Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32714050Обновлено 25 октября 2017
В избранные

Маркетолог

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 24 года (22 января 1993), высшее образование
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
1 год и 2 месяца
декабрь 2016 — н.в.
Маркетолог
Первый Бит, Москва, полная занятость
http://1cbit.ru
It
Маркетолог Региональный
1. Контроль выполнения стандартов обязательного маркетинга в офисах Макро Региона (Офисы в Московской области)
2. Организация мероприятий:
- Анализ эффективности мероприятия, принятие решения о дальнейших мероприятиях в офисе, определение необходимых корректирующих действий, контроль их реализации
3. Входящие заявки - ЛИДы:
- Выборочный контроль (не менее 10% от общего числа входящих обращений) качества звонков с Красного телефона и их занесения, определение необходимости корректирующих действий, постановка задач по корректирующим действиям руководителю отдела продаж
4. PR:
- Поиск инфоповодов, согласование PR-материалов (в т.ч. новостей по каждому офису)
- Размещение PR-материалов на сайтах компании (если материалы относятся только к отдельному офису, отдельному макрорегиону)
5. Планирование
- Планирование маркетинговых показателей и активностей офиса на месяц/квартал/полгода на основе аналитики за предыдущий период (нарастающим итогом по году и год к году)
- Планирование и контроль исполнения бюджета на маркетинг
- Генерация, проработка механики и проведение рассылок и аналитика эффективности
- Генерация, проработка механики и проведение промо-акций и аналитика эффективности
- 2 выезда в месяц к клиентам в городе присутствия маркетолога Макро Региона, 2 выезда к клиентам в квартал в городах, за которое отвечает маркетолог Макро Региона (совместно с менеджерами по продажам).
- Контроль выполнения задач, поставленных в рамках ежемесячного планирования офисами
6. Интернет
- Ежеквартальный контроль списка ключевых слов и формулировок для продвижения регионального офиса в интернет
- Контроль позиции региона в органической выдаче по ключевым словам, наполнение контентом соц. сетей и регистрациях в региональных каталогах
- Мониторинг эффективности и своевременное информирование интернет-отдела об отклонениях по кампаниям контекстной рекламы
- Ежемесячный мониторинг активности региональных конкурентов в интернете
7. Текущая база Макро Региона:
- Анализ текущей базы
- Сегментация текущей базы
- Сбор отзывов и кейсов
8. Телемаркетинг
- Взаимодействие в рамках Макро Региона по организации приема входящих звонков
- Организация тематических прозвонов
- Организация маркетинговых опросов
- Анализ результатов прозвонов
9. Организация Единого Семинара
- Техническое обеспечение реализации: · поиск и организация оплаты площадки · поиск и организация оплаты презентационного оборудования, · организация оплаты или самостоятельная организация кофе-брейков · регистрация всех пришедших на мероприятия · сбор инфопаков · размещение корпоративной символики в зале · обеспечение наличия указателей на мероприятие · корректное внесение всех зарегистрированных на мероприятие в UNION контроль тайминга
- Контроль корректности внесения ЛИДов с мероприятий менеджерами
- Фотоочтет по итогам мероприятия: регистрация, докладчики со слайдами, кофе-брейк
2 года и 9 месяцев
январь 2014 — сентябрь 2016
Менеджер по маркетингу
ВодоПроект, Москва, полная занятость
Разработка и реализация идей по продвижению бренда;
работа с социальными сетями (ВКонтакте, Instagram) –создание и размещение постов, организация рекламы в пабликах)
работа с сайтом компании (постановка задачи дизайнерам и разработчикам)
работа с фрилансерами (дизайн сайта; программирование сайта; разработка визиток, листовок и наклеек);
взаимодействие с производством, типографией;
выполнение поручений руководителя
взаимодействие с подрядчиками, банками
планирование и проведение маркетинговых акций
Понимание работы Контекстной рекламы, SEO.
Высшее образование
2013
Университет Российской академии образования
Журналистики и рекламы
Дневная/Очная форма обучения
Связь с общественностью
Курсы
2016
Высшая Школа Экономики (Высшая школа маркетинга)
Маркетинг
Москва
2015
Школа архитектуры и дизайна
Coreldraw, illustrator, photoshop, indesign
Москва
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Интернет-маркетолог
75 000 Р
Маркетолог, SEO-менеджер, Менеджер по развитию продаж в интернете, Запчасти и ремсервис (запчасти, ремонт, аудит, юр.услуги, производство)
Интернет-маркетолог
По договоренности
Руководитель информационного отдела, ООО "Электрокомпонент"
Интернет-маркетолог
Маркетолог
По договоренности
Главный специалист по рекламе и маркетингу, ООО "Воздушные фильтры М"
Маркетолог
Смотреть все резюме
Резюме № 32714050 в открытом доступе Последнее обновление 25 октября 2017, 09:59

