Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30966250
25 февраля

Маркетолог-стратег

150 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
39 лет (29 мая 1977), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Свао, м. Марьина роща
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 7 месяцев

февраль 2016 — н.в.
1 год и 1 месяц

Маркетолог

(Частичная занятость)

Targettrade.pro, г. Москва.

1. Увеличение продаж: выявление причин падения продаж, создание системы увеличения продаж.
2. Увеличение клиентов: выявление причин снижения количества клиентов, выявление причин потерь клиентов на входе, создание системы увеличения, удержания, повторения количества клиентов.
3. Увеличение среднего чека: анализ структуры среднего чека, выявление причин снижения, создание системы увеличения размера среднего чека.
4. Точки роста: поиск и активизация точек дополнительного роста бизнеса.
5. Стоп-линии: выявление и система устранений стоп-линий.
6. Сервис для клиента: оценка существующего, экономическая эффективность, узкие места, создание системы клиентского сервиса, направленного на повышение лояльности клиента и роста продаж.
7. Интернет-торговля: формирование систем интернет-торговли: прием заказов, обработка заказов, система доставки, система работы с жалобами и претензиями.

сентябрь 2013 — февраль 2016
2 года и 6 месяцев

Менеджер службы одного окна

(Полная занятость)

Rendez-vous, график 2/2, г. Москва.

- Разработка системы взаимодействия службы с подразделениями розницы (52 магазина) и офисных подразделений;

- Анализ поступающих обращений: частота, актуальность;

- Определение узких мест новых бизнес-процессов;

- Выработка системы рекомендаций по устранению узких мест сервисных направлений компании;

- Сервис "Тайный покупатель";

- Оповещение и координация внутренних служб для скорейшего устранения технических неполадок в магазинах сети и претензий клиентов, предоставление обратной связи по запросам, с целью нормализации рабочих процессов в рознице и повышению уровня лояльности клиентов;

- Обработка и фиксирование жалоб клиентов магазинов сети в Книгах жалоб и предложений, с целью соблюдения высокого качества обслуживания клиентов;

- Взаимодействие со смежными подразделениями Компании;

- Составление еженедельных отчетов.

август 2002 — февраль 2016
13 лет и 7 месяцев

Бренд-менеджер

2003 год - разработка и запуск - Торговая марка BonDeLaMar - рынок морепродуктов - компания ООО ГринтрастФишКомпани.

2004-2005 гг. - стратегический маркетинг - компания РОСТ:

- разработка концепции развития рынка влажных салфеток (успешно продан крупной компании-
производителю влажных салфеток) - сегменты детское направление, интимная гигиена, личная
гигиена;
- СТМ: разработка продуктовой линейки жидких синтетических моющих средств для среднего
ценового сегмента: уход за акриловыми, стеклокерамическими поверхностями - контрактная
производственная площадка Парфюм-Лайн (Московская область).

2008 - 2009 гг. - оперативный маркетинг - компания Дальпромрыба:

- создание инструмента мерчендайзинга для увеличения продаж с полки в X5 RG: привлечением
аутсорсинговой компании Лидер-Тим.
- бренд-маркетинг: ТМ Рыбарь.

2009 - 2011 гг. - www.fabrikaskidok.ru: Фабрика Скидок: создание интернет-сервиса по продаже купонов/скидок, вывод и управление.

2011 - 2012 гг. - проектный маркетинг - ООО Леотон-Трейдинг: диетическая полка в сетевом ритейле.

2012 г. - www.strizka-yorkov.ru: Зоосалон Dolly - разработка on-line услуги груминга, создание, вывод на рынок.

2015 г. - www.strigu-sobaku.ru: Доска платных объявлений Стригу-Собаку.ру: ниша, концепция, разработка, вывод, продвижение в груминг кругах, перевод в платный режим.

2015 г. - Груминг салон Dolly: открытие первого груминг салона эконом-класса в off-line: поиск помещения, открытие, продвижение.

2016 г. - Груминг салон Dolly: открытие второго груминг салона эконом-класса в off-line: поиск помещения, открытие, продвижение.

Ключевые навыки
Рассматриваю комплексные или проектные работы в направлениях стратегического маркетинга, бизнес аналитики и продажах: поиск и активизация точек роста, активизация и увеличение клиентской базы, увеличение продаж: первых и повторных, увеличение доли на рынке, предложение рынку новинок - продукты/услуги, клиентский сервис, умею работать в условиях ограниченных бюджетов на продвижение.

