Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1420437
16 ноября

Маркетолог

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (12 марта 1979), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Балашиха, м. Щелковская
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 1 месяц

апрель 2010 — июль 2016
6 лет и 4 месяца

Ведущий менеджер по развитию

(Полная занятость)

ARTEZA, г. Москва.

Полное сопровождение проектов компании (премиум сегмент)
Медиапланирование, маркетинговая аналитика, конкурентный анализ
Работа с партнерами, рекламными агентствами, подрядчиками; заключение и ведение договоров;
Участие в специализированных выставках;
Продвижение бренда в соц.сетях
Отслеживание тенденций на рынке, сбор и анализ стат.данных,
Копирайт, рерайт (коммерческие предложения, персональные обращения, презентации, тексты для сайта, письма и т.д.)
Ведение и развитие клиентской базы,
участие в проведении тендеров, подготовка коммерческих предложений, согласование условий, заключение и ведение договоров, отчетность.

декабрь 2009 — июнь 2010
7 месяцев

Директор по маркетингу

(Полная занятость)

PROTAN, г. Реутов.

Оперативное управление маркетингом (реклама, PR, маркетинговая аналитика, конкурентный анализ)
Медиапланирование, организация и контроль маркетинговой деятельности
Копирайт
Администрирование сайтов:
написание и публикация новостей, статей и т.д.
Реклама, полиграфия:
переработка, проверка, подготовка рекламных макетов
взаимодействие с подрядчиками
Проведение тренингов для сотрудников компании и партнеров:
эффективная коммуникация
техника ведения телефонного разговора, переговоров
техника продаж и управление временем
Организация выставок, семинаров и конференций

август 2008 — декабрь 2009
1 год и 5 месяцев

Директор по маркетингу

(Полная занятость)

EF English First, г. Реутов и Балашиха.

Руководство отделом,
Составление и реализация маркетингового плана, рекламной стратегии, PR деятельность: идея+реализация акций, рекламных кампаний, мероприятий и т.д.
- Управление контентом (ведение сайта): написание статей, анонсов, пресс-релизов, подготовка и выкладка фото
- Фото и видео съемка, дальнейшая обработка и коррекция изображений (Photoshop, GIMB)
- Продвижение бренда в соц.сетях
- Аналитические и статистические отчеты

Работа по совместительству в стоматологической клинике класса премиум DENTBLANC
Полный спектр задач по реализации рекламной кампании и выводу на рынок нового бренда

март 2007 — август 2008
1 год и 6 месяцев

Quality manager

(Полная занятость)

Imagency Print, г. Москва.

Заключение и ведение договоров
Планирование бюджета
Составление аналитических отчетов
Создание и поддержание системы эффективного документооборота.
Разработка информационно-организационной документации (Положения, Инструкции и т.д.)
Ведение и оформление протоколов. Доведение и контроль исполнения решений.
Участие в разработке и внедрении системы менеджмента качества в соот. с ISO 9001-2000
Проведение внутреннего аудита и подготовка ко внешнему
Работа с претензиями

Управляющий офисом
Полная организационная и документационная поддержка деятельности 1-х лиц предприятия
Руководство секретариатом, курьерским отд. и водителями (5чел)
Заказ офисной мебели и организация рабочих мест
Проведение собеседований на административные позиции
Взаимодействие с арендодателем, охраной на уровне руководства
Проведение тендеров
Мониторинг, аналитическая обработка информации
Заключение и ведение договоров
Организация корпоративных мероприятий
Подготовка к выставкам
Заказ рекламной продукции
Перевод документации с англ яз., переписка

февраль 2000 — сентябрь 2006
6 лет и 8 месяцев

Руководитель секретариата

(Полная занятость)

Холдинг "Евразия", г. Москва.

Решение организационных и административных вопросов в полном объеме, в том числе сроковый и исполнительный контроль
Управление отделом (8чел)
Введение в должность и адаптация новых сотрудников отдела
Заключение договоров на обслуживание и проведение работ
Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер)
Координирование, вкл. оптимизацию, расходов корп. моб. связи
Участие в организации корпоративных мероприятий
Заказ рекламно-сувенирной продукции, визиток, корпоративной одежды
Организация поздравления клиентов

Ключевые навыки
Отличные организаторские, коммуникативные, аналитические навыки и способности, навыки делового общения, ориентация на результат, лидерские качества, умение работать как самостоятельно, так и в команде, стремление к саморазвитию и профессиональному росту.
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь пакета MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Project), Photoshop, GIMB, 1C, различные внутренние программы управленческого учета (Odin, Navision, Евфрат)
Училась

по 2016

CBS City Business School Уровень образования: Высшее. Факультет: MBA. Специальность: Маркетинг и продажи. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2008

Российский университет дружбы народов Уровень образования: Высшее. Факультет: Рекламные технологии. Специальность: Маркетолог. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2005

Институт современной экономики Уровень образования: Высшее. Факультет: Психологический. Специальность: Психология управления (диплом "Воздействие рекламных средств на человека"). Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2009

Business English Market Leader. English first, г. Москва

2008

""Процессный подход на практике", международный сертификат. TUV THURINGEN, г. Москва

2008

Макетирование, компьютерная графика. Тренинг от РУДН, г. Москва

2008

Time-management. Техника продаж.. KPG Training center Ivanova&lebedeva, г. Москва

2008

Техника ведения переговоров. KPG training center Ivanova&Lebedeva, г. Москва

2007

"Внутренний аудитор СМК ISO 9001:2000", международный сертификат. TUV THURINGEN, г. Москва

