Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34361601
16 февраля

Маркетолог

120 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (9 мая 1987), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Цао, м. Спортивная, готов к переезду
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 3 месяца

январь 2012 — декабрь 2015
4 года

Директор по маркетингу

(Полная занятость)

Help PC (топ 3 СЦ), г. Москва.

Развитие двух каналов сбыта: on-line и off-line

Управление 17 сайтами под цели и продукты. УТП. Текст. ТЗ. Отстройка от конкурентов, лидогенерация.

Реклама: Контекст (Руками со старта, дальше директологом), SEO (50% подрядчик, 50% руками), наружка (Директ, АП,) SMM.
3 точки приёма в торговых центрах
BTL.
C 0 до 180 звонков в день.

Аналитика: Анализ конкурентов, продукта, цен, ROI, средний чек, средняя цена лида. Составление бюджета и плана продаж.

Скрипты и рабочие процессы.

Организация работы отдела продаж, внедрение новых продуктов и методов воздействия на потребителя, контроль исполнения обязанностей подчинённых, управление деятельностью отдела, систематизация работы, контроль над выполнением планов, постановка целей и задач, оценка, мотивация

Уменьшение человеческого фактора:(Мерфи = 0). Мотивация для сотрудников.

Контроль и выполнение плана продаж, среднего лида, среднего чека, количества лидов, % закрытия, обработки заказов.
План маркетинговой активности.
Маркетинговый бюджет.
Общий отчет по компании.

Итог:
Постоянное выполнение и перевыполнение плана продаж.

февраль 2010 — декабрь 2012
2 года и 11 месяцев

Директор по маркетингу

(Полная занятость)

ООО СВП Рестораны Kabuki, г. Москва.

Разработал план и исполнение маркетинговой активности 3х ресторанов и 2х точек фастфуда.
Привлечение гостей (онлайн\оффлайн)
Акции и программы по повышению среднего чека, возврату гостя.
Акции для персонала.
Обучение персонала.

Результаты:
Через 1.5 месяца после открытия в ресторан стояла очередь с 18:00 до 20:00.
Открылись еще 2 ресторана сети и 2 точки фаст фуда.

июнь 2009 — февраль 2010
9 месяцев

Бренд-менеджер

(Полная занятость)

Ресторан Cocon home, г. Москва.

Маркетинговый план на год, ежемесячный план активностей, бюджет.

ноябрь 2008 — июнь 2009
8 месяцев

Начальник отдела развития

(Полная занятость)

Restaurantdiary - система онлайн бронирования для ресторанов, г. Москва.

Вывод на рынок и продажи системы онлайн бронирования ресторанов.
Обучение менеджеров по продажам.

февраль 2008 — ноябрь 2008
10 месяцев

PR Manager

(Полная занятость)

Московский первый - организация мероприятий, г. Москва.

Проведение и продажи билетов на клубные мероприятия при участии более 2 000 человек.

октябрь 2006 — февраль 2008
1 год и 5 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО АйВис оптовая торговля, г. Москва.

Холодные продажи.

Ключевые навыки
Осознанность смысла работы и действий.
Результатоголик

Воронка продаж, ROI, Бизнес процессы, аналитика.
1с, Sap, Birtix, Excel, Adobe, CRM, CMS, E-mail маркетинг, SMM, CPA.
Учился

по 2011

Первый Институт Управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмента и PR. Специальность: PR manager. Форма обучения: Вечерняя.

по 2010

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Математики и информатики. Специальность: Учитель информатики и математики. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2014

Бизнес молодость интенсив. БМ, г. Москва

2011

Маркетинг в ресторанном бизнесе. Пир 2011

2011

Давид Ян Новые системысоциальные сети как драйверы повышения количества гостей и среднего чека. , г. Москва

2010

"Менеджер по продажам должен продавать". Страта партнерс, г. Москва

2009

"Эффективный менеджмент". Связной, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический
Водительские права категории B
О себе

В компанию, которая хочет заработать как можно больше денег. Без НЛП и приемов бесконтактного боя и других иллюзорных вариантов. Продукт win-win или win-lose.
Идеальная контора - это где главный показатель: живых денег в минуту. Этакий спидометр в автомобиле.

Наличие комнаты для сна и иксбокса в офисе как МИНУС!

