40150886Обновлено 26 декабря 2019Был(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Менеджер по маркетингу
43 года (родилась 24 января 1977), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Москва, Юго-Западная
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Маркетинг-менеджер

полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 19 лет и 8 месяцев

    • июнь 2018 – июль 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по регистрации медицинских изделий

    ООО Медэксперт, Москва
    Регистрация медицинских изделий

    Обязанности:

    Ведение проектов по регистрации медицинских изделий. - работа с клиентами (поиск, переговоры, согласование условий, подписание договоров, контроль оплаты, работа с первичной документацией, последующее ведение клиентов) - работа с технической документацией (запрос, перевод и изучение информации на изделие, сбор и формирование документов в соответствии с законодательными требованиями, подготовка и подача документов на регистрацию) - работа с изделиями (отбор, заказ и получение изделий, подготовка технических заданий и передача изделий на фотосъёмку, испытания) - взаимодействие с подразделениями компании, организация дополнительных работ, сотрудничество с гос. структурами.

    Достижения:

    Оптимизация процесса, сокращение срока получение регистрационных документов с 1-1,5 года до 3-6 месяцев, увеличение объема продаж на 20-30%
    • декабрь 2016 – июнь 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Эко-маркет, Москва
    Поставка медицинских и косметических средств в интернет-магазины (WildBerries, Lamoda, Eapteka)

    Обязанности:

    УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖ - работа с заказчиками (переговоры, согласование условий, подписание договоров, контроль оплаты, работа с первичной документацией, рекламациями, согласование рекламных акций, расчет и отслеживание цен, ведение клиентов по всем вопросам) - работа с поставщиками (формирование заказа, организация и контроль поставок, подготовка документов и оплата, запрос описаний и характеристик товара, согласование цен, наименований, маркетинговых мероприятий, возврат товара) - разработка, согласование, запуск и анализ акций - анализ продаж, контроль оборота, пополнение товарных запасов

    Достижения:

    Оптимизация процесса, разработка и внедрение CRM, сокращение сроков формирования заказа и поставки товара, увеличение продаж на 20-40%
    • октябрь 2012 – декабрь 2016
    • 4 года и 3 месяца

    Руководитель проекта, Продакт-менеджер

    ГК "ИЭК", Москва
    Производство низковольтного оборудования и сопутствующих товаров.

    Обязанности:

    ДЕПАРТАМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ - Управление проектами по разработке и выводу новых продуктов; - Управление проектами по развитию существующих продуктов; - Формирование идеи проекта, сбор и анализ входной информации, инициация проекта, подготовка документации для запуска проекта, проведение совещаний и рабочих групп, согласование запуска проекта; - Разработка бизнес плана, расчет инвестиций проекта, оценка возможностей и рисков, расчет и обоснование экономической целесообразности проекта, защита проекта и принятие решения о запуске проекта; - Построение и внедрение бизнес-процессов компании, разработка и шаблонизация документов проекта; - Организация и оптимизация взаимодействия всех подразделений компании (Департамент маркетинга, Конструкторское бюро, Технический департамент, Испытательная лаборатория, Отдел стандартизации и сертификации, Бюро переводов, Производство, Департамент логистики, Отдел ВЭД, Склад, Отдел рекламы, Дизайнерская студия, Департамент обучения, Департамент продаж, Отдел торгового маркетинга), а также Партнеров и Клиентов; - Формирование и управление командой проекта, постановка задач, планирование и контроль сроков; - Оптимизация загрузки исполнителей, разработка системы мотивации; - Контроль и координация работ по проекту, выявление и решение проблем, ускорение проектов, завершение и анализ успешности проектов; - Разработка отчетности, анализ продаж, подведение итогов, оценка эффективности проекта. ДЕПАРТАМЕНТ МАРКЕТИНГА - Ведение товарной группы, контроль и управление продуктом на всех этапах жизненного цикла; - Проведение маркетинговых исследований, изучение рынка, определение перспективных ниш, формирование конкурентных преимуществ продукта, позиционирование товара; - Подготовка и защита планов маркетинга (бизнес планы), инициация и ведение проектов; - Разработка, производство и вывод на рынок новинок товарной группы; - Поддержка и корректировка действующих продуктов товарной группы; - Организация процесса лицензирования и сертификации продукции; - Формирование ассортиментной политики, разработка ассортиментной матрицы; - Формирование политики закупок, поиск и выбор поставщиков, контроль и согласование себестоимости; - Формирование политики ценообразования, расчет и обоснование дилерских и партнерских скидок; - Мониторинг рынка, конкурентной среды, оперативное изменение базовых цен, подготовка и проведение маркетинговых и промо-мероприятий - Формирование и согласование плана продаж, планирование и контроль поставок, анализ продаж и формирование отчетности; - Изучение и анализ основных показателей по товарной группе: маржинальность, структура спроса, неудовлетворенный спрос, сверхнормативные остатки; разработка и проведение корректирующих мероприятий; - Разработка и реализация плана продвижения, формирование и защита бюджета; - Разработка рекламно-информационных материалов; - Участие в конференциях, выставках, семинарах и тендерах; - Подготовка и проведение презентаций, вебинаров, тренингов, обучение по продукции.

