Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30779194Обновлено 26 апреля
В избранные

Маркетолог / Руководитель отдела маркетинга и рекламы

80 000 Р, полный рабочий день
Жен., 33 года (24 декабря 1983), высшее образование
Москва, Восточное Измайлово, м. Щелковская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 10 месяцев
3 месяца
февраль  — апрель 2016
Начальник отдела маркетинга
ООО ТПК "Феликс", Москва, полная занятость
- организация и управление отделом маркетинга;
- ценообразование;
- сравнительные анализы по товарам и услугам;
- анализ, планирование, согласование, организация, координация и контроль маркетинговых мероприятий;
- ведение отчетности отдела
6 месяцев
август 2015 — январь 2016
Руководитель направления отдела маркетинга
ГК "Вертикаль", Москва, полная занятость
- организация и управление отделом маркетинга;
- регламентирование и систематизирование работы отдела маркетинга;
- согласование, организация и проведение маркетинговых активностей, как собственных так и совместно с вендорами;
- проведение исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию и услуги;
- составление перспективных и текущих планов реализации продукции, определение новых рынков сбыта и новых потребителей продукции;
- координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, создание банка данных по маркетингу продукции, услуг и торговому оборудованию;
- SWOT-анализ;
- координация связанной с рекламой и маркетингом деятельность отделов, в том числе по повышению качества и конкурентоспособности продукции и услуг;
- организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах;
- разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, постановка задач дизайнеру, контроль над производственным процессом и логистикой;
- методическое руководство службы продаж и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией;
- участие в управлении и совершенствовании каналов распространения продукции и услуг, обеспечивает внедрение компьютерной информационной системы управления запасами (СУЗ);
- осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
4 года и 8 месяцев
июнь 2010 — январь 2015
Руководитель отдела маркетинга
О'РЭХТ (ИП Гарибьян А.М., ИП Рыгалов С.В.), крупная оптовая диллерская компания., Пенза, полная занятость
- управление отделом маркетинга и рекламы (9 человек);
- участие в разработке маркетинговой политики компании;
- анализ, планирование, бюджетирование, организация, координация и контроль маркетинговых и рекламных мероприятий;
- взаимодействие с партнерами в секторе B2B и B2C: заключение договоров, формирование и согласование бюджетов, согласование плана маркетинговых и рекламных мероприятий, организация и проведение мероприятий, контроль и предоставление отчетов, оценка эффективности;
(в числе партнеров компании LG, Sumsung, Indesit, Bosch, Philips, Polaris, Vitek, Husqvarna, Interskol, Ariston, Балтийская газовая компания, Kukmora, Scovo, Нева-Металл Посуда, Белая Калитва, Vitess, ЛМЗ, Башпласт, Бытпласт, Пластик Репаблик, Henkel, Ursa, Эмпилс, Пеносил, Тиккурила, Шахтинская плитка, Кнауф, Юнис, Альта-профиль, Технониколь, КСП, ВИЗ, Альтерпласт, Sanita, Grassaro, Apecs)
- участие в формировании матрицы (ABC-анализ);
- подбор и адаптация новых сотрудников в отдел.

