Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 2023933
16 февраля

Маркетолог, продакт менеджер

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
53 года (18 февраля 1964), мужской, высшее образование, женат, детей нет
Москва, Перово
Работал
Общий рабочий стаж — 5 лет и 3 месяца

апрель 2013 — июль 2014
1 год и 4 месяца

Маркетолог

(Полная занятость)

ООО "Центр автомобильных перевозок (ЦАП)", г. г Москва.

Актуализация данных по конкурентам. Годовое медиа планирование для 20 филиалов. Ценообразование. Наполнение и продвижение сайта.

август 2006 — март 2007
8 месяцев

Менеджер по продукту

(Полная занятость)

ООО «Стройинструмент-Комплект», г. Москва.

Поиск новых зарубежных поставщиков (Китай). Заключение первичных контрактов на поставку, включая требования по ценам, по качеству, условиям поставки, условиям оплаты. Формирование образа торговых марок. Управление ассортиментом. Разработка ассортиментной политики. Поиск и разработка новых товаров. Обеспечение товаров упаковкой, информацией и нанесение логотипов на товары и упаковку. Обеспечение наличия необходимых инструкций для товаров. Ведение базы данных по поставщикам. Мониторинг маркетинговой активности конкурентов. Сравнительный анализ ассортимента и цен. Контроль доходности всех ассортиментных позиций. Ценообразование. Разработка и участие в проведении мероприятий по стимулированию сбыта. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий. Прогнозирование сбыта. Участие в формировании планов продаж и закупок. Организация и поддержание show room по всему ассортименту. Сбор информации о спросе на товары. Исследование потребительских предпочтений.
ДОСТИЖЕНИЯ: разработаны новый ассортимент и товарный классификатор, обновлён ассортимент на 30%, оптимизированы отпускные цены, увеличение продаж на 20%, оптимизированы остатки на складе в сторону ликвидных товаров.

июнь 2004 — июль 2006
2 года и 2 месяца

Руководитель отдела маркетинга и продаж

(Полная занятость)

ООО "Юнилайн", г. Балашиха МО.

Участие в подготовке стратегического развития компании (миссия компании), а также маркетинговой составляющей. Подготовка и реализация планов по выходу компании в новые сегменты рынка. Выбор целевой аудитории и составление потребительского портрета. Конкуренты.
Позиционирование. Выбор и реализация планов компании через информационные каналы. Подготовка и реализация идей для уникального торгового предложения. Ассортиментная, ценовая, сервисная и коммуникационная составляющие политики компании. Формирование планов по поиску новых клиентов и удержанию существующих. Стимулирование сбыта. Формирование ежемесячных планов продаж и планов производства. Организация работы отдела с нуля. Подготовка и участие в отраслевых выставках. Написание и размещение промостатей в отраслевых СМИ. Сегментация рынка и оценка перспективности. Позиционирование оборудования в соответствии с портретом целевой аудитории. Участие в формировании стратегии развития предприятия. Разработка программы маркетинговых мероприятий по продвижению. Исследование рынка: информация о рынке, конкурентах. Сбор и обобщение информации о новых тенденциях, технологиях, концепциях, продуктах и решениях. Анализ продаж. Обучение менеджеров продажам и областям применения продукции предприятия. Формирование образа новой марки и реализация планов по её выводу на рынок. Планирование организации семинаров для дилеров и партнеров. Создание
марочного сайта. Изготовление рекламного печатного материала. Составление и реализация плана маркетинговых исследований. Мониторинг и оценка конкурентной среды. Ценообразование на основе анализа конкурентных цен и предложения.
ДОСТИЖЕНИЯ: сформирован образ марки; проведена отраслевая выставка; заработана золотая медаль по продукту; подготовлен Медиа бюджет; выведена марочная продукция на рынок; осуществлены продажи под новой маркой. Миссия компании, сформированы: маркетинговая составляющая стратегического плана, планы по выходу в новые сегменты рынка, информационные каналы, УТП, новый АЦС прайс - листа, методы стимулирования, ежемесячные планы продаж и производства.

май 2003 — май 2004
1 год и 1 месяц

СТАРШИЙ (по формату Универсам +) ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЕНЕДЖЕРА ПО МЁРЧАНДАЙЗИНГУ, МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА

(Полная занятость)

ОАО "Седьмой Континент", г. Москва.

Все функции заместителя управляющего супермаркетом. В подчинении товароведы и персонал торгового зала. Управление ассортиментной политикой универсама. Зонирование, формирование и "отрисовка" планограмм. Реализация планограмм на принципах мёрчендайзинга. Постановка задач и контроль выполнения представителями поставщиков (мёрчендайзеры, торговые представители). Реализация всех рекламных акций на территории универсама (около трёхсот наименований ежедневно). Участие в формировании основного и дополнительного ассортимента для формата.
ДОСТИЖЕНИЯ: поставленные цели руководством по увеличению выручки, оборотов, посещений достигнуты с помощью элементов мёрчендайзинга.
Управление заказами и продажами группы товаров (электробытовая техника). Анализ и прогнозирование продаж. Ценообразование с учётом конкурентов и целью достижения максимальной доходности. Формирование трейд-маркетинговых мероприятий по продвижению категории ассортимента. Участие в создании рекламных листовок и каталогов.
ДОСТИЖЕНИЯ: налажена работа сектора гипермаркета с "нуля".

Ключевые навыки
Богатый опыт в маркетинге и продажах.

