Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1165809Обновлено в 09:04
В избранные

Маркетолог

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 49 лет, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Свао, м. Бибирево
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 4 месяца
5 лет и 2 месяца
апрель 2012 — н.в.
Маркетолог
"Wide-Art", "BOGEMA AUTO", Москва, частичная занятость
"Wide-Art". Разработка и продвижение сайтов.
Обязанности: подготовка материалов для сайтов (тексты, фото...), работа с дизайнерами, разработка брендбука, брендинг, позиционирование, сегментирование, креатив, сбор и анализ маркетинговой информации, планирование рекламы, работа с заказчиком, Интернет-маркетинг (в т. ч. работа с аутсорсерами).

"BOGEMA AUTO". Эксклюзивный тюнинг автомобилей.
Обязанности: подготовка материалов для сайта (тексты, фото...), брендинг, планирование рекламы, подготовка рекламных материалов (в т. ч. работа с дизайнерами), анализ рекламы, креатив, сбор и анализ маркетинговой информации, Интернет-маркетинг (в т. ч. работа с аутсорсерами).
4 месяца
ноябрь 2011 — февраль 2012
Маркетолог
ООО "Центр международного туризма" ("БАЛКАН ЭКСПРЕСС", туроператор), Москва, полная занятость
Брендинг, анализ статистических данных, планирование рекламы, разработка альтернативных методов подачи рекламы, анализ результатов рекламной деятельности, подготовка к участию в выставках ("MITT"), позиционирование, креатив, участие в разработке каталога.
1 год и 4 месяца
январь 2010 — апрель 2011
Маркетолог
ООО "Модуль" ("!МОСЦВЕТТОРГ", розничная сеть, почти sturt-up), Москва, полная занятость
Разработка и проведение мероприятий, направленных на выявление потребительских предпочтений (опросы, анкетирование, фокус - группы…); разработка рекламных и промо акций; разработка рекламных материалов; анализ эффективности рекламы; анализ активности конкурентов; брендинг; бюджетирование; Интернет-маркетинг.
Количество магазинов увеличено с 2 до 11. Лояльность к торговой марке возросла на 40%. "Средний чек" вырос на 15-20%. Оптимизированы рекламные затраты (среднее снижение без ущерба для продаж около 30% на магазин).
3 года и 6 месяцев
сентябрь 2005 — февраль 2009
Начальник отдела маркетинга и продаж
SIDEKO (start-up, опт/розница, Китайская мебель), Москва, полная занятость
Создание отделов маркетинга и продаж с ноля; брендинг; создание «продуктового портфеля» компании (в т. ч. поиск поставщиков продукции в Китае, отбор перспективных коллекций); разработка и проведение мероприятий по выявлению целевых рынков (мониторинг, сегментирование, проведение опросов, проведение фокус - групп); разработка и внедрение методов продвижения продукта компании на рынок; разработка каналов сбыта продукции; участие в процессе создания интернет - магазина компании; Интернет-маркетинг; разработка ценовой политики компании; подготовка программ маркетинга (в т. ч. разработка рекламных кампаний, разработка методов стимулирования сбыта, планирование и проведение маркетинговых исследований); подготовка к участию в выставках ("МЕБЕЛЬ", "ЕВРОЭКСПОМЕБЕЛЬ"); бюджетирование; ценообразование, разработка рекламной продукции; проведение анализа эффективности рекламных мероприятий; обучение и развитие персонала.
Компания выведена на уровень прибыльности, доля рынка компании составляет 10%, создан и выведен на стабильный уровень интернет - магазин компании, выпущено два фирменных каталога продукции.
Высшее образование
2008
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
ИБДА МВА
Вечерняя форма обучения
Маркетинг и управление продажами
2002
Университет Российской академии образования
Экономика бизнеса
Вечерняя форма обучения
Практический маркетинг
Курсы
2016
MY ACADEMY
"Практический курс интернет - маркетолога"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Разработка концепции позиционирования; разработка рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности; организация работы, управление, анализ деятельности отдела маркетинга; размещение рекламы, анализ конкурентной среды, оценка конкурентных преимуществ и возможностей их адаптации; заключение коммерческих, рекламных и маркетинговых договоров; разработка фирменного стиля; разработка, изготовление и размещение рекламных материалов; разработка и реализация рекламных кампаний; организация и проведение акций, сезонных распродаж, дисконтных программ и других рекламных мероприятий.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, Photoshop, 1С, CorelDraw, Adobe Illustrator
Дополнительные сведения
Возможность командировок, высокая работоспособность, развитые лидерские качества, коммуникабельность, креативность, стрессоустойчивость, умение организовать работу коллектива, координировать и контролировать его деятельность, способность к аналитическому мышлению, ответственность за сотрудников, требовательность, способность принимать правильные решения в критических ситуациях и нести ответственность за конечный результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Маркетолог / бренд-менеджер
По договоренности
Бренд-менеджер / маркетолог, ООО «Кава Тревел», Харьков ( «Дом Кофе», «LeKomora сир&вино») (эксклюзивный импортер кофе Blasercafe в Украине, сеть швейцарских ресторанов)
Маркетолог / бренд-менеджер
Маркетолог
60 000 Р
Руководитель службы распространения рекламы, Оконный континент
Маркетолог
Менеджер / Маркетолог
По договоренности
Администратор по рекламациям, АО «ЭнерСис»
Менеджер / Маркетолог
167 резюме
Резюме № 1165809 в открытом доступе Последнее обновление в 09:04

