Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32952055
25 октября 2016

Маркетолог, руководитель отдела маркетинга

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
26 лет (4 мая 1990), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет

март 2016 — н.в.
11 месяцев

Директор по маркетингу и развитию

(Полная занятость)

ООО "Парк-отель Фестиваль", г. Москва.

- разработка маркетинговой стратегии для компании
- разработка новой концепции сайта компании, удовлетворяющей потребностям потенциальных клиентов
- расширение зоны присутствия на рынках соседних областей
- вовлечение новых способов увеличения продаж
- увеличение конверсии на сайте отеля
- проведение маркетингового исследования на тему выявления предпочтений клиентов и привлечения нового потока туристов
- расширение клиентской базы, путем привлечения иностранных туристов (сотрудничество с Лихтенштейн и Китаем)
- разработка рекламных материалов для иностранных туристов
- разработка материалов и использование наружной рекламы, радио и других методов продвижения
- продвижение отеля в сети интернет
- участие в туристической выставке "Интурмаркет"

сентябрь 2013 — февраль 2016
2 года и 6 месяцев

Руководитель отдела маркетинг интернет-проекта

(Полная занятость)

IP TRAVEL, Интернет IT технологии, г. Москва.

IP-Travel
Москва, ip-travel.com
Бренд - менеджер интернет проекта
- ведение проекта с нуля
- создание и полное администрирование интернет-порталом компании
- финансовое планирование;
- медиапланирование;
- организация и проведение акции, направленных на увеличение продаж, составление грамотных отчетов о затратах;
- формирование рекламного бюджета:
- планирование и проведение рекламных компаний;
- разработка концепции рекламной и PR-кампаний;
- определение объема затрат, необходимых на "раскрутку" товара;
- анализ результатов продаж продукции ассортиментной группы;
- разработка концепции и продвижения, корректировка уже существующих брэндов, а также участие в разработке нового брэнда.
- организация и разработка контента для проспектов, каталогов, буклетов, технических брошюр, плакатов, электронных презентаций.
- составление ТЗ и постановка задач дизайнерам на разработку и оформление различных графических материалов, а также контроль выполнения обязательств.
- анализ конкурентоспособности продукта Ip-travel.com, сопоставление ее потребительских свойств, цены с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими компаниями;
- систематический сбор и анализ маркетинговой информации по ассортиментной группе;
- систематический сбор и анализ информации о конкурирующих видах продукции;
- разработка конкурентной стратегии по ассортиментной группе для выполнения плановых показателей по объемам продаж и плановой рентабельности по ассортиментной группе;
- разработка ценовой политики на основе колебаний цен на рынке.
- решение о распродажах, скидках или повышении цен, гибкое реагирование на изменение покупательского спроса в зависимости от состояния кошелька "потенциального потребителя" и выпуска продукции конкурентов
- координация деятельности менеджеров по продажам
- участие в:
- в разработке стратегии продвижения продукта;
- в разработке рекламных кампаний по продукта;
- в оценке эффективности рекламных кампаний
- контроль за изменением пристрастий: как и почему снизился уровень продаж того или иного продукта, каковы новые тенденции в сфере дизайна и внешнего оформления
- ведение переговоров, заключение договоров с иностранными партнерами и дальнейшее взаимодействие
- взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании, в том числе за рубежом
- Определение оптимальной стратегии интернет продвижения по направлениям компании
- проведение SEO оптимизации, SMM
- работа в Яндекс Директ и Google Adwords, таргетинг
- подготовка и написание контента для сайта
- создание различных Landing page

октябрь 2012 — сентябрь 2013
1 год

Специалист отдела маркетинговых мероприятий

(Полная занятость)

Телеканал RT ("Russia Today"), г. Москва.

Специалист отдела маркетинговых мероприятий
Взаимодействие и совместная работа со структурными подразделениями компании и иностранными партнерами, проведение и участие в профильной выставке CSTB-2013, отбор и контроль за структурами, вещающими канал, навыки работы с эфирной сеткой и ее мониторинг, ведение различных баз данных.

февраль 2012 — октябрь 2012
9 месяцев

Маркетолог

(Полная занятость)

ООО ТД "Содействие мед", г. Москва.

Проведение аналитических работ по исследованию брендов SF Medical, BD на рынке товаров медицинского назначения, участие в продвижении нового бренда SF Medical на рынок товаров медицинского назначения, опыт в проведении маркетинговых и рекламных мероприятиях, мониторинг потенциальных клиентов, изучение конкурентов, сбор, анализ и систематизация информации о конкурентах, конкурентоспособности существующей и перспективной продукции, организация сбыта и мероприятий по продвижению, позиционирование бренда, участие в разработке уникального торгового предложения, тестирование продукции, проведение переговоров с клиентами, постановка задач и контроль их исполнения, контроль исполнения сторонами обязательств в рамках договорных отношений, развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами, анализ эффективности работы, участие в профильной выставке «Здравоохранение», участие в разработке системы мотивации сотрудников, опыт в написании аналитических отчётов.
Взаимодействие и совместная работа со всеми структурными подразделениями.
Во время учебного процесса в университете проходила производственную практику в данной компании в 2010 и в 2011годах.

