Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1165809
7 декабря

Маркетолог

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
48 лет (27 декабря 1967), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Свао, м. Бибирево
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 11 месяцев

апрель 2012 — н.в.
4 года и 9 месяцев

Маркетолог

(Частичная занятость)

"Wide-Art", "BOGEMA AUTO", г. Москва.

"Wide-Art". Разработка и продвижение сайтов.
Обязанности: подготовка материалов для сайтов (тексты, фото...), работа с дизайнерами, разработка брендбука, брендинг, позиционирование, сегментирование, креатив, сбор и анализ маркетинговой информации, планирование рекламы, работа с заказчиком, Интернет-маркетинг.

"BOGEMA AUTO". Эксклюзивный тюнинг автомобилей.
Обязанности: подготовка материалов для сайта (тексты, фото...), брендинг, планирование рекламы, подготовка рекламных материалов (в т. ч. работа с дизайнерами), анализ рекламы, креатив, сбор и анализ маркетинговой информации, Интернет-маркетинг.

ноябрь 2011 — февраль 2012
4 месяца

Маркетолог

(Полная занятость)

ООО "Центр международного туризма" ("БАЛКАН ЭКСПРЕСС", туроператор), г. Москва.

Брендинг, анализ статистических данных, планирование рекламы, разработка альтернативных методов подачи рекламы, анализ результатов рекламной деятельности, подготовка к участию в выставках, позиционирование, креатив, участие в разработке каталога.

январь 2010 — апрель 2011
1 год и 4 месяца

Маркетолог

(Полная занятость)

ООО "Модуль" ("!МОСЦВЕТТОРГ", розничная сеть, почти sturt-up), г. Москва.

Разработка и проведение мероприятий, направленных на выявление потребительских предпочтений (опросы, анкетирование, фокус - группы…); разработка рекламных и промо акций; разработка рекламных материалов; анализ эффективности рекламы; анализ активности конкурентов; брендинг; бюджетирование; Интернет-маркетинг.
Количество магазинов увеличено с 2 до 11. Лояльность к торговой марке возросла на 40%. "Средний чек" вырос на 15-20%. Оптимизированы рекламные затраты (среднее снижение без ущерба для продаж около 10% на магазин).

сентябрь 2005 — февраль 2009
3 года и 6 месяцев

Начальник отдела маркетинга и продаж

(Полная занятость)

SIDEKO (start-up, опт/розница, Китайская мебель), г. Москва.

Создание отделов маркетинга и продаж с ноля; брендинг; создание «продуктового портфеля» компании (в т. ч. поиск поставщиков продукции в Китае, отбор перспективных коллекций); разработка и проведение мероприятий по выявлению целевых рынков (мониторинг, сегментирование, проведение опросов, проведение фокус - групп); разработка и внедрение методов продвижения продукта компании на рынок; разработка каналов сбыта продукции; участие в процессе создания интернет - магазина компании; Интернет-маркетинг; разработка ценовой политики компании; подготовка программ маркетинга (в т. ч. разработка рекламных кампаний, разработка методов стимулирования сбыта, планирование и проведение маркетинговых исследований); бюджетирование; ценообразование, разработка рекламной продукции; проведение анализа эффективности рекламных мероприятий; обучение и развитие персонала.
Компания выведена на уровень прибыльности, доля рынка компании составляет 10%, создан и выведен на стабильный уровень интернет - магазин компании, выпущено два фирменных каталога продукции.

Ключевые навыки
Разработка концепции позиционирования; разработка рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности; организация работы, управление, анализ деятельности отдела маркетинга; размещение рекламы, анализ конкурентной среды, оценка конкурентных преимуществ и возможностей их адаптации; заключение коммерческих, рекламных и маркетинговых договоров; разработка фирменного стиля; разработка, изготовление и размещение рекламных материалов; разработка и реализация рекламных кампаний; организация и проведение акций, сезонных распродаж, дисконтных программ и других рекламных мероприятий.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, Photoshop, 1С, CorelDraw, Adobe Illustrator
Учился

по 2008

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: ИБДА МВА. Специальность: Маркетинг и управление продажами. Форма обучения: Вечерняя.

