Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27767091Обновлено 19 апреля
В избранные

Маркетолог

По договоренности
Жен., 30 лет, высшее образование
Сочи
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
1 год и 4 месяца
август 2015 — ноябрь 2016
Экономист-маркетолог
ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А.И.Бурназяна ФМБА России (подразделение - Институт последипломного профессионального образования), Москва, полная занятость
1. Формирование системы показателей и критериев оценки результативности деятельности Института, проведение анкетирования, разработка рекомендаций кафедрам и административно-управленческому звену по повышению качества образовательных услуг.
2. Оформление договоров, доп. соглашений, смет, котировочных заявок, подача данных для аукционов на "гос. закупках".
3. Мониторинг цен и спроса на образовательные услуги, работа с календарным планом и прейскурантом.
4. Подготовка коммерческих предложений, информационных писем по циклам, работа с клиентской базой.
7 месяцев
октябрь 2014 — апрель 2015
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ООО Декор (собственная марка Vivienne Sabo), Москва, полная занятость
1. Планирование по группе клиентов: еженедельное (выполнение плана), ежемесячное (роллинговые планы, форкасты), годовое (развитие клиентов в сложившейся рыночной ситуации, бюджет).
2. Обработка заказов, покрытие дефектуры, контроль ценовой модели.
3. Анализ матрицы клиента: ввод новинок, блокировка аутсайдеров, резервы, акционный товар.
4. Корректировка планограммы под клиента, контроль соблюдения стандарта, обеспечение дисплеями, тестерами.
5. Анализ рынка: sell out, sell in, мониторинг цен (ключевые сети, конкуренты по марке).
6. Ведение документации: подготовка договора, доп. соглашений, актов на выплату премий от товарооборота. Отслеживание дебиторской задолженности.
1 год
октябрь 2013 — сентябрь 2014
Маркетолог
Представительство ЧК с ОО "Климона Б. В." (Нидерланды): производство и продажа жен. одежды, Москва, полная занятость
1. Составление рейтинга продаж по моделям одежды, работа с каталогами, расчет и осуществление доп. заказа на производство (Россия) нужных размеров.
2. Организация и контроль товародвижения между складом и магазинами розничной сети, поддержание нормы товарного запаса.
3. Расчет уровня скидки для каждой модели, подготовка прайс-листов для переоценки в периоды межсезонных распродаж.
4. Организация фотосессии определенных блоков коллекции.
5. Размещение информации о компании, акциях, новинках в соц. сетях.
6. Ведение клиентской базы, осуществление смс-рассылки.
1 год
сентябрь 2012 — август 2013
Продакт-менеджер
ООО ПромТоргСервис: производство и продажа текстильных изделий, Москва, полная занятость
1. Анализ рынка, конкурентов и оценка конкурентоспособности продукта (метод - наблюдение).
2. Отслеживание новинок, приходов товара, презентация по ассортименту менеджерам по продажам.
3. Составление товарных / ассортиментных матриц для интернет - магазинов, заполнение карточек товара.
4. Оптимизация продуктового портфеля, формирование резервов, осуществление перемещения в другие филиалы / регионы.
5. Подготовка коммерческих предложений, информирование об акциях, стимулирование продаж неликвидов.
6. Участие в работе с сетевыми клиентами: предложения для ввода в матрицы, контроль наличия акционного товара, анализ эффективности акций.
1 год и 4 месяца
сентябрь 2009 — декабрь 2010
Маркетолог
ООО «Фактория»: продажа одежды федеральных марок «SELA», «F5», «INCITY», «ТВОЕ», Барнаул
1. Аналитическая работа: анализ еженедельной проходимости, расчет изменения среднего чека, определение плановых показателей на месяц, формирование рейтингов магазинов сети и др.
2. Проведение федеральных рекламных акций: ведение бюджета, сбор отчетов и их отправка в головные офисы компаний в Москве, анализ эффективности акций.
3. Запуск акций на местном уровне: генерация идей, разработка макетов средней сложности.
4. Взаимодействие с поставщиками по вопросам поставки рекламного и торгового оборудования.
5. Участие в открытии новых магазинов: организация работ в соответствии с дизайн-проектом в части своей компетенции, соблюдение фирменного стиля и принципов мерчандайзинга.
6. Выпуск корпоративного информационного бюллетеня.
Высшее образование
2009
Алтайский государственный университет
Экономический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки работы на компьютере: MS Office (Excel-продвинутый пользователь, ВПР, сводные таблицы), Corel Draw, 1С Предприятие, TradeX, МИС, КУБЫ.

Личные качества: аналитический склад ума, целеустремленность, ответственность и стрессоустойчивость.