Ключевые навыки
Организационные и исполнительские навыки,
проведение маркетинговых, рекламных мероприятий и мероприятий по продвижению бренда, планирование и осуществление мероприятий по повышению лояльности сотрудников, опыт ведения переговоров, написание аналитических отчетов и международных маркетинговых исследований для американского и российского рынков
Училась

по 2012

Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Социологический. Специальность: Маркетинг. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Переводчик в сфере профессиональной коммуникации. МГУ им. Ломоносова, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, французский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32952055 обновлено 25 октября 2016, 12:54
Маркетолог, руководитель отдела маркетинга
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (4 мая 1990)
Москва
Опыт работы 5 лет
Директор по маркетингу и развитию
11 месяцев
март 2016  — н.в.
ООО "Парк-отель Фестиваль", Москва, полная занятость
- разработка маркетинговой стратегии для компании
- разработка новой концепции сайта компании, удовлетворяющей потребностям потенциальных клиентов
- расширение зоны присутствия на рынках соседних областей
- вовлечение новых способов увеличения продаж
- увеличение конверсии на сайте отеля
- проведение маркетингового исследования на тему выявления предпочтений клиентов и привлечения нового потока туристов
- расширение клиентской базы, путем привлечения иностранных туристов (сотрудничество с Лихтенштейн и Китаем)
- разработка рекламных материалов для иностранных туристов
- разработка материалов и использование наружной рекламы, радио и других методов продвижения
- продвижение отеля в сети интернет
- участие в туристической выставке "Интурмаркет"
Руководитель отдела маркетинг интернет-проекта
2 года 6 месяцев
сентябрь 2013  — февраль 2016
IP TRAVEL, Интернет IT технологии, Москва, полная занятость
IP-Travel
Москва, ip-travel.com
Бренд - менеджер интернет проекта
- ведение проекта с нуля
- создание и полное администрирование интернет-порталом компании
- финансовое планирование;
- медиапланирование;
- организация и проведение акции, направленных на увеличение продаж, составление грамотных отчетов о затратах;
- формирование рекламного бюджета:
- планирование и проведение рекламных компаний;
- разработка концепции рекламной и PR-кампаний;
- определение объема затрат, необходимых на "раскрутку" товара;
- анализ результатов продаж продукции ассортиментной группы;
- разработка концепции и продвижения, корректировка уже существующих брэндов, а также участие в разработке нового брэнда.
- организация и разработка контента для проспектов, каталогов, буклетов, технических брошюр, плакатов, электронных презентаций.
- составление ТЗ и постановка задач дизайнерам на разработку и оформление различных графических материалов, а также контроль выполнения обязательств.
- анализ конкурентоспособности продукта Ip-travel.com, сопоставление ее потребительских свойств, цены с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими компаниями;
- систематический сбор и анализ маркетинговой информации по ассортиментной группе;
- систематический сбор и анализ информации о конкурирующих видах продукции;
- разработка конкурентной стратегии по ассортиментной группе для выполнения плановых показателей по объемам продаж и плановой рентабельности по ассортиментной группе;
- разработка ценовой политики на основе колебаний цен на рынке.
- решение о распродажах, скидках или повышении цен, гибкое реагирование на изменение покупательского спроса в зависимости от состояния кошелька "потенциального потребителя" и выпуска продукции конкурентов
- координация деятельности менеджеров по продажам
- участие в:
- в разработке стратегии продвижения продукта;
- в разработке рекламных кампаний по продукта;
- в оценке эффективности рекламных кампаний
- контроль за изменением пристрастий: как и почему снизился уровень продаж того или иного продукта, каковы новые тенденции в сфере дизайна и внешнего оформления
- ведение переговоров, заключение договоров с иностранными партнерами и дальнейшее взаимодействие
- взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании, в том числе за рубежом
- Определение оптимальной стратегии интернет продвижения по направлениям компании
- проведение SEO оптимизации, SMM
- работа в Яндекс Директ и Google Adwords, таргетинг
- подготовка и написание контента для сайта
- создание различных Landing page
Специалист отдела маркетинговых мероприятий
1 год
октябрь 2012  — сентябрь 2013
Телеканал RT ("Russia Today"), Москва, полная занятость
Специалист отдела маркетинговых мероприятий
Взаимодействие и совместная работа со структурными подразделениями компании и иностранными партнерами, проведение и участие в профильной выставке CSTB-2013, отбор и контроль за структурами, вещающими канал, навыки работы с эфирной сеткой и ее мониторинг, ведение различных баз данных.
Маркетолог
9 месяцев
февраль   — октябрь 2012
ООО ТД "Содействие мед", Москва, полная занятость
Проведение аналитических работ по исследованию брендов SF Medical, BD на рынке товаров медицинского назначения, участие в продвижении нового бренда SF Medical на рынок товаров медицинского назначения, опыт в проведении маркетинговых и рекламных мероприятиях, мониторинг потенциальных клиентов, изучение конкурентов, сбор, анализ и систематизация информации о конкурентах, конкурентоспособности существующей и перспективной продукции, организация сбыта и мероприятий по продвижению, позиционирование бренда, участие в разработке уникального торгового предложения, тестирование продукции, проведение переговоров с клиентами, постановка задач и контроль их исполнения, контроль исполнения сторонами обязательств в рамках договорных отношений, развитие долгосрочных отношений с ключевыми клиентами, анализ эффективности работы, участие в профильной выставке «Здравоохранение», участие в разработке системы мотивации сотрудников, опыт в написании аналитических отчётов.
Взаимодействие и совместная работа со всеми структурными подразделениями.
Во время учебного процесса в университете проходила производственную практику в данной компании в 2010 и в 2011годах.
Высшее образование
2012
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Социологический
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
Курсы
2011
МГУ им. Ломоносова
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Организационные и исполнительские навыки,
проведение маркетинговых, рекламных мероприятий и мероприятий по продвижению бренда, планирование и осуществление мероприятий по повышению лояльности сотрудников, опыт ведения переговоров, написание аналитических отчетов и международных маркетинговых исследований для американского и российского рынков