Достижения: формирование отдела маркетинга и рекламы с "нуля", полноценно функционирующий отдел на сегодняшний день; увеличение узнаваемости розничной сети на 43 %.
4 года и 5 месяцев
январь 2006 — май 2010
Менеджер по рекламе и маркетингу
О'РЭХТ (ИП Гарибьян А.М., ИП Рыгалов С.В.), крупная оптовая диллерская компания., Пенза, полная занятость
Подготовка, организация и проведение маркетинговых и рекламных мероприятий (оптового и розничного каналов (собственной розничной сети).
Анализ рынка (самостоятельно: SWOT-анализ и с привлечением специализированных компаний);
- повышение уровня узнаваемости Компании (оптового канала) у потребителя в городах Приволжского федерального округа;
- создание имиджа и позиционирование розничной сети в городе по средствам рекламы и специальных мероприятий;
- взаимодействие с партнерами (заводами и производителями продукции, представленной в ассортименте): заключение договоров, формирование и согласование бюджетов, согласование плана маркетинговых и рекламных мероприятий, прописывание форматов мероприятий, организация и проведение согласованных мероприятий, контроль и предоставление отчета о проведенных мероприятиях, оценка эффективности;
- планирование, определение затрат и проведение рекламных мероприятий по продвижению SKU или группы SKU (оптового и розничных каналов);
- выбор вида и методов рекламы в СМИ;
- определение носителей рекламы: листовки, газеты, баннеры, и т.п.
- работа с СМИ (написание текстов для ТВ-программ, съемки, копирайтер и т.д.);
- работа с рекламными агентствами по различным направлениям: наружная реклама, pos-материалы, сувенирная продукция и т.п.;
- организации и участие в выставках;
- организации и проведение BTL-мероприятий;
- организации и проведение массовых розыгрышей;
- организация обучающих семинаров и конференций;
- разработка технических заданий дизайнерам;
- ведение разделов сайта компании.
Высшее образование
2009
Пензенский государственный университет
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и кредит
2005
Пензенский государственный университет
Факультет Вычислительной техники
Дневная/Очная форма обучения
Документоведение и документационное обеспечение управления
Курсы
2010
Академия Бизнеса
Практический маркетинг
Пенза
Навыки и умения
Профессиональные навыки
B2B маркетинг
Запуск региональных рекламных кампаний
Медиапланирование
Управление бюджетом
Планирование маркетинговых кампаний
Управление командой
Продвижение бренда
Маркетинговые исследования
Участие в профессиональных выставках
Коммуникации с инвесторами
B2C маркетинг
Маркетинговые коммуникации

Опытный пользователь ПК, опытный пользователь пакета Office, базовые знания графических редакторов. Знание 1С. Знание программы внутренннего документооборота Мотив.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела маркетинга, рекламы и развития
По договоренности
Маркетолог, SKY MARKET
Руководитель отдела маркетинга, рекламы и развития
Бренд-менеджер, руководитель отдела маркетинга, рекламы
По договоренности
Владелец, директор рекламного агентства, Рекламное агентство « ZiG – ZaG » production TV studio.
Бренд-менеджер, руководитель отдела маркетинга, рекламы
Руководитель отдела маркетинга
85 000 Р
Заместитель руководителя / директор по маркетингу и продажам, Крупный холдинг охранных предприятий
125 резюме
Резюме № 30779194 в открытом доступе Последнее обновление 26 апреля, 15:29

Резюме

Маркетолог / Руководитель отдела маркетинга и рекламы 80 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 24 декабря 1983, 33 года. Гражданство Россия.
Москва, Восточное Измайлово (м. Щелковская)
02.2016—04.2016   3 месяца
Начальник отдела маркетинга
ООО ТПК "Феликс", г. Москва, полная занятость.
- организация и управление отделом маркетинга;
- ценообразование;
- сравнительные анализы по товарам и услугам;
- анализ, планирование, согласование, организация, координация и контроль маркетинговых мероприятий;
- ведение отчетности отдела
08.2015—01.2016   6 месяцев
Руководитель направления отдела маркетинга
ГК "Вертикаль", г. Москва, полная занятость.
- организация и управление отделом маркетинга;
- регламентирование и систематизирование работы отдела маркетинга;
- согласование, организация и проведение маркетинговых активностей, как собственных так и совместно с вендорами;
- проведение исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию и услуги;
- составление перспективных и текущих планов реализации продукции, определение новых рынков сбыта и новых потребителей продукции;
- координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, создание банка данных по маркетингу продукции, услуг и торговому оборудованию;
- SWOT-анализ;
- координация связанной с рекламой и маркетингом деятельность отделов, в том числе по повышению качества и конкурентоспособности продукции и услуг;
- организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах;
- разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, постановка задач дизайнеру, контроль над производственным процессом и логистикой;
- методическое руководство службы продаж и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией;
- участие в управлении и совершенствовании каналов распространения продукции и услуг, обеспечивает внедрение компьютерной информационной системы управления запасами (СУЗ);
- осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
06.2010—01.2015   4 года 8 месяцев
Руководитель отдела маркетинга
О'РЭХТ (ИП Гарибьян А.М., ИП Рыгалов С.В.), крупная оптовая диллерская компания., г. Пенза, полная занятость.
- управление отделом маркетинга и рекламы (9 человек);
- участие в разработке маркетинговой политики компании;
- анализ, планирование, бюджетирование, организация, координация и контроль маркетинговых и рекламных мероприятий;
- взаимодействие с партнерами в секторе B2B и B2C: заключение договоров, формирование и согласование бюджетов, согласование плана маркетинговых и рекламных мероприятий, организация и проведение мероприятий, контроль и предоставление отчетов, оценка эффективности;
(в числе партнеров компании LG, Sumsung, Indesit, Bosch, Philips, Polaris, Vitek, Husqvarna, Interskol, Ariston, Балтийская газовая компания, Kukmora, Scovo, Нева-Металл Посуда, Белая Калитва, Vitess, ЛМЗ, Башпласт, Бытпласт, Пластик Репаблик, Henkel, Ursa, Эмпилс, Пеносил, Тиккурила, Шахтинская плитка, Кнауф, Юнис, Альта-профиль, Технониколь, КСП, ВИЗ, Альтерпласт, Sanita, Grassaro, Apecs)
- участие в формировании матрицы (ABC-анализ);
- подбор и адаптация новых сотрудников в отдел.

