Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 26802490
11 октября

Маркетолог, ассистент маркетолога, PR-менеджер, интернет-маркетолог, бренд-менеджер

70 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (26 марта 1991), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 9 месяцев

август 2015 — май 2016
10 месяцев

E-mail marketing manager

(Полная занятость)

Lamoda, г. Москва.

• Разработка и реализация стратегии коммуникации с пользователями сайта через e-mail рассылки, смс-рассылки и push-уведомления
• Анализ эффективности используемых каналов маркетинговых рассылок и проведенных маркетинговых кампаний, подготовка предложений по их оптимизации
• Составление еженедельного плана маркетинговых рассылок, А/В тестирования маркетинговых рассылок, работа с Google Analytics и системой внутренних отчетов, подготовка презентаций и отчетов
• Составление технического задания для отдела дизайна по вопросам подготовки маркетинговых рассылок, контроль за своевременной разработкой макетов маркетинговых рассылок, координация процесса подготовки и тестирование макетов
• Контроль релевантности выбора товарных групп для маркетинговых рассылок
• Разработка предложений по изменению плана и шаблонов e-mail рассылок с целью привлечения клиентов
• Анализ результатов по e-mail рассылкам за предыдущие отчетные периоды и внедрение новых предложений по оптимизации и повышению эффективности

март 2015 — июнь 2015
4 месяца

Менеджер коммерческого отдела PR-менеджер

(Полная занятость)

BLS, г. Москва.

Обязанности:
• Реализация PR активностей с целью продвижения бренда компании и привлечения новых клиентов
• Осуществление контактов со СМИ и публикация материалов в ведущих российских изданиях
• Работа на мероприятиях, написание сопутствующих материалов, включая пресс- и пост-релизы
• Cоздание промо-материалов (структура, дизайн, верстка, план размещение рекламной информации, определение стоимости и поиск разработчиков)
• E-mail маркетинг
• Разработка, запуск и наполнение веб-сайта
• Информационная поддержка Базы знаний компании новыми статьями, кейсами, размещением актуальных документов
• SMM – план работы в соц.сетях для продвижения продукта
• Разработка и внедрение новой системы внутреннего PR, что положительно отразилось на объединении коллектива общей идеологией

сентябрь 2014 — декабрь 2014
4 месяца

Assistant Account Manager, Digital Communications Department

(Полная занятость)

Vineyard H. Rose Co., г. Москва.

Обязанности:
• Поддержка страниц компаний-клиентов в социальной сети Facebook, в том числе:
- публикация постов в соответствии с утвержденной тематикой;
- работа с отзывами пользователей в группе и обработка статистики;
- оперативное информирование подписчиков о новостях компании;
- мониторинг упоминаний о компании в сети Интернет;
- отслеживание и оперативное реагирование на негатив в сети.
• Ведение рекламных компаний клиентов в социальной сети Facebook.
• Реализация партнерских программ.
• Взаимодействие с привлеченными контрагентами.
• Организация пресс-мероприятий для компаний-клиентов

июнь 2011 — август 2011
3 месяца

Стажер Департамента Информации и Печати

Министерство Иностранных Дел России (МИД РФ), г. Москва.

• Мониторинг СМИ и анализ цитируемости
• Подготовка внешнеполитических обзоров российской и зарубежной прессы
• Обработка информационных материалов