2007

Практика создания СМК ISO 9001:2000. Интерсертифика-TUV THURINGEN, г. Москва

2005

Специалист кадровой службы. Ассоциация дополнительного профессионального образования "Карьера", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный, французский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Маркетолог»
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1420437 обновлено 16 ноября, 21:24
Маркетолог
70 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (12 марта 1979)
Замужем, есть дети
Москва, Балашиха (м. Щелковская)
Опыт работы 16 лет и 1 месяц
Ведущий менеджер по развитию
6 лет 4 месяца
апрель 2010 — июль 2016
ARTEZA, Москва, полная занятость
Полное сопровождение проектов компании (премиум сегмент)
Медиапланирование, маркетинговая аналитика, конкурентный анализ
Работа с партнерами, рекламными агентствами, подрядчиками; заключение и ведение договоров;
Участие в специализированных выставках;
Продвижение бренда в соц.сетях
Отслеживание тенденций на рынке, сбор и анализ стат.данных,
Копирайт, рерайт (коммерческие предложения, персональные обращения, презентации, тексты для сайта, письма и т.д.)
Ведение и развитие клиентской базы,
участие в проведении тендеров, подготовка коммерческих предложений, согласование условий, заключение и ведение договоров, отчетность.
Директор по маркетингу
7 месяцев
декабрь 2009 — июнь 2010
PROTAN, Реутов, полная занятость
Оперативное управление маркетингом (реклама, PR, маркетинговая аналитика, конкурентный анализ)
Медиапланирование, организация и контроль маркетинговой деятельности
Копирайт
Администрирование сайтов:
написание и публикация новостей, статей и т.д.
Реклама, полиграфия:
переработка, проверка, подготовка рекламных макетов
взаимодействие с подрядчиками
Проведение тренингов для сотрудников компании и партнеров:
эффективная коммуникация
техника ведения телефонного разговора, переговоров
техника продаж и управление временем
Организация выставок, семинаров и конференций
Директор по маркетингу
1 год 5 месяцев
август 2008 — декабрь 2009
EF English First, Реутов и Балашиха, полная занятость
Руководство отделом,
Составление и реализация маркетингового плана, рекламной стратегии, PR деятельность: идея+реализация акций, рекламных кампаний, мероприятий и т.д.
- Управление контентом (ведение сайта): написание статей, анонсов, пресс-релизов, подготовка и выкладка фото
- Фото и видео съемка, дальнейшая обработка и коррекция изображений (Photoshop, GIMB)
- Продвижение бренда в соц.сетях
- Аналитические и статистические отчеты

Работа по совместительству в стоматологической клинике класса премиум DENTBLANC
Полный спектр задач по реализации рекламной кампании и выводу на рынок нового бренда
Quality manager
1 год 6 месяцев
март 2007 — август 2008
Imagency Print, Москва, полная занятость
Заключение и ведение договоров
Планирование бюджета
Составление аналитических отчетов
Создание и поддержание системы эффективного документооборота.
Разработка информационно-организационной документации (Положения, Инструкции и т.д.)
Ведение и оформление протоколов. Доведение и контроль исполнения решений.
Участие в разработке и внедрении системы менеджмента качества в соот. с ISO 9001-2000
Проведение внутреннего аудита и подготовка ко внешнему
Работа с претензиями

Управляющий офисом
Полная организационная и документационная поддержка деятельности 1-х лиц предприятия
Руководство секретариатом, курьерским отд. и водителями (5чел)
Заказ офисной мебели и организация рабочих мест
Проведение собеседований на административные позиции
Взаимодействие с арендодателем, охраной на уровне руководства
Проведение тендеров
Мониторинг, аналитическая обработка информации
Заключение и ведение договоров
Организация корпоративных мероприятий
Подготовка к выставкам
Заказ рекламной продукции
Перевод документации с англ яз., переписка
Руководитель секретариата
6 лет 8 месяцев
февраль 2000 — сентябрь 2006
Холдинг "Евразия", Москва, полная занятость
Решение организационных и административных вопросов в полном объеме, в том числе сроковый и исполнительный контроль
Управление отделом (8чел)
Введение в должность и адаптация новых сотрудников отдела
Заключение договоров на обслуживание и проведение работ
Организация командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансфер)
Координирование, вкл. оптимизацию, расходов корп. моб. связи
Участие в организации корпоративных мероприятий
Заказ рекламно-сувенирной продукции, визиток, корпоративной одежды
Организация поздравления клиентов
Высшее образование
2016
CBS City Business School
MBA
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг и продажи
2008
Российский университет дружбы народов
Рекламные технологии
Дневная/Очная форма обучения
Маркетолог
2005
Институт современной экономики
Психологический
Вечерняя форма обучения
Психология управления (диплом "Воздействие рекламных средств на человека")
Курсы
2009
English first
Business English Market Leader
Москва
2008
TUV THURINGEN
""Процессный подход на практике", международный сертификат
Москва
2008
Тренинг от РУДН
Макетирование, компьютерная графика
Москва
2008
KPG Training center Ivanova&lebedeva
Time-management. Техника продаж.
Москва
2008
KPG training center Ivanova&Lebedeva
Техника ведения переговоров
Москва
2007
TUV THURINGEN
"Внутренний аудитор СМК ISO 9001:2000", международный сертификат
Москва
2007
Интерсертифика-TUV THURINGEN
Практика создания СМК ISO 9001:2000
Москва
2005
Ассоциация дополнительного профессионального образования "Карьера"
Специалист кадровой службы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (разговорный).
Профессиональные навыки
Отличные организаторские, коммуникативные, аналитические навыки и способности, навыки делового общения, ориентация на результат, лидерские качества, умение работать как самостоятельно, так и в команде, стремление к саморазвитию и профессиональному росту.
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь пакета MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Project), Photoshop, GIMB, 1C, различные внутренние программы управленческого учета (Odin, Navision, Евфрат)