Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36043303
22 ноября

Маркетолог, PR-менеджер, руководитель отдела рекламы и маркетинга

80 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
31 год (28 марта 1985), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 10 месяцев

сентябрь 2015 — октябрь 2016
1 год и 2 месяца

Региональный директор по рекламе

ООО "Объявления", г. Новосибирск.

1. Выработка политики продаж (цели, задачи, намеченные результаты и пути их достижения).
2. Формирование эффективной команды сотрудников.
3. Разработка системы мотивации (материальной и нематериальной) на основе KPI.
4. Личное сопровождение сделок и ведение ключевых клиентов (сектора b2b и b2c) с основным акцентом на холодные прямые продажи важным и особенно трудным/проблемным клиентам, в т.ч. закрытие "незакрываемых сделок"
5. Руководство и координация работы коммерческого блока, контроль результата и постоянная работа на прирост.
Урегулирование любых нестандартных, конфликтных, спорных ситуаций.
Планирование, прогнозирование, аналитика, бюджетирование, отчетность.

май 2013 — март 2015
1 год и 11 месяцев

Маркетолог

(Полная занятость)

ООО "Виноград", г. Томск.

1. Изучение рынка и рыночных тенденций, анализ конкурентной среды.
2. Анализ поведения потребителей.
3. Выбор целевого рынка.
4. Разработка конкурентного преимущества, поиск интересных для потребителей предложений.
5. Разработка стратегии развития.
6. Контроль и анализ результатов работ
7. Организация праздничных открытий, проведение промо-акций (механика, отчетность)
8. Организация рекламы (баннеры, остановки, разработка макетов, рекламы для печатных изданий, баннеров, визиток). Взаимодействие со СМИ.
9. Формирование обязательного ассортимента, ценообразование, ценообразование.
10. Интернет-маркетинг (создание и наполнение контентом групп в соц.сетях),
11. Анализ эффективности рекламных акций.

декабрь 2012 — март 2013
4 месяца

Руководитель отдела маркетинга

(Полная занятость)

ООО "Вымпелком", г. Томск.

1. Осуществление разработки маркетинговой политики на основе анализа потребительских свойств продукции и прогнозирования потребительского спроса;
2. Планирование и бюджетирование маркетинга компании;
3. Координация и контоль выполнения плана маркетинговых мероприятий;
4. Контроль за соблюдением сотрудниками отдела маркетинга и рекламы трудовой дисциплины и Правил и внутреннего распорядка;
5. Разработка и реализация маркетинговых акций и кампаний, направленных как на потребителей, так и на дилеров, нацеленных на продвижение.

март 2012 — декабрь 2012
10 месяцев

Менеджер по рекламе

ООО "Серебряный кофе", г. Томск.

1. Поиск и привлечение новых клиентов,
2. Поддержание имеющейся базы,
3. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров с клиентами,
4. Проведение переговоров на уровне первых лиц,
5. Разработка дизайн-макетов, написание рекламных текстов,
6. Выполнение плана продаж услуг.

сентябрь 2008 — январь 2012
3 года и 5 месяцев

Менеджер по рекламе

ООО "Телекомпания ТВ-2", г. Томск.

1. Поиск новых клиентов и ведение существующей базы,
2. Ведение переговоров с клиентами,
3. Подготовка коммерческих предложений,
4. Сопровождение постоянных клиентов,
5. Разработка спецпроектов,
6. Медиапланирование,
7. Разработка аудио-роликов и размещение.

ноябрь 2006 — январь 2007
3 месяца

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Евросеть", г. Томск.

1. Консультации клиентов, подключение услуг оператора;
2. Продажа мобильных телефонов, смартфонов, планшетов и аксессуаров;
3. Работа с кассой, ведение внутренней отчетности и др.

Ключевые навыки
- Организация и управление маркетинговой деятельностью компании (планирование, координация, отчетность, организация работы маркетинговой службы, оперативный менеджмент).
- Анализ рынка и конкурентной среды, SWOT-анализ, разработка стратегии продвижения и позиционирования.
- Брендинг. Коммуникативные модели и креативные концепции.
- Интернет-маркетинг (создание и продвижение сайта «под ключ», контекстная реклама, SEO-продвижение, SMM).
- Анализ размещения рекламных материалов, оценка эффективности.
- Опыт взаимодействия с РА (организация и ведение работ по изготовлению рекламных материалов, финансовая отчетность).
Училась

по 2012

Томский государственный педагогический университет Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Психологии, связей с общественностью и pr.. Специальность: PR. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2012

Компьютерная графика, сайтостррение. Томский государственный университет, г. Томск

