Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36087011
10 марта

Маркетолог

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
32 года (10 ноября 1984), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Центральный район, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 7 месяцев

сентябрь 2013 — июль 2016
2 года и 11 месяцев

Менеджер по рекламе и PR

(Полная занятость)

ООО "Выбор-С", производство тротуарной плитки и элементов благоустройства, г. Новороссийск.

1. Работа с админкой сайта, наполнение сайта текстовыми и графическими материалами.
2. Написание товарных описаний, текстов и статей, как для сайта, так и для СМИ.
3. Представление проекта в соц. сетях.
4. Анализ и исследование рынка.
5. Организация рекламных и PR-кампаний от подготовки бюджета до анализа эффективности РК.
6. Поиск контрагентов для поддержки компании рекламой (полиграфия, СМИ, наружная реклама, радио, ТВ).

октябрь 2010 — декабрь 2012
2 года и 3 месяца

Интернет-маркетолог

(Полная занятость)

ООО "Классика", г. Москва.

1. Создание и реализация PR-компании;
2. Установление и поддержка контактов с Интернет СМИ для обеспечения освещения деятельности компании;
3. Подготовка пресс-релизов, информационных материалов;
4. Наполнение и поддержка блога;
5. Продвижение сайта;
6. Контекстная и баннерная реклама;
7. Анализ продукции конкурентов;
8. Разработка стратегий в области связей с общественностью;
9. Стратегии по созданию благоприятного имиджа компании;
10. Обеспечение присутствия информации о компании в Интернет СМИ;
11. Взаимодействие с целевыми социальными группами, работа с социальными сетями.

июнь 2009 — май 2010
1 год

Руководитель подразделения

(Полная занятость)

ИД "Из рук в руки", г. Новороссийск.

1. Разработка плана развития ресурса, разработка целей и этапов достижения цели.
2. Управление продажами:
Формирование бюджета и прогнозов по проектам компании;
обеспечение продаж рекламы на сайты, в печатные издания (в том числе за счет создания условий для продаж, обеспечение информацией менеджеров по продажам о свободных площадках, преимуществах и показателях сайта);
взаимодействие с клиентами, консультирование по вопросам;
3. Создание эффективных и востребованных площадок на сайтах, в печатных изданиях в его разделах и отдельных модулях; корректировка существующих площадок.
4. Контроль контента на сайте:
разработка плана по информационному наполнению и редактированию содержания;
контроль над выполнением работ и содержанием ресурса.
5. Контрольные функции:
контроль качества и сроков работ;
контроль своевременности оплаты услуг;
контроль за выполнением и эффективностью мероприятий по развитию, рекламе или продвижению сайта;
контроль посещаемости;
контроль прибыльности.
6. Проведение рекламных мероприятий (нестандартных рекламных кампаний, мероприятий, способствующих продвижению ресурса):
разработка и согласование;
запуск, контроль выполнения;
7. Заключение договоров, оценка эффективности и составление отчетов; увеличение объемов продаж, выполнение маркетинговых показателей, развитие ресурса, его функционала и качества рекламных продуктов;
8. Ведение первичной бухгалтерии обособленного подразделения;
9. Прямое руководство отделами продаж, логистики, операторов.
10. Формирование бюджета обособленного подразделения.

январь 2004 — сентябрь 2009
5 лет и 9 месяцев

Менеджер отдела маркетинга и рекламы

(Полная занятость)

МВКЗ"КиН", г. Москва.

1. Организация и проведение крупных мероприятий (вечеринки для партнеров, корпоративные вечеринки, спец. мероприятия);
2. Организация промоакций, контроль промоакций в торговых точках;
3. Анализ рынка продукции конкурентов;
4. Договоренность с торговыми точками, составление и заключение договоров, ведение документации по проекту;
5. Составление договоров, смет, планирование;
6. Ведение тренингов для персонала - поведенческие и по продукту;
7. Налаживание эффективной работы персонала в команде;
8. Составление отчетности на проект;
9. Разработка программ под требования клиента;
10. Написание материалов/ статей в корпоративное издание и для дистрибьюторских изданий;
11. Разработка имиджа и логотипов для организации и клиентов;
12. Исследование рынка, аналитические данные;
13. Ведение переговоров с клиентами;
14. Организация выставок: приглашение клиентов, проведение экскурсий, дегустаций;
15. Интервьюирование клиентов;
16. Курирование базы данных;
17. Куратор фирменного магазина "КиН" (тренинги для персонала, проведение акций для покупателей, главный редактор ежемесячного выпуска издания для магазина);
19. Логистика водителей отдела.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Outlook, Internet, 1C – Торговля – Предприятие – Склад, CRM.
Училась

