Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27767091
28 августа

Маркетолог

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (30 января 1987), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 4 месяца

август 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Экономист-маркетолог

(Полная занятость)

ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А.И.Бурназяна ФМБА России (подразделение - Институт последипломного профессионального образования), г. Москва.

1. Оформление договоров, доп. соглашений, смет, котировочных заявок, подача данных для аукционов на "гос. закупках".
2. Расчет рентабельности деятельности Института (оборот, статьи затрат, задолженность).
3. Мониторинг цен и спроса на образовательные услуги, взаимодействие с кафедрами по введению новых образовательных циклов, работа с календарным планом и прейскурантом.
4. Подготовка коммерческих предложений, информационных писем, их рассылка по клиентской базе.

октябрь 2014 — апрель 2015
7 месяцев

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

(Полная занятость)

ООО Декор (собственная марка Vivienne Sabo), г. Москва.

1. Планирование по группе клиентов: еженедельное (выполнение плана), ежемесячное (роллинговые планы, форкасты), годовое (развитие клиентов в сложившейся рыночной ситуации, бюджет).
2. Обработка заказов, покрытие дефектуры, контроль ценовой модели.
3. Анализ матрицы клиента: ввод новинок, блокировка аутсайдеров, резервы, акционный товар.
4. Корректировка планограммы под клиента, контроль соблюдения стандарта, обеспечение дисплеями, тестерами.
5. Анализ рынка: sell out, sell in, мониторинг цен (ключевые сети, конкуренты по марке).
6. Ведение документации: подготовка договора, доп. соглашений, актов на выплату премий от товарооборота. Отслеживание дебиторской задолженности.

октябрь 2013 — сентябрь 2014
1 год

Маркетолог

(Полная занятость)

Представительство ЧК с ОО "Климона Б. В." (Нидерланды): производство и продажа жен. одежды, г. Москва.

1. Составление рейтинга продаж по моделям одежды, работа с каталогами, расчет и осуществление доп. заказа на производство (Россия) нужных размеров.
2. Организация и контроль товародвижения между складом и магазинами розничной сети, поддержание нормы товарного запаса.
3. Расчет уровня скидки для каждой модели, подготовка прайс-листов для переоценки в периоды межсезонных распродаж.
4. Организация фотосессии определенных блоков коллекции.
5. Размещение информации о компании, акциях, новинках в соц. сетях.
6. Ведение клиентской базы, осуществление смс-рассылки.

сентябрь 2012 — август 2013
1 год

Продакт-менеджер

(Полная занятость)

ООО ПромТоргСервис: производство и продажа текстильных изделий, г. Москва.

1. Анализ рынка, конкурентов и оценка конкурентоспособности продукта (метод - наблюдение).
2. Отслеживание новинок, приходов товара, презентация по ассортименту менеджерам по продажам.
3. Составление товарных / ассортиментных матриц для интернет - магазинов, заполнение карточек товара.
4. Оптимизация продуктового портфеля, формирование резервов, осуществление перемещения в другие филиалы / регионы.
5. Подготовка коммерческих предложений, информирование об акциях, стимулирование продаж неликвидов.
6. Участие в работе с сетевыми клиентами: предложения для ввода в матрицы, контроль наличия акционного товара, анализ эффективности акций.

сентябрь 2009 — декабрь 2010
1 год и 4 месяца

Маркетолог

(Полная занятость)

ООО «Фактория»: продажа одежды «SELA», «F5», «INCITY», «ТВОЕ», г. Барнаул.

1. Аналитическая работа: анализ еженедельной проходимости, расчет изменения среднего чека, определение плановых показателей на месяц, формирование рейтингов магазинов сети и др.
2. Проведение федеральных рекламных акций: ведение бюджета, сбор отчетов и их отправка в головные офисы компаний в Москве, анализ эффективности акций.
3. Запуск акций на местном уровне: генерация идей, разработка макетов средней сложности.
4. Взаимодействие с поставщиками по вопросам поставки рекламного и торгового оборудования.
5. Участие в открытии новых магазинов: организация работ в соответствии с дизайн-проектом в части своей компетенции, соблюдение фирменного стиля и принципов мерчандайзинга.
6. Выпуск корпоративного информационного бюллетеня.

август 2008 — июль 2009
1 год

Специалист по маркетингу

(Полная занятость)

Алтайское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса («ASBA-консалтинг»: консультирование в области маркетинга, фин. планирования и СМК), г. Барнаул.

• Участие в проекте по исследованию рынка санаторно-курортных услуг: сбор вторичной информации (Интернет, периодические издания, программы развития городов, органы статистики), поиск и расчет экономических показателей (емкость рынка, рыночный потенциал, заполняемость с учетом сезонности), формирование структуры отчета.
• Участие в проекте по строительству торгового центра: проведение маркетинговых исследований (методы: наблюдение, опрос), контроль работы промоутеров, осуществление переговоров с арендаторами, подготовка отчета и презентации.
• Участие в проектах по рыбной отрасли, рынку электроподстанций в РФ и др.

Ключевые навыки
Навыки работы на компьютере: MS Office (Excel-продвинутый пользователь, ВПР, сводные таблицы), Corel Draw, 1С Предприятие, TradeX, МИС, КУБЫ.

Личные качества: аналитический склад ума, целеустремленность, ответственность и стрессоустойчивость.

Ищу работу в fashion - сегменте (одежда, обувь, аксессуары).