Достижения: формирование отдела маркетинга и рекламы с "нуля", полноценно функционирующий отдел на сегодняшний день; увеличение узнаваемости розничной сети на 43 %.
01.2006—05.2010   4 года 5 месяцев
Менеджер по рекламе и маркетингу
О'РЭХТ (ИП Гарибьян А.М., ИП Рыгалов С.В.), крупная оптовая диллерская компания., г. Пенза, полная занятость.
Подготовка, организация и проведение маркетинговых и рекламных мероприятий (оптового и розничного каналов (собственной розничной сети).
Анализ рынка (самостоятельно: SWOT-анализ и с привлечением специализированных компаний);
- повышение уровня узнаваемости Компании (оптового канала) у потребителя в городах Приволжского федерального округа;
- создание имиджа и позиционирование розничной сети в городе по средствам рекламы и специальных мероприятий;
- взаимодействие с партнерами (заводами и производителями продукции, представленной в ассортименте): заключение договоров, формирование и согласование бюджетов, согласование плана маркетинговых и рекламных мероприятий, прописывание форматов мероприятий, организация и проведение согласованных мероприятий, контроль и предоставление отчета о проведенных мероприятиях, оценка эффективности;
- планирование, определение затрат и проведение рекламных мероприятий по продвижению SKU или группы SKU (оптового и розничных каналов);
- выбор вида и методов рекламы в СМИ;
- определение носителей рекламы: листовки, газеты, баннеры, и т.п.
- работа с СМИ (написание текстов для ТВ-программ, съемки, копирайтер и т.д.);
- работа с рекламными агентствами по различным направлениям: наружная реклама, pos-материалы, сувенирная продукция и т.п.;
- организации и участие в выставках;
- организации и проведение BTL-мероприятий;
- организации и проведение массовых розыгрышей;
- организация обучающих семинаров и конференций;
- разработка технических заданий дизайнерам;
- ведение разделов сайта компании.
Высшее
2009
Пензенский государственный университет
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Высшее
2005
Пензенский государственный университет
Факультет: Факультет Вычислительной техники
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Документоведение и документационное обеспечение управления
Курсы и тренинги
2010
Академия Бизнеса
Практический маркетинг
Пенза
Навыки и умения
Профессиональные навыки
B2B маркетинг
Запуск региональных рекламных кампаний
Медиапланирование
Управление бюджетом
Планирование маркетинговых кампаний
Управление командой
Продвижение бренда
Маркетинговые исследования
Участие в профессиональных выставках
Коммуникации с инвесторами
B2C маркетинг
Маркетинговые коммуникации

Опытный пользователь ПК, опытный пользователь пакета Office, базовые знания графических редакторов. Знание 1С. Знание программы внутренннего документооборота Мотив.