Опыт в направлениях:

1. Исследование и анализ рынка:

- Аналитика и статистика внутренних и внешних показателей;
- Мониторинг и анализ состояния конкурентной и потребительской среды;
- Выявление точек роста для увеличения товарооборота и маржинальности;
- Анализ потенциала свободных ниш и перспективных рыночных пространств;
- Динамика и прогнозирование положения продукта, услуги на рынке;
- SWOT, ABC-анализ, конкурентное окружение, диагностика продуктов и сервиса конкурентов, тестовые закупки конкуренты/компания.

2. Стратегический маркетинг и Брендинг:

- Разработка и внедрение концепции, стратегии и плана продвижения на рынок продукта, услуги;
- Систематизация структуры товарных предложений направления;
- Разработка новых продуктовых предложений, брендинг;
- Систематизация ассортиментного ряда и дизайна упаковки существующего продукта;
- Система ценообразования и выявление внутренних ресурсов для увеличения маржинальности продукта;
- Систематизация и адаптация бизнес-процессов;
- Программа для увеличение эффективности каналов распределения (продаж);
- Программа активизации точек роста дохода и прибыли;
- Маркетинговое планирование.

3. Торговый маркетинг:

- Формирование ассортиментных матриц и планограмм для федеральных сетей;
- Формирование системы мерчендайзингового контроля за состоянием полки в сетях;
- Увеличение дохода с розничной полки;
- Оценка эффективности рекламной активности.

4. Клиентский сервис.
Училась

по 1999

Кемеровский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономика, управление и маркетинг на предприятии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Формула сайта.. 1С-Битрикс, участник., г. Москва

2011

Логистика для интернет-магазинов.. Национальная ассоциация дистанционной торговли, участие., г. Москва

2006

Английский язык. INTERMEDIATE.. Академия Дипломатии МИД РФ, г. Москва

2003

Техника ведения переговоров. Сертификат.. ЗАО 'АСБ-Рейтинг-Центр', г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Маркетолог»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30966250 обновлено 25 февраля, 12:43
Маркетолог-стратег
150 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 39 лет (29 мая 1977)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Свао (м. Марьина роща)
Опыт работы 14 лет и 7 месяцев
Маркетолог
1 год 1 месяц
февраль 2016  — н.в.
Targettrade.pro, Москва, частичная занятость
1. Увеличение продаж: выявление причин падения продаж, создание системы увеличения продаж.
2. Увеличение клиентов: выявление причин снижения количества клиентов, выявление причин потерь клиентов на входе, создание системы увеличения, удержания, повторения количества клиентов.
3. Увеличение среднего чека: анализ структуры среднего чека, выявление причин снижения, создание системы увеличения размера среднего чека.
4. Точки роста: поиск и активизация точек дополнительного роста бизнеса.
5. Стоп-линии: выявление и система устранений стоп-линий.
6. Сервис для клиента: оценка существующего, экономическая эффективность, узкие места, создание системы клиентского сервиса, направленного на повышение лояльности клиента и роста продаж.
7. Интернет-торговля: формирование систем интернет-торговли: прием заказов, обработка заказов, система доставки, система работы с жалобами и претензиями.
Менеджер службы одного окна
2 года 6 месяцев
сентябрь 2013  — февраль 2016
Rendez-vous, график 2/2, Москва, полная занятость
- Разработка системы взаимодействия службы с подразделениями розницы (52 магазина) и офисных подразделений;

- Анализ поступающих обращений: частота, актуальность;

- Определение узких мест новых бизнес-процессов;

- Выработка системы рекомендаций по устранению узких мест сервисных направлений компании;

- Сервис "Тайный покупатель";

- Оповещение и координация внутренних служб для скорейшего устранения технических неполадок в магазинах сети и претензий клиентов, предоставление обратной связи по запросам, с целью нормализации рабочих процессов в рознице и повышению уровня лояльности клиентов;

- Обработка и фиксирование жалоб клиентов магазинов сети в Книгах жалоб и предложений, с целью соблюдения высокого качества обслуживания клиентов;

- Взаимодействие со смежными подразделениями Компании;

- Составление еженедельных отчетов.
Бренд-менеджер
13 лет 7 месяцев
август 2002  — февраль 2016
2003 год - разработка и запуск - Торговая марка BonDeLaMar - рынок морепродуктов - компания ООО ГринтрастФишКомпани.

