Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32952055Обновлено 25 октября 2016
В избранные

Маркетолог, руководитель отдела маркетинга

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 27 лет (4 мая 1990), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
1 год и 4 месяца
март 2016 — н.в.
Директор по маркетингу и развитию
ООО "Парк-отель Фестиваль", Москва, полная занятость
- разработка маркетинговой стратегии для компании
- разработка новой концепции сайта компании, удовлетворяющей потребностям потенциальных клиентов
- расширение зоны присутствия на рынках соседних областей
- вовлечение новых способов увеличения продаж
- увеличение конверсии на сайте отеля
- проведение маркетингового исследования на тему выявления предпочтений клиентов и привлечения нового потока туристов
- расширение клиентской базы, путем привлечения иностранных туристов (сотрудничество с Лихтенштейн и Китаем)
- разработка рекламных материалов для иностранных туристов
- разработка материалов и использование наружной рекламы, радио и других методов продвижения
- продвижение отеля в сети интернет
- участие в туристической выставке "Интурмаркет"
2 года и 6 месяцев
сентябрь 2013 — февраль 2016
Руководитель отдела маркетинг интернет-проекта
IP TRAVEL, Интернет IT технологии, Москва, полная занятость
IP-Travel
Москва, ip-travel.com
Бренд - менеджер интернет проекта
- ведение проекта с нуля
- создание и полное администрирование интернет-порталом компании
- финансовое планирование;
- медиапланирование;
- организация и проведение акции, направленных на увеличение продаж, составление грамотных отчетов о затратах;
- формирование рекламного бюджета:
- планирование и проведение рекламных компаний;
- разработка концепции рекламной и PR-кампаний;
- определение объема затрат, необходимых на "раскрутку" товара;
- анализ результатов продаж продукции ассортиментной группы;
- разработка концепции и продвижения, корректировка уже существующих брэндов, а также участие в разработке нового брэнда.
- организация и разработка контента для проспектов, каталогов, буклетов, технических брошюр, плакатов, электронных презентаций.
- составление ТЗ и постановка задач дизайнерам на разработку и оформление различных графических материалов, а также контроль выполнения обязательств.
- анализ конкурентоспособности продукта Ip-travel.com, сопоставление ее потребительских свойств, цены с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими компаниями;
- систематический сбор и анализ маркетинговой информации по ассортиментной группе;
- систематический сбор и анализ информации о конкурирующих видах продукции;
- разработка конкурентной стратегии по ассортиментной группе для выполнения плановых показателей по объемам продаж и плановой рентабельности по ассортиментной группе;
- разработка ценовой политики на основе колебаний цен на рынке.
- решение о распродажах, скидках или повышении цен, гибкое реагирование на изменение покупательского спроса в зависимости от состояния кошелька "потенциального потребителя" и выпуска продукции конкурентов
- координация деятельности менеджеров по продажам
- участие в:
- в разработке стратегии продвижения продукта;
- в разработке рекламных кампаний по продукта;
- в оценке эффективности рекламных кампаний
- контроль за изменением пристрастий: как и почему снизился уровень продаж того или иного продукта, каковы новые тенденции в сфере дизайна и внешнего оформления
- ведение переговоров, заключение договоров с иностранными партнерами и дальнейшее взаимодействие
- взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании, в том числе за рубежом
- Определение оптимальной стратегии интернет продвижения по направлениям компании
- проведение SEO оптимизации, SMM
- работа в Яндекс Директ и Google Adwords, таргетинг
- подготовка и написание контента для сайта
- создание различных Landing page
1 год
октябрь 2012 — сентябрь 2013
Специалист отдела маркетинговых мероприятий
Телеканал RT ("Russia Today"), Москва, полная занятость
Специалист отдела маркетинговых мероприятий
Взаимодействие и совместная работа со структурными подразделениями компании и иностранными партнерами, проведение и участие в профильной выставке CSTB-2013, отбор и контроль за структурами, вещающими канал, навыки работы с эфирной сеткой и ее мониторинг, ведение различных баз данных.
