Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36555190
3 октября

Маркетолог

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (20 апреля 1986), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 4 месяца

июль 2015 — н.в.
1 год и 6 месяцев

Партнер

SOUND UP стартап, специализирующийся на рекомендации лучших музыкальных событий, г. Берлин.

1. Провел международное исследование для определения целевой аудитории и модели монетизации бизнеса – выводы используются для принятия решений.
2. Совместно с партнером разработал питч-презентацию для потенциальных инвесторов.

июнь 2014 — январь 2016
1 год и 8 месяцев

Партнер, стратег

независимое креативное агентство TOKAREV+, г. Москва.

1. Разработал стратегию запуска инновационной винодельни Grinfeld в Испании - одобрено клиентом, началось внедрение.
2. Разработал коммуникационное решение для крепкого алкогольного напитка из портфолио компании Diageo - одобрено клиентом

февраль 2012 — июнь 2014
2 года и 5 месяцев

Руководитель проектов в группе стратегического маркетинга

независимое маркетинговое агентство IQ marketing, г. Москва.

1. Разработал позиционирование
 четырех брендов сахара компании Русагро – одобрено клиентом, агентство получило 3 новых проекта;
 управления по работе со средним бизнесом Raiffeisenbank – одобрено клиентом к внедрению, агентство получило новый проект;
 компании Русский Стандарт Страхование – одобрено клиентом, агентство получило новый проект;
2. Разработал коммуникационную стратегию
 перезапуска бренда Чайкофский;
 сервиса бронирования жилья TravelRent;
 сезонной кампании Детского мира – стратегия принесла победу в тендере.

сентябрь 2007 — февраль 2012
4 года и 6 месяцев

Руководитель медиа-группы

международное рекламное агентство Universal McCann Russia, г. Москва.

1. В течение трех лет (2009-12) управлял ~80% всего рекламного бюджета Microsoft в России. Спланировал и реализовал медийную стратегию и тактику всех значимых рекламных кампаний.
2. Нанял, обучил и управлял персоналом аккаунт-команды (5 человек).
3. Управление эффективностью работы сайтов: наполнение, usability, SEO-продвижение, маркетинг в социальных сетях, анализ эффективности продвижения сайта, web-аналитика.

Учился

по 2007

Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Социологический. Специальность: Социолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Маркетолог»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36555190 обновлено 3 октября, 12:30
Маркетолог
По договоренности
Мужчина, 30 лет (20 апреля 1986)
Москва
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
Партнер
1 год 6 месяцев
июль 2015  — н.в.
SOUND UP стартап, специализирующийся на рекомендации лучших музыкальных событий, Берлин
1. Провел международное исследование для определения целевой аудитории и модели монетизации бизнеса – выводы используются для принятия решений.
2. Совместно с партнером разработал питч-презентацию для потенциальных инвесторов.
Партнер, стратег
1 год 8 месяцев
июнь 2014  — январь 2016
независимое креативное агентство TOKAREV+, Москва
1. Разработал стратегию запуска инновационной винодельни Grinfeld в Испании - одобрено клиентом, началось внедрение.
2. Разработал коммуникационное решение для крепкого алкогольного напитка из портфолио компании Diageo - одобрено клиентом
Руководитель проектов в группе стратегического маркетинга
2 года 5 месяцев
февраль 2012  — июнь 2014
независимое маркетинговое агентство IQ marketing, Москва
1. Разработал позиционирование
 четырех брендов сахара компании Русагро – одобрено клиентом, агентство получило 3 новых проекта;
 управления по работе со средним бизнесом Raiffeisenbank – одобрено клиентом к внедрению, агентство получило новый проект;
 компании Русский Стандарт Страхование – одобрено клиентом, агентство получило новый проект;
2. Разработал коммуникационную стратегию
 перезапуска бренда Чайкофский;
 сервиса бронирования жилья TravelRent;
 сезонной кампании Детского мира – стратегия принесла победу в тендере.
Руководитель медиа-группы
4 года 6 месяцев
сентябрь 2007  — февраль 2012
международное рекламное агентство Universal McCann Russia, Москва
1. В течение трех лет (2009-12) управлял ~80% всего рекламного бюджета Microsoft в России. Спланировал и реализовал медийную стратегию и тактику всех значимых рекламных кампаний.
2. Нанял, обучил и управлял персоналом аккаунт-команды (5 человек).
3. Управление эффективностью работы сайтов: наполнение, usability, SEO-продвижение, маркетинг в социальных сетях, анализ эффективности продвижения сайта, web-аналитика.
Высшее образование
2007
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Социологический
Дневная/Очная форма обучения
Социолог