Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23848276
25 ноября 2016

Маркетолог

80 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
40 лет (18 марта 1976), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Ст.м. Каховская/Севастопольская
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 6 месяцев

август 2013 — н.в.
3 года и 6 месяцев

Заместитель коммерческого директора

(Полная занятость)

ООО "Логопром ЭФ ЭМ СИ ДЖИ", г. Москва.

Организация и управление коммерческой деятельностью предприятия; бюджетирование, разработка стратегии развития продаж, переговоры с клиентами, в т.ч. с руководством, заключение договоров и обеспечение выполнения договорных обязательств, организация и проведение маркетинговых исследований рынка коммерческой недвижимости; анализ конкурентов, ценообразование, проведение анализа и ведение установленной отчетности о результатах коммерческой деятельности организации, координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, обучение и оперативный контроль персонала, координация маркетинговой активности.

июль 2009 — январь 2013
3 года и 7 месяцев

Заместитель генерального директора по маркетингу

(Полная занятость)

ООО «Мастер-Строй», г. Москва.

Организация, стратегическое и тактическое планирование деятельности предприятия, бюджетирование, обеспечение согласованной работы подразделений, организация и проведение маркетинговых исследований, мероприятий по продвижению предприятия на рынок, осуществление контроля за эффективным и целевым использованием материальных и финансовых ресурсов.

март 2007 — июнь 2009
2 года и 4 месяца

Коммерческий директор

(Полная занятость)

ООО «Геонит», г. Москва.

Организация коммерческой деятельности предприятия, управление маркетингом, продвижение продукции на рынке, бизнес-планирование, постановка задач, контроль за их выполнением, работа с клиентами (поиск новых клиентов, проведение переговоров, заключение договоров)

июль 2006 — март 2007
9 месяцев

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

(Полная занятость)

ООО «Стеклонит», г. Москва.

Организация деятельности отдела (планирование, отчетность, бюджетирование). Организация и проведение маркетинговых исследований (анализ рынка, конкурентов, потребительской предпочтений и удовлетворенности). Проведение рекламных кампаний в СМИ (написание и размещение рекламных и научно-технических статей, разработка рекламных модулей). Разработка и заказ рекламных и сувенирных материалов. Организация участия в выставках. Организация и проведение Интернет-маркетинга, в т.ч. разработка и продвижение сайта.

октябрь 2005 — июнь 2006
9 месяцев

Начальник отдела маркетинговых исследований

(Полная занятость)

ООО «Информбюро», г. Москва.

Организация деятельности отдела (планирование, бюджетирование). Организация и проведение маркетинговых исследований для сторонних организаций. Крупные проекты: «Прогноз потребности в банкоматах в РФ на 2006 год на основании тенденции импорта, скорреллированной на динамику развития платежных систем», «Анализ рынка дезинфицирующих средств РФ», «Анализ рынка метрического крепежа», «Сегментирование рынка логистических услуг Воронежской области», «Анализ рынка мототехники РФ», «Анализ рынка оптических товаров», «Анализ перспектив развития отраслей, выполняющих дорожно-строительные работы», «Анализ рынка геосинтетики РФ» и др.

сентябрь 2002 — октябрь 2005
3 года и 2 месяца

Ведущий маркетолог, руководитель исследовательской группы, ответственный секретарь приемной комиссии

(Полная занятость)

АНО Евразийский открытый институт, г. Москва.

Организация и проведение маркетинговых исследований, в том числе для сторонних организаций, разработка системы информационного обеспечения предпринимательской деятельности института. Разработка маркетинговой и рекламной стратегий. Организация деятельности приемной комиссии института, разработка документов, регламентирующих деятельность приемной комиссии.

февраль 2000 — июнь 2004
4 года и 5 месяцев

Преподаватель кафедры маркетинговых исследований

(Частичная занятость)

МЭСИ, г. Москва.

Подготовка и проведение лекционных и семинарских занятий, руководство курсовыми и дипломными работами. Преподаваемые дисциплины: Основы маркетинга, Поведение потребителей, Стратегический маркетинг, Реклама Интернет реклама, Теория и правовое регулирование рекламной деятельности, Международное и российское рекламное законодательство, Методы сбора маркетинговой информации, Сегментация рынка, Практика маркетинговых исследований, Маркетинговые исследования. Разработка учебно-методических материалов по преподаваемым дисциплинам.

октябрь 2000 — сентябрь 2002
2 года

Ведущий маркетолог, начальник отдела маркетинговых исследований, заместитель начальника службы марке

(Полная занятость)

МЭСИ, г. Москва.

Организация и координация деятельности подразделений Службы маркетинга, организация и проведение маркетинговых исследований (потребители, конкуренты, цены, и т.д.), разработка эффективной стратегии продвижения и позиционирования университета, в том числе оригинал-макетов рекламно-информационных материалов.

Ключевые навыки
Имею 16-летний опыт работы на руководящих постах, в частности в области практического маркетинга, в том числе в должности заместителя генерального директора, а также коммерческого директора торговой компании (B2B), руководителя отдела маркетинга и рекламы производственной компании, начальника отдела маркетинговых исследований информационно-аналитической компании, зам. начальника службы маркетинга, а также преподавателя университета по маркетингу, в частности маркетинговым исследованиям.