Предпочитаемая мотивация - минимальный оклад + высокий процент/KPI

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34361601 обновлено 16 февраля, 09:58
Маркетолог
120 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 29 лет (9 мая 1987)
Высшее образование
не женат, детей нет
Москва, Цао (м. Спортивная), готов к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
4 года
январь 2012  — декабрь 2015
Help PC (топ 3 СЦ), Москва, полная занятость
Директор по маркетингу
Развитие двух каналов сбыта: on-line и off-line

Управление 17 сайтами под цели и продукты. УТП. Текст. ТЗ. Отстройка от конкурентов, лидогенерация.

Реклама: Контекст (Руками со старта, дальше директологом), SEO (50% подрядчик, 50% руками), наружка (Директ, АП,) SMM.
3 точки приёма в торговых центрах
BTL.
C 0 до 180 звонков в день.

Аналитика: Анализ конкурентов, продукта, цен, ROI, средний чек, средняя цена лида. Составление бюджета и плана продаж.

Скрипты и рабочие процессы.

Организация работы отдела продаж, внедрение новых продуктов и методов воздействия на потребителя, контроль исполнения обязанностей подчинённых, управление деятельностью отдела, систематизация работы, контроль над выполнением планов, постановка целей и задач, оценка, мотивация

Уменьшение человеческого фактора:(Мерфи = 0). Мотивация для сотрудников.

Контроль и выполнение плана продаж, среднего лида, среднего чека, количества лидов, % закрытия, обработки заказов.
План маркетинговой активности.
Маркетинговый бюджет.
Общий отчет по компании.

Итог:
Постоянное выполнение и перевыполнение плана продаж.
2 года 11 месяцев
февраль 2010  — декабрь 2012
ООО СВП Рестораны Kabuki, Москва, полная занятость
Директор по маркетингу
Разработал план и исполнение маркетинговой активности 3х ресторанов и 2х точек фастфуда.
Привлечение гостей (онлайн\оффлайн)
Акции и программы по повышению среднего чека, возврату гостя.
Акции для персонала.
Обучение персонала.

Результаты:
Через 1.5 месяца после открытия в ресторан стояла очередь с 18:00 до 20:00.
Открылись еще 2 ресторана сети и 2 точки фаст фуда.
9 месяцев
июнь 2009  — февраль 2010
Ресторан Cocon home, Москва, полная занятость
Бренд-менеджер
Маркетинговый план на год, ежемесячный план активностей, бюджет.
8 месяцев
ноябрь 2008  — июнь 2009
Restaurantdiary - система онлайн бронирования для ресторанов, Москва, полная занятость
Начальник отдела развития
Вывод на рынок и продажи системы онлайн бронирования ресторанов.
Обучение менеджеров по продажам.
10 месяцев
февраль   — ноябрь 2008
Московский первый - организация мероприятий, Москва, полная занятость
PR Manager
Проведение и продажи билетов на клубные мероприятия при участии более 2 000 человек.
1 год 5 месяцев
октябрь 2006  — февраль 2008
ООО АйВис оптовая торговля, Москва, полная занятость
Менеджер по продажам
Холодные продажи.
Высшее образование
2011
Первый Институт Управления
Менеджмента и PR
Вечерняя форма обучения
PR manager
2010
Московский педагогический государственный университет
Математики и информатики
Вечерняя форма обучения
Учитель информатики и математики
Курсы
2014
БМ
Бизнес молодость интенсив
Москва
2011
Пир 2011
Маркетинг в ресторанном бизнесе
2011
Давид Ян Новые системысоциальные сети как драйверы повышения количества гостей и среднего чека
Москва
2010
Страта партнерс
"Менеджер по продажам должен продавать"
Москва
2009
Связной
"Эффективный менеджмент"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Осознанность смысла работы и действий.
Результатоголик

Воронка продаж, ROI, Бизнес процессы, аналитика.
1с, Sap, Birtix, Excel, Adobe, CRM, CMS, E-mail маркетинг, SMM, CPA.
Дополнительные сведения
В компанию, которая хочет заработать как можно больше денег. Без НЛП и приемов бесконтактного боя и других иллюзорных вариантов. Продукт win-win или win-lose.
Идеальная контора - это где главный показатель: живых денег в минуту. Этакий спидометр в автомобиле.

Наличие комнаты для сна и иксбокса в офисе как МИНУС!

Предпочитаемая мотивация - минимальный оклад + высокий процент/KPI