Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31906074Обновлено 16 ноября 2016
В избранные

Маркетолог

70 000 Р
Муж., 39 лет (23 февраля 1978), высшее образование, не женат, есть дети
Москва, м. Волжская
Гражданство: Беларусь
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
5 лет и 9 месяцев
ноябрь 2011 — н.в.
Маркетолог, специалист по маркетингу
ООО Чистый Домик, Москва, полная занятость
- ассортиментный и клиентский анализ;
- мониторинг цен и ассортимента конкурентов, текущей и акционной выкладки;
- администрирование и продвижение корпоративных сайтов: www.dom-k.ru и www.polti.ru;
- написание уникального контента для сайтов;
- фотосъемка продукции для каталогов и сайтов;
- подготовка презентаций;
- разработка полиграфических материалов (каталоги, календари и др.) и POS-материалов;
- разработка промо-мероприятий и акций;
- разработка рекламных мероприятий по продвижению брендов компании;
- участие в проведении переговоров с клиентами компании;
- участие в организации выставочных мероприятий;
- создание клиентской базы и поиск новых клиентов.
7 месяцев
июль 2010 — январь 2011
Начальник бюро маркетинга
ОАО «Бобруйский завод растительных масел», Бобруйск Республика Беларусь, полная занятость
- проведение исследований рынка (анализ спроса и предложений) и изучение потребительских предпочтений;
- разработка и реализация стратегии продвижения новых брендов компании;
- оптимизация продуктового ассортимента;
- сравнительный ценовой и ассортиментный анализ продукции;
- оптимизация структуры и наполнение контента сайта предприятия www.bzrm.by;
- организация участия в региональных и городских выставках (от экспозиции стенда и подготовки рекламно-сувенирных материалов до работы на стенде с потребителями);
- работа по созданию брендбука;
- написание статей различного характера для СМИ.
4 года и 2 месяца
апрель 2006 — май 2010
Начальник бюро маркетинговых исследований
ОАО "Белшина", Бобруйск Республика Беларусь, полная занятость
- ассортиментный и клиентский анализ конкурентов;
- анализ потребительских предпочтений и удовлетворенности потребителей различных ценовых категорий;
- кабинетные и полевые исследования рынка шин стран СНГ;
- участие в специализированных региональных и международных выставках;
- взаимодействие с торговыми представительствами ОАО «Белшина» в странах СНГ;
- подготовка и написание статей для СМИ и сайта компании;
- оптимизация работы торгового представительства в Смоленске, расширение клиентской базы и увеличение объема продаж.
8 месяцев
октябрь 2008 — май 2009
Директор
ООО «СМОЛЕНСКИЙ ТД «БЕЛШИНА», Смоленск, полная занятость
- оптимизация издержек компании
- оптимизация ассортимента
- расширение клиентской базы
- увеличение объема продаж
- взаимодействие с госструктурами и головной организацией
- продвижение продукции в регионе, в том числе реклама в СМИ
- выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития компании
Высшее образование
2001
Белорусский Национальный Технический Университет
Приборостроительный
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управлением предприятием
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Опыт проведения маркетинговых исследований, анализа и прогнозирования;
• Опыт разработки маркетинговых планов, стратегии продвижения новых брендов, акций и стимулирующих мероприятий на рынках B2C и B2B
• Опыт участия в деловых переговорах
• Опыт разработки и администрирования сайтов
• Опыт копирайтинга и создания рекламных материалов: статьи, презентации, баннеры, сайты, работа с SEO
• Опыт проведения предметной фотосъемки и постобработки фотографий
• Уверенное владение ПК, знание 1С, Word, Excel, Power Point
• Умение работать с графическими программами: Corel Draw, Corel PhotoPaint, LightRoom
• Грамотная русская речь (устная и письменная)
• Высокие коммуникативные навыки
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Интернет-маркетолог
По договоренности
Интернет-маркетолог, ООО «Саймос Медиаком»
Менеджер проекта, Специалист по маркетингу, Маркетолог, Менеджер по маркетингу
По договоренности
Менеджер проекта, ООО «Модная коллаборация», Фэшн-индустрия, бренд «W&B». Временная проектная работа
Менеджер проекта, Специалист по маркетингу, Маркетолог, Менеджер по маркетингу
182 резюме
Резюме № 31906074 в открытом доступе Последнее обновление 16 ноября 2016, 10:51

