Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34579274Обновлено 18 августа 2016
В избранные

Маркетолог

45 000 Р
Жен., 22 года (16 июня 1995), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
4 года и 8 месяцев
февраль 2013 — н.в.
Мерчандайзер
Inditex, Москва
«ООО Утерке СНГ»- бренд, принадлежащий группе компаний inditex, занимающейся продажей женской одежды, обуви и аксессуаров. Продавец-кассир 2013-2015 гг; Мерчендайзер (координатор) 2015г по настоящее время.
Цели:
- Реструктизация департамента продаж, с целью увеличения производительности и качества труда;
- Проведение корректировки базы данных;
- Максимизация прибыли компании;
- Увеличение количества сбыта продукта;
- Непосредственная работа с клиентом и клиентской базы, с целью выявления предпочтения потребителей;
- Изучение рынка потребителей, и выявление качественных отличительных особенностей бренда, с целью качественного продвижения предлагаемого брендом продукта;
- Непосредственная работа со службами логистики, с целью уменьшения затрат на перевозку продукта;
- Разработаны критерии и проведена сегментация клиентов;
- Разработана и внедрена система обучения персонала;
- Разработаны и внедрены нормы сервиса для каждой группы клиентов.
Обязанности:
- -Разработка и реализация стратегии развития бренда;
- еженедельное написание отчётов о качестве и количестве реализованного продукта (непосредственное общение с руководством и продукт менеджером в Испании);
- выкладка продукта и организация зала;
- выявление предпочтения клиентов и обнаружение «горячих зон» магазина;
- работа с персональной (наработанной) базой клиентов, в целях выявления преимуществ и недостатков продукта;
- создание презентаций (информационных и для презентации продукта);
- непосредственная работа с бухгалтерией и знание программы 1С;
- Анализ рынка, конъюнктуры рынка;
- выявление основных конкурентов;
- работа с персоналом по обучению и пониманию базовых навыков координации (проведение тренингов) и усовершенствование качества их работы с клиентами.
Результаты:
- Продуктивность каждого месяца работы компании выросла в среднем на 20%;
- Общая прибыль магазина, по сравнению с предыдущим отчетным годом, в ходе правильной координации зала увеличилась на 30%;
- Создана персональная база клиентов магазина;
- Налажена непосредственная коммуникация между магазинами России и Испании;
- Усовершенствовано качества определенного вида продукции;
- Налажено общение в коллективе;
- В ходе проведенных мною тренингов, команда магазина изучила азы кординаторства, что позволяет следить за общим состоянием магазина, даже в отсутствии менеджерского состава.
Высшее образование
2017
Московский технологический университет
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
Навыки и умения
Профессиональные навыки
2. Общие сведенья:
2.1. Образование «МТУ» 2013-2018 гг –«Менеджмент. Направление маркетинг»
2.2. Языки: русский, английский (intermediate), испанский (Elementario);
2.3. Знание ПК, программ Excel; Word; работа с программой 1C и Quick Sales.
2.4. Целеустремлённая, ответственная, трудолюбивая, уверенная в себе и своих возможностях, сдержанная. Имею высокие профессиональные и лидерские качества, дух предпринимательства, ораторские способности, умение убеждать, ориентирована на достижение результата. Убеждена, что всё возможно, если очень захотеть.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Маркетинг, реклама, PR

Другие резюме

Маркетолог
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Маркетолог, продакт менеджер
45 000 Р
Маркетолог, ООО "Центр автомобильных перевозок (ЦАП)"
Маркетолог
50 000 Р
Ассистент отдела маркетинга, ООО "РОСТА-маркетинг"
Маркетолог
Аналитик-маркетолог
По договоренности
Аналитик-маркетолог, Павелецкий Колбасный Завод
Аналитик-маркетолог
Смотреть все резюме
Резюме № 34579274 в открытом доступе Последнее обновление 18 августа 2016, 12:33

Резюме

Маркетолог 45 000
Готова к командировкам.
Дата рождения: 16 июня 1995, 22 года.
Москва
02.2013—н.в.   4 года 8 месяцев
Мерчандайзер
Inditex, г. Москва.
«ООО Утерке СНГ»- бренд, принадлежащий группе компаний inditex, занимающейся продажей женской одежды, обуви и аксессуаров. Продавец-кассир 2013-2015 гг; Мерчендайзер (координатор) 2015г по настоящее время.
Цели:
- Реструктизация департамента продаж, с целью увеличения производительности и качества труда;
- Проведение корректировки базы данных;
- Максимизация прибыли компании;
- Увеличение количества сбыта продукта;
- Непосредственная работа с клиентом и клиентской базы, с целью выявления предпочтения потребителей;
- Изучение рынка потребителей, и выявление качественных отличительных особенностей бренда, с целью качественного продвижения предлагаемого брендом продукта;
- Непосредственная работа со службами логистики, с целью уменьшения затрат на перевозку продукта;
- Разработаны критерии и проведена сегментация клиентов;
- Разработана и внедрена система обучения персонала;
- Разработаны и внедрены нормы сервиса для каждой группы клиентов.
Обязанности:
- -Разработка и реализация стратегии развития бренда;
- еженедельное написание отчётов о качестве и количестве реализованного продукта (непосредственное общение с руководством и продукт менеджером в Испании);
- выкладка продукта и организация зала;
- выявление предпочтения клиентов и обнаружение «горячих зон» магазина;
- работа с персональной (наработанной) базой клиентов, в целях выявления преимуществ и недостатков продукта;
- создание презентаций (информационных и для презентации продукта);
- непосредственная работа с бухгалтерией и знание программы 1С;
- Анализ рынка, конъюнктуры рынка;
- выявление основных конкурентов;
- работа с персоналом по обучению и пониманию базовых навыков координации (проведение тренингов) и усовершенствование качества их работы с клиентами.
Результаты:
- Продуктивность каждого месяца работы компании выросла в среднем на 20%;
- Общая прибыль магазина, по сравнению с предыдущим отчетным годом, в ходе правильной координации зала увеличилась на 30%;
- Создана персональная база клиентов магазина;
- Налажена непосредственная коммуникация между магазинами России и Испании;
- Усовершенствовано качества определенного вида продукции;
- Налажено общение в коллективе;
- В ходе проведенных мною тренингов, команда магазина изучила азы кординаторства, что позволяет следить за общим состоянием магазина, даже в отсутствии менеджерского состава.
Высшее
2017
Московский технологический университет
Факультет: Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Высшее
Навыки и умения
Профессиональные навыки
2. Общие сведенья:
2.1. Образование «МТУ» 2013-2018 гг –«Менеджмент. Направление маркетинг»
2.2. Языки: русский, английский (intermediate), испанский (Elementario);
2.3. Знание ПК, программ Excel; Word; работа с программой 1C и Quick Sales.
2.4. Целеустремлённая, ответственная, трудолюбивая, уверенная в себе и своих возможностях, сдержанная. Имею высокие профессиональные и лидерские качества, дух предпринимательства, ораторские способности, умение убеждать, ориентирована на достижение результата. Убеждена, что всё возможно, если очень захотеть.