Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30966250Обновлено 29 июля
В избранные

Маркетолог-стратег

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 40 лет (29 мая 1977), высшее образование, не замужем, детей нет
Чебоксары, Свао , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 2 месяца
1 год и 8 месяцев
февраль 2016 — н.в.
Маркетолог
Targettrade.pro, Москва, частичная занятость
1. Увеличение продаж: выявление причин падения продаж, создание системы увеличения продаж.
2. Увеличение клиентов: выявление причин снижения количества клиентов, выявление причин потерь клиентов на входе, создание системы увеличения, удержания, повторения количества клиентов.
3. Увеличение среднего чека: анализ структуры среднего чека, выявление причин снижения, создание системы увеличения размера среднего чека.
4. Точки роста: поиск и активизация точек дополнительного роста бизнеса.
5. Стоп-линии: выявление и система устранений стоп-линий.
6. Сервис для клиента: оценка существующего, экономическая эффективность, узкие места, создание системы клиентского сервиса, направленного на повышение лояльности клиента и роста продаж.
7. Интернет-торговля: формирование систем интернет-торговли: прием заказов, обработка заказов, система доставки, система работы с жалобами и претензиями.
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2013 — февраль 2016
Менеджер службы одного окна
Rendez-vous, график 2/2, Москва, полная занятость
- Разработка системы взаимодействия службы с подразделениями розницы (52 магазина) и офисных подразделений;

- Анализ поступающих обращений: частота, актуальность;

- Определение узких мест новых бизнес-процессов;

- Выработка системы рекомендаций по устранению узких мест сервисных направлений компании;

- Сервис "Тайный покупатель";

- Оповещение и координация внутренних служб для скорейшего устранения технических неполадок в магазинах сети и претензий клиентов, предоставление обратной связи по запросам, с целью нормализации рабочих процессов в рознице и повышению уровня лояльности клиентов;

- Обработка и фиксирование жалоб клиентов магазинов сети в Книгах жалоб и предложений, с целью соблюдения высокого качества обслуживания клиентов;

- Взаимодействие со смежными подразделениями Компании;

- Составление еженедельных отчетов.
13 лет и 7 месяцев
август 2002 — февраль 2016
Бренд-менеджер
Москва
2003 год - разработка и запуск - Торговая марка BonDeLaMar - рынок морепродуктов - компания ООО ГринтрастФишКомпани.

2004-2005 гг. - стратегический маркетинг - компания РОСТ:

- разработка концепции развития рынка влажных салфеток (успешно продан крупной компании-
производителю влажных салфеток) - сегменты детское направление, интимная гигиена, личная
гигиена;
- СТМ: разработка продуктовой линейки жидких синтетических моющих средств для среднего
ценового сегмента: уход за акриловыми, стеклокерамическими поверхностями - контрактная
производственная площадка Парфюм-Лайн (Московская область).

2008 - 2009 гг. - оперативный маркетинг - компания Дальпромрыба:

- создание инструмента мерчендайзинга для увеличения продаж с полки в X5 RG: привлечением
аутсорсинговой компании Лидер-Тим.
- бренд-маркетинг: ТМ Рыбарь.

2009 - 2011 гг. - www.fabrikaskidok.ru: Фабрика Скидок: создание интернет-сервиса по продаже купонов/скидок, вывод и управление.

2011 - 2012 гг. - проектный маркетинг - ООО Леотон-Трейдинг: диетическая полка в сетевом ритейле.

2012 г. - www.strizka-yorkov.ru: Зоосалон Dolly - разработка on-line услуги груминга, создание, вывод на рынок.

2015 г. - www.strigu-sobaku.ru: Доска платных объявлений Стригу-Собаку.ру: ниша, концепция, разработка, вывод, продвижение в груминг кругах, перевод в платный режим.

2015 г. - Груминг салон Dolly: открытие первого груминг салона эконом-класса в off-line: поиск помещения, открытие, продвижение.

