Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35177389Обновлено 1 марта
В избранные

Маркетолог

50 000 Р
Жен., 26 лет (29 ноября 1990), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
1 год и 5 месяцев
декабрь 2014 — апрель 2016
Специалист отдела продаж
ВТБ24, Москва, полная занятость
3 года и 3 месяца
январь 2011 — март 2014
Маркетолог
ООО "Дискавери-Тур", Москва
Управление маркетинговой стратегией компании

- Организация мониторинга рынка, позиционирование, определение каналов продвижения

- Брендирование, разработка нового фирменного стиля

- Руководство отделом маркетинга

- Работа с дизайнерами-фрилансерами

- Разработка брендбука (клубные карты, визитные карточки, вывеска, плакаты в студиях, макеты наружной рекламы, одежда сотрудников)

- Проведение рекламных акций
- Реклама в СМИ, участие в мероприятиях и фестивалях

- Совместно с привлеченным агентством разработка и запуск сайта

- Написание статей для прессы, написание пресс-релизов

- Контекстная реклама: Яндекс директ и аналитика

- Поисковое продвижение

- Разработка, проектирование POS-материалов, организация их изготовления

- CRM системы

- Разработана маркетинговая политика компании

- Увеличена совокупная прибыль компании от продаж на 1,5%

- Снижены издержки в размере 3%

- Увеличен оборот компании

- Оптимизация работы с персоналом, сокращение издержек на затраты связанные с аутсорсингом. Разработка монетарной политики

- Организация трех успешных Event-мероприятий, составление медиа - бюджета

- Дифференцирование стоимости услуг

- Проведение переговоров, заключение договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств

- Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью организации

- Обеспечение эффективного и целевого использования
материальных и финансовых ресурсов, снижение потерь, разработка SWOT-анализ

- Участие в разработке новых видов продукции
- Построение структуры отдела, подбор персонала

- Планирование маркетинговых инвестиций, бюджет доходов и расходов от деятельности отдела продаж

- Разработка эксклюзивных предложений (в том числе разработка уникального визуального стиля, подачи и представления продукта).

- Разработка комплексных рекламных кампаний по представлению и продвижению продукта, стимуляция спроса.

- Обновление контента сайта компании.

- Работа по взаимодействию с организациями, оказывающими SEO услуги компании.

- Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации.

- Организация участия в конференциях, семинарах, выставках форумах.

- Определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимального сочетания.

- Разработка планов проведения PR-кампаний и рекламных компаний, составление прогнозов влияния на имидж компании тех или иных планируемых акций.

- Ведение блогов в социальных сетях.

- Составление отчетности, ведение документооборота и отчетности по расходам. Взаимодействие с другими отделами.

- В результате работы удалось достичь увеличения выручки компании на 15%.

- Подготовка аналитических справок по объемам и структуре туристических перевозок

- Анализ доходности различных направлений туристических перевозок

- Бюджетирование, включая долгосрочные планы (стратегия развития)

- Анализ стратегии и бюджета
Высшее образование
2014
Волгоградский государственный университет
Управления и региональной экономики
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент по направлению маркетинг
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Проведение анализа деятельности компании и конкурентов;
- Продвижение бренда;
- Развитие продаж;
- Управление персоналом;
- Написание статей и пресс-релизов.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Маркетинг, реклама, PR

Другие резюме

Маркетолог
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Интернет-маркетолог
По договоренности
Интернет-маркетолог, dantesage club
Интернет-маркетолог
Интернет-маркетолог
По договоренности
Маркетолог-консультант, MOQOD
Интернет-маркетолог
Смотреть все резюме
Резюме № 35177389 в открытом доступе Последнее обновление 1 марта, 20:52

Резюме

Маркетолог 50 000
Дата рождения: 29 ноября 1990, 26 лет.
Москва
12.2014—04.2016   1 год 5 месяцев
Специалист отдела продаж
ВТБ24, г. Москва, полная занятость.
01.2011—03.2014   3 года 3 месяца
Маркетолог
ООО "Дискавери-Тур", г. Москва.
Управление маркетинговой стратегией компании

- Организация мониторинга рынка, позиционирование, определение каналов продвижения

- Брендирование, разработка нового фирменного стиля

- Руководство отделом маркетинга

- Работа с дизайнерами-фрилансерами

- Разработка брендбука (клубные карты, визитные карточки, вывеска, плакаты в студиях, макеты наружной рекламы, одежда сотрудников)

- Проведение рекламных акций
- Реклама в СМИ, участие в мероприятиях и фестивалях

- Совместно с привлеченным агентством разработка и запуск сайта

- Написание статей для прессы, написание пресс-релизов

- Контекстная реклама: Яндекс директ и аналитика

- Поисковое продвижение

- Разработка, проектирование POS-материалов, организация их изготовления

- CRM системы

- Разработана маркетинговая политика компании

- Увеличена совокупная прибыль компании от продаж на 1,5%

- Снижены издержки в размере 3%

- Увеличен оборот компании

- Оптимизация работы с персоналом, сокращение издержек на затраты связанные с аутсорсингом. Разработка монетарной политики

- Организация трех успешных Event-мероприятий, составление медиа - бюджета

- Дифференцирование стоимости услуг

- Проведение переговоров, заключение договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств

- Осуществление руководства финансово-хозяйственной деятельностью организации

- Обеспечение эффективного и целевого использования
материальных и финансовых ресурсов, снижение потерь, разработка SWOT-анализ

- Участие в разработке новых видов продукции
- Построение структуры отдела, подбор персонала

- Планирование маркетинговых инвестиций, бюджет доходов и расходов от деятельности отдела продаж

- Разработка эксклюзивных предложений (в том числе разработка уникального визуального стиля, подачи и представления продукта).

- Разработка комплексных рекламных кампаний по представлению и продвижению продукта, стимуляция спроса.

- Обновление контента сайта компании.

- Работа по взаимодействию с организациями, оказывающими SEO услуги компании.

- Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации.

- Организация участия в конференциях, семинарах, выставках форумах.

- Определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимального сочетания.

- Разработка планов проведения PR-кампаний и рекламных компаний, составление прогнозов влияния на имидж компании тех или иных планируемых акций.

- Ведение блогов в социальных сетях.

- Составление отчетности, ведение документооборота и отчетности по расходам. Взаимодействие с другими отделами.

- В результате работы удалось достичь увеличения выручки компании на 15%.

- Подготовка аналитических справок по объемам и структуре туристических перевозок

- Анализ доходности различных направлений туристических перевозок

- Бюджетирование, включая долгосрочные планы (стратегия развития)

- Анализ стратегии и бюджета
Высшее
2014
Волгоградский государственный университет
Факультет: Управления и региональной экономики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент по направлению маркетинг
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Проведение анализа деятельности компании и конкурентов;
- Продвижение бренда;
- Развитие продаж;
- Управление персоналом;
- Написание статей и пресс-релизов.