Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 4753114
8 декабря

Маркетолог

80 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
32 года (18 июля 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Новокосино
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 10 месяцев

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Маркетолог

(Полная занятость)

ООО «Кухни Гарант», г. Москва.

1. Анализ рынка и разработка стратегии развития (оптимизации).
2. Анализ конкурентной среды и экономических показателей.
3. Определение ЦА и потребительских предпочтений.
4. Создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс Директе и Google Adwords.
5. Настройка сквозной аналитики в Google Analytics; Проведение углубленного анализа рекламных кампаний (по показателям: CTR, CPC, CPA, CPO, LTV и ROI).
6. Выработка маркетинговой стратегии на основе целевых показателей.
7. Работа с SEO-продвижением. Разработка и реализация мер по повышению
эффективности работы сайтов; Проведение А/В-тестирования рекламных площадок и каналов продвижения.
8. Social Media Marketing (VK, Facebook, Instagram и т.д.).
9. Работа с сайтом и лендингами (улучшение дизайна, повышение конверсии,
разработка новых лендингов и разделов сайта); Настройка и работа с Call-tracking, с E-mail-marketing.

февраль 2011 — апрель 2015
4 года и 3 месяца

Ведущий маркетолог

(Полная занятость)

АО "Казтрансойл", г. Москва.

1. Разработка системы получения и анализа маркетинговой информации для принятия управленческих решений руководством фирмы.
2. Анализ положения предприятия. Анализ рынка, конкурентов. Большие объемы данных, сводные таблицы, OLAP, макросы;
3. Разработка комплексных решений и методик продвижения компании.
4. PEST - анализ. Работа с SEO, SMM маркетингом, Яндекс -метрика, - анализ показателей.
5. Программы по стимулированию продаж дочерних компаний, занимающихся производством комплектующих.
6. Анализ тенденций развития целевого и смежного рынков, мониторинг отраслевых показателей.
7. Оценка экономической привлекательности новых услуг.

май 2009 — декабрь 2010
1 год и 8 месяцев

Маркетолог

(Полная занятость)

Компания "Инстройтехком" Центр, официальный дилер Komatsu, г. Москва.

1. Анализ рынка, ценовая политика - контроль, мониторинг конкурентов, рекомендации по системе дисконта;
2. Еженедельный сбор информации (тендеры, партизанский маркетинг, пресса) по объектам строительства и рекомендации менеджерам по продажам;
3. Товарная политика - расчеты по показателям (объем продаж, оборачиваемость, ликвидность);
4. Анализ, прогнозы и составление отчетов.

март 2007 — март 2009
2 года и 1 месяц

Маркетолог

(Полная занятость)

ОАО "Итера-Инвест-Строй", г. Москва.

1. Сбор, систематизация, анализ информации по конъюнктуре сегментов рынка недвижимости и земли на предмет высокодоходности и инвестиционной привлекательности;
2. Составление маркетингового плана;
3. Маркетинговая активность (программы, семинары, конференции);
4. Рекламная поддержка продаж (сувенирная продукция, реклама в СМИ, разработка и проведение BTL, ATL-кампаний, буклеты, каталоги);
5. Информационная поддержка продаж (работа с печатными изданиями, написание и проведение презентация);
6. Управление сайтом (поддержка и пополнение сайта, организация участия в выставках).

март 2005 — ноябрь 2006
1 год и 9 месяцев

Бренд-менеджер, аналитик

(Полная занятость)

ГК "Энтузиаст", г. Москва.

1. Анализ рынка, полевые исследования потребительских предпочтений;
2. Работа с массивами данных в Access;
3. Комплекс маркетинговых мер по бренд-платформе;
4. Работа с мерчендайзерами, организация BTL-акций;
5. Составление отчетов и обзоров, подготовка презентаций.

апрель 2002 — декабрь 2004
2 года и 9 месяцев

Маркетолог

(Полная занятость)

АО "Пожтехника" (производство огнетушителей и средств защиты), г. Москва.

1. В режиме активного маркетинга исследования рынка, анализ;
2. Разработка бренд-платформы, маркетинговых программ для стимулирования сбыта, SWOT-анализ, ABC-анализ;
3. Руководство промоутерами, мерчендайзерами;
4. Участие на выставках, BTL-акции, анализ конкурентов, разработка новинок и продвижение их на рынке;
5. Составление отчетов и подготовка презентаций.

Ключевые навыки
Маркетинговая интернет- аналитика: анализ и исследования рынка, расчет эффективности маркетинговых программ, оборачиваемость, Marketing ROI (ROMI), ABC, XYZ-анализы, STEP, STEP (LE) -анализы, GAP и SNW-анализы.
Интернет-маркетинговая деятельность: SEM (SEO+SEA), расчеты конверсии, работа с юзабилити, RTB, ретаргетинг и SMM+SMO.
Умение оперативно работать с большими массивами данных (порядок - 20 тыс наименований, а также текстовой информации), сводные таблицы.
Училась

по 2011

Московская Академия Астрологии Уровень образования: Высшее. Специальность: Астролог. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2007

