Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36525752Обновлено 21 декабря 2016
В избранные

Маркетолог

По договоренности
Жен., 34 года (18 ноября 1982), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
1 год и 5 месяцев
март 2016 — н.в.
Директор по маркетингу и стратегическому развитию
EventEasi, Москва
- Разработка идеи проекта и поиск ключевой аудитории.

- Оценка с точки зрения финансовой целесообразности и осуществимости, стратегический маркетинг и планирование.

- Руководство аналитической работой, поиск наилучшей маркетинговой стратегии.

- Руководство процессом постановки приоритетных задач организации.

- Взаимодействие с подрядчиками в разрезе web-разработки и аналитики
1 год и 1 месяц
март 2015 — март 2016
Маркетолог
"ЭйТи Консалтинг", Москва
- Организация программ в области маркетинговых и корпоративных коммуникаций.
- Разработка и защита бюджета департамента, контроль расходования средств;
- Контроль организации мероприятий для клиентов компании, активация программ спонсорства;
- Разработка и обновление фирменного стиля компании и партнеров;
- Организация и контроль мероприятий компании в области продвижения бренда, рекламы;
- Организация и контроль соблюдения требований корпоративного стиля компании;
- Формирование базы клиентов компании и поддержание в актуальном состоянии совместно с Департаментом продаж;
- Участие в подготовке мотивационных схем для сотрудников компании;
- Взаимодействие с внешними подрядчиками.
3 года и 11 месяцев
апрель 2010 — февраль 2014
Начальник отдела маркетинга, рекламы и PR
ЗАО «Энвижн Груп», Москва
- Организация программ в области маркетинговых и корпоративных коммуникаций, региональный маркетинг.
- Разработка и защита бюджета департамента, контроль расходования средств;
- Контроль организации мероприятий для клиентов компании, активация программ спонсорства;
- Разработка и обновление фирменного стиля компании и партнеров;
- Организация и контроль мероприятий компании в области продвижения бренда, рекламы;
- Организация и контроль соблюдения требований корпоративного стиля компании;
- Организация и поддержание эффективной системы внутренних коммуникаций в компании;
- Интернет-маркетинг;
- Формирование базы клиентов компании и поддержание в актуальном состоянии совместно с Департаментом продаж;
- Участие в подготовке мотивационных схем для сотрудников компании;
- Взаимодействие с внешними подрядчиками;
- Координация и ведение благотворительных программ самостоятельно и совместно с фондом.
- Взаимодействие со СМИ: организация пресс-конференций, разработка пресс-релизов, тестов для сайта, портала, презентаций.
Высшее образование
2005
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Институт экономики и финансов, Экономист
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение ПК: Adobe Fireworks, Corel Draw, Photoshop, Axapta, Парус, CRM.

Личные качества:
- Активная жизненная позиция;
- Аналитический склад ума;
- Организаторские способности;
- Целеустремленность, настойчивость;
- Креативное мышление;
- Честность и порядочность;
- Грамотный русский язык (окончила школу с медалью), средний бал диплома о высшем образовании 4.5.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Маркетолог
По договоренности
Маркетолог-аналитик, Freelance
Маркетолог
Маркетолог
45 000 Р
Маркетолог, ООО "Встраиваемые модули питания"
Маркетолог, smm-менеджер
По договоренности
SMM-менеджер, Comunica (ведение проекта торговой сети Перекресток)
192 резюме
Резюме № 36525752 в открытом доступе Последнее обновление 21 декабря 2016, 13:26

Резюме

Маркетолог По договоренности
Дата рождения: 18 ноября 1982, 34 года.
Москва
03.2016—н.в.   1 год 5 месяцев
Директор по маркетингу и стратегическому развитию
EventEasi, г. Москва.
- Разработка идеи проекта и поиск ключевой аудитории.

- Оценка с точки зрения финансовой целесообразности и осуществимости, стратегический маркетинг и планирование.

- Руководство аналитической работой, поиск наилучшей маркетинговой стратегии.

- Руководство процессом постановки приоритетных задач организации.

- Взаимодействие с подрядчиками в разрезе web-разработки и аналитики
03.2015—03.2016   1 год 1 месяц
Маркетолог
"ЭйТи Консалтинг", г. Москва.
- Организация программ в области маркетинговых и корпоративных коммуникаций.
- Разработка и защита бюджета департамента, контроль расходования средств;
- Контроль организации мероприятий для клиентов компании, активация программ спонсорства;
- Разработка и обновление фирменного стиля компании и партнеров;
- Организация и контроль мероприятий компании в области продвижения бренда, рекламы;
- Организация и контроль соблюдения требований корпоративного стиля компании;
- Формирование базы клиентов компании и поддержание в актуальном состоянии совместно с Департаментом продаж;
- Участие в подготовке мотивационных схем для сотрудников компании;
- Взаимодействие с внешними подрядчиками.
04.2010—02.2014   3 года 11 месяцев
Начальник отдела маркетинга, рекламы и PR
ЗАО «Энвижн Груп», г. Москва.
- Организация программ в области маркетинговых и корпоративных коммуникаций, региональный маркетинг.
- Разработка и защита бюджета департамента, контроль расходования средств;
- Контроль организации мероприятий для клиентов компании, активация программ спонсорства;
- Разработка и обновление фирменного стиля компании и партнеров;
- Организация и контроль мероприятий компании в области продвижения бренда, рекламы;
- Организация и контроль соблюдения требований корпоративного стиля компании;
- Организация и поддержание эффективной системы внутренних коммуникаций в компании;
- Интернет-маркетинг;
- Формирование базы клиентов компании и поддержание в актуальном состоянии совместно с Департаментом продаж;
- Участие в подготовке мотивационных схем для сотрудников компании;
- Взаимодействие с внешними подрядчиками;
- Координация и ведение благотворительных программ самостоятельно и совместно с фондом.
- Взаимодействие со СМИ: организация пресс-конференций, разработка пресс-релизов, тестов для сайта, портала, презентаций.
Высшее
2005
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Институт экономики и финансов, Экономист
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение ПК: Adobe Fireworks, Corel Draw, Photoshop, Axapta, Парус, CRM.

Личные качества:
- Активная жизненная позиция;
- Аналитический склад ума;
- Организаторские способности;
- Целеустремленность, настойчивость;
- Креативное мышление;
- Честность и порядочность;
- Грамотный русский язык (окончила школу с медалью), средний бал диплома о высшем образовании 4.5.