Резюме

Маркетолог 60 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 декабря 1967, 49 лет. Не женат, детей нет.
Москва, Свао (м. Бибирево)
04.2012—н.в.   5 лет 2 месяца
Маркетолог
"Wide-Art", "BOGEMA AUTO", г. Москва, частичная занятость.
"Wide-Art". Разработка и продвижение сайтов.
Обязанности: подготовка материалов для сайтов (тексты, фото...), работа с дизайнерами, разработка брендбука, брендинг, позиционирование, сегментирование, креатив, сбор и анализ маркетинговой информации, планирование рекламы, работа с заказчиком, Интернет-маркетинг (в т. ч. работа с аутсорсерами).

"BOGEMA AUTO". Эксклюзивный тюнинг автомобилей.
Обязанности: подготовка материалов для сайта (тексты, фото...), брендинг, планирование рекламы, подготовка рекламных материалов (в т. ч. работа с дизайнерами), анализ рекламы, креатив, сбор и анализ маркетинговой информации, Интернет-маркетинг (в т. ч. работа с аутсорсерами).
11.2011—02.2012   4 месяца
Маркетолог
ООО "Центр международного туризма" ("БАЛКАН ЭКСПРЕСС", туроператор), г. Москва, полная занятость.
Брендинг, анализ статистических данных, планирование рекламы, разработка альтернативных методов подачи рекламы, анализ результатов рекламной деятельности, подготовка к участию в выставках ("MITT"), позиционирование, креатив, участие в разработке каталога.
01.2010—04.2011   1 год 4 месяца
Маркетолог
ООО "Модуль" ("!МОСЦВЕТТОРГ", розничная сеть, почти sturt-up), г. Москва, полная занятость.
Разработка и проведение мероприятий, направленных на выявление потребительских предпочтений (опросы, анкетирование, фокус - группы…); разработка рекламных и промо акций; разработка рекламных материалов; анализ эффективности рекламы; анализ активности конкурентов; брендинг; бюджетирование; Интернет-маркетинг.
Количество магазинов увеличено с 2 до 11. Лояльность к торговой марке возросла на 40%. "Средний чек" вырос на 15-20%. Оптимизированы рекламные затраты (среднее снижение без ущерба для продаж около 30% на магазин).
09.2005—02.2009   3 года 6 месяцев
Начальник отдела маркетинга и продаж
SIDEKO (start-up, опт/розница, Китайская мебель), г. Москва, полная занятость.
Создание отделов маркетинга и продаж с ноля; брендинг; создание «продуктового портфеля» компании (в т. ч. поиск поставщиков продукции в Китае, отбор перспективных коллекций); разработка и проведение мероприятий по выявлению целевых рынков (мониторинг, сегментирование, проведение опросов, проведение фокус - групп); разработка и внедрение методов продвижения продукта компании на рынок; разработка каналов сбыта продукции; участие в процессе создания интернет - магазина компании; Интернет-маркетинг; разработка ценовой политики компании; подготовка программ маркетинга (в т. ч. разработка рекламных кампаний, разработка методов стимулирования сбыта, планирование и проведение маркетинговых исследований); подготовка к участию в выставках ("МЕБЕЛЬ", "ЕВРОЭКСПОМЕБЕЛЬ"); бюджетирование; ценообразование, разработка рекламной продукции; проведение анализа эффективности рекламных мероприятий; обучение и развитие персонала.
Компания выведена на уровень прибыльности, доля рынка компании составляет 10%, создан и выведен на стабильный уровень интернет - магазин компании, выпущено два фирменных каталога продукции.
Высшее
2008
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Факультет: ИБДА МВА
Вечерняя форма обучения
Специальность: Маркетинг и управление продажами
Высшее
2002
Университет Российской академии образования
Факультет: Экономика бизнеса
Вечерняя форма обучения
Специальность: Практический маркетинг
Курсы и тренинги
2016
MY ACADEMY
"Практический курс интернет - маркетолога"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B C
Профессиональные навыки
Разработка концепции позиционирования; разработка рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности; организация работы, управление, анализ деятельности отдела маркетинга; размещение рекламы, анализ конкурентной среды, оценка конкурентных преимуществ и возможностей их адаптации; заключение коммерческих, рекламных и маркетинговых договоров; разработка фирменного стиля; разработка, изготовление и размещение рекламных материалов; разработка и реализация рекламных кампаний; организация и проведение акций, сезонных распродаж, дисконтных программ и других рекламных мероприятий.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, Photoshop, 1С, CorelDraw, Adobe Illustrator
Дополнительные сведения
Возможность командировок, высокая работоспособность, развитые лидерские качества, коммуникабельность, креативность, стрессоустойчивость, умение организовать работу коллектива, координировать и контролировать его деятельность, способность к аналитическому мышлению, ответственность за сотрудников, требовательность, способность принимать правильные решения в критических ситуациях и нести ответственность за конечный результат.