Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 2023933Обновлено 14 декабря
В избранные

Маркетолог, продакт менеджер

45 000 Р
Муж., 53 года (18 февраля 1964), высшее образование, женат, детей нет
Москва, Перово
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
1 год и 4 месяца
апрель 2013 — июль 2014
Маркетолог
ООО "Центр автомобильных перевозок (ЦАП)", г Москва, полная занятость
Актуализация данных по конкурентам. Годовое медиа планирование для 20 филиалов. Ценообразование. Наполнение и продвижение сайта.
8 месяцев
август 2006 — март 2007
Менеджер по продукту
ООО «Стройинструмент-Комплект», Москва, полная занятость
Поиск новых зарубежных поставщиков (Китай). Заключение первичных контрактов на поставку, включая требования по ценам, по качеству, условиям поставки, условиям оплаты. Формирование образа торговых марок. Управление ассортиментом. Разработка ассортиментной политики. Поиск и разработка новых товаров. Обеспечение товаров упаковкой, информацией и нанесение логотипов на товары и упаковку. Обеспечение наличия необходимых инструкций для товаров. Ведение базы данных по поставщикам. Мониторинг маркетинговой активности конкурентов. Сравнительный анализ ассортимента и цен. Контроль доходности всех ассортиментных позиций. Ценообразование. Разработка и участие в проведении мероприятий по стимулированию сбыта. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий. Прогнозирование сбыта. Участие в формировании планов продаж и закупок. Организация и поддержание show room по всему ассортименту. Сбор информации о спросе на товары. Исследование потребительских предпочтений.
ДОСТИЖЕНИЯ: разработаны новый ассортимент и товарный классификатор, обновлён ассортимент на 30%, оптимизированы отпускные цены, увеличение продаж на 20%, оптимизированы остатки на складе в сторону ликвидных товаров.
2 года и 2 месяца
июнь 2004 — июль 2006
Руководитель отдела маркетинга и продаж
ООО "Юнилайн", Балашиха МО, полная занятость
Участие в подготовке стратегического развития компании (миссия компании), а также маркетинговой составляющей. Подготовка и реализация планов по выходу компании в новые сегменты рынка. Выбор целевой аудитории и составление потребительского портрета. Конкуренты.
Позиционирование. Выбор и реализация планов компании через информационные каналы. Подготовка и реализация идей для уникального торгового предложения. Ассортиментная, ценовая, сервисная и коммуникационная составляющие политики компании. Формирование планов по поиску новых клиентов и удержанию существующих. Стимулирование сбыта. Формирование ежемесячных планов продаж и планов производства. Организация работы отдела с нуля. Подготовка и участие в отраслевых выставках. Написание и размещение промостатей в отраслевых СМИ. Сегментация рынка и оценка перспективности. Позиционирование оборудования в соответствии с портретом целевой аудитории. Участие в формировании стратегии развития предприятия. Разработка программы маркетинговых мероприятий по продвижению. Исследование рынка: информация о рынке, конкурентах. Сбор и обобщение информации о новых тенденциях, технологиях, концепциях, продуктах и решениях. Анализ продаж. Обучение менеджеров продажам и областям применения продукции предприятия. Формирование образа новой марки и реализация планов по её выводу на рынок. Планирование организации семинаров для дилеров и партнеров. Создание
марочного сайта. Изготовление рекламного печатного материала. Составление и реализация плана маркетинговых исследований. Мониторинг и оценка конкурентной среды. Ценообразование на основе анализа конкурентных цен и предложения.
ДОСТИЖЕНИЯ: сформирован образ марки; проведена отраслевая выставка; заработана золотая медаль по продукту; подготовлен Медиа бюджет; выведена марочная продукция на рынок; осуществлены продажи под новой маркой. Миссия компании, сформированы: маркетинговая составляющая стратегического плана, планы по выходу в новые сегменты рынка, информационные каналы, УТП, новый АЦС прайс - листа, методы стимулирования, ежемесячные планы продаж и производства.
1 год и 1 месяц
май 2003 — май 2004
СТАРШИЙ (по формату Универсам +) ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЕНЕДЖЕРА ПО МЁРЧАНДАЙЗИНГУ, МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
ОАО "Седьмой Континент", Москва, полная занятость
Все функции заместителя управляющего супермаркетом. В подчинении товароведы и персонал торгового зала. Управление ассортиментной политикой универсама. Зонирование, формирование и "отрисовка" планограмм. Реализация планограмм на принципах мёрчендайзинга. Постановка задач и контроль выполнения представителями поставщиков (мёрчендайзеры, торговые представители). Реализация всех рекламных акций на территории универсама (около трёхсот наименований ежедневно). Участие в формировании основного и дополнительного ассортимента для формата.
ДОСТИЖЕНИЯ: поставленные цели руководством по увеличению выручки, оборотов, посещений достигнуты с помощью элементов мёрчендайзинга.
Управление заказами и продажами группы товаров (электробытовая техника). Анализ и прогнозирование продаж. Ценообразование с учётом конкурентов и целью достижения максимальной доходности. Формирование трейд-маркетинговых мероприятий по продвижению категории ассортимента. Участие в создании рекламных листовок и каталогов.
ДОСТИЖЕНИЯ: налажена работа сектора гипермаркета с "нуля".
Высшее образование
1986
Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева
Горно-электромеханический
Горные машины и комплексы
Курсы
2002
РЭА им. Г. В. Плеханова
Инженер-логист
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Богатый опыт в маркетинге и продажах.

