Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9717119Обновлено 9 сентября 2016
В избранные

Маркетинг-менеджер, PR-менеджер, Brand-менеджер

70 000 Р
Жен., 40 лет (15 февраля 1977), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 1 месяц
6 лет и 10 месяцев
сентябрь 2010 — н.в.
Консультант по маркетингу
консалтинговое агентство Art-HR, Москва, полная занятость
- консультационные услуги в области подбора персонала для заказчиков агентства
- продвижение агентства и привлечение новых заказчиков
- подготовка тренингов и специализированных мероприятий для заказчиков агентства
- проектная работа
4 года и 4 месяца
февраль 2006 — май 2010
Менеджер по маркетингу
ЭДМ Групп, Москва, полная занятость
- Разработка комплекса маркетинга для торговых марок: ROMER, BRITAX, Fisher Price (детские автомобильные кресла), Baby Expert, Italbaby, Geuther (мебель и постельные принадлежности), Philips, Tomy, Angelcare (радионяни и мониторы дыхания), Hartan (коляски), Diaper Champ, Captiva (накопители подгузников)
- Участие в выставках "Мама и Дитя", "Мир детства", "Baby Time", в т.ч. разработка концепции и дизайна выставочного стенда (награда за самый красивый стенд на выставке "Мама и дитя 2007")
- Проведение PR-кампаний в следующих СМИ: Счастливые родители, Мой Кроха и я, Лиза. Мой ребёнок, Мама - это я, МК Мобиль, АиФ, Автопилот, Авторевю, Автомир, Quattroruote, За рулём, программа "Здоровье" и др.
- Формирование круга лояльных журналистов детских, автомобильных, деловых СМИ
- Проведение маркетинговых исследований: узнаваемость брендов, оценка рыночной стоимости, перспективы развития, SWOT-анализ, тайный покупатель
- Проведение BTL-акций, направленных на повышение продаж, совместно с ведущими розничными сетями Москвы, Санкт-Петербурга и регионов: Кенгуру, Детский мир, Бананамама, Кроха, Улыбка и т.д.
Достижения: увеличение годового оборота компании вдвое, повышение узнаваемости продукции компании (особенно для кресел ROMER и мебели Baby Expert)
2 года и 2 месяца
декабрь 2003 — январь 2006
Менеджер по маркетингу
Рестлэнд, Москва, полная занятость
- Подготовка и реализация маркетинговых планов по продвижению сети ресторанов "Иль Патио", "Ростик'с", увеличению количества гостей, повышению среднего чека
- Проведение промо-акций, рекламных и PR-кампаний, анализ их эффективности
- Разработка и продвижение торговой марки с нуля (ресторан оригинальной татарской кухни "Чак и Чак")
- Участие в разработке планов по развитию бизнеса: открытие новых ресторанов сети (франчайзинг), строительство торгово-офисного центра (1 км Рублёво-Успенского шоссе), строительство новых АЗС сети Лукойл (франчайзинг)
- Разработка концепции и сценария, а также организация церемонии открытия торгово-офисного центра "1 км" (более 400 приглашенных при участии официальных лиц и звезд шоу-бизнеса)
- Ребрендинг сети АЗС "Лукойл" на "Картойл" в г. Уфа
- Подготовка и реализация концепции по повышению прибыли сети АЗС "Лукойл" путём перепрофилирования сети с АЗС на АЗК и комплексного предоставления услуг в рамках каждой заправочной станции
Достижения: открытие нескольких ресторанов сети "Иль Патио" и "Ростик'с", повышение среднего чека и общего оборота ресторанов, продажа и полная комплектация площадей офисного центра "1 км", открытие ресторана "Чак и Чак" и привлечение первых гостей, повышение проходимости сети АЗС и общий рост коммерческой прибыли компании
1 год и 4 месяца
август 2002 — ноябрь 2003
Менеджер проекта по продаже консультационных услуг в сфере коммерческой недвижимости
Рэдиссон САС Славянская Гостиница и ДЦ, Москва, полная занятость
- Развитие направления по организации и проведению консультационных семинаров в сфере коммерческой недвижимости
- Продвижение консультационных семинаров
Достижения: привлечение к проекту газеты The Moscow Times, проведение совместной конференции (более 250 человек), продажа семинаров и учебного фильма компаниям в сфере коммерческой недвижимости
Причина ухода: завершение проекта
4 года и 5 месяцев
март 1998 — июль 2002
Специалист по связям с общественностью
ABB (Представительство), Москва, полная занятость
- Укрепление благоприятного имиджа Группы АББ на российском рынке, создание информационных поводов, работа со СМИ (Коммерсант, Ведомости, АиФ, Деньги, и т.д.)
- Издание корпоративной газеты, подготовка и проведение презентаций для существующих и потенциальных заказчиков, участие в специализированных выставках, организация дней открытых дверей в представительстве и подразделениях компании, разработка корпоративного сайта, подготовка сюжета и организация съёмок видеофильма о компании, подготовка технического задания и печать брошюры о компании
Высшее образование
2006
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Высшая школа Института менеджмента и маркетинга, «Управление маркетингом», профессиональная переподготовка
Вечерняя форма обучения
Управление маркетингом
1998
Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет)
Международная информация (журналистика)
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по связям с общественностью
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Дополнительные сведения
В качестве места работы рассматриваются также города Одинцово, Звенигород
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бренд-менеджер по созданию и разработке имиджа компании в сфере культуры, искусства и архивного дела
По договоренности
Заместитель генерального директора по стратегическому развитию, ООО Центр цифровых технологий "Топ-Кадр"
Бренд-менеджер по созданию и разработке имиджа компании в сфере культуры, искусства и архивного дела
Начальник отдела продаж, коммерческий директор, руководитель отдела сбыта, бренд-менеджер
По договоренности
Руководитель отдела продаж, директор по продажам, коммерческий директор, ООО "Вектор"
PR-директор / Руководитель отдела рекламы и PR, маркетолог, бренд-менеджер
По договоренности
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, ГБУЗ "Научно-практический центр медицинской радиологии ДЗМ"
70 резюме
Резюме № 9717119 в открытом доступе Последнее обновление 9 сентября 2016, 17:45

