Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36645312
16 ноября

Маркетолог

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (26 ноября 1986), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 7 месяцев

сентябрь 2014 — май 2016
1 год и 9 месяцев

Маркетолог

(Полная занятость)

Сеть салонов красоты «Городская Парикмахерская», г. Москва.

Управление маркетинговой и рекламной деятельностью в сети салонов красоты эконом-формата (25 точек по Москве, Московской обл., Калужской обл., Владимирской обл.):
• реклама и продвижение салонов красоты. Разработка и внедрение индивидуального решения для каждого салона, исходя на основе анализа локального рынка бьюти-услуг, анализа рекламного присутствия прямых конкурентов и т.д.
• ценообразование на услуги салонов, согласно бизнес-модели сети и на основе ценового мониторинга рынка бьюти-услуг;
• работа с брендом сети салонов: создание единого фирменного стиля, создание бренд-бука;
• разработка рекламных и POS-материалов (дизайн, верстка, копирайтинг): полиграфия, наружная реклама, интернет-реклама, брендирование авто;
• разработка, проведение маркетинговых и рекламных акций от механики акции до ее реализации и итогов: промо-акции, акции по стимулированию продаж отдельных услуг, кросс-промо и др. Анализ эффективности акций, отчетность по проведению. Разработка ежегодного помесячного графика акций по всем салонам сети.
• взаимодействие с подрядчиками, партнерами, РАО; руководителями салонов;
• разработка программ лояльности для клиентов салонов;
• ведение документооборота, отчетности.

Реализация стратегических планов по развитию и расширению сети салонов красоты:
• открытие новых точек: в течение 6 месяцев открыто – 6 новых салонов. Аналитика по выбору помещения под салон: подсчет проходимости помещения, анализ местной конкурентной среды, участие в разработке и выборе арх. проекта, надзор ведения строительных работ. Разработка и проведение индивидуальных рекламных кампании по открытию салонов.
• разработка стратегического плана по развитию как для всей сети, так и индивидуально по салонам (на основе анализа жизнедеятельности и экономических показателей салона).

январь 2011 — август 2014
3 года и 8 месяцев

Маркетолог

(Полная занятость)

Группа компаний «ЛЭНД ГРАНТ» (производство китайского чая), г. Москва.

Анализ продаж:
- ABC- -анализ номенклатуры;
- анализ каналов сбыта;
- ассортиментная политика.

Мониторинг рынка
- организация и поддержание системы мониторинга цен конкурентов;
- организация и поддержание системы мониторинга новостей отрасли, конкурентов, торговли.

ATL и BTL
Маркетинговая поддержка рекламных и стимулирующих кампаний:
- проведение промо-акции для клиентов в розничной торговле;
- трейд-маркетинговые мероприятия для оптовых дистрибьюторов;
- контроль результатов кампаний, составление отчетов;
- планирование и анализ эффективности проведения промо-акций;
- разработка POS-материалов;
- разработка рекламно-сувенирных материалов (каталоги продукции, подарочные сувениры, промо-стойки, торговые стойки, баннеры, плакаты и др.);
- продвижение 3-х ТМ с различной ЦА и ценовых сегментов, выбор методов продвижения по каждой ТМ;
- ответственность за участие в отраслевых выставках («Продэкспо», «WorldFood»).

Работа с сетевыми ритейлерами (федеральные и региональные сети, за исключением М и МО)
- ведение аналитики и отчетности по присутствую продукции компании в сетевых ритейлерах, анализ продаж;
- контроль ассортиментной и ценовой политики;
- планирование, проведение, контроль ATL и BTL мероприятий в сетях (акции стимулирования сбыта, акции подарок за покупку, мерчендайзинг, дегустации и т.д).

Копирайтинг
- администрирование корпоративного сайта;
- разработка текстов на упаковки с продукцией;
- написание текстов а рекламные каталоги, информационных и рекламных материалов.

Работа с брендом:
- участие в разработке новых ТМ (дизайн, стратегия продвижения, копирайтинг);
- ввод на рынок новых ТМ;
- разработка стратегий работы с существующими брендами (жизненный цикл, ре-дизайн упаковки, анализ продаж ТМ на рынке).