Ключевые навыки
Ключевые навыки
 Наличие глубоких знаний в области маркетинга: мониторинг основных тенденций в области маркетинга, знания и использования наиболее эффективных методик и маркетинговых моделей, знание SEO, PPC кампаний, электронного CRM, социальных медиа платформ, мобильного маркетинга, потребительского поведения, управление проектами, управление рисками, цифровые маркетинговые коммуникации, стратегический маркетинг. Помимо этого имеются следующие навыки: тайм-менеджмент, кросс-культурный менеджмент, бизнес-анализ, конкурентная стратегия, стратегический менеджмент, лидерство; способность подготовить и реализовать бизнес-план и способность критически анализировать бизнес-стратегии ведущих мировых компаний.
 Умение планировать и реализовывать бизнес-проекты: разработка оптимальной стратегии бизнеса, бизнес-планирование, разработка мотивационных схем для сотрудников, анализ и минимизация рисков, бюджетирование, разработка и мониторинг маркетингового плана, распределение обязанностей и ответственности в команде проекта, разработка критериев эффективности.
 Наличие глубоких знаний в области социологии: Анализ данных в программе SPSS, отличное знание социальной статистики, цифровых медиа-каналов, социологии массовых коммуникаций, социальной психологии, социологии организаций, экономической социологии, способность применять методологию эмпирической социологии и знаний социологии риска; способность осуществлять социальное моделирование и дизайн. Кроме того: знание экономической теории, мировой экономики, политологии, журналистики, психологии и деловой этики, знание теории и практики рекламы, основ менеджмента, умение управлять брендом от идеи до продвижения; знание социологии конфликта для того, чтобы предотвращать его в организации.
Училась

по 2016

CIM (Лондон) Уровень образования: Высшее. Специальность: Профессиональный Диплом по Маркетингу. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2014

London Metropolitan University & London School of Business & Finance Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Степень Магистра по Стратегическому Маркетингу. Специальность: Цифровой маркетинг и Социальные медиа. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2012

