Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7293098
16 ноября

Маркетолог-аналитик

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (14 мая 1985), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, М. Тропарево
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 2 месяца

январь 2013 — сентябрь 2016
3 года и 9 месяцев

Аналитик-маркетолог

(Полная занятость)

ООО "Мега-Ф", г. Москва.

Сбор и обработка информации:
- обработка внутренней информации, поступающей из региональных филиалов компании по продажам продукции в разрезе имеющихся брендов компании, брендов-потребителей продукции;
- обработка внешней информации и формирование отчетов согласно утвержденной форме (по объемам продаж автомобилей в разрезе брендов и регионов);
- взаимодействие с другими подразделениями компании при составлении общей отчетности.
Составление отчета по проведенному маркетинговому исследованию:
- обработка данных проведенного на выставке анкетирования;
- составление презентации (Power Point) для руководящего звена компании, в котором были отражены результаты обработки данных в виде графиков, диаграмм, таблиц, гистограмм.
Формирование годового плана продаж компании в разрезе экономических показателей, брендов-потребителей продукции, филиалов компании.

апрель 2011 — декабрь 2012
1 год и 9 месяцев

Маркетолог-аналитик

(Полная занятость)

ООО "Декор", г. Москва.

Сбор и обработка информации:
- анализ внутренней информации (продажи по ассортименту, покупателям, регионам, экспорт);
- анализ внешней информации (определение объема рынка и его основных участников, доли рынка и динамики его развития; отслеживание макроэкономических показателей, тенденций развития смежных отраслей экономики);
- анализ конкурентной среды.
Составление прогнозов продаж по основной и сопутствующей продукции (общего и по каждой позиции - номенклатура около 700 позиций), затем отслеживание их выполнения, выявление причин их пере- и недовыполнения.

июнь 2010 — март 2011
10 месяцев

Менеджер по маркетингу

(Полная занятость)

ООО "Железнодорожные технологии", г. Чебоксары.

Создание и ведение баз данных, разработка структуры базы, её своевременное пополнение данными, поиск необходимой информации (по показателям объемов производства, реализации техники, ценам на ж/д технику и комплектующие и др.); сбор, обработка вторичной информации для проведения маркетинговых исследований по заданным целям, обработка массивов собранной информации; участие в формировании маркетинговой информационной системы (МИС) как части постоянно действующего процесса отслеживания и хранения данных для анализа; мониторинг цен конкурентов на аналогичную продукцию с разработкой методов его проведения; создание презентаций, её наполнение данными, подготовка аналитических данных для её формирования.

июль 2009 — июнь 2010
1 год

Маркетолог

(Полная занятость)

ООО "Фарм-Эн", г. Чебоксары.

Разработка и проведение рекламных акций, размещение рекламы в СМИ, взаимодействие с изготовителями полиграфической продукции, наружной рекламы; анализ конкурентной среды (ценовая политика, рекламные акции); подготовка аналитических отчетов по различным показателям (обработка показателей закупки и продажи продукции по группам, видам, поставщикам и т.д. за различные отчетные периоды, сравнение цен поставщиков, динамика изменения кол-ва покупателей, анализ эффективности применяемой дисконтной системы скидок и т.д.); ABC/XYZ–анализ продаж продукции по различным показателям (кол-во, сумма продаж, сумма прибыли) с определением перечня товаров, имеющих стабильный спрос и лучшие показатели продаж.

август 2008 — июль 2009
1 год

Менеджер по маркетингу и сбыту

(Полная занятость)

ООО "Четра-Комплектующие и запасные части", г. Чебоксары.

Обработка и анализ внутренней оперативной информации (жизненный цикл продукции, анализ по матрице БКГ, ABC-анализ продукции); изучение внешней маркетинговой среды (обзор рынка техники, определение СТЭП-факторов, влияющих на рынок); определение конъюнктуры рынка (потребители, конкуренты, емкость рынка, SWOT-анализ); сегментация рынка по сферам применения продукции, выявление потенциальных потребителей; определение стратегий увеличения объемов продаж, подготовка презентации на основе проведенного маркетингового исследования.

Ключевые навыки
Оперативный сбор информации
Разработка алгоритмов и способов обработки информации
Разработка необходимой отчетности и методики ее формирования

Компьютерные навыки:
Microsoft Office (Word, Excel (работа с функциями, сводными таблицами, диаграммы, графики), Power Point); работа с поисковыми системами в сети Internet (yandex, rambler, google); 1С: Предприятие v 7, 8; формирование отчетов в программе SAP
Училась

по 2008

Институт экономики, управления и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмента и маркетинга. Специальность: Маркетинг. Форма обучения: Заочная.

