Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30953880
18 октября 2016

Маркетолог

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (13 декабря 1987), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва, Москва
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 6 лет и 5 месяцев

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 7 месяцев

Менеджер по маркетингу

ООО HPC HUB, г. Москва.

Продуктовый маркетинг

- участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии продвижения высокотехнологичного продукта в сфере ИТ
- конкурентный анализ - мониторинг изменений в продуктовом портфеле конкурентов, ценовой политике, используемых рекламных каналах
- сбор и систематизация информации полученой от рынка, подготовка предложений по доработке продуктов
- разработка и внедрение маркетинговых инициатив направленных на продвижение
- анализ ключевых метрик (LTV, ARPPU, C1 и др)
- ведение сайта - наполнение, актуализация информации, оптимизация usability.
- работа с подрядчиками - поиск, написание ТЗ, координация, контроль качества и соблюдения сроков
- комуникации с клиентами, проведение переговоров и поддержка взаимоотношений с ключевыми партнерами

Реклама

- рекламные каналы - анлиз рекламных каналов используемых Компанией и её конкурентами, размещение/ модерация, оценка результатов
- Метрика, Аналитикс - ключевые отчеты, установка целей
- контекст
- smm - vk, fb, Twitter, LinkedIn. Создание постов, размещение рекламы, покупка спонсорского контента
- баннерной реклама - поиск площадок, размещёние, оценка эффективности
- seo - контроль работы подрядчиков
- PR - размещение новостей в специализированных интернет изданиях, работа с авторами и лидерами мнений
- выставки - организация участия, понимание специфики работы на выставке и оценка эффективности прошедшего мероприятия

июнь 2015 — август 2015
3 месяца

Консультант по маркетингу

Хоум Клиник, г. Москва.

Помощь в запуске крупного медицинского проекта.
Компетенции и результаты работы:

• Разработка продукта. Создание комплексных диагностических программ и годовых абонементов.
• Ценообразование. Формирование конкурентоспособной цены для разработанных продуктов.
• Аудит рекламных каналов (онлайн и оффлайн). Оптимизация под цели клиента.
• Анализ конкурентов. Сегментация, определение ближайшего круга и ценовой политики.
• Корректировка маркетинговой стратегии.
• Создание базы данных для холодных звонков и e-mail рассылки.

август 2014 — июнь 2015
11 месяцев

Интернет-маркетолог

EmarketingLab, г. Москва.

• Анализ маркетингового состояния компании. Включающий: анализ продуктов, продаж, целевой аудитории, конкурентов, маркетинговой системы и стратегии позиционирования компании.
• Регулярное планирование и контроль рекламы в интернете.
• Участие в создание, оптимизации, ведение контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords.
• Работа с тематическими площадками.
• Оценка эффективности проведения рекламной компании с учетом конверсии звонков.
• Участие в разработке, наполнение, внутренней и внешний оптимизации сайта. Улучшение usability, увеличение количества звонков и заявок с них.
• Подбор эффективных ключевых запросов.
• Мониторинг и контроль подрядчиков по СЕО, контекстной рекламе, разработке сайта
• Разработка и реализация комплексной стратегии управления репутацией и продвижения компании в сети.
• Формирование лояльности. Внедрение партнерских программ, e-mail рассылки, скидочной стратегии.
• Взаимодействие с отделом продаж. Анализ эффективности работы, разработка/доработка скриптов.

октябрь 2010 — июнь 2014
3 года и 9 месяцев

Ведущий маркетолог

ОАО НПП Звезда, г. Москва.

Опыт работы в B2B сфере, маркетинг высокотехнологичной продукции.

• Анализ маркетинговой активности компании. Контроль затрат на проведение маркетинговых мероприятий акций, расчет основных показателей эффективности.
• Анализ рынка - сбор и обработка информации о потребителях, продукции и конкурентах.
• Прогнозирование рыночного спроса и разработка предложений по освоению новых видов продукции.
• Подготовка отчетов.
• Разработка печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций. Тестирование этих материалов, предложения по дизайну, контроль и пополнение запасов этих материалов. Предварительная оценка разработанных сторонними организациями рекламных материалов.
• Взаимодействие со СМИ: организация встреч, круглых столов, разработка и организация PR мероприятий, инициирование публикаций о компании.

Принимал участие в организации международных выставок «AERO Friedrichshafen » (Германия) и "МАКС", "HeliRussia", "Комплексная безопасность". На всех выставках работал представителем компании, организовывал встречи с директорами таких компаний как Diamond Aircraft Industries, Evektor-Aerotechnik, Cessna, Aerospool и многих других. По результатам взаимодействия были заключены контракты. Так же велась работа со СМИ: результатом которой явились публикация статей в FligerRevue и Wings of the World.

