Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23848276Обновлено 20 июня
В избранные

Маркетолог

80 000 Р, полный рабочий день
Жен., 41 год (18 марта 1976), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Ст.м. Каховская/Севастопольская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 11 месяцев
3 года и 11 месяцев
август 2013 — н.в.
Заместитель коммерческого директора
ООО "Логопром ЭФ ЭМ СИ ДЖИ", Москва, полная занятость
Организация и управление коммерческой деятельностью предприятия; бюджетирование, разработка стратегии развития продаж, переговоры с клиентами, в т.ч. с руководством, заключение договоров и обеспечение выполнения договорных обязательств, организация и проведение маркетинговых исследований рынка коммерческой недвижимости; анализ конкурентов, ценообразование, проведение анализа и ведение установленной отчетности о результатах коммерческой деятельности организации, координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, обучение и оперативный контроль персонала, координация маркетинговой активности.
3 года и 7 месяцев
июль 2009 — январь 2013
Заместитель генерального директора по маркетингу
ООО «Мастер-Строй», Москва, полная занятость
Организация, стратегическое и тактическое планирование деятельности предприятия, бюджетирование, обеспечение согласованной работы подразделений, организация и проведение маркетинговых исследований, мероприятий по продвижению предприятия на рынок, осуществление контроля за эффективным и целевым использованием материальных и финансовых ресурсов.
2 года и 4 месяца
март 2007 — июнь 2009
Коммерческий директор
ООО «Геонит», Москва, полная занятость
Организация коммерческой деятельности предприятия, управление маркетингом, продвижение продукции на рынке, бизнес-планирование, постановка задач, контроль за их выполнением, работа с клиентами (поиск новых клиентов, проведение переговоров, заключение договоров)
9 месяцев
июль 2006 — март 2007
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
ООО «Стеклонит», Москва, полная занятость
Организация деятельности отдела (планирование, отчетность, бюджетирование). Организация и проведение маркетинговых исследований (анализ рынка, конкурентов, потребительской предпочтений и удовлетворенности). Проведение рекламных кампаний в СМИ (написание и размещение рекламных и научно-технических статей, разработка рекламных модулей). Разработка и заказ рекламных и сувенирных материалов. Организация участия в выставках. Организация и проведение Интернет-маркетинга, в т.ч. разработка и продвижение сайта.
9 месяцев
октябрь 2005 — июнь 2006
Начальник отдела маркетинговых исследований
ООО «Информбюро», Москва, полная занятость
Организация деятельности отдела (планирование, бюджетирование). Организация и проведение маркетинговых исследований для сторонних организаций. Крупные проекты: «Прогноз потребности в банкоматах в РФ на 2006 год на основании тенденции импорта, скорреллированной на динамику развития платежных систем», «Анализ рынка дезинфицирующих средств РФ», «Анализ рынка метрического крепежа», «Сегментирование рынка логистических услуг Воронежской области», «Анализ рынка мототехники РФ», «Анализ рынка оптических товаров», «Анализ перспектив развития отраслей, выполняющих дорожно-строительные работы», «Анализ рынка геосинтетики РФ» и др.
3 года и 2 месяца
сентябрь 2002 — октябрь 2005
Ведущий маркетолог, руководитель исследовательской группы, ответственный секретарь приемной комиссии
АНО Евразийский открытый институт, Москва, полная занятость
Организация и проведение маркетинговых исследований, в том числе для сторонних организаций, разработка системы информационного обеспечения предпринимательской деятельности института. Разработка маркетинговой и рекламной стратегий. Организация деятельности приемной комиссии института, разработка документов, регламентирующих деятельность приемной комиссии.
4 года и 5 месяцев
февраль 2000 — июнь 2004
Преподаватель кафедры маркетинговых исследований
МЭСИ, Москва, частичная занятость
Подготовка и проведение лекционных и семинарских занятий, руководство курсовыми и дипломными работами. Преподаваемые дисциплины: Основы маркетинга, Поведение потребителей, Стратегический маркетинг, Реклама Интернет реклама, Теория и правовое регулирование рекламной деятельности, Международное и российское рекламное законодательство, Методы сбора маркетинговой информации, Сегментация рынка, Практика маркетинговых исследований, Маркетинговые исследования. Разработка учебно-методических материалов по преподаваемым дисциплинам.
2 года
октябрь 2000 — сентябрь 2002
Ведущий маркетолог, начальник отдела маркетинговых исследований, заместитель начальника службы марке
МЭСИ, Москва, полная занятость
Организация и координация деятельности подразделений Службы маркетинга, организация и проведение маркетинговых исследований (потребители, конкуренты, цены, и т.д.), разработка эффективной стратегии продвижения и позиционирования университета, в том числе оригинал-макетов рекламно-информационных материалов.
Высшее образование
1999
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Менеджмента, маркетинга и права
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
Курсы
2003
Маркетинговый анализ и организация маркетинговых исследований на предприятии
Москва
2003
Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка
Москва
2002
Организация и проведение маркетинговых исследований
Москва
2001
Проведение маркетинговых исследований своими силами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею 16-летний опыт работы на руководящих постах, в частности в области практического маркетинга, в том числе в должности заместителя генерального директора, а также коммерческого директора торговой компании (B2B), руководителя отдела маркетинга и рекламы производственной компании, начальника отдела маркетинговых исследований информационно-аналитической компании, зам. начальника службы маркетинга, а также преподавателя университета по маркетингу, в частности маркетинговым исследованиям.