2016 г. - Груминг салон Dolly: открытие второго груминг салона эконом-класса в off-line: поиск помещения, открытие, продвижение.
Высшее образование
1999
Кемеровский государственный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика, управление и маркетинг на предприятии
Курсы
2011
1С-Битрикс, участник.
Формула сайта.
Москва
2011
Национальная ассоциация дистанционной торговли, участие.
Логистика для интернет-магазинов.
Москва
2006
Академия Дипломатии МИД РФ
Английский язык. INTERMEDIATE.
Москва
2003
ЗАО 'АСБ-Рейтинг-Центр'
Техника ведения переговоров. Сертификат.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Рассматриваю комплексные или проектные работы в направлениях стратегического маркетинга, бизнес аналитики и продажах: поиск и активизация точек роста, активизация и увеличение клиентской базы, увеличение продаж: первых и повторных, увеличение доли на рынке, предложение рынку новинок - продукты/услуги, клиентский сервис, умею работать в условиях ограниченных бюджетов на продвижение.

Опыт в направлениях:

1. Исследование и анализ рынка:

- Аналитика и статистика внутренних и внешних показателей;
- Мониторинг и анализ состояния конкурентной и потребительской среды;
- Выявление точек роста для увеличения товарооборота и маржинальности;
- Анализ потенциала свободных ниш и перспективных рыночных пространств;
- Динамика и прогнозирование положения продукта, услуги на рынке;
- SWOT, ABC-анализ, конкурентное окружение, диагностика продуктов и сервиса конкурентов, тестовые закупки конкуренты/компания.

2. Стратегический маркетинг и Брендинг:

- Разработка и внедрение концепции, стратегии и плана продвижения на рынок продукта, услуги;
- Систематизация структуры товарных предложений направления;
- Разработка новых продуктовых предложений, брендинг;
- Систематизация ассортиментного ряда и дизайна упаковки существующего продукта;
- Система ценообразования и выявление внутренних ресурсов для увеличения маржинальности продукта;
- Систематизация и адаптация бизнес-процессов;
- Программа для увеличение эффективности каналов распределения (продаж);
- Программа активизации точек роста дохода и прибыли;
- Маркетинговое планирование.

3. Торговый маркетинг:

- Формирование ассортиментных матриц и планограмм для федеральных сетей;
- Формирование системы мерчендайзингового контроля за состоянием полки в сетях;
- Увеличение дохода с розничной полки;
- Оценка эффективности рекламной активности.

4. Клиентский сервис.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Маркетинг, реклама, PR

Другие резюме

Маркетолог
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по маркетингу и рекламе
По договоренности
Консультант по маркетингу, ООО «Бухгалтерский центр» (Компания занимается продвижением ПО 1С в Чувашии и Московской области, а также установкой, внедрением и обслуживанием ПО).
Менеджер по маркетингу и рекламе
Резюме № 30966250 в открытом доступе Последнее обновление 29 июля, 11:37

Резюме

Маркетолог-стратег По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 29 мая 1977, 40 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Чебоксары, Свао, готова к переезду
02.2016—н.в.   1 год 8 месяцев
Маркетолог
Targettrade.pro, г. Москва, частичная занятость.
1. Увеличение продаж: выявление причин падения продаж, создание системы увеличения продаж.
2. Увеличение клиентов: выявление причин снижения количества клиентов, выявление причин потерь клиентов на входе, создание системы увеличения, удержания, повторения количества клиентов.
3. Увеличение среднего чека: анализ структуры среднего чека, выявление причин снижения, создание системы увеличения размера среднего чека.
4. Точки роста: поиск и активизация точек дополнительного роста бизнеса.
5. Стоп-линии: выявление и система устранений стоп-линий.
6. Сервис для клиента: оценка существующего, экономическая эффективность, узкие места, создание системы клиентского сервиса, направленного на повышение лояльности клиента и роста продаж.
7. Интернет-торговля: формирование систем интернет-торговли: прием заказов, обработка заказов, система доставки, система работы с жалобами и претензиями.
09.2013—02.2016   2 года 6 месяцев
Менеджер службы одного окна
Rendez-vous, график 2/2, г. Москва, полная занятость.
- Разработка системы взаимодействия службы с подразделениями розницы (52 магазина) и офисных подразделений;

- Анализ поступающих обращений: частота, актуальность;

- Определение узких мест новых бизнес-процессов;

- Выработка системы рекомендаций по устранению узких мест сервисных направлений компании;

- Сервис "Тайный покупатель";

- Оповещение и координация внутренних служб для скорейшего устранения технических неполадок в магазинах сети и претензий клиентов, предоставление обратной связи по запросам, с целью нормализации рабочих процессов в рознице и повышению уровня лояльности клиентов;

- Обработка и фиксирование жалоб клиентов магазинов сети в Книгах жалоб и предложений, с целью соблюдения высокого качества обслуживания клиентов;

- Взаимодействие со смежными подразделениями Компании;

- Составление еженедельных отчетов.
08.2002—02.2016   13 лет 7 месяцев
Бренд-менеджер
2003 год - разработка и запуск - Торговая марка BonDeLaMar - рынок морепродуктов - компания ООО ГринтрастФишКомпани.

