Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25174130
25 августа

Мастер-приемщик, мастер-консультант, менеджер по корпоративному сервису

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (29 июля 1981), мужской, неполное высшее образование, женат, есть дети
Москва, Солнечногорск, м. Сходненская, готов к переезду в Санкт-Петербург, Сочи
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 8 месяцев

февраль 2015 — сентябрь 2015
8 месяцев

Руководитель проекта

(Полная занятость)

ИП Бородин А.В., г. Москва.

Открытие сервиса (мультибренд) с "0"
Привлечение клиентов:
- размещение рекламы (соц сети, страховые базы);
- формирование потребительского спроса (взаимовыгодные предложения дилер-"гараж" и т.д.);
- создание мотивационной программы и программы лояльности (сезонные предложения, ликвидация неликвидных складских запасов и т.д.);
- структурирование обратной связи, поддержание долгосрочных отношений;
- ценообразование в сервисе;
- решение конфликтных ситуаций.
Продажа запасных частей:
- заключение договоров с дистрибуторами запчастей;
- адаптация складской программы к электронным каталогам производителей;
- подбор и заказ запчастей;
- заказ запчастей в Америке и ОАЭ;
- построение "разумной" логистики.
- работа с возвратами, оформление рекламаций поставщику.

декабрь 2013 — ноябрь 2014
1 год

Мастер-консультант

ООО "РОЛЬФ", г. Химки.

Обязанности:
консультирование клиентов на прямой приемке,
- прием и выдача автомобилей клиентов,
- ведение автомобиля в процессе ремонта, заказ запасных частей, контакт с представителем производителя по вопросам гарантийного ремонта,
- выполнение плана по ключевым показателям сервиса (н/ч, деньги, ТЗК (точка зрения клиента)),
- участие в сложных ремонтах – судебные ремонты, участие в экспертизах.
Достижения- выполнение плановых показателей в среднем за период работы – 110%, не однократно был премирован как лучший мастер-консультант месяца

февраль 2013 — октябрь 2013
9 месяцев

Менеджер по работе к корпоративными клиентами сервиса

(Полная занятость)

ООО "РОЛЬФ", Филиал "Центр", г. Москва.

Привлечение новых клиентов, поддержание и развитие существующих клиентов
Расширение продаваемых услуг клиенту.
Участие в тендерах, подготовка документации, составление коммерческих предложений, участие в переговорах с первыми лицами компаний партнеров.
Составление отчетности для руководства.
Выполнение планов по реализации
Достижения:
Увеличение объемов продаж сервиса за период с февраля по май на 17%

июнь 2011 — февраль 2013
1 год и 9 месяцев

Менеджер по корпоративному сервису

(Полная занятость)

ООО "Авиньон", г. Москва.

Развитие корпоративной доли сервиса,
- активный поиск клиентов, участие в тендерах и конкурсах на предоставление сервисных услуг,
- разработка корпоративной программы сервиса,
- участие в развитии навыков мастеров-консультантов в разрезе корпоративного сервиса,
- выполнение плановых показателей- количество заключенных контрактов, н/ч и т.д.,
- урегулирование конфликтных ситуаций с корпоративными клиентами,
- ведение отчетности, отслеживание дебиторской задолженности,
- успешное ведение переговоров с первыми лицами компании о продажах услуг сервиса.
Достижения – увеличение доли корпоративного сервиса на 30%, выполнение плановых показателей на 100%.

август 2008 — май 2011
2 года и 10 месяцев

Мастер-консультант

ООО "РОЛЬФ ХИМКИ", г. Химки.

Обязанности:
консультирование клиентов на прямой приемке,
- прием и выдача автомобилей клиентов,
- ведение автомобиля в процессе ремонта, заказ запасных частей, контакт с представителем производителя по вопросам гарантийного ремонта,
- выполнение плана по ключевым показателям сервиса (н/ч, деньги, ТЗК (точка зрения клиента)),
- участие в сложных ремонтах – судебные ремонты, участие в экспертизах.
Достижения- выполнение плановых показателей в среднем за период работы – 110%, не однократно был премирован как лучший мастер-консультант месяца

ноябрь 2006 — июль 2008
1 год и 9 месяцев

Специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО "РОЛЬФ ХИМКИ", г. Химки.

Консультирование клиентов по телефону и лично.
Оформление первичных документов.
Работа с кассовым аппаратом, бухгалтерская отчетность.
Работа с CRM.