по 2011

Университет Российской академии образования Уровень образования: Высшее. Факультет: Журналистики. Специальность: PR и реклама. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36087011 обновлено 10 марта, 19:38
Маркетолог
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 32 года (10 ноября 1984)
Высшее образование
не замужем, есть дети
Москва, Центральный район, готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 11 лет и 7 месяцев
2 года 11 месяцев
сентябрь 2013  — июль 2016
ООО "Выбор-С", производство тротуарной плитки и элементов благоустройства, Новороссийск, полная занятость
Менеджер по рекламе и PR
1. Работа с админкой сайта, наполнение сайта текстовыми и графическими материалами.
2. Написание товарных описаний, текстов и статей, как для сайта, так и для СМИ.
3. Представление проекта в соц. сетях.
4. Анализ и исследование рынка.
5. Организация рекламных и PR-кампаний от подготовки бюджета до анализа эффективности РК.
6. Поиск контрагентов для поддержки компании рекламой (полиграфия, СМИ, наружная реклама, радио, ТВ).
2 года 3 месяца
октябрь 2010  — декабрь 2012
ООО "Классика", Москва, полная занятость
Интернет-маркетолог
1. Создание и реализация PR-компании;
2. Установление и поддержка контактов с Интернет СМИ для обеспечения освещения деятельности компании;
3. Подготовка пресс-релизов, информационных материалов;
4. Наполнение и поддержка блога;
5. Продвижение сайта;
6. Контекстная и баннерная реклама;
7. Анализ продукции конкурентов;
8. Разработка стратегий в области связей с общественностью;
9. Стратегии по созданию благоприятного имиджа компании;
10. Обеспечение присутствия информации о компании в Интернет СМИ;
11. Взаимодействие с целевыми социальными группами, работа с социальными сетями.
1 год
июнь 2009  — май 2010
ИД "Из рук в руки", Новороссийск, полная занятость
Руководитель подразделения
1. Разработка плана развития ресурса, разработка целей и этапов достижения цели.
2. Управление продажами:
Формирование бюджета и прогнозов по проектам компании;
обеспечение продаж рекламы на сайты, в печатные издания (в том числе за счет создания условий для продаж, обеспечение информацией менеджеров по продажам о свободных площадках, преимуществах и показателях сайта);
взаимодействие с клиентами, консультирование по вопросам;
3. Создание эффективных и востребованных площадок на сайтах, в печатных изданиях в его разделах и отдельных модулях; корректировка существующих площадок.
4. Контроль контента на сайте:
разработка плана по информационному наполнению и редактированию содержания;
контроль над выполнением работ и содержанием ресурса.
5. Контрольные функции:
контроль качества и сроков работ;
контроль своевременности оплаты услуг;
контроль за выполнением и эффективностью мероприятий по развитию, рекламе или продвижению сайта;
контроль посещаемости;
контроль прибыльности.
6. Проведение рекламных мероприятий (нестандартных рекламных кампаний, мероприятий, способствующих продвижению ресурса):
разработка и согласование;
запуск, контроль выполнения;
7. Заключение договоров, оценка эффективности и составление отчетов; увеличение объемов продаж, выполнение маркетинговых показателей, развитие ресурса, его функционала и качества рекламных продуктов;
8. Ведение первичной бухгалтерии обособленного подразделения;
9. Прямое руководство отделами продаж, логистики, операторов.
10. Формирование бюджета обособленного подразделения.
5 лет 9 месяцев
январь 2004  — сентябрь 2009
МВКЗ"КиН", Москва, полная занятость
Менеджер отдела маркетинга и рекламы
1. Организация и проведение крупных мероприятий (вечеринки для партнеров, корпоративные вечеринки, спец. мероприятия);
2. Организация промоакций, контроль промоакций в торговых точках;
3. Анализ рынка продукции конкурентов;
4. Договоренность с торговыми точками, составление и заключение договоров, ведение документации по проекту;
5. Составление договоров, смет, планирование;
6. Ведение тренингов для персонала - поведенческие и по продукту;
7. Налаживание эффективной работы персонала в команде;
8. Составление отчетности на проект;
9. Разработка программ под требования клиента;
10. Написание материалов/ статей в корпоративное издание и для дистрибьюторских изданий;
11. Разработка имиджа и логотипов для организации и клиентов;
12. Исследование рынка, аналитические данные;
13. Ведение переговоров с клиентами;
14. Организация выставок: приглашение клиентов, проведение экскурсий, дегустаций;
15. Интервьюирование клиентов;
16. Курирование базы данных;
17. Куратор фирменного магазина "КиН" (тренинги для персонала, проведение акций для покупателей, главный редактор ежемесячного выпуска издания для магазина);
19. Логистика водителей отдела.
Высшее образование
2011
Университет Российской академии образования
Журналистики
Очно-заочная форма обучения
PR и реклама
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Outlook, Internet, 1C – Торговля – Предприятие – Склад, CRM.