролировать качество и объем выполненных работ и оказанных услуг.
- При неисправностях, влияющих на безопасность эксплуатации автомобиля, довожу данную информацию до клиента.
- Осуществление контроля за соблюдением работниками производственной и трудовой дисциплины, строгое выполнение ими правил и норм по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии.
- Способствовать созданию в коллективе обстановки взаимной помощи и взыскательности, развитию у рабочих чувства ответственности и заинтересованности в своевременном и качественном выполнении работы. Провожу воспитательную работу в коллективе.
- Ежедневный учет отремонтированных автомобилей и оказанных услуг.
- Контроль правильности оформления наряд заказов.
- Обеспечение надлежащей сохранность автомобилей, принятых на обслуживание.
- Представляю начальнику отдела сервисного обслуживания отчеты о выполненной работе за требуемый период.
- Информирование начальника отдела сервисного обслуживания о проблемах, решение которых не удается найти, а также представляет возможные варианты их решений.
Мастер приемщик
7 месяцев
август 2011  — февраль 2012
Doichmarka, Москва
Неполное высшее образование
2008
Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)
ЭМиП
Дневная/Очная форма обучения
Инженер Двигателей Внутреннего Сгорания