9 месяцев
февраль  — октябрь 2012
Маркетолог
ООО ТД "Содействие мед", Москва, полная занятость
Проведение аналитических работ по исследованию брендов SF Medical, BD на рынке товаров медицинского назначения, участие в продвижении нового бренда SF Medical на рынок товаров медицинского назначения, опыт в проведении маркетинговых и рекламных мероприятиях, мониторинг потенциальных клиентов, изучение конкурентов, сбор, анализ и систематизация информации о конкурентах, конкурентоспособности существующей и перспективной продукции, организация сбыта и мероприятий по продвижению, позиционирование бренда, участие в разработке уникального торгового предложения, тестирование продукции, проведение переговоров с клиентами, постановка задач и контроль их исполнения, контроль исполнения сторонами обязательств в рамках договорных отношений, развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами, анализ эффективности работы, участие в профильной выставке «Здравоохранение», участие в разработке системы мотивации сотрудников, опыт в написании аналитических отчётов.
Взаимодействие и совместная работа со всеми структурными подразделениями.
Во время учебного процесса в университете проходила производственную практику в данной компании в 2010 и в 2011годах.
Высшее образование
2012
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Социологический
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
Курсы
2011
МГУ им. Ломоносова
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Организационные и исполнительские навыки,
проведение маркетинговых, рекламных мероприятий и мероприятий по продвижению бренда, планирование и осуществление мероприятий по повышению лояльности сотрудников, опыт ведения переговоров, написание аналитических отчетов и международных маркетинговых исследований для американского и российского рынков
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Маркетинг, реклама, PR
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела торгового маркетинга
По договоренности
Бренд-менеджер федеральной сети, руководитель развития франшизы, Winline
Руководитель отдела торгового маркетинга
Руководитель отдела маркетинга и развития
65 000 Р
Коммерческий директор, ООО"ЛогистикФрукт"
Руководитель отдела маркетинга и развития
Руководитель отдела маркетинга
По договоренности
Руководитель проекта, Медскан.рф
Руководитель отдела маркетинга
54 резюме
Резюме № 32952055 в открытом доступе Последнее обновление 25 октября 2016, 12:54

Резюме

Маркетолог, руководитель отдела маркетинга По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 4 мая 1990, 27 лет.
Москва
03.2016—н.в.   1 год 4 месяца
Директор по маркетингу и развитию
ООО "Парк-отель Фестиваль", г. Москва, полная занятость.
- разработка маркетинговой стратегии для компании
- разработка новой концепции сайта компании, удовлетворяющей потребностям потенциальных клиентов
- расширение зоны присутствия на рынках соседних областей
- вовлечение новых способов увеличения продаж
- увеличение конверсии на сайте отеля
- проведение маркетингового исследования на тему выявления предпочтений клиентов и привлечения нового потока туристов
- расширение клиентской базы, путем привлечения иностранных туристов (сотрудничество с Лихтенштейн и Китаем)
- разработка рекламных материалов для иностранных туристов
- разработка материалов и использование наружной рекламы, радио и других методов продвижения
- продвижение отеля в сети интернет
- участие в туристической выставке "Интурмаркет"
09.2013—02.2016   2 года 6 месяцев
Руководитель отдела маркетинг интернет-проекта
IP TRAVEL, Интернет IT технологии, г. Москва, полная занятость.
IP-Travel
Москва, ip-travel.com
Бренд - менеджер интернет проекта
- ведение проекта с нуля
- создание и полное администрирование интернет-порталом компании
- финансовое планирование;
- медиапланирование;
- организация и проведение акции, направленных на увеличение продаж, составление грамотных отчетов о затратах;
- формирование рекламного бюджета:
- планирование и проведение рекламных компаний;
- разработка концепции рекламной и PR-кампаний;
- определение объема затрат, необходимых на "раскрутку" товара;
- анализ результатов продаж продукции ассортиментной группы;
- разработка концепции и продвижения, корректировка уже существующих брэндов, а также участие в разработке нового брэнда.
