Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25350096
6 сентября 2016

Маркетолог

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
36 лет (30 июня 1980), женский, высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 11 месяцев

май 2014 — июнь 2016
2 года и 2 месяца

Маркетолог

(Полная занятость)

ИВА, г. Москва.

- Анализ и исследование рынка (b2b);
- Анализ цен как собственного ассортимента, так и ассортимента конкурентов;
- Разработка, согласование и запуск POSM;
- Методическое сопровождение процесса продаж. Составление клиентской базы, сопровождение CRM;
- Руководство (сопровождение, обучение персонала по продукту, расчет мотивации) колл-центра;
- Участие в разработке новой продукции, выводе ее на рынок;
- Подготовка мероприятий по участию в выставках;
- Разработка полиграфической и сувенирной продукции в соответствии со стандартами фирменного стиля;
- Поддержка и наполнение сайта компании, написание текстов статей;
- Продвижение сайта в поисковых системах;
- Отслеживание эффективности работы сайта.

март 2007 — декабрь 2013
6 лет и 10 месяцев

Управляющий магазином

(Полная занятость)

Остин, г. Санкт-Петербург Москва.

- контроль технологических процессов в магазине;
- контроль над достижением планового уровня показателей (процент обслуживания клиентов, комплексность, средний чек, выполнения планового задания на месяц);
- организация работы персонала по обслуживанию покупателей;
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
- управление персоналом (отбор, обучение и адаптация персонала);
- совершенствование технологий работы магазина;
- обеспечение контроля сохранности материальных ценностей;
- работа с покупательскими претензиями и возражениями клиентов;
- взаимодействие с администрацией торгового комплекса;
- поддержание фирменных стандартов торговли, включая визуальную презентацию товара и технику продаж;
- подготовка аналитических отчетов;
- проведение инвентаризаций.

январь 2003 — май 2005
2 года и 5 месяцев

Оператор-калькулятор

(Полная занятость)

ООО "Росинтер Ресторантс", г. Санкт-Петербург.

- Расчет себестоимости продукта, калькуляционных и технологических карт, инвентаризации, ведение первичной бухгалтерской документации.
- Уточнение цен, по мере изменения рецептур, на готовую продукцию и внесение соответствующие уточнения в калькуляционные карточки.
- Регистрация калькуляционных карточек по установленной форме.
- Составление на основе заявок шеф-повара расчет необходимого количества продуктов для приготовления блюд, полуфабрикатов и прочих блюд.
- Осуществление выборок из товарных отчетов и ведение оперативного учета блюд
- Инвентаризация товарно-материальных ценностей
- Сопровождение и координация работы персонала в программе R-Keeper
- Составление отчетности и анализ продаж

апрель 2000 — сентябрь 2002
2 года и 6 месяцев

Оператор ПК-верстальщик

(Полная занятость)

ООО "Равный", г. Волжский Волгоградская обл.

Разработка, дизайн, создание рекламных модулей, составление и верстка справочников, корректор.

Ключевые навыки
Ведение деловой переписки и делового общения;
проведения анализа продаж и экономических показателей деятельности;
проведения инвентаризации на складе;
знание мерчендайзинга: оформление витрин, торгового зала;
проведения поиска, оценки, адаптации, обучения, аттестации и мотивации персонала;
навыки прямых продаж;
работа с возражениями;
свободное владение компьютером, оргтехники и прикладных программ Microsoft для подготовки презентаций и отчетов клиентам, уверенный пользователь (Word, Excel, PowerPoint, 1С8, в Adobe Photoshop, в Corel Draw и др.);
работа с первичной бухгалтерской документацией; составления отчетности;
умение организовывать; работать в команде; умение самостоятельно принимать решения.
грамотный литературный русский язык, ответственность, пунктуальность, исполнительность, приятная внешность.
Желание развиваться в сфере продаж и маркетинга.
Гражданство РФ.
Училась