Резюме

Маркетолог По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 января 1993, 24 года.
Москва, готова к переезду
12.2016—н.в.   1 год 2 месяца
Маркетолог
Первый Бит, г. Москва, полная занятость.
Маркетолог Региональный
1. Контроль выполнения стандартов обязательного маркетинга в офисах Макро Региона (Офисы в Московской области)
2. Организация мероприятий:
- Анализ эффективности мероприятия, принятие решения о дальнейших мероприятиях в офисе, определение необходимых корректирующих действий, контроль их реализации
3. Входящие заявки - ЛИДы:
- Выборочный контроль (не менее 10% от общего числа входящих обращений) качества звонков с Красного телефона и их занесения, определение необходимости корректирующих действий, постановка задач по корректирующим действиям руководителю отдела продаж
4. PR:
- Поиск инфоповодов, согласование PR-материалов (в т.ч. новостей по каждому офису)
- Размещение PR-материалов на сайтах компании (если материалы относятся только к отдельному офису, отдельному макрорегиону)
5. Планирование
- Планирование маркетинговых показателей и активностей офиса на месяц/квартал/полгода на основе аналитики за предыдущий период (нарастающим итогом по году и год к году)
- Планирование и контроль исполнения бюджета на маркетинг
- Генерация, проработка механики и проведение рассылок и аналитика эффективности
- Генерация, проработка механики и проведение промо-акций и аналитика эффективности
- 2 выезда в месяц к клиентам в городе присутствия маркетолога Макро Региона, 2 выезда к клиентам в квартал в городах, за которое отвечает маркетолог Макро Региона (совместно с менеджерами по продажам).
- Контроль выполнения задач, поставленных в рамках ежемесячного планирования офисами
6. Интернет
- Ежеквартальный контроль списка ключевых слов и формулировок для продвижения регионального офиса в интернет
- Контроль позиции региона в органической выдаче по ключевым словам, наполнение контентом соц. сетей и регистрациях в региональных каталогах
- Мониторинг эффективности и своевременное информирование интернет-отдела об отклонениях по кампаниям контекстной рекламы
- Ежемесячный мониторинг активности региональных конкурентов в интернете
7. Текущая база Макро Региона:
- Анализ текущей базы
- Сегментация текущей базы
- Сбор отзывов и кейсов
8. Телемаркетинг
- Взаимодействие в рамках Макро Региона по организации приема входящих звонков
- Организация тематических прозвонов
- Организация маркетинговых опросов
- Анализ результатов прозвонов
9. Организация Единого Семинара
- Техническое обеспечение реализации: · поиск и организация оплаты площадки · поиск и организация оплаты презентационного оборудования, · организация оплаты или самостоятельная организация кофе-брейков · регистрация всех пришедших на мероприятия · сбор инфопаков · размещение корпоративной символики в зале · обеспечение наличия указателей на мероприятие · корректное внесение всех зарегистрированных на мероприятие в UNION контроль тайминга
- Контроль корректности внесения ЛИДов с мероприятий менеджерами
- Фотоочтет по итогам мероприятия: регистрация, докладчики со слайдами, кофе-брейк
01.2014—09.2016   2 года 9 месяцев
Менеджер по маркетингу
ВодоПроект, г. Москва, полная занятость.
Разработка и реализация идей по продвижению бренда;
работа с социальными сетями (ВКонтакте, Instagram) –создание и размещение постов, организация рекламы в пабликах)
работа с сайтом компании (постановка задачи дизайнерам и разработчикам)
работа с фрилансерами (дизайн сайта; программирование сайта; разработка визиток, листовок и наклеек);
взаимодействие с производством, типографией;
выполнение поручений руководителя
взаимодействие с подрядчиками, банками
планирование и проведение маркетинговых акций
Понимание работы Контекстной рекламы, SEO.
Высшее
2013
Университет Российской академии образования
Факультет: Журналистики и рекламы
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Связь с общественностью
Курсы и тренинги
2016
Высшая Школа Экономики (Высшая школа маркетинга)
Маркетинг
Москва
2015
Школа архитектуры и дизайна
Coreldraw, illustrator, photoshop, indesign
Москва