Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30961213
15 августа

Маркетолог

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
32 года (2 мая 1984), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 11 месяцев

февраль 2007 — н.в.
9 лет и 11 месяцев

Менеджер по маркетингу

Plasson, г. Москва.

Ответственный за ведение торгово-закупочной деятельности представительства.
УЧАСТИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЕКТАХ: Участие в планировании продвижения. Анализ продаж и перспектив развития рынка (маркетинговые исследования, разработки плана позиционирования).
Развитие дилерской сети. Командировки.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ:
Ведение коммерческих переговоров, контроль исполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами. Анализ информации о потенциальных клиентах и изменении рыночной ситуации, инициирование и согласование маркетинговых мероприятий, участие в выставках. Представление интересов компании, подписание контрактов и соглашений. Взаимодействие с дилерами, взаимодействие с ключевыми клиентами. Анализ рентабельности и эффективности в разрезе продуктовой линейки, клиентской базы (издержки, рентабельность, оборачиваемость, т.д.). Подготовка предложений и рекомендаций по оптимизации складских и транспортных расходов.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ: уверенное знание основных принципов организации работы с поставщиками. Организация процесса отслеживания запасов и их прогнозирование для обеспечения объемов продаж. Долгосрочное планирование размещения заказов на производство в соответствии с планом продаж.
Организация и контроль движения документооборота по процессам товародвижения.

Ключевые навыки
• Ценообразование
• Мониторинг и анализ рынка, изучение конкурентной среды
• Организация участия компании и само участие на профильных выставках
• Подготовка рекламных материалов
• Опыт работы ведущим менеджером свыше 5 лет (высокотехнологичные промышленные комплектующие и сварочное оборудование иностранного производства).
• Работа с дилерами, ключевыми клиентами (торговые компании, инжиниринговые компании).
• Анализ продаж, разработка мер по повышению эффективности продаж
• Развитие бизнеса компании - привлечение новых региональных дилеров, командировки в регионы.
• Аналитика и документооборот (ведение различных таблиц в Excel, формирование заказов, контроль отгрузок и поставок).
• Большой опыт ведения переговоров, в том числе с первыми лицами предприятий.
• Юридически и финансово грамотен.
• Знание первичной бухгалтерии, товарно-сопроводительной документации.
• Знание принципов продвижения товаров, закупочной деятельности, складской и транспортной логистики
Учился

по 2006

Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт" Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Маркетолог»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30961213 обновлено 15 августа, 07:19
Маркетолог
По договоренности
Мужчина, 32 года (2 мая 1984)
Москва
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Менеджер по маркетингу
9 лет 11 месяцев
февраль 2007 — н.в.
Plasson, Москва
Ответственный за ведение торгово-закупочной деятельности представительства.
УЧАСТИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЕКТАХ: Участие в планировании продвижения. Анализ продаж и перспектив развития рынка (маркетинговые исследования, разработки плана позиционирования).
Развитие дилерской сети. Командировки.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ:
Ведение коммерческих переговоров, контроль исполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами. Анализ информации о потенциальных клиентах и изменении рыночной ситуации, инициирование и согласование маркетинговых мероприятий, участие в выставках. Представление интересов компании, подписание контрактов и соглашений. Взаимодействие с дилерами, взаимодействие с ключевыми клиентами. Анализ рентабельности и эффективности в разрезе продуктовой линейки, клиентской базы (издержки, рентабельность, оборачиваемость, т.д.). Подготовка предложений и рекомендаций по оптимизации складских и транспортных расходов.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ: уверенное знание основных принципов организации работы с поставщиками. Организация процесса отслеживания запасов и их прогнозирование для обеспечения объемов продаж. Долгосрочное планирование размещения заказов на производство в соответствии с планом продаж.
Организация и контроль движения документооборота по процессам товародвижения.
Высшее образование
2006
Национальный исследовательский университет "Московский энергетический институт"
Экономика и управление
Дневная/Очная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• Ценообразование
• Мониторинг и анализ рынка, изучение конкурентной среды
• Организация участия компании и само участие на профильных выставках
• Подготовка рекламных материалов
• Опыт работы ведущим менеджером свыше 5 лет (высокотехнологичные промышленные комплектующие и сварочное оборудование иностранного производства).
• Работа с дилерами, ключевыми клиентами (торговые компании, инжиниринговые компании).
• Анализ продаж, разработка мер по повышению эффективности продаж
• Развитие бизнеса компании - привлечение новых региональных дилеров, командировки в регионы.
• Аналитика и документооборот (ведение различных таблиц в Excel, формирование заказов, контроль отгрузок и поставок).
• Большой опыт ведения переговоров, в том числе с первыми лицами предприятий.
• Юридически и финансово грамотен.
• Знание первичной бухгалтерии, товарно-сопроводительной документации.
• Знание принципов продвижения товаров, закупочной деятельности, складской и транспортной логистики