Учился

по 2014

Международный институт менеджмента ЛИНК Уровень образования: Высшее. Специальность: Управление народным хозяйством. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2010

Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Высшее. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Маркетолог»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30953880 обновлено 18 октября 2016, 14:47
Маркетолог
По договоренности
Мужчина, 29 лет (13 декабря 1987)
Высшее образование
женат, детей нет
Москва, Москва
гражданство Россия
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
1 год 7 месяцев
сентябрь 2015  — н.в.
ООО HPC HUB, Москва
Менеджер по маркетингу
Продуктовый маркетинг

- участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии продвижения высокотехнологичного продукта в сфере ИТ
- конкурентный анализ - мониторинг изменений в продуктовом портфеле конкурентов, ценовой политике, используемых рекламных каналах
- сбор и систематизация информации полученой от рынка, подготовка предложений по доработке продуктов
- разработка и внедрение маркетинговых инициатив направленных на продвижение
- анализ ключевых метрик (LTV, ARPPU, C1 и др)
- ведение сайта - наполнение, актуализация информации, оптимизация usability.
- работа с подрядчиками - поиск, написание ТЗ, координация, контроль качества и соблюдения сроков
- комуникации с клиентами, проведение переговоров и поддержка взаимоотношений с ключевыми партнерами

Реклама

- рекламные каналы - анлиз рекламных каналов используемых Компанией и её конкурентами, размещение/ модерация, оценка результатов
- Метрика, Аналитикс - ключевые отчеты, установка целей
- контекст
- smm - vk, fb, Twitter, LinkedIn. Создание постов, размещение рекламы, покупка спонсорского контента
- баннерной реклама - поиск площадок, размещёние, оценка эффективности
- seo - контроль работы подрядчиков
- PR - размещение новостей в специализированных интернет изданиях, работа с авторами и лидерами мнений
- выставки - организация участия, понимание специфики работы на выставке и оценка эффективности прошедшего мероприятия
3 месяца
июнь   — август 2015
Хоум Клиник, Москва
Консультант по маркетингу
Помощь в запуске крупного медицинского проекта.
Компетенции и результаты работы:

• Разработка продукта. Создание комплексных диагностических программ и годовых абонементов.
• Ценообразование. Формирование конкурентоспособной цены для разработанных продуктов.
• Аудит рекламных каналов (онлайн и оффлайн). Оптимизация под цели клиента.
• Анализ конкурентов. Сегментация, определение ближайшего круга и ценовой политики.
• Корректировка маркетинговой стратегии.
• Создание базы данных для холодных звонков и e-mail рассылки.
11 месяцев
август 2014  — июнь 2015
EmarketingLab, Москва
Интернет-маркетолог
• Анализ маркетингового состояния компании. Включающий: анализ продуктов, продаж, целевой аудитории, конкурентов, маркетинговой системы и стратегии позиционирования компании.
• Регулярное планирование и контроль рекламы в интернете.
• Участие в создание, оптимизации, ведение контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords.
• Работа с тематическими площадками.
• Оценка эффективности проведения рекламной компании с учетом конверсии звонков.
• Участие в разработке, наполнение, внутренней и внешний оптимизации сайта. Улучшение usability, увеличение количества звонков и заявок с них.
• Подбор эффективных ключевых запросов.
• Мониторинг и контроль подрядчиков по СЕО, контекстной рекламе, разработке сайта
• Разработка и реализация комплексной стратегии управления репутацией и продвижения компании в сети.
• Формирование лояльности. Внедрение партнерских программ, e-mail рассылки, скидочной стратегии.
• Взаимодействие с отделом продаж. Анализ эффективности работы, разработка/доработка скриптов.
3 года 9 месяцев
октябрь 2010  — июнь 2014
ОАО НПП Звезда, Москва
Ведущий маркетолог
Опыт работы в B2B сфере, маркетинг высокотехнологичной продукции.

• Анализ маркетинговой активности компании. Контроль затрат на проведение маркетинговых мероприятий акций, расчет основных показателей эффективности.
• Анализ рынка - сбор и обработка информации о потребителях, продукции и конкурентах.
• Прогнозирование рыночного спроса и разработка предложений по освоению новых видов продукции.
• Подготовка отчетов.
• Разработка печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций. Тестирование этих материалов, предложения по дизайну, контроль и пополнение запасов этих материалов. Предварительная оценка разработанных сторонними организациями рекламных материалов.
• Взаимодействие со СМИ: организация встреч, круглых столов, разработка и организация PR мероприятий, инициирование публикаций о компании.

Принимал участие в организации международных выставок «AERO Friedrichshafen » (Германия) и "МАКС", "HeliRussia", "Комплексная безопасность". На всех выставках работал представителем компании, организовывал встречи с директорами таких компаний как Diamond Aircraft Industries, Evektor-Aerotechnik, Cessna, Aerospool и многих других. По результатам взаимодействия были заключены контракты. Так же велась работа со СМИ: результатом которой явились публикация статей в FligerRevue и Wings of the World.
Высшее образование
2014
Международный институт менеджмента ЛИНК
Дневная/Очная форма обучения
Управление народным хозяйством
2010
Московский авиационный институт (Национальный исследовательский университет)
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).