Компьютерные навыки:
Программы: MS Word, MS Excel, MS Outlook, Power Point, Corel Draw, MS Visio, Adobe Photoshop, MS Access
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по маркетингу / Интернет-маркетолог удаленно
По договоренности
Директор по интернет-маркетингу и развитию
Менеджер по маркетингу / Интернет-маркетолог удаленно
Маркетолог
По договоренности
Генеральный директор, Юниармпро
Интернет-маркетолог
По договоренности
Генеральный директор, Юниармпро
144 резюме
Резюме № 23848276 в открытом доступе Последнее обновление 20 июня, 14:45

Резюме

Маркетолог 80 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 18 марта 1976, 41 год. Не замужем, есть дети.
Москва, Ст.м. Каховская/Севастопольская
08.2013—н.в.   3 года 11 месяцев
Заместитель коммерческого директора
ООО "Логопром ЭФ ЭМ СИ ДЖИ", г. Москва, полная занятость.
Организация и управление коммерческой деятельностью предприятия; бюджетирование, разработка стратегии развития продаж, переговоры с клиентами, в т.ч. с руководством, заключение договоров и обеспечение выполнения договорных обязательств, организация и проведение маркетинговых исследований рынка коммерческой недвижимости; анализ конкурентов, ценообразование, проведение анализа и ведение установленной отчетности о результатах коммерческой деятельности организации, координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, обучение и оперативный контроль персонала, координация маркетинговой активности.
07.2009—01.2013   3 года 7 месяцев
Заместитель генерального директора по маркетингу
ООО «Мастер-Строй», г. Москва, полная занятость.
Организация, стратегическое и тактическое планирование деятельности предприятия, бюджетирование, обеспечение согласованной работы подразделений, организация и проведение маркетинговых исследований, мероприятий по продвижению предприятия на рынок, осуществление контроля за эффективным и целевым использованием материальных и финансовых ресурсов.
03.2007—06.2009   2 года 4 месяца
Коммерческий директор
ООО «Геонит», г. Москва, полная занятость.
Организация коммерческой деятельности предприятия, управление маркетингом, продвижение продукции на рынке, бизнес-планирование, постановка задач, контроль за их выполнением, работа с клиентами (поиск новых клиентов, проведение переговоров, заключение договоров)
07.2006—03.2007   9 месяцев
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
ООО «Стеклонит», г. Москва, полная занятость.
Организация деятельности отдела (планирование, отчетность, бюджетирование). Организация и проведение маркетинговых исследований (анализ рынка, конкурентов, потребительской предпочтений и удовлетворенности). Проведение рекламных кампаний в СМИ (написание и размещение рекламных и научно-технических статей, разработка рекламных модулей). Разработка и заказ рекламных и сувенирных материалов. Организация участия в выставках. Организация и проведение Интернет-маркетинга, в т.ч. разработка и продвижение сайта.
10.2005—06.2006   9 месяцев
Начальник отдела маркетинговых исследований
ООО «Информбюро», г. Москва, полная занятость.
