Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36578961Обновлено 11 октября 2016
В избранные

Маркетолог-аналитик

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 25 лет, высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 4 месяца
1 год
сентябрь 2015 — август 2016
Маркетолог
Первый Бит
Лидогенерация:

Привлечение клиентов через интернет: контекст/органика, увеличение видимости сайта, как следствие конверсии, работа с партнерами, выполнение плана по входящим лидам. За период сентябрь 2015-июль 2016 среднее выполнение плана по лидам=102%.

Составление плана действий для увеличения среднего чека и конверсии, работа с акциями (просчет эффективности, план лидов, план продаж и т.д)

Тесная работа с отделом продаж по разбору разговоров с клиентами с целью выявления слабых мест, анализ воронки продаж, формирование корректирующих действий для работы с клиентами. Тотальный контроль работы с каждым клиентом. Как результат увеличение конверсии на 20%.

Медиапланирование (на 3/6/12 месяцев с разбивкой по ключевым показателям).

Изготовление макетов для маркетинговой продукции (листовок, баннеров) в CorelDraw, формирование заказов на маркетинговую продукцию, работа и поиск поставщиков маркетинговой продукции

Обеспечение офиса необходимыми рекламными материалами

Организация Всероссийского Единого Семинара 1С (300чел) с планами продаж на семинарах - ежегодно,2 раза в год

Анализ и написание рекомендации для увеличения лидов в 6 филиалах компании по РФ.
1 год и 1 месяц
сентябрь 2014 — сентябрь 2015
Помощник маркетолога
Первый БИТ, Томск, полная занятость
Лидогенерация: работа в соц.сетях (vk, facebook) – прирост участников в соц.сетях за период сентябрь 2014-сентябрь 2015 на 1600 участников, увеличение лидов с соц.сетей на 200%, работа по увеличению видимости сайта, работа с органической выборкой, контекстом, увеличением трафика сайта, как следствие конверсии

Составление плана действий для увеличения среднего чека и конверсии, работа с акциями (просчет эффективности, план лидов, план продаж и т.д)
Медиапланирование
PR: написание пресс и пост релизов
Изготовление макетов для маркетинговой продукции (листовок, баннеров) в CorelDraw, формирование заказов на маркетинговую продукцию, работа и поиск поставщиков маркетинговой продукции
Обеспечение офиса необходимыми рекламными материалами
Организация и проведение мероприятий с целью привлечения клиентов: Единый семинар (семинар для бухгалтеров от 150 до 300чел), Youlead (молодежный форум с выступлением топовых экспертов), BreakPoint, Томский коллайдер, также участие в ярмарке вакансий с целью привлечения кандидатов в компанию
Участие в реинжиниринге бизнес-процессов в отделе продаж
Работа с постоянными клиентами на предмет выявление качества работы компании (за последний квартал увеличено количество отзывов от клиентов на 50%)
Представление Томского филиала на Федеральном слете маркетологов компании «Первый БИТ».
Курирование практиканта в отделе маркетинга
За период апрель-август средний процент выполнения плана помощника маркетолога = 121%
5 месяцев
май  — сентябрь 2014
Специалист по интернет продвижению
ИПЦ "Тепло и Уют", Томск, полная занятость
SEO оптимизация сайта, анализ посещений сайта, составление плана работы для менеджеров по продажам, работа в Яндекс метрика и Google analytics
Параллельно исполняла обязанности офис-менеджера
Высшее образование
2014
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Дополнительные сведения
• Способность принимать решение и нести ответственность за них
• Умение эффективно работать в режиме многозадачности
• Нацеленность на результат
• Высокая степень самоорганизации
• Приложу максимум усилий для профессионального и карьерного роста
• Вредные привычки отсутствуют

Владение Microsoft Office (имеется сертификат), CorelDraw, базовые знания Photoshop

Английский: Intermediate

Участие в проектах:
• Инновус 2011
• Участие в международной олимпиаде по маркетингу на базе ИНЖЭКОН Санкт-Петербург (1 место по защите проекта,2 место в деловой игре)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Маркетолог-аналитик
50 000 Р
Маркетолог, OOO "Водовоз"
Маркетолог-аналитик
Аналитик-маркетолог, аналитик качественных / количественных исследований, ассистент количественных / качественных исследований, социолог
По договоренности
Стажер-исследователь, Национальный исследовательский институт Высшая школа экономики
Аналитик-маркетолог
70 000 Р
Аналитик-маркетолог, АО «Канекс-Трейд»
Аналитик-маркетолог
15 резюме
Резюме № 36578961 в открытом доступе Последнее обновление 11 октября 2016, 11:00

