Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36525752
21 декабря 2016

Маркетолог

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
34 года (18 ноября 1982), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 11 месяцев

март 2016 — н.в.
1 год

Директор по маркетингу и стратегическому развитию

EventEasi, г. Москва.

- Разработка идеи проекта и поиск ключевой аудитории.

- Оценка с точки зрения финансовой целесообразности и осуществимости, стратегический маркетинг и планирование.

- Руководство аналитической работой, поиск наилучшей маркетинговой стратегии.

- Руководство процессом постановки приоритетных задач организации.

- Взаимодействие с подрядчиками в разрезе web-разработки и аналитики

март 2015 — март 2016
1 год и 1 месяц

Маркетолог

"ЭйТи Консалтинг", г. Москва.

- Организация программ в области маркетинговых и корпоративных коммуникаций.
- Разработка и защита бюджета департамента, контроль расходования средств;
- Контроль организации мероприятий для клиентов компании, активация программ спонсорства;
- Разработка и обновление фирменного стиля компании и партнеров;
- Организация и контроль мероприятий компании в области продвижения бренда, рекламы;
- Организация и контроль соблюдения требований корпоративного стиля компании;
- Формирование базы клиентов компании и поддержание в актуальном состоянии совместно с Департаментом продаж;
- Участие в подготовке мотивационных схем для сотрудников компании;
- Взаимодействие с внешними подрядчиками.

апрель 2010 — февраль 2014
3 года и 11 месяцев

Начальник отдела маркетинга, рекламы и PR

ЗАО «Энвижн Груп», г. Москва.

- Организация программ в области маркетинговых и корпоративных коммуникаций, региональный маркетинг.
- Разработка и защита бюджета департамента, контроль расходования средств;
- Контроль организации мероприятий для клиентов компании, активация программ спонсорства;
- Разработка и обновление фирменного стиля компании и партнеров;
- Организация и контроль мероприятий компании в области продвижения бренда, рекламы;
- Организация и контроль соблюдения требований корпоративного стиля компании;
- Организация и поддержание эффективной системы внутренних коммуникаций в компании;
- Интернет-маркетинг;
- Формирование базы клиентов компании и поддержание в актуальном состоянии совместно с Департаментом продаж;
- Участие в подготовке мотивационных схем для сотрудников компании;
- Взаимодействие с внешними подрядчиками;
- Координация и ведение благотворительных программ самостоятельно и совместно с фондом.
- Взаимодействие со СМИ: организация пресс-конференций, разработка пресс-релизов, тестов для сайта, портала, презентаций.

Ключевые навыки
Владение ПК: Adobe Fireworks, Corel Draw, Photoshop, Axapta, Парус, CRM.

Личные качества:
- Активная жизненная позиция;
- Аналитический склад ума;
- Организаторские способности;
- Целеустремленность, настойчивость;
- Креативное мышление;
- Честность и порядочность;
- Грамотный русский язык (окончила школу с медалью), средний бал диплома о высшем образовании 4.5.
Училась

по 2005

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт экономики и финансов, Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36525752 обновлено 21 декабря 2016, 13:26
Маркетолог
По договоренности
Женщина, 34 года (18 ноября 1982)
Москва
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
Директор по маркетингу и стратегическому развитию
1 год
март 2016  — н.в.
EventEasi, Москва
- Разработка идеи проекта и поиск ключевой аудитории.

- Оценка с точки зрения финансовой целесообразности и осуществимости, стратегический маркетинг и планирование.

- Руководство аналитической работой, поиск наилучшей маркетинговой стратегии.

- Руководство процессом постановки приоритетных задач организации.

- Взаимодействие с подрядчиками в разрезе web-разработки и аналитики
Маркетолог
1 год 1 месяц
март 2015  — март 2016
"ЭйТи Консалтинг", Москва
- Организация программ в области маркетинговых и корпоративных коммуникаций.
- Разработка и защита бюджета департамента, контроль расходования средств;
- Контроль организации мероприятий для клиентов компании, активация программ спонсорства;
- Разработка и обновление фирменного стиля компании и партнеров;
- Организация и контроль мероприятий компании в области продвижения бренда, рекламы;
- Организация и контроль соблюдения требований корпоративного стиля компании;
- Формирование базы клиентов компании и поддержание в актуальном состоянии совместно с Департаментом продаж;
- Участие в подготовке мотивационных схем для сотрудников компании;
- Взаимодействие с внешними подрядчиками.
Начальник отдела маркетинга, рекламы и PR
3 года 11 месяцев
апрель 2010  — февраль 2014
ЗАО «Энвижн Груп», Москва
- Организация программ в области маркетинговых и корпоративных коммуникаций, региональный маркетинг.
- Разработка и защита бюджета департамента, контроль расходования средств;
- Контроль организации мероприятий для клиентов компании, активация программ спонсорства;
- Разработка и обновление фирменного стиля компании и партнеров;
- Организация и контроль мероприятий компании в области продвижения бренда, рекламы;
- Организация и контроль соблюдения требований корпоративного стиля компании;
- Организация и поддержание эффективной системы внутренних коммуникаций в компании;
- Интернет-маркетинг;
- Формирование базы клиентов компании и поддержание в актуальном состоянии совместно с Департаментом продаж;
- Участие в подготовке мотивационных схем для сотрудников компании;
- Взаимодействие с внешними подрядчиками;
- Координация и ведение благотворительных программ самостоятельно и совместно с фондом.
- Взаимодействие со СМИ: организация пресс-конференций, разработка пресс-релизов, тестов для сайта, портала, презентаций.
Высшее образование
2005
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Институт экономики и финансов, Экономист
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение ПК: Adobe Fireworks, Corel Draw, Photoshop, Axapta, Парус, CRM.

Личные качества:
- Активная жизненная позиция;
- Аналитический склад ума;
- Организаторские способности;
- Целеустремленность, настойчивость;
- Креативное мышление;
- Честность и порядочность;
- Грамотный русский язык (окончила школу с медалью), средний бал диплома о высшем образовании 4.5.