Организация деятельности отдела (планирование, бюджетирование). Организация и проведение маркетинговых исследований для сторонних организаций. Крупные проекты: «Прогноз потребности в банкоматах в РФ на 2006 год на основании тенденции импорта, скорреллированной на динамику развития платежных систем», «Анализ рынка дезинфицирующих средств РФ», «Анализ рынка метрического крепежа», «Сегментирование рынка логистических услуг Воронежской области», «Анализ рынка мототехники РФ», «Анализ рынка оптических товаров», «Анализ перспектив развития отраслей, выполняющих дорожно-строительные работы», «Анализ рынка геосинтетики РФ» и др.
09.2002—10.2005   3 года 2 месяца
Ведущий маркетолог, руководитель исследовательской группы, ответственный секретарь приемной комиссии
АНО Евразийский открытый институт, г. Москва, полная занятость.
Организация и проведение маркетинговых исследований, в том числе для сторонних организаций, разработка системы информационного обеспечения предпринимательской деятельности института. Разработка маркетинговой и рекламной стратегий. Организация деятельности приемной комиссии института, разработка документов, регламентирующих деятельность приемной комиссии.
02.2000—06.2004   4 года 5 месяцев
Преподаватель кафедры маркетинговых исследований
МЭСИ, г. Москва, частичная занятость.
Подготовка и проведение лекционных и семинарских занятий, руководство курсовыми и дипломными работами. Преподаваемые дисциплины: Основы маркетинга, Поведение потребителей, Стратегический маркетинг, Реклама Интернет реклама, Теория и правовое регулирование рекламной деятельности, Международное и российское рекламное законодательство, Методы сбора маркетинговой информации, Сегментация рынка, Практика маркетинговых исследований, Маркетинговые исследования. Разработка учебно-методических материалов по преподаваемым дисциплинам.
10.2000—09.2002   2 года
Ведущий маркетолог, начальник отдела маркетинговых исследований, заместитель начальника службы марке
МЭСИ, г. Москва, полная занятость.
Организация и координация деятельности подразделений Службы маркетинга, организация и проведение маркетинговых исследований (потребители, конкуренты, цены, и т.д.), разработка эффективной стратегии продвижения и позиционирования университета, в том числе оригинал-макетов рекламно-информационных материалов.
Высшее
1999
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Менеджмента, маркетинга и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Маркетинг
Курсы и тренинги
2003
Маркетинговый анализ и организация маркетинговых исследований на предприятии
Москва
2003
Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка
Москва
2002
Организация и проведение маркетинговых исследований
Москва
2001
Проведение маркетинговых исследований своими силами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Имею 16-летний опыт работы на руководящих постах, в частности в области практического маркетинга, в том числе в должности заместителя генерального директора, а также коммерческого директора торговой компании (B2B), руководителя отдела маркетинга и рекламы производственной компании, начальника отдела маркетинговых исследований информационно-аналитической компании, зам. начальника службы маркетинга, а также преподавателя университета по маркетингу, в частности маркетинговым исследованиям.

Компьютерные навыки:
Программы: MS Word, MS Excel, MS Outlook, Power Point, Corel Draw, MS Visio, Adobe Photoshop, MS Access