сентябрь 2008 — октябрь 2010
2 года и 2 месяца

Заведующий отделом рекламы

(Полная занятость)

КГУК «Алтайский краевой театр драмы им. В.М. Шукшина», г. Барнаул.

 Управление командой (отделом) из 5 человек;
 Осуществление планирования рекламных кампаний: выбор стратегии, носителей рекламы, форм и методов проведения; разработка медиаплана; определение затрат; контроль за выполнением;
 Работа со СМИ - выполнение обязанностей и функций пресс-секретаря: организация и проведение пресс-конференций, написание пресс-релизов, организация интервью, видео-съемок;
 Разработка рекламной продукции театра (определение кол-ва, спецификации, дизайн, верстка и т.д.);
 Разработка стратегии позиционирования театра: разработка миссии, разработка и проведение имиджевой рекламной кампания, разработка сайта театра, сувенирной продукции;
 Дизайн, верстка макетов полиграфической продукции театра, интернет- баннеров т.п..
 Осуществление социологических и маркетинговых исследований зрительской аудитории театра (подготовка инструментов, организация проведения исследований, анализ результатов);
 Разработан и организован уникальный студенческий, волонтерский проект - altdrama club, целью которого является популяризация театра среди молодежи – формирование лояльности молодежи к театру;
 Работа со СМИ, привлечение информационных спонсоров;
 Участие в планировании маркетинговой стратегии театра;
 Ведение аналитической работы: анализ эффективности рекламы; анализ динамики продаж.

Ключевые навыки
Отличное знание графических программ: MS Office, Photoshop, Corel Draw; 1С, HTML, знание и умение работать по методологии Agile, SCRUM.
Самостоятельность в решении задач, ответственность, целеустремленность, умение работать в команде, коммуникабельность, сильные аналитические способности.
Училась

по 2016

Российский университет дружбы народов Уровень образования: Высшее. Факультет: ДДПО ИППК. Специальность: Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский язык). Форма обучения: Очно-заочная.

по 2010

Алтайский государственный технический университет имени И.И. Ползунова Уровень образования: Высшее. Факультет: Реклама и культурология. Специальность: Реклама. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Маркетолог»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36645312 обновлено 16 ноября, 15:56
Маркетолог
По договоренности
Женщина, 30 лет (26 ноября 1986)
Москва
Опыт работы 7 лет и 7 месяцев
Маркетолог
1 год 9 месяцев
сентябрь 2014 — май 2016
Сеть салонов красоты «Городская Парикмахерская», Москва, полная занятость
Управление маркетинговой и рекламной деятельностью в сети салонов красоты эконом-формата (25 точек по Москве, Московской обл., Калужской обл., Владимирской обл.):
• реклама и продвижение салонов красоты. Разработка и внедрение индивидуального решения для каждого салона, исходя на основе анализа локального рынка бьюти-услуг, анализа рекламного присутствия прямых конкурентов и т.д.
• ценообразование на услуги салонов, согласно бизнес-модели сети и на основе ценового мониторинга рынка бьюти-услуг;
• работа с брендом сети салонов: создание единого фирменного стиля, создание бренд-бука;
• разработка рекламных и POS-материалов (дизайн, верстка, копирайтинг): полиграфия, наружная реклама, интернет-реклама, брендирование авто;
• разработка, проведение маркетинговых и рекламных акций от механики акции до ее реализации и итогов: промо-акции, акции по стимулированию продаж отдельных услуг, кросс-промо и др. Анализ эффективности акций, отчетность по проведению. Разработка ежегодного помесячного графика акций по всем салонам сети.
• взаимодействие с подрядчиками, партнерами, РАО; руководителями салонов;
• разработка программ лояльности для клиентов салонов;
• ведение документооборота, отчетности.

Реализация стратегических планов по развитию и расширению сети салонов красоты:
• открытие новых точек: в течение 6 месяцев открыто – 6 новых салонов. Аналитика по выбору помещения под салон: подсчет проходимости помещения, анализ местной конкурентной среды, участие в разработке и выборе арх. проекта, надзор ведения строительных работ. Разработка и проведение индивидуальных рекламных кампании по открытию салонов.
• разработка стратегического плана по развитию как для всей сети, так и индивидуально по салонам (на основе анализа жизнедеятельности и экономических показателей салона).
Маркетолог
3 года 8 месяцев
январь 2011 — август 2014
Группа компаний «ЛЭНД ГРАНТ» (производство китайского чая), Москва, полная занятость
Анализ продаж:
- ABC- -анализ номенклатуры;
- анализ каналов сбыта;
- ассортиментная политика.