- организация и разработка контента для проспектов, каталогов, буклетов, технических брошюр, плакатов, электронных презентаций.
- составление ТЗ и постановка задач дизайнерам на разработку и оформление различных графических материалов, а также контроль выполнения обязательств.
- анализ конкурентоспособности продукта Ip-travel.com, сопоставление ее потребительских свойств, цены с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими компаниями;
- систематический сбор и анализ маркетинговой информации по ассортиментной группе;
- систематический сбор и анализ информации о конкурирующих видах продукции;
- разработка конкурентной стратегии по ассортиментной группе для выполнения плановых показателей по объемам продаж и плановой рентабельности по ассортиментной группе;
- разработка ценовой политики на основе колебаний цен на рынке.
- решение о распродажах, скидках или повышении цен, гибкое реагирование на изменение покупательского спроса в зависимости от состояния кошелька "потенциального потребителя" и выпуска продукции конкурентов
- координация деятельности менеджеров по продажам
- участие в:
- в разработке стратегии продвижения продукта;
- в разработке рекламных кампаний по продукта;
- в оценке эффективности рекламных кампаний
- контроль за изменением пристрастий: как и почему снизился уровень продаж того или иного продукта, каковы новые тенденции в сфере дизайна и внешнего оформления
- ведение переговоров, заключение договоров с иностранными партнерами и дальнейшее взаимодействие
- взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании, в том числе за рубежом
- Определение оптимальной стратегии интернет продвижения по направлениям компании
- проведение SEO оптимизации, SMM
- работа в Яндекс Директ и Google Adwords, таргетинг
- подготовка и написание контента для сайта
- создание различных Landing page
10.2012—09.2013   1 год
Специалист отдела маркетинговых мероприятий
Телеканал RT ("Russia Today"), г. Москва, полная занятость.
Специалист отдела маркетинговых мероприятий
Взаимодействие и совместная работа со структурными подразделениями компании и иностранными партнерами, проведение и участие в профильной выставке CSTB-2013, отбор и контроль за структурами, вещающими канал, навыки работы с эфирной сеткой и ее мониторинг, ведение различных баз данных.
02.2012—10.2012   9 месяцев
Маркетолог
ООО ТД "Содействие мед", г. Москва, полная занятость.
Проведение аналитических работ по исследованию брендов SF Medical, BD на рынке товаров медицинского назначения, участие в продвижении нового бренда SF Medical на рынок товаров медицинского назначения, опыт в проведении маркетинговых и рекламных мероприятиях, мониторинг потенциальных клиентов, изучение конкурентов, сбор, анализ и систематизация информации о конкурентах, конкурентоспособности существующей и перспективной продукции, организация сбыта и мероприятий по продвижению, позиционирование бренда, участие в разработке уникального торгового предложения, тестирование продукции, проведение переговоров с клиентами, постановка задач и контроль их исполнения, контроль исполнения сторонами обязательств в рамках договорных отношений, развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами, анализ эффективности работы, участие в профильной выставке «Здравоохранение», участие в разработке системы мотивации сотрудников, опыт в написании аналитических отчётов.
Взаимодействие и совместная работа со всеми структурными подразделениями.
Во время учебного процесса в университете проходила производственную практику в данной компании в 2010 и в 2011годах.
Высшее
2012
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Факультет: Социологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Курсы и тренинги
2011
МГУ им. Ломоносова
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Организационные и исполнительские навыки,
проведение маркетинговых, рекламных мероприятий и мероприятий по продвижению бренда, планирование и осуществление мероприятий по повышению лояльности сотрудников, опыт ведения переговоров, написание аналитических отчетов и международных маркетинговых исследований для американского и российского рынков