по 2002

Университет Российской академии образования Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика бизнеса. Специальность: Практический маркетинг. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2016

"Практический курс интернет - маркетолога". MY ACADEMY, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B,C
О себе

Возможность командировок, высокая работоспособность, развитые лидерские качества, коммуникабельность, креативность, стрессоустойчивость, умение организовать работу коллектива, координировать и контролировать его деятельность, способность к аналитическому мышлению, ответственность за сотрудников, требовательность, способность принимать правильные решения в критических ситуациях и нести ответственность за конечный результат.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Маркетолог»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1165809 обновлено 7 декабря, 09:45
Маркетолог
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 48 лет (27 декабря 1967)
Не женат, детей нет
Москва, Свао (м. Бибирево)
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Маркетолог
4 года 9 месяцев
апрель 2012  — н.в.
"Wide-Art", "BOGEMA AUTO", Москва, частичная занятость
"Wide-Art". Разработка и продвижение сайтов.
Обязанности: подготовка материалов для сайтов (тексты, фото...), работа с дизайнерами, разработка брендбука, брендинг, позиционирование, сегментирование, креатив, сбор и анализ маркетинговой информации, планирование рекламы, работа с заказчиком, Интернет-маркетинг.

"BOGEMA AUTO". Эксклюзивный тюнинг автомобилей.
Обязанности: подготовка материалов для сайта (тексты, фото...), брендинг, планирование рекламы, подготовка рекламных материалов (в т. ч. работа с дизайнерами), анализ рекламы, креатив, сбор и анализ маркетинговой информации, Интернет-маркетинг.
Маркетолог
4 месяца
ноябрь 2011  — февраль 2012
ООО "Центр международного туризма" ("БАЛКАН ЭКСПРЕСС", туроператор), Москва, полная занятость
Брендинг, анализ статистических данных, планирование рекламы, разработка альтернативных методов подачи рекламы, анализ результатов рекламной деятельности, подготовка к участию в выставках, позиционирование, креатив, участие в разработке каталога.
Маркетолог
1 год 4 месяца
январь 2010  — апрель 2011
ООО "Модуль" ("!МОСЦВЕТТОРГ", розничная сеть, почти sturt-up), Москва, полная занятость
Разработка и проведение мероприятий, направленных на выявление потребительских предпочтений (опросы, анкетирование, фокус - группы…); разработка рекламных и промо акций; разработка рекламных материалов; анализ эффективности рекламы; анализ активности конкурентов; брендинг; бюджетирование; Интернет-маркетинг.
Количество магазинов увеличено с 2 до 11. Лояльность к торговой марке возросла на 40%. "Средний чек" вырос на 15-20%. Оптимизированы рекламные затраты (среднее снижение без ущерба для продаж около 10% на магазин).
Начальник отдела маркетинга и продаж
3 года 6 месяцев
сентябрь 2005  — февраль 2009
SIDEKO (start-up, опт/розница, Китайская мебель), Москва, полная занятость
Создание отделов маркетинга и продаж с ноля; брендинг; создание «продуктового портфеля» компании (в т. ч. поиск поставщиков продукции в Китае, отбор перспективных коллекций); разработка и проведение мероприятий по выявлению целевых рынков (мониторинг, сегментирование, проведение опросов, проведение фокус - групп); разработка и внедрение методов продвижения продукта компании на рынок; разработка каналов сбыта продукции; участие в процессе создания интернет - магазина компании; Интернет-маркетинг; разработка ценовой политики компании; подготовка программ маркетинга (в т. ч. разработка рекламных кампаний, разработка методов стимулирования сбыта, планирование и проведение маркетинговых исследований); бюджетирование; ценообразование, разработка рекламной продукции; проведение анализа эффективности рекламных мероприятий; обучение и развитие персонала.
Компания выведена на уровень прибыльности, доля рынка компании составляет 10%, создан и выведен на стабильный уровень интернет - магазин компании, выпущено два фирменных каталога продукции.
Высшее образование
2008
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
ИБДА МВА
Вечерняя форма обучения
Маркетинг и управление продажами
2002
Университет Российской академии образования
Экономика бизнеса
Вечерняя форма обучения
Практический маркетинг
Курсы
2016
MY ACADEMY
"Практический курс интернет - маркетолога"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
Разработка концепции позиционирования; разработка рекламной и маркетинговой стратегии, планирование рекламных кампаний и рекламного бюджета, реализация рекламных и маркетинговых мероприятий, оценка их эффективности; организация работы, управление, анализ деятельности отдела маркетинга; размещение рекламы, анализ конкурентной среды, оценка конкурентных преимуществ и возможностей их адаптации; заключение коммерческих, рекламных и маркетинговых договоров; разработка фирменного стиля; разработка, изготовление и размещение рекламных материалов; разработка и реализация рекламных кампаний; организация и проведение акций, сезонных распродаж, дисконтных программ и других рекламных мероприятий.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, Photoshop, 1С, CorelDraw, Adobe Illustrator
Дополнительные сведения
Возможность командировок, высокая работоспособность, развитые лидерские качества, коммуникабельность, креативность, стрессоустойчивость, умение организовать работу коллектива, координировать и контролировать его деятельность, способность к аналитическому мышлению, ответственность за сотрудников, требовательность, способность принимать правильные решения в критических ситуациях и нести ответственность за конечный результат.