Мониторинг рынка
- организация и поддержание системы мониторинга цен конкурентов;
- организация и поддержание системы мониторинга новостей отрасли, конкурентов, торговли.

ATL и BTL
Маркетинговая поддержка рекламных и стимулирующих кампаний:
- проведение промо-акции для клиентов в розничной торговле;
- трейд-маркетинговые мероприятия для оптовых дистрибьюторов;
- контроль результатов кампаний, составление отчетов;
- планирование и анализ эффективности проведения промо-акций;
- разработка POS-материалов;
- разработка рекламно-сувенирных материалов (каталоги продукции, подарочные сувениры, промо-стойки, торговые стойки, баннеры, плакаты и др.);
- продвижение 3-х ТМ с различной ЦА и ценовых сегментов, выбор методов продвижения по каждой ТМ;
- ответственность за участие в отраслевых выставках («Продэкспо», «WorldFood»).

Работа с сетевыми ритейлерами (федеральные и региональные сети, за исключением М и МО)
- ведение аналитики и отчетности по присутствую продукции компании в сетевых ритейлерах, анализ продаж;
- контроль ассортиментной и ценовой политики;
- планирование, проведение, контроль ATL и BTL мероприятий в сетях (акции стимулирования сбыта, акции подарок за покупку, мерчендайзинг, дегустации и т.д).

Копирайтинг
- администрирование корпоративного сайта;
- разработка текстов на упаковки с продукцией;
- написание текстов а рекламные каталоги, информационных и рекламных материалов.

Работа с брендом:
- участие в разработке новых ТМ (дизайн, стратегия продвижения, копирайтинг);
- ввод на рынок новых ТМ;
- разработка стратегий работы с существующими брендами (жизненный цикл, ре-дизайн упаковки, анализ продаж ТМ на рынке).
Заведующий отделом рекламы
2 года 2 месяца
сентябрь 2008 — октябрь 2010
КГУК «Алтайский краевой театр драмы им. В.М. Шукшина», Барнаул, полная занятость
 Управление командой (отделом) из 5 человек;
 Осуществление планирования рекламных кампаний: выбор стратегии, носителей рекламы, форм и методов проведения; разработка медиаплана; определение затрат; контроль за выполнением;
 Работа со СМИ - выполнение обязанностей и функций пресс-секретаря: организация и проведение пресс-конференций, написание пресс-релизов, организация интервью, видео-съемок;
 Разработка рекламной продукции театра (определение кол-ва, спецификации, дизайн, верстка и т.д.);
 Разработка стратегии позиционирования театра: разработка миссии, разработка и проведение имиджевой рекламной кампания, разработка сайта театра, сувенирной продукции;
 Дизайн, верстка макетов полиграфической продукции театра, интернет- баннеров т.п..
 Осуществление социологических и маркетинговых исследований зрительской аудитории театра (подготовка инструментов, организация проведения исследований, анализ результатов);
 Разработан и организован уникальный студенческий, волонтерский проект - altdrama club, целью которого является популяризация театра среди молодежи – формирование лояльности молодежи к театру;
 Работа со СМИ, привлечение информационных спонсоров;
 Участие в планировании маркетинговой стратегии театра;
 Ведение аналитической работы: анализ эффективности рекламы; анализ динамики продаж.
Высшее образование
2016
Российский университет дружбы народов
ДДПО ИППК
Очно-заочная форма обучения
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский язык)
2010
Алтайский государственный технический университет имени И.И. Ползунова
Реклама и культурология
Очно-заочная форма обучения
Реклама
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Отличное знание графических программ: MS Office, Photoshop, Corel Draw; 1С, HTML, знание и умение работать по методологии Agile, SCRUM.
Самостоятельность в решении задач, ответственность, целеустремленность, умение работать в команде, коммуникабельность, сильные аналитические способности.