Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34361601Обновлено 16 февраля
В избранные

Маркетолог

120 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 30 лет (9 мая 1987), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Цао, м. Спортивная , готов к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
4 года
январь 2012 — декабрь 2015
Директор по маркетингу
Help PC (топ 3 СЦ), Москва, полная занятость
Развитие двух каналов сбыта: on-line и off-line

Управление 17 сайтами под цели и продукты. УТП. Текст. ТЗ. Отстройка от конкурентов, лидогенерация.

Реклама: Контекст (Руками со старта, дальше директологом), SEO (50% подрядчик, 50% руками), наружка (Директ, АП,) SMM.
3 точки приёма в торговых центрах
BTL.
C 0 до 180 звонков в день.

Аналитика: Анализ конкурентов, продукта, цен, ROI, средний чек, средняя цена лида. Составление бюджета и плана продаж.

Скрипты и рабочие процессы.

Организация работы отдела продаж, внедрение новых продуктов и методов воздействия на потребителя, контроль исполнения обязанностей подчинённых, управление деятельностью отдела, систематизация работы, контроль над выполнением планов, постановка целей и задач, оценка, мотивация

Уменьшение человеческого фактора:(Мерфи = 0). Мотивация для сотрудников.

Контроль и выполнение плана продаж, среднего лида, среднего чека, количества лидов, % закрытия, обработки заказов.
План маркетинговой активности.
Маркетинговый бюджет.
Общий отчет по компании.

Итог:
Постоянное выполнение и перевыполнение плана продаж.
2 года и 11 месяцев
февраль 2010 — декабрь 2012
Директор по маркетингу
ООО СВП Рестораны Kabuki, Москва, полная занятость
Разработал план и исполнение маркетинговой активности 3х ресторанов и 2х точек фастфуда.
Привлечение гостей (онлайн\оффлайн)
Акции и программы по повышению среднего чека, возврату гостя.
Акции для персонала.
Обучение персонала.

Результаты:
Через 1.5 месяца после открытия в ресторан стояла очередь с 18:00 до 20:00.
Открылись еще 2 ресторана сети и 2 точки фаст фуда.
9 месяцев
июнь 2009 — февраль 2010
Бренд-менеджер
Ресторан Cocon home, Москва, полная занятость
Маркетинговый план на год, ежемесячный план активностей, бюджет.
8 месяцев
ноябрь 2008 — июнь 2009
Начальник отдела развития
Restaurantdiary - система онлайн бронирования для ресторанов, Москва, полная занятость
Вывод на рынок и продажи системы онлайн бронирования ресторанов.
Обучение менеджеров по продажам.
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2008
PR Manager
Московский первый - организация мероприятий, Москва, полная занятость
Проведение и продажи билетов на клубные мероприятия при участии более 2 000 человек.
1 год и 5 месяцев
октябрь 2006 — февраль 2008
Менеджер по продажам
ООО АйВис оптовая торговля, Москва, полная занятость
Холодные продажи.
Высшее образование
2011
Первый Институт Управления
Менеджмента и PR
Вечерняя форма обучения
PR manager
2010
Московский педагогический государственный университет
Математики и информатики
Вечерняя форма обучения
Учитель информатики и математики
Курсы
2014
БМ
Бизнес молодость интенсив
Москва
2011
Пир 2011
Маркетинг в ресторанном бизнесе
2011
Давид Ян Новые системысоциальные сети как драйверы повышения количества гостей и среднего чека
Москва
2010
Страта партнерс
"Менеджер по продажам должен продавать"
Москва
2009
Связной
"Эффективный менеджмент"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Осознанность смысла работы и действий.
Результатоголик

Воронка продаж, ROI, Бизнес процессы, аналитика.
1с, Sap, Birtix, Excel, Adobe, CRM, CMS, E-mail маркетинг, SMM, CPA.
Дополнительные сведения
В компанию, которая хочет заработать как можно больше денег. Без НЛП и приемов бесконтактного боя и других иллюзорных вариантов. Продукт win-win или win-lose.
Идеальная контора - это где главный показатель: живых денег в минуту. Этакий спидометр в автомобиле.

Наличие комнаты для сна и иксбокса в офисе как МИНУС!