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Маркетинг. Специальность: Маркетинг. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Личностные качества: адекватность, коммуникабельность, дружелюбие.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Маркетолог»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 4753114 обновлено 8 декабря, 18:17
Маркетолог
80 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 32 года (18 июля 1984)
Не замужем, детей нет
Москва (м. Новокосино)
Опыт работы 13 лет и 10 месяцев
Маркетолог
1 год 4 месяца
сентябрь 2015  — н.в.
ООО «Кухни Гарант», Москва, полная занятость
1. Анализ рынка и разработка стратегии развития (оптимизации).
2. Анализ конкурентной среды и экономических показателей.
3. Определение ЦА и потребительских предпочтений.
4. Создание и ведение рекламных кампаний в Яндекс Директе и Google Adwords.
5. Настройка сквозной аналитики в Google Analytics; Проведение углубленного анализа рекламных кампаний (по показателям: CTR, CPC, CPA, CPO, LTV и ROI).
6. Выработка маркетинговой стратегии на основе целевых показателей.
7. Работа с SEO-продвижением. Разработка и реализация мер по повышению
эффективности работы сайтов; Проведение А/В-тестирования рекламных площадок и каналов продвижения.
8. Social Media Marketing (VK, Facebook, Instagram и т.д.).
9. Работа с сайтом и лендингами (улучшение дизайна, повышение конверсии,
разработка новых лендингов и разделов сайта); Настройка и работа с Call-tracking, с E-mail-marketing.
Ведущий маркетолог
4 года 3 месяца
февраль 2011  — апрель 2015
АО "Казтрансойл", Москва, полная занятость
1. Разработка системы получения и анализа маркетинговой информации для принятия управленческих решений руководством фирмы.
2. Анализ положения предприятия. Анализ рынка, конкурентов. Большие объемы данных, сводные таблицы, OLAP, макросы;
3. Разработка комплексных решений и методик продвижения компании.
4. PEST - анализ. Работа с SEO, SMM маркетингом, Яндекс -метрика, - анализ показателей.
5. Программы по стимулированию продаж дочерних компаний, занимающихся производством комплектующих.
6. Анализ тенденций развития целевого и смежного рынков, мониторинг отраслевых показателей.
7. Оценка экономической привлекательности новых услуг.
Маркетолог
1 год 8 месяцев
май 2009  — декабрь 2010
Компания "Инстройтехком" Центр, официальный дилер Komatsu, Москва, полная занятость
1. Анализ рынка, ценовая политика - контроль, мониторинг конкурентов, рекомендации по системе дисконта;
2. Еженедельный сбор информации (тендеры, партизанский маркетинг, пресса) по объектам строительства и рекомендации менеджерам по продажам;
3. Товарная политика - расчеты по показателям (объем продаж, оборачиваемость, ликвидность);
4. Анализ, прогнозы и составление отчетов.
Маркетолог
2 года 1 месяц
март 2007  — март 2009
ОАО "Итера-Инвест-Строй", Москва, полная занятость
1. Сбор, систематизация, анализ информации по конъюнктуре сегментов рынка недвижимости и земли на предмет высокодоходности и инвестиционной привлекательности;
2. Составление маркетингового плана;
3. Маркетинговая активность (программы, семинары, конференции);
4. Рекламная поддержка продаж (сувенирная продукция, реклама в СМИ, разработка и проведение BTL, ATL-кампаний, буклеты, каталоги);
5. Информационная поддержка продаж (работа с печатными изданиями, написание и проведение презентация);
6. Управление сайтом (поддержка и пополнение сайта, организация участия в выставках).
Бренд-менеджер, аналитик
1 год 9 месяцев
март 2005  — ноябрь 2006
ГК "Энтузиаст", Москва, полная занятость
1. Анализ рынка, полевые исследования потребительских предпочтений;
2. Работа с массивами данных в Access;
3. Комплекс маркетинговых мер по бренд-платформе;
4. Работа с мерчендайзерами, организация BTL-акций;
5. Составление отчетов и обзоров, подготовка презентаций.
Маркетолог
2 года 9 месяцев
апрель 2002  — декабрь 2004
АО "Пожтехника" (производство огнетушителей и средств защиты), Москва, полная занятость
1. В режиме активного маркетинга исследования рынка, анализ;
2. Разработка бренд-платформы, маркетинговых программ для стимулирования сбыта, SWOT-анализ, ABC-анализ;
3. Руководство промоутерами, мерчендайзерами;
4. Участие на выставках, BTL-акции, анализ конкурентов, разработка новинок и продвижение их на рынке;
5. Составление отчетов и подготовка презентаций.
Высшее образование
2011
Московская Академия Астрологии
Дневная/Очная форма обучения
Астролог
2007
Государственный университет управления
Маркетинг
Вечерняя форма обучения
Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Маркетинговая интернет- аналитика: анализ и исследования рынка, расчет эффективности маркетинговых программ, оборачиваемость, Marketing ROI (ROMI), ABC, XYZ-анализы, STEP, STEP (LE) -анализы, GAP и SNW-анализы.
Интернет-маркетинговая деятельность: SEM (SEO+SEA), расчеты конверсии, работа с юзабилити, RTB, ретаргетинг и SMM+SMO.
Умение оперативно работать с большими массивами данных (порядок - 20 тыс наименований, а также текстовой информации), сводные таблицы.
Дополнительные сведения
Личностные качества: адекватность, коммуникабельность, дружелюбие.