Резюме

Маркетолог 70 000
Дата рождения: 23 февраля 1978, 39 лет. Не женат, есть дети, гражданство Беларусь.
Москва (м. Волжская)
11.2011—н.в.   5 лет 9 месяцев
Маркетолог, специалист по маркетингу
ООО Чистый Домик, г. Москва, полная занятость.
- ассортиментный и клиентский анализ;
- мониторинг цен и ассортимента конкурентов, текущей и акционной выкладки;
- администрирование и продвижение корпоративных сайтов: www.dom-k.ru и www.polti.ru;
- написание уникального контента для сайтов;
- фотосъемка продукции для каталогов и сайтов;
- подготовка презентаций;
- разработка полиграфических материалов (каталоги, календари и др.) и POS-материалов;
- разработка промо-мероприятий и акций;
- разработка рекламных мероприятий по продвижению брендов компании;
- участие в проведении переговоров с клиентами компании;
- участие в организации выставочных мероприятий;
- создание клиентской базы и поиск новых клиентов.
07.2010—01.2011   7 месяцев
Начальник бюро маркетинга
ОАО «Бобруйский завод растительных масел», г. Бобруйск Республика Беларусь, полная занятость.
- проведение исследований рынка (анализ спроса и предложений) и изучение потребительских предпочтений;
- разработка и реализация стратегии продвижения новых брендов компании;
- оптимизация продуктового ассортимента;
- сравнительный ценовой и ассортиментный анализ продукции;
- оптимизация структуры и наполнение контента сайта предприятия www.bzrm.by;
- организация участия в региональных и городских выставках (от экспозиции стенда и подготовки рекламно-сувенирных материалов до работы на стенде с потребителями);
- работа по созданию брендбука;
- написание статей различного характера для СМИ.
04.2006—05.2010   4 года 2 месяца
Начальник бюро маркетинговых исследований
ОАО "Белшина", г. Бобруйск Республика Беларусь, полная занятость.
- ассортиментный и клиентский анализ конкурентов;
- анализ потребительских предпочтений и удовлетворенности потребителей различных ценовых категорий;
- кабинетные и полевые исследования рынка шин стран СНГ;
- участие в специализированных региональных и международных выставках;
- взаимодействие с торговыми представительствами ОАО «Белшина» в странах СНГ;
- подготовка и написание статей для СМИ и сайта компании;
- оптимизация работы торгового представительства в Смоленске, расширение клиентской базы и увеличение объема продаж.
10.2008—05.2009   8 месяцев
Директор
ООО «СМОЛЕНСКИЙ ТД «БЕЛШИНА», г. Смоленск, полная занятость.
- оптимизация издержек компании
- оптимизация ассортимента
- расширение клиентской базы
- увеличение объема продаж
- взаимодействие с госструктурами и головной организацией
- продвижение продукции в регионе, в том числе реклама в СМИ
- выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития компании
Высшее
2001
Белорусский Национальный Технический Университет
Факультет: Приборостроительный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управлением предприятием
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Опыт проведения маркетинговых исследований, анализа и прогнозирования;
• Опыт разработки маркетинговых планов, стратегии продвижения новых брендов, акций и стимулирующих мероприятий на рынках B2C и B2B
• Опыт участия в деловых переговорах
• Опыт разработки и администрирования сайтов
• Опыт копирайтинга и создания рекламных материалов: статьи, презентации, баннеры, сайты, работа с SEO
• Опыт проведения предметной фотосъемки и постобработки фотографий
• Уверенное владение ПК, знание 1С, Word, Excel, Power Point
• Умение работать с графическими программами: Corel Draw, Corel PhotoPaint, LightRoom
• Грамотная русская речь (устная и письменная)
• Высокие коммуникативные навыки