Компьютерные навыки:
MS Office, 1C, Photoshop, Illustrator
Дополнительные сведения
Дополнительная информация по требованию.
Физкультура, коллекционирование, фотография
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник маркетолога
По договоренности
Учитель биологии и химии, Школа №1133
Помощник маркетолога
Маркетолог
По договоренности
Менеджер по маркетингу и рекламе, Альтернатива Фуд
Бренд-менеджер/маркетолог/ассистент бренд-менеджера/ассистент маркетолога
По договоренности
Эксперт-товаровед, судебный эксперт, оценщик, Независимая оценочная компания ООО "Графо"
Бренд-менеджер/маркетолог/ассистент бренд-менеджера/ассистент маркетолога
Смотреть все резюме
Резюме № 2023933 в открытом доступе Последнее обновление 14 декабря, 08:22

Резюме

Маркетолог, продакт менеджер 45 000
Дата рождения: 18 февраля 1964, 53 года. Женат, детей нет.
Москва, Перово
04.2013—07.2014   1 год 4 месяца
Маркетолог
ООО "Центр автомобильных перевозок (ЦАП)", г. г Москва, полная занятость.
Актуализация данных по конкурентам. Годовое медиа планирование для 20 филиалов. Ценообразование. Наполнение и продвижение сайта.
08.2006—03.2007   8 месяцев
Менеджер по продукту
ООО «Стройинструмент-Комплект», г. Москва, полная занятость.
Поиск новых зарубежных поставщиков (Китай). Заключение первичных контрактов на поставку, включая требования по ценам, по качеству, условиям поставки, условиям оплаты. Формирование образа торговых марок. Управление ассортиментом. Разработка ассортиментной политики. Поиск и разработка новых товаров. Обеспечение товаров упаковкой, информацией и нанесение логотипов на товары и упаковку. Обеспечение наличия необходимых инструкций для товаров. Ведение базы данных по поставщикам. Мониторинг маркетинговой активности конкурентов. Сравнительный анализ ассортимента и цен. Контроль доходности всех ассортиментных позиций. Ценообразование. Разработка и участие в проведении мероприятий по стимулированию сбыта. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий. Прогнозирование сбыта. Участие в формировании планов продаж и закупок. Организация и поддержание show room по всему ассортименту. Сбор информации о спросе на товары. Исследование потребительских предпочтений.
ДОСТИЖЕНИЯ: разработаны новый ассортимент и товарный классификатор, обновлён ассортимент на 30%, оптимизированы отпускные цены, увеличение продаж на 20%, оптимизированы остатки на складе в сторону ликвидных товаров.
06.2004—07.2006   2 года 2 месяца
Руководитель отдела маркетинга и продаж
ООО "Юнилайн", г. Балашиха МО, полная занятость.
Участие в подготовке стратегического развития компании (миссия компании), а также маркетинговой составляющей. Подготовка и реализация планов по выходу компании в новые сегменты рынка. Выбор целевой аудитории и составление потребительского портрета. Конкуренты.