Дополнительно: диплом с отличием
Училась

по 2009

Алтайский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический факультет. Специальность: Маркетинг. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Маркетолог»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27767091 обновлено 28 августа, 19:46
Маркетолог
70 000 Р
Женщина, 29 лет (30 января 1987)
Москва
Опыт работы 6 лет и 4 месяца
Экономист-маркетолог
1 год 5 месяцев
август 2015  — н.в.
ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А.И.Бурназяна ФМБА России (подразделение - Институт последипломного профессионального образования), Москва, полная занятость
1. Оформление договоров, доп. соглашений, смет, котировочных заявок, подача данных для аукционов на "гос. закупках".
2. Расчет рентабельности деятельности Института (оборот, статьи затрат, задолженность).
3. Мониторинг цен и спроса на образовательные услуги, взаимодействие с кафедрами по введению новых образовательных циклов, работа с календарным планом и прейскурантом.
4. Подготовка коммерческих предложений, информационных писем, их рассылка по клиентской базе.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
7 месяцев
октябрь 2014  — апрель 2015
ООО Декор (собственная марка Vivienne Sabo), Москва, полная занятость
1. Планирование по группе клиентов: еженедельное (выполнение плана), ежемесячное (роллинговые планы, форкасты), годовое (развитие клиентов в сложившейся рыночной ситуации, бюджет).
2. Обработка заказов, покрытие дефектуры, контроль ценовой модели.
3. Анализ матрицы клиента: ввод новинок, блокировка аутсайдеров, резервы, акционный товар.
4. Корректировка планограммы под клиента, контроль соблюдения стандарта, обеспечение дисплеями, тестерами.
5. Анализ рынка: sell out, sell in, мониторинг цен (ключевые сети, конкуренты по марке).
6. Ведение документации: подготовка договора, доп. соглашений, актов на выплату премий от товарооборота. Отслеживание дебиторской задолженности.
Маркетолог
1 год
октябрь 2013  — сентябрь 2014
Представительство ЧК с ОО "Климона Б. В." (Нидерланды): производство и продажа жен. одежды, Москва, полная занятость
1. Составление рейтинга продаж по моделям одежды, работа с каталогами, расчет и осуществление доп. заказа на производство (Россия) нужных размеров.
2. Организация и контроль товародвижения между складом и магазинами розничной сети, поддержание нормы товарного запаса.
3. Расчет уровня скидки для каждой модели, подготовка прайс-листов для переоценки в периоды межсезонных распродаж.
4. Организация фотосессии определенных блоков коллекции.
5. Размещение информации о компании, акциях, новинках в соц. сетях.
6. Ведение клиентской базы, осуществление смс-рассылки.
Продакт-менеджер
1 год
сентябрь 2012  — август 2013
ООО ПромТоргСервис: производство и продажа текстильных изделий, Москва, полная занятость
1. Анализ рынка, конкурентов и оценка конкурентоспособности продукта (метод - наблюдение).
2. Отслеживание новинок, приходов товара, презентация по ассортименту менеджерам по продажам.
3. Составление товарных / ассортиментных матриц для интернет - магазинов, заполнение карточек товара.
4. Оптимизация продуктового портфеля, формирование резервов, осуществление перемещения в другие филиалы / регионы.
5. Подготовка коммерческих предложений, информирование об акциях, стимулирование продаж неликвидов.
6. Участие в работе с сетевыми клиентами: предложения для ввода в матрицы, контроль наличия акционного товара, анализ эффективности акций.
Маркетолог
1 год 4 месяца
сентябрь 2009  — декабрь 2010
ООО «Фактория»: продажа одежды «SELA», «F5», «INCITY», «ТВОЕ», Барнаул, полная занятость
1. Аналитическая работа: анализ еженедельной проходимости, расчет изменения среднего чека, определение плановых показателей на месяц, формирование рейтингов магазинов сети и др.
2. Проведение федеральных рекламных акций: ведение бюджета, сбор отчетов и их отправка в головные офисы компаний в Москве, анализ эффективности акций.
3. Запуск акций на местном уровне: генерация идей, разработка макетов средней сложности.
4. Взаимодействие с поставщиками по вопросам поставки рекламного и торгового оборудования.
5. Участие в открытии новых магазинов: организация работ в соответствии с дизайн-проектом в части своей компетенции, соблюдение фирменного стиля и принципов мерчандайзинга.
6. Выпуск корпоративного информационного бюллетеня.
Специалист по маркетингу
1 год
август 2008  — июль 2009
Алтайское региональное агентство поддержки малого и среднего бизнеса («ASBA-консалтинг»: консультирование в области маркетинга, фин. планирования и СМК), Барнаул, полная занятость
• Участие в проекте по исследованию рынка санаторно-курортных услуг: сбор вторичной информации (Интернет, периодические издания, программы развития городов, органы статистики), поиск и расчет экономических показателей (емкость рынка, рыночный потенциал, заполняемость с учетом сезонности), формирование структуры отчета.
• Участие в проекте по строительству торгового центра: проведение маркетинговых исследований (методы: наблюдение, опрос), контроль работы промоутеров, осуществление переговоров с арендаторами, подготовка отчета и презентации.
• Участие в проектах по рыбной отрасли, рынку электроподстанций в РФ и др.
Высшее образование
2009
Алтайский государственный университет
Экономический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки работы на компьютере: MS Office (Excel-продвинутый пользователь, ВПР, сводные таблицы), Corel Draw, 1С Предприятие, TradeX, МИС, КУБЫ.

Личные качества: аналитический склад ума, целеустремленность, ответственность и стрессоустойчивость.

Ищу работу в fashion - сегменте (одежда, обувь, аксессуары).

Дополнительно: диплом с отличием