Компьютерные навыки:
MS Office, 1C, Photoshop, Illustrator
Учился

по 1986

Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева Уровень образования: Высшее. Факультет: Горно-электромеханический. Специальность: Горные машины и комплексы.
Курсы и тренинги

2002

Инженер-логист. РЭА им. Г. В. Плеханова, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Дополнительная информация по требованию.
Физкультура, коллекционирование, фотография

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 2023933 обновлено 16 февраля, 09:36
Маркетолог, продакт менеджер
45 000 Р
Мужчина, 53 года (18 февраля 1964)
Женат, детей нет
Москва, Перово
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
Маркетолог
1 год 4 месяца
апрель 2013  — июль 2014
ООО "Центр автомобильных перевозок (ЦАП)", г Москва, полная занятость
Актуализация данных по конкурентам. Годовое медиа планирование для 20 филиалов. Ценообразование. Наполнение и продвижение сайта.
Менеджер по продукту
8 месяцев
август 2006  — март 2007
ООО «Стройинструмент-Комплект», Москва, полная занятость
Поиск новых зарубежных поставщиков (Китай). Заключение первичных контрактов на поставку, включая требования по ценам, по качеству, условиям поставки, условиям оплаты. Формирование образа торговых марок. Управление ассортиментом. Разработка ассортиментной политики. Поиск и разработка новых товаров. Обеспечение товаров упаковкой, информацией и нанесение логотипов на товары и упаковку. Обеспечение наличия необходимых инструкций для товаров. Ведение базы данных по поставщикам. Мониторинг маркетинговой активности конкурентов. Сравнительный анализ ассортимента и цен. Контроль доходности всех ассортиментных позиций. Ценообразование. Разработка и участие в проведении мероприятий по стимулированию сбыта. Анализ эффективности маркетинговых мероприятий. Прогнозирование сбыта. Участие в формировании планов продаж и закупок. Организация и поддержание show room по всему ассортименту. Сбор информации о спросе на товары. Исследование потребительских предпочтений.
ДОСТИЖЕНИЯ: разработаны новый ассортимент и товарный классификатор, обновлён ассортимент на 30%, оптимизированы отпускные цены, увеличение продаж на 20%, оптимизированы остатки на складе в сторону ликвидных товаров.
Руководитель отдела маркетинга и продаж
2 года 2 месяца
июнь 2004  — июль 2006
ООО "Юнилайн", Балашиха МО, полная занятость
Участие в подготовке стратегического развития компании (миссия компании), а также маркетинговой составляющей. Подготовка и реализация планов по выходу компании в новые сегменты рынка. Выбор целевой аудитории и составление потребительского портрета. Конкуренты.
Позиционирование. Выбор и реализация планов компании через информационные каналы. Подготовка и реализация идей для уникального торгового предложения. Ассортиментная, ценовая, сервисная и коммуникационная составляющие политики компании. Формирование планов по поиску новых клиентов и удержанию существующих. Стимулирование сбыта. Формирование ежемесячных планов продаж и планов производства. Организация работы отдела с нуля. Подготовка и участие в отраслевых выставках. Написание и размещение промостатей в отраслевых СМИ. Сегментация рынка и оценка перспективности. Позиционирование оборудования в соответствии с портретом целевой аудитории. Участие в формировании стратегии развития предприятия. Разработка программы маркетинговых мероприятий по продвижению. Исследование рынка: информация о рынке, конкурентах. Сбор и обобщение информации о новых тенденциях, технологиях, концепциях, продуктах и решениях. Анализ продаж. Обучение менеджеров продажам и областям применения продукции предприятия. Формирование образа новой марки и реализация планов по её выводу на рынок. Планирование организации семинаров для дилеров и партнеров. Создание
марочного сайта. Изготовление рекламного печатного материала. Составление и реализация плана маркетинговых исследований. Мониторинг и оценка конкурентной среды. Ценообразование на основе анализа конкурентных цен и предложения.
ДОСТИЖЕНИЯ: сформирован образ марки; проведена отраслевая выставка; заработана золотая медаль по продукту; подготовлен Медиа бюджет; выведена марочная продукция на рынок; осуществлены продажи под новой маркой. Миссия компании, сформированы: маркетинговая составляющая стратегического плана, планы по выходу в новые сегменты рынка, информационные каналы, УТП, новый АЦС прайс - листа, методы стимулирования, ежемесячные планы продаж и производства.
СТАРШИЙ (по формату Универсам +) ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЕНЕДЖЕРА ПО МЁРЧАНДАЙЗИНГУ, МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА
1 год 1 месяц
май 2003  — май 2004
ОАО "Седьмой Континент", Москва, полная занятость
Все функции заместителя управляющего супермаркетом. В подчинении товароведы и персонал торгового зала. Управление ассортиментной политикой универсама. Зонирование, формирование и "отрисовка" планограмм. Реализация планограмм на принципах мёрчендайзинга. Постановка задач и контроль выполнения представителями поставщиков (мёрчендайзеры, торговые представители). Реализация всех рекламных акций на территории универсама (около трёхсот наименований ежедневно). Участие в формировании основного и дополнительного ассортимента для формата.
ДОСТИЖЕНИЯ: поставленные цели руководством по увеличению выручки, оборотов, посещений достигнуты с помощью элементов мёрчендайзинга.
Управление заказами и продажами группы товаров (электробытовая техника). Анализ и прогнозирование продаж. Ценообразование с учётом конкурентов и целью достижения максимальной доходности. Формирование трейд-маркетинговых мероприятий по продвижению категории ассортимента. Участие в создании рекламных листовок и каталогов.
ДОСТИЖЕНИЯ: налажена работа сектора гипермаркета с "нуля".
Высшее образование
1986
Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева
Горно-электромеханический
Горные машины и комплексы
Курсы
2002
РЭА им. Г. В. Плеханова
Инженер-логист
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Богатый опыт в маркетинге и продажах.

Компьютерные навыки:
MS Office, 1C, Photoshop, Illustrator
Дополнительные сведения
Дополнительная информация по требованию.
Физкультура, коллекционирование, фотография