Предпочитаемая мотивация - минимальный оклад + высокий процент/KPI
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Маркетолог
По договоренности
Менеджер по маркетингу, НД
Маркетолог
Интернет-маркетолог
По договоренности
Руководитель интернет-проектов, интернет-маркетолог, ГК Ирис
Интернет-маркетолог
Смотреть все резюме
Резюме № 34361601 в открытом доступе Последнее обновление 16 февраля, 09:58

Резюме

Маркетолог 120 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 мая 1987, 30 лет. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Цао (м. Спортивная), готов к переезду
01.2012—12.2015   4 года
Директор по маркетингу
Help PC (топ 3 СЦ), г. Москва, полная занятость.
Развитие двух каналов сбыта: on-line и off-line

Управление 17 сайтами под цели и продукты. УТП. Текст. ТЗ. Отстройка от конкурентов, лидогенерация.

Реклама: Контекст (Руками со старта, дальше директологом), SEO (50% подрядчик, 50% руками), наружка (Директ, АП,) SMM.
3 точки приёма в торговых центрах
BTL.
C 0 до 180 звонков в день.

Аналитика: Анализ конкурентов, продукта, цен, ROI, средний чек, средняя цена лида. Составление бюджета и плана продаж.

Скрипты и рабочие процессы.

Организация работы отдела продаж, внедрение новых продуктов и методов воздействия на потребителя, контроль исполнения обязанностей подчинённых, управление деятельностью отдела, систематизация работы, контроль над выполнением планов, постановка целей и задач, оценка, мотивация

Уменьшение человеческого фактора:(Мерфи = 0). Мотивация для сотрудников.

Контроль и выполнение плана продаж, среднего лида, среднего чека, количества лидов, % закрытия, обработки заказов.
План маркетинговой активности.
Маркетинговый бюджет.
Общий отчет по компании.

Итог:
Постоянное выполнение и перевыполнение плана продаж.
02.2010—12.2012   2 года 11 месяцев
Директор по маркетингу
ООО СВП Рестораны Kabuki, г. Москва, полная занятость.
Разработал план и исполнение маркетинговой активности 3х ресторанов и 2х точек фастфуда.
Привлечение гостей (онлайн\оффлайн)
Акции и программы по повышению среднего чека, возврату гостя.
Акции для персонала.
Обучение персонала.

Результаты:
Через 1.5 месяца после открытия в ресторан стояла очередь с 18:00 до 20:00.
Открылись еще 2 ресторана сети и 2 точки фаст фуда.
06.2009—02.2010   9 месяцев
Бренд-менеджер
Ресторан Cocon home, г. Москва, полная занятость.
Маркетинговый план на год, ежемесячный план активностей, бюджет.
11.2008—06.2009   8 месяцев
Начальник отдела развития
Restaurantdiary - система онлайн бронирования для ресторанов, г. Москва, полная занятость.
Вывод на рынок и продажи системы онлайн бронирования ресторанов.
Обучение менеджеров по продажам.
02.2008—11.2008   10 месяцев
PR Manager
Московский первый - организация мероприятий, г. Москва, полная занятость.
Проведение и продажи билетов на клубные мероприятия при участии более 2 000 человек.
10.2006—02.2008   1 год 5 месяцев
Менеджер по продажам
ООО АйВис оптовая торговля, г. Москва, полная занятость.
Холодные продажи.
Высшее
2011
Первый Институт Управления
Факультет: Менеджмента и PR
Вечерняя форма обучения
Специальность: PR manager
Высшее
2010
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Математики и информатики
Вечерняя форма обучения
Специальность: Учитель информатики и математики
Курсы и тренинги
2014
БМ
Бизнес молодость интенсив
Москва
2011
Пир 2011
Маркетинг в ресторанном бизнесе
2011
Давид Ян Новые системысоциальные сети как драйверы повышения количества гостей и среднего чека
Москва
2010
Страта партнерс
"Менеджер по продажам должен продавать"
Москва
2009
Связной
"Эффективный менеджмент"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Осознанность смысла работы и действий.
Результатоголик

Воронка продаж, ROI, Бизнес процессы, аналитика.
1с, Sap, Birtix, Excel, Adobe, CRM, CMS, E-mail маркетинг, SMM, CPA.
Дополнительные сведения
В компанию, которая хочет заработать как можно больше денег. Без НЛП и приемов бесконтактного боя и других иллюзорных вариантов. Продукт win-win или win-lose.
Идеальная контора - это где главный показатель: живых денег в минуту. Этакий спидометр в автомобиле.

Наличие комнаты для сна и иксбокса в офисе как МИНУС!

Предпочитаемая мотивация - минимальный оклад + высокий процент/KPI