Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34579274
18 августа 2016

Маркетолог

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
21 год (16 июня 1995), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 2 месяца

февраль 2013 — н.в.
4 года и 2 месяца

Мерчандайзер

Inditex, г. Москва.

«ООО Утерке СНГ»- бренд, принадлежащий группе компаний inditex, занимающейся продажей женской одежды, обуви и аксессуаров. Продавец-кассир 2013-2015 гг; Мерчендайзер (координатор) 2015г по настоящее время.
Цели:
- Реструктизация департамента продаж, с целью увеличения производительности и качества труда;
- Проведение корректировки базы данных;
- Максимизация прибыли компании;
- Увеличение количества сбыта продукта;
- Непосредственная работа с клиентом и клиентской базы, с целью выявления предпочтения потребителей;
- Изучение рынка потребителей, и выявление качественных отличительных особенностей бренда, с целью качественного продвижения предлагаемого брендом продукта;
- Непосредственная работа со службами логистики, с целью уменьшения затрат на перевозку продукта;
- Разработаны критерии и проведена сегментация клиентов;
- Разработана и внедрена система обучения персонала;
- Разработаны и внедрены нормы сервиса для каждой группы клиентов.
Обязанности:
- -Разработка и реализация стратегии развития бренда;
- еженедельное написание отчётов о качестве и количестве реализованного продукта (непосредственное общение с руководством и продукт менеджером в Испании);
- выкладка продукта и организация зала;
- выявление предпочтения клиентов и обнаружение «горячих зон» магазина;
- работа с персональной (наработанной) базой клиентов, в целях выявления преимуществ и недостатков продукта;
- создание презентаций (информационных и для презентации продукта);
- непосредственная работа с бухгалтерией и знание программы 1С;
- Анализ рынка, конъюнктуры рынка;
- выявление основных конкурентов;
- работа с персоналом по обучению и пониманию базовых навыков координации (проведение тренингов) и усовершенствование качества их работы с клиентами.
Результаты:
- Продуктивность каждого месяца работы компании выросла в среднем на 20%;
- Общая прибыль магазина, по сравнению с предыдущим отчетным годом, в ходе правильной координации зала увеличилась на 30%;
- Создана персональная база клиентов магазина;
- Налажена непосредственная коммуникация между магазинами России и Испании;
- Усовершенствовано качества определенного вида продукции;
- Налажено общение в коллективе;
- В ходе проведенных мною тренингов, команда магазина изучила азы кординаторства, что позволяет следить за общим состоянием магазина, даже в отсутствии менеджерского состава.

Ключевые навыки
2. Общие сведенья:
2.1. Образование «МТУ» 2013-2018 гг –«Менеджмент. Направление маркетинг»
2.2. Языки: русский, английский (intermediate), испанский (Elementario);
2.3. Знание ПК, программ Excel; Word; работа с программой 1C и Quick Sales.
2.4. Целеустремлённая, ответственная, трудолюбивая, уверенная в себе и своих возможностях, сдержанная. Имею высокие профессиональные и лидерские качества, дух предпринимательства, ораторские способности, умение убеждать, ориентирована на достижение результата. Убеждена, что всё возможно, если очень захотеть.
Училась

по 2017

Московский технологический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Маркетинг. Форма обучения: Дневная/Очная.

Уровень образования: Высшее.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Маркетолог»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34579274 обновлено 18 августа 2016, 12:33
Маркетолог
45 000 Р, готова к командировкам
Женщина, 21 год (16 июня 1995)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 4 года и 2 месяца
4 года 2 месяца
февраль 2013  — н.в.
Inditex, Москва
Мерчандайзер
«ООО Утерке СНГ»- бренд, принадлежащий группе компаний inditex, занимающейся продажей женской одежды, обуви и аксессуаров. Продавец-кассир 2013-2015 гг; Мерчендайзер (координатор) 2015г по настоящее время.
Цели:
- Реструктизация департамента продаж, с целью увеличения производительности и качества труда;
- Проведение корректировки базы данных;
- Максимизация прибыли компании;
- Увеличение количества сбыта продукта;
- Непосредственная работа с клиентом и клиентской базы, с целью выявления предпочтения потребителей;
- Изучение рынка потребителей, и выявление качественных отличительных особенностей бренда, с целью качественного продвижения предлагаемого брендом продукта;
- Непосредственная работа со службами логистики, с целью уменьшения затрат на перевозку продукта;
- Разработаны критерии и проведена сегментация клиентов;
- Разработана и внедрена система обучения персонала;
- Разработаны и внедрены нормы сервиса для каждой группы клиентов.
Обязанности:
- -Разработка и реализация стратегии развития бренда;
- еженедельное написание отчётов о качестве и количестве реализованного продукта (непосредственное общение с руководством и продукт менеджером в Испании);
- выкладка продукта и организация зала;
- выявление предпочтения клиентов и обнаружение «горячих зон» магазина;
- работа с персональной (наработанной) базой клиентов, в целях выявления преимуществ и недостатков продукта;
- создание презентаций (информационных и для презентации продукта);
- непосредственная работа с бухгалтерией и знание программы 1С;
- Анализ рынка, конъюнктуры рынка;
- выявление основных конкурентов;
- работа с персоналом по обучению и пониманию базовых навыков координации (проведение тренингов) и усовершенствование качества их работы с клиентами.
Результаты:
- Продуктивность каждого месяца работы компании выросла в среднем на 20%;
- Общая прибыль магазина, по сравнению с предыдущим отчетным годом, в ходе правильной координации зала увеличилась на 30%;
- Создана персональная база клиентов магазина;
- Налажена непосредственная коммуникация между магазинами России и Испании;
- Усовершенствовано качества определенного вида продукции;
- Налажено общение в коллективе;
- В ходе проведенных мною тренингов, команда магазина изучила азы кординаторства, что позволяет следить за общим состоянием магазина, даже в отсутствии менеджерского состава.
Высшее образование
2017
Московский технологический университет
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
Навыки и умения
Профессиональные навыки
2. Общие сведенья:
2.1. Образование «МТУ» 2013-2018 гг –«Менеджмент. Направление маркетинг»
2.2. Языки: русский, английский (intermediate), испанский (Elementario);
2.3. Знание ПК, программ Excel; Word; работа с программой 1C и Quick Sales.
2.4. Целеустремлённая, ответственная, трудолюбивая, уверенная в себе и своих возможностях, сдержанная. Имею высокие профессиональные и лидерские качества, дух предпринимательства, ораторские способности, умение убеждать, ориентирована на достижение результата. Убеждена, что всё возможно, если очень захотеть.