2004-2005 гг. - стратегический маркетинг - компания РОСТ:

- разработка концепции развития рынка влажных салфеток (успешно продан крупной компании-
производителю влажных салфеток) - сегменты детское направление, интимная гигиена, личная
гигиена;
- СТМ: разработка продуктовой линейки жидких синтетических моющих средств для среднего
ценового сегмента: уход за акриловыми, стеклокерамическими поверхностями - контрактная
производственная площадка Парфюм-Лайн (Московская область).

2008 - 2009 гг. - оперативный маркетинг - компания Дальпромрыба:

- создание инструмента мерчендайзинга для увеличения продаж с полки в X5 RG: привлечением
аутсорсинговой компании Лидер-Тим.
- бренд-маркетинг: ТМ Рыбарь.

2009 - 2011 гг. - www.fabrikaskidok.ru: Фабрика Скидок: создание интернет-сервиса по продаже купонов/скидок, вывод и управление.

2011 - 2012 гг. - проектный маркетинг - ООО Леотон-Трейдинг: диетическая полка в сетевом ритейле.

2012 г. - www.strizka-yorkov.ru: Зоосалон Dolly - разработка on-line услуги груминга, создание, вывод на рынок.

2015 г. - www.strigu-sobaku.ru: Доска платных объявлений Стригу-Собаку.ру: ниша, концепция, разработка, вывод, продвижение в груминг кругах, перевод в платный режим.

2015 г. - Груминг салон Dolly: открытие первого груминг салона эконом-класса в off-line: поиск помещения, открытие, продвижение.

2016 г. - Груминг салон Dolly: открытие второго груминг салона эконом-класса в off-line: поиск помещения, открытие, продвижение.
Высшее
1999
Кемеровский государственный университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика, управление и маркетинг на предприятии
Курсы и тренинги
2011
1С-Битрикс, участник.
Формула сайта.
Москва
2011
Национальная ассоциация дистанционной торговли, участие.
Логистика для интернет-магазинов.
Москва
2006
Академия Дипломатии МИД РФ
Английский язык. INTERMEDIATE.
Москва
2003
ЗАО 'АСБ-Рейтинг-Центр'
Техника ведения переговоров. Сертификат.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Рассматриваю комплексные или проектные работы в направлениях стратегического маркетинга, бизнес аналитики и продажах: поиск и активизация точек роста, активизация и увеличение клиентской базы, увеличение продаж: первых и повторных, увеличение доли на рынке, предложение рынку новинок - продукты/услуги, клиентский сервис, умею работать в условиях ограниченных бюджетов на продвижение.

Опыт в направлениях:

1. Исследование и анализ рынка:

- Аналитика и статистика внутренних и внешних показателей;
- Мониторинг и анализ состояния конкурентной и потребительской среды;
- Выявление точек роста для увеличения товарооборота и маржинальности;
- Анализ потенциала свободных ниш и перспективных рыночных пространств;
- Динамика и прогнозирование положения продукта, услуги на рынке;
- SWOT, ABC-анализ, конкурентное окружение, диагностика продуктов и сервиса конкурентов, тестовые закупки конкуренты/компания.

2. Стратегический маркетинг и Брендинг:

- Разработка и внедрение концепции, стратегии и плана продвижения на рынок продукта, услуги;
- Систематизация структуры товарных предложений направления;
- Разработка новых продуктовых предложений, брендинг;
- Систематизация ассортиментного ряда и дизайна упаковки существующего продукта;
- Система ценообразования и выявление внутренних ресурсов для увеличения маржинальности продукта;
- Систематизация и адаптация бизнес-процессов;
- Программа для увеличение эффективности каналов распределения (продаж);
- Программа активизации точек роста дохода и прибыли;
- Маркетинговое планирование.

3. Торговый маркетинг:

- Формирование ассортиментных матриц и планограмм для федеральных сетей;
- Формирование системы мерчендайзингового контроля за состоянием полки в сетях;
- Увеличение дохода с розничной полки;
- Оценка эффективности рекламной активности.

4. Клиентский сервис.