по 2011

Северо-Западный государственный заочный технический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Менеджер. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Маркетолог»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25350096 обновлено 6 сентября 2016, 21:00
Маркетолог
По договоренности, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 36 лет (30 июня 1980)
Москва
Опыт работы 13 лет и 11 месяцев
Маркетолог
2 года 2 месяца
май 2014  — июнь 2016
ИВА, Москва, полная занятость
- Анализ и исследование рынка (b2b);
- Анализ цен как собственного ассортимента, так и ассортимента конкурентов;
- Разработка, согласование и запуск POSM;
- Методическое сопровождение процесса продаж. Составление клиентской базы, сопровождение CRM;
- Руководство (сопровождение, обучение персонала по продукту, расчет мотивации) колл-центра;
- Участие в разработке новой продукции, выводе ее на рынок;
- Подготовка мероприятий по участию в выставках;
- Разработка полиграфической и сувенирной продукции в соответствии со стандартами фирменного стиля;
- Поддержка и наполнение сайта компании, написание текстов статей;
- Продвижение сайта в поисковых системах;
- Отслеживание эффективности работы сайта.
Управляющий магазином
6 лет 10 месяцев
март 2007  — декабрь 2013
Остин, Санкт-Петербург Москва, полная занятость
- контроль технологических процессов в магазине;
- контроль над достижением планового уровня показателей (процент обслуживания клиентов, комплексность, средний чек, выполнения планового задания на месяц);
- организация работы персонала по обслуживанию покупателей;
- разрешение конфликтных ситуаций с клиентами;
- управление персоналом (отбор, обучение и адаптация персонала);
- совершенствование технологий работы магазина;
- обеспечение контроля сохранности материальных ценностей;
- работа с покупательскими претензиями и возражениями клиентов;
- взаимодействие с администрацией торгового комплекса;
- поддержание фирменных стандартов торговли, включая визуальную презентацию товара и технику продаж;
- подготовка аналитических отчетов;
- проведение инвентаризаций.
Оператор-калькулятор
2 года 5 месяцев
январь 2003  — май 2005
ООО "Росинтер Ресторантс", Санкт-Петербург, полная занятость
- Расчет себестоимости продукта, калькуляционных и технологических карт, инвентаризации, ведение первичной бухгалтерской документации.
- Уточнение цен, по мере изменения рецептур, на готовую продукцию и внесение соответствующие уточнения в калькуляционные карточки.
- Регистрация калькуляционных карточек по установленной форме.
- Составление на основе заявок шеф-повара расчет необходимого количества продуктов для приготовления блюд, полуфабрикатов и прочих блюд.
- Осуществление выборок из товарных отчетов и ведение оперативного учета блюд
- Инвентаризация товарно-материальных ценностей
- Сопровождение и координация работы персонала в программе R-Keeper
- Составление отчетности и анализ продаж
Оператор ПК-верстальщик
2 года 6 месяцев
апрель 2000  — сентябрь 2002
ООО "Равный", Волжский Волгоградская обл, полная занятость
Разработка, дизайн, создание рекламных модулей, составление и верстка справочников, корректор.
Высшее образование
2011
Северо-Западный государственный заочный технический университет
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Менеджер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ведение деловой переписки и делового общения;
проведения анализа продаж и экономических показателей деятельности;
проведения инвентаризации на складе;
знание мерчендайзинга: оформление витрин, торгового зала;
проведения поиска, оценки, адаптации, обучения, аттестации и мотивации персонала;
навыки прямых продаж;
работа с возражениями;
свободное владение компьютером, оргтехники и прикладных программ Microsoft для подготовки презентаций и отчетов клиентам, уверенный пользователь (Word, Excel, PowerPoint, 1С8, в Adobe Photoshop, в Corel Draw и др.);
работа с первичной бухгалтерской документацией; составления отчетности;
умение организовывать; работать в команде; умение самостоятельно принимать решения.
грамотный литературный русский язык, ответственность, пунктуальность, исполнительность, приятная внешность.
Желание развиваться в сфере продаж и маркетинга.
Гражданство РФ.