2004-2005 гг. - стратегический маркетинг - компания РОСТ:

- разработка концепции развития рынка влажных салфеток (успешно продан крупной компании-
производителю влажных салфеток) - сегменты детское направление, интимная гигиена, личная
гигиена;
- СТМ: разработка продуктовой линейки жидких синтетических моющих средств для среднего
ценового сегмента: уход за акриловыми, стеклокерамическими поверхностями - контрактная
производственная площадка Парфюм-Лайн (Московская область).

2008 - 2009 гг. - оперативный маркетинг - компания Дальпромрыба:

- создание инструмента мерчендайзинга для увеличения продаж с полки в X5 RG: привлечением
аутсорсинговой компании Лидер-Тим.
- бренд-маркетинг: ТМ Рыбарь.

2009 - 2011 гг. - www.fabrikaskidok.ru: Фабрика Скидок: создание интернет-сервиса по продаже купонов/скидок, вывод и управление.

2011 - 2012 гг. - проектный маркетинг - ООО Леотон-Трейдинг: диетическая полка в сетевом ритейле.

2012 г. - www.strizka-yorkov.ru: Зоосалон Dolly - разработка on-line услуги груминга, создание, вывод на рынок.

2015 г. - www.strigu-sobaku.ru: Доска платных объявлений Стригу-Собаку.ру: ниша, концепция, разработка, вывод, продвижение в груминг кругах, перевод в платный режим.

2015 г. - Груминг салон Dolly: открытие первого груминг салона эконом-класса в off-line: поиск помещения, открытие, продвижение.

2016 г. - Груминг салон Dolly: открытие второго груминг салона эконом-класса в off-line: поиск помещения, открытие, продвижение.
Высшее образование
1999
Кемеровский государственный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика, управление и маркетинг на предприятии
Курсы
2011
1С-Битрикс, участник.
Формула сайта.
Москва
2011
Национальная ассоциация дистанционной торговли, участие.
Логистика для интернет-магазинов.
Москва
2006
Академия Дипломатии МИД РФ
Английский язык. INTERMEDIATE.
Москва
2003
ЗАО 'АСБ-Рейтинг-Центр'
Техника ведения переговоров. Сертификат.
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Рассматриваю комплексные или проектные работы в направлениях стратегического маркетинга, бизнес аналитики и продажах: поиск и активизация точек роста, активизация и увеличение клиентской базы, увеличение продаж: первых и повторных, увеличение доли на рынке, предложение рынку новинок - продукты/услуги, клиентский сервис, умею работать в условиях ограниченных бюджетов на продвижение.

Опыт в направлениях:

1. Исследование и анализ рынка:

- Аналитика и статистика внутренних и внешних показателей;
- Мониторинг и анализ состояния конкурентной и потребительской среды;
- Выявление точек роста для увеличения товарооборота и маржинальности;
- Анализ потенциала свободных ниш и перспективных рыночных пространств;
- Динамика и прогнозирование положения продукта, услуги на рынке;
- SWOT, ABC-анализ, конкурентное окружение, диагностика продуктов и сервиса конкурентов, тестовые закупки конкуренты/компания.

2. Стратегический маркетинг и Брендинг:

- Разработка и внедрение концепции, стратегии и плана продвижения на рынок продукта, услуги;
- Систематизация структуры товарных предложений направления;
- Разработка новых продуктовых предложений, брендинг;
- Систематизация ассортиментного ряда и дизайна упаковки существующего продукта;
- Система ценообразования и выявление внутренних ресурсов для увеличения маржинальности продукта;
- Систематизация и адаптация бизнес-процессов;
- Программа для увеличение эффективности каналов распределения (продаж);
- Программа активизации точек роста дохода и прибыли;
- Маркетинговое планирование.

3. Торговый маркетинг:

- Формирование ассортиментных матриц и планограмм для федеральных сетей;
- Формирование системы мерчендайзингового контроля за состоянием полки в сетях;
- Увеличение дохода с розничной полки;
- Оценка эффективности рекламной активности.

4. Клиентский сервис.