Ключевые навыки
Стрессоустойчив, целеустремлен.
Нацелен на результат, легко обучаем.
Разносторонне развит, огромный опыт начала процессов с "нуля"
Программы - 1С, Verdi, MS Office
Учился

по 2007

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: АСУ. Специальность: Инженер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25174130 обновлено 25 августа, 17:12
Мастер-приемщик, мастер-консультант, менеджер по корпоративному сервису
По договоренности
Мужчина, 35 лет (29 июля 1981)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Солнечногорск (м. Сходненская), готов к переезду в Санкт-Петербург, Сочи
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
Руководитель проекта
8 месяцев
февраль — сентябрь 2015
ИП Бородин А.В., Москва, полная занятость
Открытие сервиса (мультибренд) с "0"
Привлечение клиентов:
- размещение рекламы (соц сети, страховые базы);
- формирование потребительского спроса (взаимовыгодные предложения дилер-"гараж" и т.д.);
- создание мотивационной программы и программы лояльности (сезонные предложения, ликвидация неликвидных складских запасов и т.д.);
- структурирование обратной связи, поддержание долгосрочных отношений;
- ценообразование в сервисе;
- решение конфликтных ситуаций.
Продажа запасных частей:
- заключение договоров с дистрибуторами запчастей;
- адаптация складской программы к электронным каталогам производителей;
- подбор и заказ запчастей;
- заказ запчастей в Америке и ОАЭ;
- построение "разумной" логистики.
- работа с возвратами, оформление рекламаций поставщику.
Мастер-консультант
1 год
декабрь 2013 — ноябрь 2014
ООО "РОЛЬФ", Химки
Обязанности:
консультирование клиентов на прямой приемке,
- прием и выдача автомобилей клиентов,
- ведение автомобиля в процессе ремонта, заказ запасных частей, контакт с представителем производителя по вопросам гарантийного ремонта,
- выполнение плана по ключевым показателям сервиса (н/ч, деньги, ТЗК (точка зрения клиента)),
- участие в сложных ремонтах – судебные ремонты, участие в экспертизах.
Достижения- выполнение плановых показателей в среднем за период работы – 110%, не однократно был премирован как лучший мастер-консультант месяца
Менеджер по работе к корпоративными клиентами сервиса
9 месяцев
февраль — октябрь 2013
ООО "РОЛЬФ", Филиал "Центр", Москва, полная занятость
Привлечение новых клиентов, поддержание и развитие существующих клиентов
Расширение продаваемых услуг клиенту.
Участие в тендерах, подготовка документации, составление коммерческих предложений, участие в переговорах с первыми лицами компаний партнеров.
Составление отчетности для руководства.
Выполнение планов по реализации
Достижения:
Увеличение объемов продаж сервиса за период с февраля по май на 17%
Менеджер по корпоративному сервису
1 год 9 месяцев
июнь 2011 — февраль 2013
ООО "Авиньон", Москва, полная занятость
Развитие корпоративной доли сервиса,
- активный поиск клиентов, участие в тендерах и конкурсах на предоставление сервисных услуг,
- разработка корпоративной программы сервиса,
- участие в развитии навыков мастеров-консультантов в разрезе корпоративного сервиса,
- выполнение плановых показателей- количество заключенных контрактов, н/ч и т.д.,
- урегулирование конфликтных ситуаций с корпоративными клиентами,
- ведение отчетности, отслеживание дебиторской задолженности,
- успешное ведение переговоров с первыми лицами компании о продажах услуг сервиса.
Достижения – увеличение доли корпоративного сервиса на 30%, выполнение плановых показателей на 100%.
Мастер-консультант
2 года 10 месяцев
август 2008 — май 2011
ООО "РОЛЬФ ХИМКИ", Химки
Обязанности:
консультирование клиентов на прямой приемке,
- прием и выдача автомобилей клиентов,
- ведение автомобиля в процессе ремонта, заказ запасных частей, контакт с представителем производителя по вопросам гарантийного ремонта,
- выполнение плана по ключевым показателям сервиса (н/ч, деньги, ТЗК (точка зрения клиента)),
- участие в сложных ремонтах – судебные ремонты, участие в экспертизах.
Достижения- выполнение плановых показателей в среднем за период работы – 110%, не однократно был премирован как лучший мастер-консультант месяца
Специалист по работе с клиентами
1 год 9 месяцев
ноябрь 2006 — июль 2008
ООО "РОЛЬФ ХИМКИ", Химки, полная занятость
Консультирование клиентов по телефону и лично.
Оформление первичных документов.
Работа с кассовым аппаратом, бухгалтерская отчетность.
Работа с CRM.
Неполное высшее образование
2007
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
АСУ
Дневная/Очная форма обучения
Инженер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Стрессоустойчив, целеустремлен.
Нацелен на результат, легко обучаем.
Разносторонне развит, огромный опыт начала процессов с "нуля"
Программы - 1С, Verdi, MS Office