Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24996331
11 сентября 2016

Маркетолог

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
24 года (26 октября 1992), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 7 месяцев

март 2016 — н.в.
1 год

Интернет-маркетолог

V3toys, г. Москва.

Работа с контекстной рекламой-полный цикл от нуля

январь 2015 — июль 2015
7 месяцев

Помощник маркетолога

(Частичная занятость)

ИП Елена, г. Таганрог.

Анализ основных конкурентов, выявление портрета-потребителя, проведение анкетирования, разработка стратегии, составление маркетингового плана для предприятия с учетом открытия новой точки в городе, составление "SWOT"-матрицы, анализ внутренней и внешней среды.

Ключевые навыки
Теоретические основы менеджмента и маркетинга. Высокий уровень обработки информации внутренних и внешних источников для анализа макро- и микро-среды предприятия (STEP-методика, анализ внутренних ресурсов, анализ 5 сил Портера: обработка данных не только на качественном, но и на количественном уровнях). Умение проводить маркетинговые исследования (опросы потребителей с учетом грамотного составления анкет, выявление запросов потребителей, анализ спроса/предложения, применение подходящего метода ценообразования), использование большого комплекса маркетинговых коммуникаций по взаимодействию с потребителями, составление портрета потребителя. Умение составлять углубленный анализ конкурентов как на местном уровне, так и на международном (картотека конкурентов-конкурентная карта). Умение грамотно планировать маркетинговую деятельность фирмы, применяя разнообразные методики для выявления верной/неверной стратегической направленности предприятия (БКГ-матрицы, SWOT-анализ). Работа в программах Microsoft Word, MS Exel, а так же MS Project (умение планировать комплекс работ на будущий период, составлять перечень задач/подзадач, их взаимосвязи, назначать трудовые и материальные ресурсы, наглядно следить за ходом выполнения заданных задач на основе перечня полученных диаграмм, в том числе и диаграммы Ганта). В ходе проведенных работ обязательный учет возможных рисков, а так же их оценка и разработка мер по их полному устранению или минимизации.
Училась

по 2015

Южный федеральный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Маркетолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Окончание ВУЗа с получением красного диплома. Тема дипломной работы: "Маркетинговые исследования как основа разработки стратегического плана маркетинга на примере одного из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли холдинга АО Вертолеты России". Диплом работы- наглядный пример вышеперечисленных навыков и умений: диагностический углубленный анализ деятельности (внутренней и внешней среды на основе различных методик), проведение маркетинговых исследований глобального рынка, выявление основных сегментов потребления, составление картотеки конкурентов, углубленная "SWOT"-методика с комплексом расчетов, планирование комплекса "4P", составление бюджета маркетинговых коммуникаций на основе программы MS Project, учет маркетинговых рисков и перечень рекомендаций.
Опыт работы заключается в стажировках в различных отраслях (сфера услуг, банковская и розничная сферы) для четкого понимания потребителей и их запросов.
Перечень личных качеств: целеустремленность, инициативность, выполнение работы точно в срок, высокая работоспособность, любовь к своей профессии и огромное желание работать и развиваться.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Маркетолог»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24996331 обновлено 11 сентября 2016, 22:51
Маркетолог
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 24 года (26 октября 1992)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 1 год и 7 месяцев
Интернет-маркетолог
1 год
март 2016  — н.в.
V3toys, Москва
Работа с контекстной рекламой-полный цикл от нуля
Помощник маркетолога
7 месяцев
январь   — июль 2015
ИП Елена, Таганрог, частичная занятость
Анализ основных конкурентов, выявление портрета-потребителя, проведение анкетирования, разработка стратегии, составление маркетингового плана для предприятия с учетом открытия новой точки в городе, составление "SWOT"-матрицы, анализ внутренней и внешней среды.
Высшее образование
2015
Южный федеральный университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Маркетолог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Теоретические основы менеджмента и маркетинга. Высокий уровень обработки информации внутренних и внешних источников для анализа макро- и микро-среды предприятия (STEP-методика, анализ внутренних ресурсов, анализ 5 сил Портера: обработка данных не только на качественном, но и на количественном уровнях). Умение проводить маркетинговые исследования (опросы потребителей с учетом грамотного составления анкет, выявление запросов потребителей, анализ спроса/предложения, применение подходящего метода ценообразования), использование большого комплекса маркетинговых коммуникаций по взаимодействию с потребителями, составление портрета потребителя. Умение составлять углубленный анализ конкурентов как на местном уровне, так и на международном (картотека конкурентов-конкурентная карта). Умение грамотно планировать маркетинговую деятельность фирмы, применяя разнообразные методики для выявления верной/неверной стратегической направленности предприятия (БКГ-матрицы, SWOT-анализ). Работа в программах Microsoft Word, MS Exel, а так же MS Project (умение планировать комплекс работ на будущий период, составлять перечень задач/подзадач, их взаимосвязи, назначать трудовые и материальные ресурсы, наглядно следить за ходом выполнения заданных задач на основе перечня полученных диаграмм, в том числе и диаграммы Ганта). В ходе проведенных работ обязательный учет возможных рисков, а так же их оценка и разработка мер по их полному устранению или минимизации.
Дополнительные сведения
Окончание ВУЗа с получением красного диплома. Тема дипломной работы: "Маркетинговые исследования как основа разработки стратегического плана маркетинга на примере одного из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли холдинга АО Вертолеты России". Диплом работы- наглядный пример вышеперечисленных навыков и умений: диагностический углубленный анализ деятельности (внутренней и внешней среды на основе различных методик), проведение маркетинговых исследований глобального рынка, выявление основных сегментов потребления, составление картотеки конкурентов, углубленная "SWOT"-методика с комплексом расчетов, планирование комплекса "4P", составление бюджета маркетинговых коммуникаций на основе программы MS Project, учет маркетинговых рисков и перечень рекомендаций.
Опыт работы заключается в стажировках в различных отраслях (сфера услуг, банковская и розничная сферы) для четкого понимания потребителей и их запросов.
Перечень личных качеств: целеустремленность, инициативность, выполнение работы точно в срок, высокая работоспособность, любовь к своей профессии и огромное желание работать и развиваться.