Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35510409Обновлено 6 июля
В избранные

Маркетолог

20 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 22 года (21 февраля 1995), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Новокосино, м. Выхино, м. Новокосино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 месяца
2 месяца
апрель  — май 2016
Маркетолог-практикант
Московский областной государственный Театр юного зрителя, Москва, частичная занятость
Основная часть работы с указанной организацией заключалась в проведении маркетинговых исследований, сборе и обработке информации о нынешнем состоянии театра и передаче её руководству.

Функциональные обязанности:
- внутренний анализ театра;
- анализ рынка, занимаемого театром и его особенностей;
- конкурентный анализ,
- анализ и мониторинг сайта театра, страниц в социальных сетях,
- разработка концепций для расширения деятельности театра и привлечения новой аудитории.

Достижения:
- составила полный портрет потребителей Театра Юного Зрителя на основании анализа рынка, полевых и онлайн-опросов;
- вывела наиболее эффективные способы контакта с потребителями, исходя из их портрета (серии проектов для мам в социальных сетях, реклама и статьи о театре на ресурсах для родителей, взаимодействия с детскими организациями по месту расположения театра и др.);
- разработала базу данных для постоянного мониторинга театральной конкурентной среды с рекомендациями для её последующего использования в организации;
- создала медиаплан по работе с интернет-площадками на период практики, пригодный в качестве образца поддержания интернет-активности театром после окончания моей практики;
- предложила наиболее актуальные для исследованной среды варианты расширения деятельности театра (“Baby lab”, серии мастер-классов от работников организации, открытые репетиции).
Высшее образование
2016
Московский гуманитарный университет
Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
- набор знаний в области маркетинговых исследований, аналитики, медиапланирования, маркетинга в интернет-среде;
- с компьютером на “ты”, уверенное владение MS Office (Word, Excel, Power Point),
- способность быстро адаптироваться под незнакомые компьютерные программы;
- аккуратное и внимательное обращение с большими объёмами данных,
- наблюдательность в отношении маркетинговых данных,
- умение работать в команде,
- нацеленность на результат,
- способность поддерживать постоянное участие в жизни организации;
- высокая дисциплинированность и готовность соответствовать внутренним требованиям организации.

Личные навыки:
- способность к быстрому обучению и постоянному развитию;
- склонность к тщательному планированию как работы, так и других аспектов жизни;
- самоорганизация;
- грамотная речь;
- здоровый образ жизни (не курю, не пью, более энергична).
Дополнительные сведения
Интересы:
- маркетинг,
- спорт,
- литература.

Личные достижения:
- участие в конкурсе научных работ СНБ (1 место, золота медаль) с работой в сфере маркетинговых исследований.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Маркетинг, реклама, PR

Другие резюме

Маркетолог
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник маркетолога
По договоренности
Ассистент архивной группы, Предприятие атомной отрасли АО "Никимт-Атомстрой"
Помощник маркетолога
20 000 Р
Маркетолог, Московский областной государственный Театр юного зрителя
Мировой экономист / маркетолог
По договоренности
Стажёр, ООО БМКК Прадар
Мировой экономист / маркетолог
Резюме № 35510409 в открытом доступе Последнее обновление 6 июля, 08:46

Резюме

Маркетолог 20 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 февраля 1995, 22 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Новокосино (м. Выхино, м. Новокосино)
04.2016—05.2016   2 месяца
Маркетолог-практикант
Московский областной государственный Театр юного зрителя, г. Москва, частичная занятость.
Основная часть работы с указанной организацией заключалась в проведении маркетинговых исследований, сборе и обработке информации о нынешнем состоянии театра и передаче её руководству.

Функциональные обязанности:
- внутренний анализ театра;
- анализ рынка, занимаемого театром и его особенностей;
- конкурентный анализ,
- анализ и мониторинг сайта театра, страниц в социальных сетях,
- разработка концепций для расширения деятельности театра и привлечения новой аудитории.

Достижения:
- составила полный портрет потребителей Театра Юного Зрителя на основании анализа рынка, полевых и онлайн-опросов;
- вывела наиболее эффективные способы контакта с потребителями, исходя из их портрета (серии проектов для мам в социальных сетях, реклама и статьи о театре на ресурсах для родителей, взаимодействия с детскими организациями по месту расположения театра и др.);
- разработала базу данных для постоянного мониторинга театральной конкурентной среды с рекомендациями для её последующего использования в организации;
- создала медиаплан по работе с интернет-площадками на период практики, пригодный в качестве образца поддержания интернет-активности театром после окончания моей практики;
- предложила наиболее актуальные для исследованной среды варианты расширения деятельности театра (“Baby lab”, серии мастер-классов от работников организации, открытые репетиции).
Высшее
2016
Московский гуманитарный университет
Факультет: Экономики и управления
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:
- набор знаний в области маркетинговых исследований, аналитики, медиапланирования, маркетинга в интернет-среде;
- с компьютером на “ты”, уверенное владение MS Office (Word, Excel, Power Point),
- способность быстро адаптироваться под незнакомые компьютерные программы;
- аккуратное и внимательное обращение с большими объёмами данных,
- наблюдательность в отношении маркетинговых данных,
- умение работать в команде,
- нацеленность на результат,
- способность поддерживать постоянное участие в жизни организации;
- высокая дисциплинированность и готовность соответствовать внутренним требованиям организации.

Личные навыки:
- способность к быстрому обучению и постоянному развитию;
- склонность к тщательному планированию как работы, так и других аспектов жизни;
- самоорганизация;
- грамотная речь;
- здоровый образ жизни (не курю, не пью, более энергична).
Дополнительные сведения
Интересы:
- маркетинг,
- спорт,
- литература.

Личные достижения:
- участие в конкурсе научных работ СНБ (1 место, золота медаль) с работой в сфере маркетинговых исследований.