Резюме

Маркетолог-аналитик По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 февраля 1992, 25 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
09.2015—08.2016   1 год
Маркетолог
Первый Бит.
Лидогенерация:

Привлечение клиентов через интернет: контекст/органика, увеличение видимости сайта, как следствие конверсии, работа с партнерами, выполнение плана по входящим лидам. За период сентябрь 2015-июль 2016 среднее выполнение плана по лидам=102%.

Составление плана действий для увеличения среднего чека и конверсии, работа с акциями (просчет эффективности, план лидов, план продаж и т.д)

Тесная работа с отделом продаж по разбору разговоров с клиентами с целью выявления слабых мест, анализ воронки продаж, формирование корректирующих действий для работы с клиентами. Тотальный контроль работы с каждым клиентом. Как результат увеличение конверсии на 20%.

Медиапланирование (на 3/6/12 месяцев с разбивкой по ключевым показателям).

Изготовление макетов для маркетинговой продукции (листовок, баннеров) в CorelDraw, формирование заказов на маркетинговую продукцию, работа и поиск поставщиков маркетинговой продукции

Обеспечение офиса необходимыми рекламными материалами

Организация Всероссийского Единого Семинара 1С (300чел) с планами продаж на семинарах - ежегодно,2 раза в год

Анализ и написание рекомендации для увеличения лидов в 6 филиалах компании по РФ.
09.2014—09.2015   1 год 1 месяц
Помощник маркетолога
Первый БИТ, г. Томск, полная занятость.
Лидогенерация: работа в соц.сетях (vk, facebook) – прирост участников в соц.сетях за период сентябрь 2014-сентябрь 2015 на 1600 участников, увеличение лидов с соц.сетей на 200%, работа по увеличению видимости сайта, работа с органической выборкой, контекстом, увеличением трафика сайта, как следствие конверсии

Составление плана действий для увеличения среднего чека и конверсии, работа с акциями (просчет эффективности, план лидов, план продаж и т.д)
Медиапланирование
PR: написание пресс и пост релизов
Изготовление макетов для маркетинговой продукции (листовок, баннеров) в CorelDraw, формирование заказов на маркетинговую продукцию, работа и поиск поставщиков маркетинговой продукции
Обеспечение офиса необходимыми рекламными материалами
Организация и проведение мероприятий с целью привлечения клиентов: Единый семинар (семинар для бухгалтеров от 150 до 300чел), Youlead (молодежный форум с выступлением топовых экспертов), BreakPoint, Томский коллайдер, также участие в ярмарке вакансий с целью привлечения кандидатов в компанию
Участие в реинжиниринге бизнес-процессов в отделе продаж
Работа с постоянными клиентами на предмет выявление качества работы компании (за последний квартал увеличено количество отзывов от клиентов на 50%)
Представление Томского филиала на Федеральном слете маркетологов компании «Первый БИТ».
Курирование практиканта в отделе маркетинга
За период апрель-август средний процент выполнения плана помощника маркетолога = 121%
05.2014—09.2014   5 месяцев
Специалист по интернет продвижению
ИПЦ "Тепло и Уют", г. Томск, полная занятость.
SEO оптимизация сайта, анализ посещений сайта, составление плана работы для менеджеров по продажам, работа в Яндекс метрика и Google analytics
Параллельно исполняла обязанности офис-менеджера
Высшее
2014
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Дополнительные сведения
• Способность принимать решение и нести ответственность за них
• Умение эффективно работать в режиме многозадачности
• Нацеленность на результат
• Высокая степень самоорганизации
• Приложу максимум усилий для профессионального и карьерного роста
• Вредные привычки отсутствуют

Владение Microsoft Office (имеется сертификат), CorelDraw, базовые знания Photoshop

Английский: Intermediate

Участие в проектах:
• Инновус 2011
• Участие в международной олимпиаде по маркетингу на базе ИНЖЭКОН Санкт-Петербург (1 место по защите проекта,2 место в деловой игре)