2009

Активные продажи в СМИ. Томская Медиа Группа, г. Томск

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36043303 обновлено 22 ноября, 17:51
Маркетолог, PR-менеджер, руководитель отдела рекламы и маркетинга
80 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 31 год (28 марта 1985)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва, готова к переезду
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
Региональный директор по рекламе
1 год 2 месяца
сентябрь 2015  — октябрь 2016
ООО "Объявления", Новосибирск
1. Выработка политики продаж (цели, задачи, намеченные результаты и пути их достижения).
2. Формирование эффективной команды сотрудников.
3. Разработка системы мотивации (материальной и нематериальной) на основе KPI.
4. Личное сопровождение сделок и ведение ключевых клиентов (сектора b2b и b2c) с основным акцентом на холодные прямые продажи важным и особенно трудным/проблемным клиентам, в т.ч. закрытие "незакрываемых сделок"
5. Руководство и координация работы коммерческого блока, контроль результата и постоянная работа на прирост.
Урегулирование любых нестандартных, конфликтных, спорных ситуаций.
Планирование, прогнозирование, аналитика, бюджетирование, отчетность.
Маркетолог
1 год 11 месяцев
май 2013  — март 2015
ООО "Виноград", Томск, полная занятость
1. Изучение рынка и рыночных тенденций, анализ конкурентной среды.
2. Анализ поведения потребителей.
3. Выбор целевого рынка.
4. Разработка конкурентного преимущества, поиск интересных для потребителей предложений.
5. Разработка стратегии развития.
6. Контроль и анализ результатов работ
7. Организация праздничных открытий, проведение промо-акций (механика, отчетность)
8. Организация рекламы (баннеры, остановки, разработка макетов, рекламы для печатных изданий, баннеров, визиток). Взаимодействие со СМИ.
9. Формирование обязательного ассортимента, ценообразование, ценообразование.
10. Интернет-маркетинг (создание и наполнение контентом групп в соц.сетях),
11. Анализ эффективности рекламных акций.
Руководитель отдела маркетинга
4 месяца
декабрь 2012  — март 2013
ООО "Вымпелком", Томск, полная занятость
1. Осуществление разработки маркетинговой политики на основе анализа потребительских свойств продукции и прогнозирования потребительского спроса;
2. Планирование и бюджетирование маркетинга компании;
3. Координация и контоль выполнения плана маркетинговых мероприятий;
4. Контроль за соблюдением сотрудниками отдела маркетинга и рекламы трудовой дисциплины и Правил и внутреннего распорядка;
5. Разработка и реализация маркетинговых акций и кампаний, направленных как на потребителей, так и на дилеров, нацеленных на продвижение.
Менеджер по рекламе
10 месяцев
март   — декабрь 2012
ООО "Серебряный кофе", Томск
1. Поиск и привлечение новых клиентов,
2. Поддержание имеющейся базы,
3. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров с клиентами,
4. Проведение переговоров на уровне первых лиц,
5. Разработка дизайн-макетов, написание рекламных текстов,
6. Выполнение плана продаж услуг.
Менеджер по рекламе
3 года 5 месяцев
сентябрь 2008  — январь 2012
ООО "Телекомпания ТВ-2", Томск
1. Поиск новых клиентов и ведение существующей базы,
2. Ведение переговоров с клиентами,
3. Подготовка коммерческих предложений,
4. Сопровождение постоянных клиентов,
5. Разработка спецпроектов,
6. Медиапланирование,
7. Разработка аудио-роликов и размещение.
Менеджер по работе с клиентами
3 месяца
ноябрь 2006  — январь 2007
ООО "Евросеть", Томск
1. Консультации клиентов, подключение услуг оператора;
2. Продажа мобильных телефонов, смартфонов, планшетов и аксессуаров;
3. Работа с кассой, ведение внутренней отчетности и др.
Неполное высшее образование
2012
Томский государственный педагогический университет
Психологии, связей с общественностью и pr.
Заочная форма обучения
PR
Курсы
2012
Томский государственный университет
Компьютерная графика, сайтостррение
Томск
2009
Томская Медиа Группа
Активные продажи в СМИ
Томск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Организация и управление маркетинговой деятельностью компании (планирование, координация, отчетность, организация работы маркетинговой службы, оперативный менеджмент).
- Анализ рынка и конкурентной среды, SWOT-анализ, разработка стратегии продвижения и позиционирования.
- Брендинг. Коммуникативные модели и креативные концепции.
- Интернет-маркетинг (создание и продвижение сайта «под ключ», контекстная реклама, SEO-продвижение, SMM).
- Анализ размещения рекламных материалов, оценка эффективности.
- Опыт взаимодействия с РА (организация и ведение работ по изготовлению рекламных материалов, финансовая отчетность).