Компьютерные навыки:
Программы: MS Word, MS Excel, MS Outlook, Power Point, Corel Draw, MS Visio, Adobe Photoshop, MS Access
Училась

по 1999

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмента, маркетинга и права. Специальность: Маркетинг. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2003

Маркетинговый анализ и организация маркетинговых исследований на предприятии. , г. Москва

2003

Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка. , г. Москва

2002

Организация и проведение маркетинговых исследований. , г. Москва

2001

Проведение маркетинговых исследований своими силами. , г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23848276 обновлено 25 ноября 2016, 14:36
Маркетолог
80 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 40 лет (18 марта 1976)
Не замужем, есть дети
Москва, Ст.м. Каховская/Севастопольская
Опыт работы 16 лет и 6 месяцев
Заместитель коммерческого директора
3 года 6 месяцев
август 2013  — н.в.
ООО "Логопром ЭФ ЭМ СИ ДЖИ", Москва, полная занятость
Организация и управление коммерческой деятельностью предприятия; бюджетирование, разработка стратегии развития продаж, переговоры с клиентами, в т.ч. с руководством, заключение договоров и обеспечение выполнения договорных обязательств, организация и проведение маркетинговых исследований рынка коммерческой недвижимости; анализ конкурентов, ценообразование, проведение анализа и ведение установленной отчетности о результатах коммерческой деятельности организации, координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, обучение и оперативный контроль персонала, координация маркетинговой активности.
Заместитель генерального директора по маркетингу
3 года 7 месяцев
июль 2009  — январь 2013
ООО «Мастер-Строй», Москва, полная занятость
Организация, стратегическое и тактическое планирование деятельности предприятия, бюджетирование, обеспечение согласованной работы подразделений, организация и проведение маркетинговых исследований, мероприятий по продвижению предприятия на рынок, осуществление контроля за эффективным и целевым использованием материальных и финансовых ресурсов.
Коммерческий директор
2 года 4 месяца
март 2007  — июнь 2009
ООО «Геонит», Москва, полная занятость
Организация коммерческой деятельности предприятия, управление маркетингом, продвижение продукции на рынке, бизнес-планирование, постановка задач, контроль за их выполнением, работа с клиентами (поиск новых клиентов, проведение переговоров, заключение договоров)
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
9 месяцев
июль 2006  — март 2007
ООО «Стеклонит», Москва, полная занятость
Организация деятельности отдела (планирование, отчетность, бюджетирование). Организация и проведение маркетинговых исследований (анализ рынка, конкурентов, потребительской предпочтений и удовлетворенности). Проведение рекламных кампаний в СМИ (написание и размещение рекламных и научно-технических статей, разработка рекламных модулей). Разработка и заказ рекламных и сувенирных материалов. Организация участия в выставках. Организация и проведение Интернет-маркетинга, в т.ч. разработка и продвижение сайта.
Начальник отдела маркетинговых исследований
9 месяцев
октябрь 2005  — июнь 2006
ООО «Информбюро», Москва, полная занятость
Организация деятельности отдела (планирование, бюджетирование). Организация и проведение маркетинговых исследований для сторонних организаций. Крупные проекты: «Прогноз потребности в банкоматах в РФ на 2006 год на основании тенденции импорта, скорреллированной на динамику развития платежных систем», «Анализ рынка дезинфицирующих средств РФ», «Анализ рынка метрического крепежа», «Сегментирование рынка логистических услуг Воронежской области», «Анализ рынка мототехники РФ», «Анализ рынка оптических товаров», «Анализ перспектив развития отраслей, выполняющих дорожно-строительные работы», «Анализ рынка геосинтетики РФ» и др.
Ведущий маркетолог, руководитель исследовательской группы, ответственный секретарь приемной комиссии
3 года 2 месяца
сентябрь 2002  — октябрь 2005
АНО Евразийский открытый институт, Москва, полная занятость
Организация и проведение маркетинговых исследований, в том числе для сторонних организаций, разработка системы информационного обеспечения предпринимательской деятельности института. Разработка маркетинговой и рекламной стратегий. Организация деятельности приемной комиссии института, разработка документов, регламентирующих деятельность приемной комиссии.
Преподаватель кафедры маркетинговых исследований
4 года 5 месяцев
февраль 2000  — июнь 2004
МЭСИ, Москва, частичная занятость
Подготовка и проведение лекционных и семинарских занятий, руководство курсовыми и дипломными работами. Преподаваемые дисциплины: Основы маркетинга, Поведение потребителей, Стратегический маркетинг, Реклама Интернет реклама, Теория и правовое регулирование рекламной деятельности, Международное и российское рекламное законодательство, Методы сбора маркетинговой информации, Сегментация рынка, Практика маркетинговых исследований, Маркетинговые исследования. Разработка учебно-методических материалов по преподаваемым дисциплинам.
Ведущий маркетолог, начальник отдела маркетинговых исследований, заместитель начальника службы марке
2 года
октябрь 2000  — сентябрь 2002
МЭСИ, Москва, полная занятость
Организация и координация деятельности подразделений Службы маркетинга, организация и проведение маркетинговых исследований (потребители, конкуренты, цены, и т.д.), разработка эффективной стратегии продвижения и позиционирования университета, в том числе оригинал-макетов рекламно-информационных материалов.
Высшее образование
1999
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Менеджмента, маркетинга и права
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
Курсы
2003
Маркетинговый анализ и организация маркетинговых исследований на предприятии
Москва
2003
Маркетинговые исследования. Конкурентная разведка
Москва
2002
Организация и проведение маркетинговых исследований
Москва
2001
Проведение маркетинговых исследований своими силами
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею 16-летний опыт работы на руководящих постах, в частности в области практического маркетинга, в том числе в должности заместителя генерального директора, а также коммерческого директора торговой компании (B2B), руководителя отдела маркетинга и рекламы производственной компании, начальника отдела маркетинговых исследований информационно-аналитической компании, зам. начальника службы маркетинга, а также преподавателя университета по маркетингу, в частности маркетинговым исследованиям.

Компьютерные навыки:
Программы: MS Word, MS Excel, MS Outlook, Power Point, Corel Draw, MS Visio, Adobe Photoshop, MS Access