Московский Государственный Институт Международных Отношений (Университет) МИД РФ Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Факультет Международной Журналистики. Специальность: Кафедра Социологии Массовых коммуникаций. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, испанский язык базовый, русский язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Личностные характеристики: Хорошие коммуникационные навыки и навыки проведения презентаций, трудолюбие, внимание к деталям, надежность, открытость, ясность мыслей.
Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь (Microsoft Office, Web and Internet Programs&Services, Statistical Package for the Social Sciences - SPSS), знание Е1 ЕВФРАТ (система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов), amoCRM, MailChimp, Google Analytics, AdWords.
Увлечения и хобби: Фотография и путешествия, фитнес, гольф, а также личностное развитие, языки, чтение профессиональной литературы в области маркетинга.
Водительское удостоверение: Международные водительские права. Категория B.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Бренд-менеджер»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 26802490 обновлено 11 октября, 02:40
Маркетолог, ассистент маркетолога, PR-менеджер, интернет-маркетолог, бренд-менеджер
70 000 Р
Женщина, 25 лет (26 марта 1991)
Москва, готова к переезду
Опыт работы 1 год и 9 месяцев
E-mail marketing manager
10 месяцев
август 2015 — май 2016
Lamoda, Москва, полная занятость
• Разработка и реализация стратегии коммуникации с пользователями сайта через e-mail рассылки, смс-рассылки и push-уведомления
• Анализ эффективности используемых каналов маркетинговых рассылок и проведенных маркетинговых кампаний, подготовка предложений по их оптимизации
• Составление еженедельного плана маркетинговых рассылок, А/В тестирования маркетинговых рассылок, работа с Google Analytics и системой внутренних отчетов, подготовка презентаций и отчетов
• Составление технического задания для отдела дизайна по вопросам подготовки маркетинговых рассылок, контроль за своевременной разработкой макетов маркетинговых рассылок, координация процесса подготовки и тестирование макетов
• Контроль релевантности выбора товарных групп для маркетинговых рассылок
• Разработка предложений по изменению плана и шаблонов e-mail рассылок с целью привлечения клиентов
• Анализ результатов по e-mail рассылкам за предыдущие отчетные периоды и внедрение новых предложений по оптимизации и повышению эффективности
Менеджер коммерческого отдела PR-менеджер
4 месяца
март — июнь 2015
BLS, Москва, полная занятость
Обязанности:
• Реализация PR активностей с целью продвижения бренда компании и привлечения новых клиентов
• Осуществление контактов со СМИ и публикация материалов в ведущих российских изданиях
• Работа на мероприятиях, написание сопутствующих материалов, включая пресс- и пост-релизы
• Cоздание промо-материалов (структура, дизайн, верстка, план размещение рекламной информации, определение стоимости и поиск разработчиков)
• E-mail маркетинг
• Разработка, запуск и наполнение веб-сайта
• Информационная поддержка Базы знаний компании новыми статьями, кейсами, размещением актуальных документов
• SMM – план работы в соц.сетях для продвижения продукта
• Разработка и внедрение новой системы внутреннего PR, что положительно отразилось на объединении коллектива общей идеологией
Assistant Account Manager, Digital Communications Department
4 месяца
сентябрь — декабрь 2014
Vineyard H. Rose Co., Москва, полная занятость
Обязанности:
• Поддержка страниц компаний-клиентов в социальной сети Facebook, в том числе:
- публикация постов в соответствии с утвержденной тематикой;
- работа с отзывами пользователей в группе и обработка статистики;
- оперативное информирование подписчиков о новостях компании;
- мониторинг упоминаний о компании в сети Интернет;
- отслеживание и оперативное реагирование на негатив в сети.
• Ведение рекламных компаний клиентов в социальной сети Facebook.
• Реализация партнерских программ.
• Взаимодействие с привлеченными контрагентами.
• Организация пресс-мероприятий для компаний-клиентов
Стажер Департамента Информации и Печати
3 месяца
июнь — август 2011
Министерство Иностранных Дел России (МИД РФ), Москва
• Мониторинг СМИ и анализ цитируемости
• Подготовка внешнеполитических обзоров российской и зарубежной прессы
• Обработка информационных материалов
Высшее образование
2016
CIM (Лондон)
Дневная/Очная форма обучения
Профессиональный Диплом по Маркетингу
2014
London Metropolitan University & London School of Business & Finance
Магистр
Степень Магистра по Стратегическому Маркетингу
Дневная/Очная форма обучения
Цифровой маркетинг и Социальные медиа
2012
Московский Государственный Институт Международных Отношений (Университет) МИД РФ
Бакалавр
Факультет Международной Журналистики
Дневная/Очная форма обучения
Кафедра Социологии Массовых коммуникаций
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), испанский (базовый), русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ключевые навыки
 Наличие глубоких знаний в области маркетинга: мониторинг основных тенденций в области маркетинга, знания и использования наиболее эффективных методик и маркетинговых моделей, знание SEO, PPC кампаний, электронного CRM, социальных медиа платформ, мобильного маркетинга, потребительского поведения, управление проектами, управление рисками, цифровые маркетинговые коммуникации, стратегический маркетинг. Помимо этого имеются следующие навыки: тайм-менеджмент, кросс-культурный менеджмент, бизнес-анализ, конкурентная стратегия, стратегический менеджмент, лидерство; способность подготовить и реализовать бизнес-план и способность критически анализировать бизнес-стратегии ведущих мировых компаний.
 Умение планировать и реализовывать бизнес-проекты: разработка оптимальной стратегии бизнеса, бизнес-планирование, разработка мотивационных схем для сотрудников, анализ и минимизация рисков, бюджетирование, разработка и мониторинг маркетингового плана, распределение обязанностей и ответственности в команде проекта, разработка критериев эффективности.
 Наличие глубоких знаний в области социологии: Анализ данных в программе SPSS, отличное знание социальной статистики, цифровых медиа-каналов, социологии массовых коммуникаций, социальной психологии, социологии организаций, экономической социологии, способность применять методологию эмпирической социологии и знаний социологии риска; способность осуществлять социальное моделирование и дизайн. Кроме того: знание экономической теории, мировой экономики, политологии, журналистики, психологии и деловой этики, знание теории и практики рекламы, основ менеджмента, умение управлять брендом от идеи до продвижения; знание социологии конфликта для того, чтобы предотвращать его в организации.
Дополнительные сведения
Личностные характеристики: Хорошие коммуникационные навыки и навыки проведения презентаций, трудолюбие, внимание к деталям, надежность, открытость, ясность мыслей.
Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь (Microsoft Office, Web and Internet Programs&Services, Statistical Package for the Social Sciences - SPSS), знание Е1 ЕВФРАТ (система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов), amoCRM, MailChimp, Google Analytics, AdWords.
Увлечения и хобби: Фотография и путешествия, фитнес, гольф, а также личностное развитие, языки, чтение профессиональной литературы в области маркетинга.
Водительское удостоверение: Международные водительские права. Категория B.