Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31906074
16 ноября 2016

Маркетолог

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
39 лет (23 февраля 1978), мужской, высшее образование, не женат, есть дети
Москва, м. Волжская
Гражданство: Беларусь
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 1 месяц

ноябрь 2011 — н.в.
5 лет и 4 месяца

Маркетолог, специалист по маркетингу

(Полная занятость)

ООО Чистый Домик, г. Москва.

- ассортиментный и клиентский анализ;
- мониторинг цен и ассортимента конкурентов, текущей и акционной выкладки;
- администрирование и продвижение корпоративных сайтов: www.dom-k.ru и www.polti.ru;
- написание уникального контента для сайтов;
- фотосъемка продукции для каталогов и сайтов;
- подготовка презентаций;
- разработка полиграфических материалов (каталоги, календари и др.) и POS-материалов;
- разработка промо-мероприятий и акций;
- разработка рекламных мероприятий по продвижению брендов компании;
- участие в проведении переговоров с клиентами компании;
- участие в организации выставочных мероприятий;
- создание клиентской базы и поиск новых клиентов.

июль 2010 — январь 2011
7 месяцев

Начальник бюро маркетинга

(Полная занятость)

ОАО «Бобруйский завод растительных масел», г. Бобруйск Республика Беларусь.

- проведение исследований рынка (анализ спроса и предложений) и изучение потребительских предпочтений;
- разработка и реализация стратегии продвижения новых брендов компании;
- оптимизация продуктового ассортимента;
- сравнительный ценовой и ассортиментный анализ продукции;
- оптимизация структуры и наполнение контента сайта предприятия www.bzrm.by;
- организация участия в региональных и городских выставках (от экспозиции стенда и подготовки рекламно-сувенирных материалов до работы на стенде с потребителями);
- работа по созданию брендбука;
- написание статей различного характера для СМИ.

апрель 2006 — май 2010
4 года и 2 месяца

Начальник бюро маркетинговых исследований

(Полная занятость)

ОАО "Белшина", г. Бобруйск Республика Беларусь.

- ассортиментный и клиентский анализ конкурентов;
- анализ потребительских предпочтений и удовлетворенности потребителей различных ценовых категорий;
- кабинетные и полевые исследования рынка шин стран СНГ;
- участие в специализированных региональных и международных выставках;
- взаимодействие с торговыми представительствами ОАО «Белшина» в странах СНГ;
- подготовка и написание статей для СМИ и сайта компании;
- оптимизация работы торгового представительства в Смоленске, расширение клиентской базы и увеличение объема продаж.

октябрь 2008 — май 2009
8 месяцев

Директор

(Полная занятость)

ООО «СМОЛЕНСКИЙ ТД «БЕЛШИНА», г. Смоленск.

- оптимизация издержек компании
- оптимизация ассортимента
- расширение клиентской базы
- увеличение объема продаж
- взаимодействие с госструктурами и головной организацией
- продвижение продукции в регионе, в том числе реклама в СМИ
- выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития компании

Ключевые навыки
• Опыт проведения маркетинговых исследований, анализа и прогнозирования;
• Опыт разработки маркетинговых планов, стратегии продвижения новых брендов, акций и стимулирующих мероприятий на рынках B2C и B2B
• Опыт участия в деловых переговорах
• Опыт разработки и администрирования сайтов
• Опыт копирайтинга и создания рекламных материалов: статьи, презентации, баннеры, сайты, работа с SEO
• Опыт проведения предметной фотосъемки и постобработки фотографий
• Уверенное владение ПК, знание 1С, Word, Excel, Power Point
• Умение работать с графическими программами: Corel Draw, Corel PhotoPaint, LightRoom
• Грамотная русская речь (устная и письменная)
• Высокие коммуникативные навыки
Учился

по 2001

Белорусский Национальный Технический Университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Приборостроительный. Специальность: Экономика и управлением предприятием. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31906074 обновлено 16 ноября 2016, 10:51
Маркетолог
70 000 Р
Мужчина, 39 лет (23 февраля 1978)
Не женат, есть дети, гражданство Беларусь
Москва (м. Волжская)
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
Маркетолог, специалист по маркетингу
5 лет 4 месяца
ноябрь 2011  — н.в.
ООО Чистый Домик, Москва, полная занятость
- ассортиментный и клиентский анализ;
- мониторинг цен и ассортимента конкурентов, текущей и акционной выкладки;
- администрирование и продвижение корпоративных сайтов: www.dom-k.ru и www.polti.ru;
- написание уникального контента для сайтов;
- фотосъемка продукции для каталогов и сайтов;
- подготовка презентаций;
- разработка полиграфических материалов (каталоги, календари и др.) и POS-материалов;
- разработка промо-мероприятий и акций;
- разработка рекламных мероприятий по продвижению брендов компании;
- участие в проведении переговоров с клиентами компании;
- участие в организации выставочных мероприятий;
- создание клиентской базы и поиск новых клиентов.
Начальник бюро маркетинга
7 месяцев
июль 2010  — январь 2011
ОАО «Бобруйский завод растительных масел», Бобруйск Республика Беларусь, полная занятость
- проведение исследований рынка (анализ спроса и предложений) и изучение потребительских предпочтений;
- разработка и реализация стратегии продвижения новых брендов компании;
- оптимизация продуктового ассортимента;
- сравнительный ценовой и ассортиментный анализ продукции;
- оптимизация структуры и наполнение контента сайта предприятия www.bzrm.by;
- организация участия в региональных и городских выставках (от экспозиции стенда и подготовки рекламно-сувенирных материалов до работы на стенде с потребителями);
- работа по созданию брендбука;
- написание статей различного характера для СМИ.
Начальник бюро маркетинговых исследований
4 года 2 месяца
апрель 2006  — май 2010
ОАО "Белшина", Бобруйск Республика Беларусь, полная занятость
- ассортиментный и клиентский анализ конкурентов;
- анализ потребительских предпочтений и удовлетворенности потребителей различных ценовых категорий;
- кабинетные и полевые исследования рынка шин стран СНГ;
- участие в специализированных региональных и международных выставках;
- взаимодействие с торговыми представительствами ОАО «Белшина» в странах СНГ;
- подготовка и написание статей для СМИ и сайта компании;
- оптимизация работы торгового представительства в Смоленске, расширение клиентской базы и увеличение объема продаж.
Директор
8 месяцев
октябрь 2008  — май 2009
ООО «СМОЛЕНСКИЙ ТД «БЕЛШИНА», Смоленск, полная занятость
- оптимизация издержек компании
- оптимизация ассортимента
- расширение клиентской базы
- увеличение объема продаж
- взаимодействие с госструктурами и головной организацией
- продвижение продукции в регионе, в том числе реклама в СМИ
- выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития компании
Высшее образование
2001
Белорусский Национальный Технический Университет
Приборостроительный
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управлением предприятием
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Опыт проведения маркетинговых исследований, анализа и прогнозирования;
• Опыт разработки маркетинговых планов, стратегии продвижения новых брендов, акций и стимулирующих мероприятий на рынках B2C и B2B
• Опыт участия в деловых переговорах
• Опыт разработки и администрирования сайтов
• Опыт копирайтинга и создания рекламных материалов: статьи, презентации, баннеры, сайты, работа с SEO
• Опыт проведения предметной фотосъемки и постобработки фотографий
• Уверенное владение ПК, знание 1С, Word, Excel, Power Point
• Умение работать с графическими программами: Corel Draw, Corel PhotoPaint, LightRoom
• Грамотная русская речь (устная и письменная)
• Высокие коммуникативные навыки