Резюме

Маркетинг-менеджер, PR-менеджер, Brand-менеджер 70 000
Дата рождения: 15 февраля 1977, 40 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
09.2010—н.в.   6 лет 10 месяцев
Консультант по маркетингу
консалтинговое агентство Art-HR, г. Москва, полная занятость.
- консультационные услуги в области подбора персонала для заказчиков агентства
- продвижение агентства и привлечение новых заказчиков
- подготовка тренингов и специализированных мероприятий для заказчиков агентства
- проектная работа
02.2006—05.2010   4 года 4 месяца
Менеджер по маркетингу
ЭДМ Групп, г. Москва, полная занятость.
- Разработка комплекса маркетинга для торговых марок: ROMER, BRITAX, Fisher Price (детские автомобильные кресла), Baby Expert, Italbaby, Geuther (мебель и постельные принадлежности), Philips, Tomy, Angelcare (радионяни и мониторы дыхания), Hartan (коляски), Diaper Champ, Captiva (накопители подгузников)
- Участие в выставках "Мама и Дитя", "Мир детства", "Baby Time", в т.ч. разработка концепции и дизайна выставочного стенда (награда за самый красивый стенд на выставке "Мама и дитя 2007")
- Проведение PR-кампаний в следующих СМИ: Счастливые родители, Мой Кроха и я, Лиза. Мой ребёнок, Мама - это я, МК Мобиль, АиФ, Автопилот, Авторевю, Автомир, Quattroruote, За рулём, программа "Здоровье" и др.
- Формирование круга лояльных журналистов детских, автомобильных, деловых СМИ
- Проведение маркетинговых исследований: узнаваемость брендов, оценка рыночной стоимости, перспективы развития, SWOT-анализ, тайный покупатель
- Проведение BTL-акций, направленных на повышение продаж, совместно с ведущими розничными сетями Москвы, Санкт-Петербурга и регионов: Кенгуру, Детский мир, Бананамама, Кроха, Улыбка и т.д.
Достижения: увеличение годового оборота компании вдвое, повышение узнаваемости продукции компании (особенно для кресел ROMER и мебели Baby Expert)
12.2003—01.2006   2 года 2 месяца
Менеджер по маркетингу
Рестлэнд, г. Москва, полная занятость.
- Подготовка и реализация маркетинговых планов по продвижению сети ресторанов "Иль Патио", "Ростик'с", увеличению количества гостей, повышению среднего чека
- Проведение промо-акций, рекламных и PR-кампаний, анализ их эффективности
- Разработка и продвижение торговой марки с нуля (ресторан оригинальной татарской кухни "Чак и Чак")
- Участие в разработке планов по развитию бизнеса: открытие новых ресторанов сети (франчайзинг), строительство торгово-офисного центра (1 км Рублёво-Успенского шоссе), строительство новых АЗС сети Лукойл (франчайзинг)
- Разработка концепции и сценария, а также организация церемонии открытия торгово-офисного центра "1 км" (более 400 приглашенных при участии официальных лиц и звезд шоу-бизнеса)
- Ребрендинг сети АЗС "Лукойл" на "Картойл" в г. Уфа
- Подготовка и реализация концепции по повышению прибыли сети АЗС "Лукойл" путём перепрофилирования сети с АЗС на АЗК и комплексного предоставления услуг в рамках каждой заправочной станции
Достижения: открытие нескольких ресторанов сети "Иль Патио" и "Ростик'с", повышение среднего чека и общего оборота ресторанов, продажа и полная комплектация площадей офисного центра "1 км", открытие ресторана "Чак и Чак" и привлечение первых гостей, повышение проходимости сети АЗС и общий рост коммерческой прибыли компании
08.2002—11.2003   1 год 4 месяца
Менеджер проекта по продаже консультационных услуг в сфере коммерческой недвижимости
Рэдиссон САС Славянская Гостиница и ДЦ, г. Москва, полная занятость.
- Развитие направления по организации и проведению консультационных семинаров в сфере коммерческой недвижимости
- Продвижение консультационных семинаров
Достижения: привлечение к проекту газеты The Moscow Times, проведение совместной конференции (более 250 человек), продажа семинаров и учебного фильма компаниям в сфере коммерческой недвижимости
Причина ухода: завершение проекта
03.1998—07.2002   4 года 5 месяцев
Специалист по связям с общественностью
ABB (Представительство), г. Москва, полная занятость.
- Укрепление благоприятного имиджа Группы АББ на российском рынке, создание информационных поводов, работа со СМИ (Коммерсант, Ведомости, АиФ, Деньги, и т.д.)
- Издание корпоративной газеты, подготовка и проведение презентаций для существующих и потенциальных заказчиков, участие в специализированных выставках, организация дней открытых дверей в представительстве и подразделениях компании, разработка корпоративного сайта, подготовка сюжета и организация съёмок видеофильма о компании, подготовка технического задания и печать брошюры о компании
Высшее
2006
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Факультет: Высшая школа Института менеджмента и маркетинга, «Управление маркетингом», профессиональная переподготовка
Вечерняя форма обучения
Специальность: Управление маркетингом
Высшее
1998
Московский государственный институт международных отношений МИД России (Университет)
Факультет: Международная информация (журналистика)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист по связям с общественностью
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
испанский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Дополнительные сведения
В качестве места работы рассматриваются также города Одинцово, Звенигород