Позиционирование. Выбор и реализация планов компании через информационные каналы. Подготовка и реализация идей для уникального торгового предложения. Ассортиментная, ценовая, сервисная и коммуникационная составляющие политики компании. Формирование планов по поиску новых клиентов и удержанию существующих. Стимулирование сбыта. Формирование ежемесячных планов продаж и планов производства. Организация работы отдела с нуля. Подготовка и участие в отраслевых выставках. Написание и размещение промостатей в отраслевых СМИ. Сегментация рынка и оценка перспективности. Позиционирование оборудования в соответствии с портретом целевой аудитории. Участие в формировании стратегии развития предприятия. Разработка программы маркетинговых мероприятий по продвижению. Исследование рынка: информация о рынке, конкурентах. Сбор и обобщение информации о новых тенденциях, технологиях, концепциях, продуктах и решениях. Анализ продаж. Обучение менеджеров продажам и областям применения продукции предприятия. Формирование образа новой марки и реализация планов по её выводу на рынок. Планирование организации семинаров для дилеров и партнеров. Создание
марочного сайта. Изготовление рекламного печатного материала. Составление и реализация плана маркетинговых исследований. Мониторинг и оценка конкурентной среды. Ценообразование на основе анализа конкурентных цен и предложения.
ДОСТИЖЕНИЯ: сформирован образ марки; проведена отраслевая выставка; заработана золотая медаль по продукту; подготовлен Медиа бюджет; выведена марочная продукция на рынок; осуществлены продажи под новой маркой. Миссия компании, сформированы: маркетинговая составляющая стратегического плана, планы по выходу в новые сегменты рынка, информационные каналы, УТП, новый АЦС прайс - листа, методы стимулирования, ежемесячные планы продаж и производства.
05.2003—05.2004   1 год 1 месяц
СТАРШИЙ (по формату Универсам +) ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЕНЕДЖЕРА ПО МЁРЧАНДАЙЗИНГУ, МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
ОАО "Седьмой Континент", г. Москва, полная занятость.
Все функции заместителя управляющего супермаркетом. В подчинении товароведы и персонал торгового зала. Управление ассортиментной политикой универсама. Зонирование, формирование и "отрисовка" планограмм. Реализация планограмм на принципах мёрчендайзинга. Постановка задач и контроль выполнения представителями поставщиков (мёрчендайзеры, торговые представители). Реализация всех рекламных акций на территории универсама (около трёхсот наименований ежедневно). Участие в формировании основного и дополнительного ассортимента для формата.
ДОСТИЖЕНИЯ: поставленные цели руководством по увеличению выручки, оборотов, посещений достигнуты с помощью элементов мёрчендайзинга.
Управление заказами и продажами группы товаров (электробытовая техника). Анализ и прогнозирование продаж. Ценообразование с учётом конкурентов и целью достижения максимальной доходности. Формирование трейд-маркетинговых мероприятий по продвижению категории ассортимента. Участие в создании рекламных листовок и каталогов.
ДОСТИЖЕНИЯ: налажена работа сектора гипермаркета с "нуля".
Высшее
1986
Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева
Факультет: Горно-электромеханический
Специальность: Горные машины и комплексы
Курсы и тренинги
2002
РЭА им. Г. В. Плеханова
Инженер-логист
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Богатый опыт в маркетинге и продажах.

Компьютерные навыки:
MS Office, 1C, Photoshop, Illustrator
Дополнительные сведения
Дополнительная информация по требованию.
Физкультура, коллекционирование, фотография