Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36555190Обновлено 3 октября 2016
В избранные

Маркетолог

По договоренности
Муж., 31 год (20 апреля 1986), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
2 года и 6 месяцев
июль 2015 — н.в.
Партнер
SOUND UP стартап, специализирующийся на рекомендации лучших музыкальных событий, Берлин
1. Провел международное исследование для определения целевой аудитории и модели монетизации бизнеса – выводы используются для принятия решений.
2. Совместно с партнером разработал питч-презентацию для потенциальных инвесторов.
1 год и 8 месяцев
июнь 2014 — январь 2016
Партнер, стратег
независимое креативное агентство TOKAREV+, Москва
1. Разработал стратегию запуска инновационной винодельни Grinfeld в Испании - одобрено клиентом, началось внедрение.
2. Разработал коммуникационное решение для крепкого алкогольного напитка из портфолио компании Diageo - одобрено клиентом
2 года и 5 месяцев
февраль 2012 — июнь 2014
Руководитель проектов в группе стратегического маркетинга
независимое маркетинговое агентство IQ marketing, Москва
1. Разработал позиционирование
 четырех брендов сахара компании Русагро – одобрено клиентом, агентство получило 3 новых проекта;
 управления по работе со средним бизнесом Raiffeisenbank – одобрено клиентом к внедрению, агентство получило новый проект;
 компании Русский Стандарт Страхование – одобрено клиентом, агентство получило новый проект;
2. Разработал коммуникационную стратегию
 перезапуска бренда Чайкофский;
 сервиса бронирования жилья TravelRent;
 сезонной кампании Детского мира – стратегия принесла победу в тендере.
4 года и 6 месяцев
сентябрь 2007 — февраль 2012
Руководитель медиа-группы
международное рекламное агентство Universal McCann Russia, Москва
1. В течение трех лет (2009-12) управлял ~80% всего рекламного бюджета Microsoft в России. Спланировал и реализовал медийную стратегию и тактику всех значимых рекламных кампаний.
2. Нанял, обучил и управлял персоналом аккаунт-команды (5 человек).
3. Управление эффективностью работы сайтов: наполнение, usability, SEO-продвижение, маркетинг в социальных сетях, анализ эффективности продвижения сайта, web-аналитика.
Высшее образование
2007
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Социологический
Дневная/Очная форма обучения
Социолог
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Маркетинг, реклама, PR

Другие резюме

Маркетолог
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор по продажам, Маркетолог, Помощник руководителя
По договоренности
Руководитель отдела рекламы и маркетинга, ООО "Международная Маркетинговая Компания"
Директор по продажам, Маркетолог, Помощник руководителя
Маркетолог
45 000 Р
Администратор интернет-магазина, Магазин игрушек
Маркетолог
65 000 Р
Маркетолог, ООО "Аквапарк" (аквапарк "Золотой Пляж")
Маркетолог
Смотреть все резюме
Резюме № 36555190 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября 2016, 12:30

Резюме

Маркетолог По договоренности
Дата рождения: 20 апреля 1986, 31 год.
Москва
07.2015—н.в.   2 года 6 месяцев
Партнер
SOUND UP стартап, специализирующийся на рекомендации лучших музыкальных событий, г. Берлин.
1. Провел международное исследование для определения целевой аудитории и модели монетизации бизнеса – выводы используются для принятия решений.
2. Совместно с партнером разработал питч-презентацию для потенциальных инвесторов.
06.2014—01.2016   1 год 8 месяцев
Партнер, стратег
независимое креативное агентство TOKAREV+, г. Москва.
1. Разработал стратегию запуска инновационной винодельни Grinfeld в Испании - одобрено клиентом, началось внедрение.
2. Разработал коммуникационное решение для крепкого алкогольного напитка из портфолио компании Diageo - одобрено клиентом
02.2012—06.2014   2 года 5 месяцев
Руководитель проектов в группе стратегического маркетинга
независимое маркетинговое агентство IQ marketing, г. Москва.
1. Разработал позиционирование
 четырех брендов сахара компании Русагро – одобрено клиентом, агентство получило 3 новых проекта;
 управления по работе со средним бизнесом Raiffeisenbank – одобрено клиентом к внедрению, агентство получило новый проект;
 компании Русский Стандарт Страхование – одобрено клиентом, агентство получило новый проект;
2. Разработал коммуникационную стратегию
 перезапуска бренда Чайкофский;
 сервиса бронирования жилья TravelRent;
 сезонной кампании Детского мира – стратегия принесла победу в тендере.
09.2007—02.2012   4 года 6 месяцев
Руководитель медиа-группы
международное рекламное агентство Universal McCann Russia, г. Москва.
1. В течение трех лет (2009-12) управлял ~80% всего рекламного бюджета Microsoft в России. Спланировал и реализовал медийную стратегию и тактику всех значимых рекламных кампаний.
2. Нанял, обучил и управлял персоналом аккаунт-команды (5 человек).
3. Управление эффективностью работы сайтов: наполнение, usability, SEO-продвижение, маркетинг в социальных сетях, анализ эффективности продвижения сайта, web-аналитика.
Высшее
2007
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Факультет: Социологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Социолог