по 2005

Чебоксарский электромеханический колледж Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Маркетинг. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Аналитический склад ума
Самостоятельный поиск методов выполнения поставленных задач
Нацеленность на получение максимального результата своей профессиональной деятельности

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7293098 обновлено 16 ноября, 09:48
Маркетолог-аналитик
70 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (14 мая 1985)
Замужем, есть дети
Москва, М. Тропарево
Опыт работы 8 лет и 2 месяца
Аналитик-маркетолог
3 года 9 месяцев
январь 2013  — сентябрь 2016
ООО "Мега-Ф", Москва, полная занятость
Сбор и обработка информации:
- обработка внутренней информации, поступающей из региональных филиалов компании по продажам продукции в разрезе имеющихся брендов компании, брендов-потребителей продукции;
- обработка внешней информации и формирование отчетов согласно утвержденной форме (по объемам продаж автомобилей в разрезе брендов и регионов);
- взаимодействие с другими подразделениями компании при составлении общей отчетности.
Составление отчета по проведенному маркетинговому исследованию:
- обработка данных проведенного на выставке анкетирования;
- составление презентации (Power Point) для руководящего звена компании, в котором были отражены результаты обработки данных в виде графиков, диаграмм, таблиц, гистограмм.
Формирование годового плана продаж компании в разрезе экономических показателей, брендов-потребителей продукции, филиалов компании.
Маркетолог-аналитик
1 год 9 месяцев
апрель 2011  — декабрь 2012
ООО "Декор", Москва, полная занятость
Сбор и обработка информации:
- анализ внутренней информации (продажи по ассортименту, покупателям, регионам, экспорт);
- анализ внешней информации (определение объема рынка и его основных участников, доли рынка и динамики его развития; отслеживание макроэкономических показателей, тенденций развития смежных отраслей экономики);
- анализ конкурентной среды.
Составление прогнозов продаж по основной и сопутствующей продукции (общего и по каждой позиции - номенклатура около 700 позиций), затем отслеживание их выполнения, выявление причин их пере- и недовыполнения.
Менеджер по маркетингу
10 месяцев
июнь 2010  — март 2011
ООО "Железнодорожные технологии", Чебоксары, полная занятость
Создание и ведение баз данных, разработка структуры базы, её своевременное пополнение данными, поиск необходимой информации (по показателям объемов производства, реализации техники, ценам на ж/д технику и комплектующие и др.); сбор, обработка вторичной информации для проведения маркетинговых исследований по заданным целям, обработка массивов собранной информации; участие в формировании маркетинговой информационной системы (МИС) как части постоянно действующего процесса отслеживания и хранения данных для анализа; мониторинг цен конкурентов на аналогичную продукцию с разработкой методов его проведения; создание презентаций, её наполнение данными, подготовка аналитических данных для её формирования.
Маркетолог
1 год
июль 2009  — июнь 2010
ООО "Фарм-Эн", Чебоксары, полная занятость
Разработка и проведение рекламных акций, размещение рекламы в СМИ, взаимодействие с изготовителями полиграфической продукции, наружной рекламы; анализ конкурентной среды (ценовая политика, рекламные акции); подготовка аналитических отчетов по различным показателям (обработка показателей закупки и продажи продукции по группам, видам, поставщикам и т.д. за различные отчетные периоды, сравнение цен поставщиков, динамика изменения кол-ва покупателей, анализ эффективности применяемой дисконтной системы скидок и т.д.); ABC/XYZ–анализ продаж продукции по различным показателям (кол-во, сумма продаж, сумма прибыли) с определением перечня товаров, имеющих стабильный спрос и лучшие показатели продаж.
Менеджер по маркетингу и сбыту
1 год
август 2008  — июль 2009
ООО "Четра-Комплектующие и запасные части", Чебоксары, полная занятость
Обработка и анализ внутренней оперативной информации (жизненный цикл продукции, анализ по матрице БКГ, ABC-анализ продукции); изучение внешней маркетинговой среды (обзор рынка техники, определение СТЭП-факторов, влияющих на рынок); определение конъюнктуры рынка (потребители, конкуренты, емкость рынка, SWOT-анализ); сегментация рынка по сферам применения продукции, выявление потенциальных потребителей; определение стратегий увеличения объемов продаж, подготовка презентации на основе проведенного маркетингового исследования.
Высшее образование
2008
Институт экономики, управления и права
Менеджмента и маркетинга
Заочная форма обучения
Маркетинг
Среднее специальное образование
2005
Чебоксарский электромеханический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Оперативный сбор информации
Разработка алгоритмов и способов обработки информации
Разработка необходимой отчетности и методики ее формирования

Компьютерные навыки:
Microsoft Office (Word, Excel (работа с функциями, сводными таблицами, диаграммы, графики), Power Point); работа с поисковыми системами в сети Internet (yandex, rambler, google); 1С: Предприятие v 7, 8; формирование отчетов в программе SAP
Дополнительные сведения
Аналитический склад ума
Самостоятельный поиск методов выполнения поставленных задач
Нацеленность на получение максимального результата своей профессиональной деятельности