Дополнительно: диплом с отличием
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Маркетинг, реклама, PR

Другие резюме

Маркетолог
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Маркетолог, менеджер по маркетингу
40 000 Р
Менеджер по маркетингу, ООО Вале-Денталь
Маркетолог, менеджер по маркетингу
Маркетолог, специалист по рекламе и маркетингу, PR, трейд-маркетолог, интернет-маркетолог
По договоренности
Менеджер по маркетингу, ООО «Межениновская птицефабрика»
Маркетолог, специалист по рекламе и маркетингу, PR, трейд-маркетолог, интернет-маркетолог
Маркетолог
По договоренности
Промоутер, МФ "Мария"
5 резюме
Резюме № 27767091 в открытом доступе Последнее обновление 19 апреля, 11:20

Резюме

Маркетолог По договоренности
Дата рождения: 30 января 1987, 30 лет.
Сочи
08.2015—11.2016   1 год 4 месяца
Экономист-маркетолог
ФГБУ ГНЦ ФМБЦ им. А.И.Бурназяна ФМБА России (подразделение - Институт последипломного профессионального образования), г. Москва, полная занятость.
1. Формирование системы показателей и критериев оценки результативности деятельности Института, проведение анкетирования, разработка рекомендаций кафедрам и административно-управленческому звену по повышению качества образовательных услуг.
2. Оформление договоров, доп. соглашений, смет, котировочных заявок, подача данных для аукционов на "гос. закупках".
3. Мониторинг цен и спроса на образовательные услуги, работа с календарным планом и прейскурантом.
4. Подготовка коммерческих предложений, информационных писем по циклам, работа с клиентской базой.
10.2014—04.2015   7 месяцев
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ООО Декор (собственная марка Vivienne Sabo), г. Москва, полная занятость.
1. Планирование по группе клиентов: еженедельное (выполнение плана), ежемесячное (роллинговые планы, форкасты), годовое (развитие клиентов в сложившейся рыночной ситуации, бюджет).
2. Обработка заказов, покрытие дефектуры, контроль ценовой модели.
3. Анализ матрицы клиента: ввод новинок, блокировка аутсайдеров, резервы, акционный товар.
4. Корректировка планограммы под клиента, контроль соблюдения стандарта, обеспечение дисплеями, тестерами.
5. Анализ рынка: sell out, sell in, мониторинг цен (ключевые сети, конкуренты по марке).
6. Ведение документации: подготовка договора, доп. соглашений, актов на выплату премий от товарооборота. Отслеживание дебиторской задолженности.
10.2013—09.2014   1 год
Маркетолог
Представительство ЧК с ОО "Климона Б. В." (Нидерланды): производство и продажа жен. одежды, г. Москва, полная занятость.
1. Составление рейтинга продаж по моделям одежды, работа с каталогами, расчет и осуществление доп. заказа на производство (Россия) нужных размеров.
2. Организация и контроль товародвижения между складом и магазинами розничной сети, поддержание нормы товарного запаса.
3. Расчет уровня скидки для каждой модели, подготовка прайс-листов для переоценки в периоды межсезонных распродаж.
4. Организация фотосессии определенных блоков коллекции.
5. Размещение информации о компании, акциях, новинках в соц. сетях.
6. Ведение клиентской базы, осуществление смс-рассылки.
09.2012—08.2013   1 год
Продакт-менеджер
ООО ПромТоргСервис: производство и продажа текстильных изделий, г. Москва, полная занятость.
1. Анализ рынка, конкурентов и оценка конкурентоспособности продукта (метод - наблюдение).
2. Отслеживание новинок, приходов товара, презентация по ассортименту менеджерам по продажам.
3. Составление товарных / ассортиментных матриц для интернет - магазинов, заполнение карточек товара.
4. Оптимизация продуктового портфеля, формирование резервов, осуществление перемещения в другие филиалы / регионы.
5. Подготовка коммерческих предложений, информирование об акциях, стимулирование продаж неликвидов.
6. Участие в работе с сетевыми клиентами: предложения для ввода в матрицы, контроль наличия акционного товара, анализ эффективности акций.
09.2009—12.2010   1 год 4 месяца
Маркетолог
ООО «Фактория»: продажа одежды федеральных марок «SELA», «F5», «INCITY», «ТВОЕ», г. Барнаул.
1. Аналитическая работа: анализ еженедельной проходимости, расчет изменения среднего чека, определение плановых показателей на месяц, формирование рейтингов магазинов сети и др.
2. Проведение федеральных рекламных акций: ведение бюджета, сбор отчетов и их отправка в головные офисы компаний в Москве, анализ эффективности акций.
3. Запуск акций на местном уровне: генерация идей, разработка макетов средней сложности.
4. Взаимодействие с поставщиками по вопросам поставки рекламного и торгового оборудования.
5. Участие в открытии новых магазинов: организация работ в соответствии с дизайн-проектом в части своей компетенции, соблюдение фирменного стиля и принципов мерчандайзинга.
6. Выпуск корпоративного информационного бюллетеня.
Высшее
2009
Алтайский государственный университет
Факультет: Экономический факультет
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки работы на компьютере: MS Office (Excel-продвинутый пользователь, ВПР, сводные таблицы), Corel Draw, 1С Предприятие, TradeX, МИС, КУБЫ.

Личные качества: аналитический склад ума, целеустремленность, ответственность и стрессоустойчивость.

Дополнительно: диплом с отличием