    Достижения:

    Создание и внедрение работы проектного офиса, ускорение сроков выполнения проектов с 2 лет до 6 месяцев, расширение ассортимента, увеличение объемов продаж по разным на правлениям от 20% до 40%, разработана система отчетности, разработана система мотивации. Вывод на рынок новой товарной группы, объём продаж которой в компании за год достиг 5-10 % (в компании 12 товарных групп), доля рынка к концу первого года составляла 2-4%
    • январь 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 9 месяцев

    Начальник отдела маркетинга и рекламы

    Производственная группа ЗАО "Трансформер", Москва

    Обязанности:

    - Исследование и анализ внешней маркетинговой среды компании - клиенты, конкуренты, партнеры, дилеры, макросреда (сбор и обработка информации, оценка влияния, перспективы развития, выводы и предложения); - Изучение и анализ деятельности компании - производство, продажи, склад, товародвижение, ценообразование, услуги, сервис (сбор и обработка информации, SWOT-, ABC-, XYZ-анализ, подготовка отчетов и рекомендаций); - Определение целевых рынков; разработка и реализация комплекса маркетинга; формирование концепции позиционирования; подготовка и проведение маркетинговых мероприятий; оценка эффективности; - Подготовка бизнес-плана; разработка и обоснование маркетинговой стратегии; - Разработка стратегических и оперативных планов, формирование бюджетов, защита и контроль их выполнения; - Создание бренда, разработка концепции; формирование брендбука, внедрение и контроль фирменного стиля; - Анализ предложений и взаимодействие со СМИ, формирование медиаплана, подготовка и размещение публикаций, модулей, работа с новостной лентой, рассылка пресс-релизов; - Продвижение компании в сети, создание, наполнение и продвижение сайтов компании; разработка функционала личного кабинета, подготовка и проведение вебинаров; размещение в соц.сетях, на информационных порталах; - Анализ рынка мероприятий, формирование плана; разработка концепции выставочного участия, заказ оборудования и рекламных материалов; организация выставок, семинаров, презентаций; работа с контактами; - Создание видео- и фото- материалов, определение объектов, разработка сценария, организация съемок; - Подготовка информационных материалов, разработка буклетов, листовок и каталогов продукции; разработка фирменной сувенирной продукции; заказ, контроль наличия, распространение; - Работа с клиентами - оформление офиса и точек продаж, организация встреч с клиентами, подготовка презентаций, проведение экскурсий, рассылок, опросов; - Работа с дилерами - обучение, информирование, обеспечение РОS-материалами, заключение договоров, контроль выполнения; проведение совместных мероприятий, акций; проведение дилерских семинаров; - Работа с партнерами - разработка и проведение совместных мероприятий, акций; согласование бюджета; взаимодействие при создании информационных и рекламных материалов; - Работа с подрядчиками - ведение переговоров; согласование цен, сроков, условий; подготовка юридической и бухгалтерской документации; подготовка брифов, ТЗ, макетов; контроль выполнения; - Создание отдела маркетинга и рекламы «с нуля»; руководство отделом из 5 человек; разработка структуры отдела, формирование вакансий, подбор и введение сотрудников; разработка и адаптация блока маркетинга для CRM; разработка отчетности, инструкций, регламентов.
    • январь 2008 – январь 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    Компания «Абевег», Чехов

    Обязанности:

    - Продвижение компании: анализ рынка, оценка спроса, сегментирование, планирование и реализация мероприятий, формирование бюджета, подготовка статистических и аналитических отчетов; - Позиционирование, создание фирменного стиля компании, разработка и наполнение сайта, подготовка информационных и рекламных материалов, проведение акций, организация рекламы, оценка эффективности; - Анализ продаж, формирование плана продаж; SWOT-анализ, корректировка стратегии продвижения; - Создание и ведение базы данных по клиентам, консультирование клиентов, заключение договоров, работа с рекламациями, подготовка документации, передача информации техническим службам, контроль выполнения.
    • январь 2005 – январь 2008
    • 3 года и 1 месяц

    Продакт-менеджер

    Компания "ОВЕН" , Москва

    Обязанности:

    - Ведение товарной группы; исследование рынка контрольно-измерительной техники; отбор целевых сегментов; определение каналов сбыта; разработка и реализация стратегии продвижения продукта на рынок; - Разработка нового продукта, подготовка ТЭО, расчет себестоимости, формирование цен; участие в проектировании, передача в производство, подготовка технической документации; - Составление плана продаж, контроль складских запасов, корректировка объемов производства; - Разработка ценовой политики, конкурентных преимуществ, ассортиментного ряда; - Организация мероприятий по выводу продукта на рынок, анализ эффективности; - Подготовка и проведение обучающих семинаров, презентаций, встреч; - Изучение спроса, мониторинг конкурентов, сбор и анализ рекламаций, внесение изменений в разработку; - Ведение документооборота, сбор внешней и внутренней информации, подготовка отчетов и аналитики.
    • январь 2004 – январь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по закупкам

    ОАО "Сибирская Угольная Энергетическая Компания", Москва

    Обязанности:

    - Исследования рынка трубопроводной арматуры и рынка насосно-компрессорного оборудования; - Составление и ведение номенклатора; анализ потребности и склада компании; - Анализ и прогноз цен на закупаемую продукцию; расценка и корректировка планов закупки; - Запрос и анализ предложений поставщиков, проведение переговоров с поставщиками; - Формирование БД по поставщикам, сертификация поставщиков; выбор поставщиков, оценка эффективности.
    • январь 2000 – январь 2004
    • 4 года и 1 месяц

    Менеджер по маркетингу

    Торговая компания "М.Видео" , Москва

    Обязанности:

    - Развитие прямого маркетинга и формирование клиентской БД; создание Call-центра; - Сбор и систематизация внешней информации, подготовка и проведение опросов; - Сегментирование и выбор целевых рынков, измерение и прогнозирование спроса; - Анализ деятельности конкурентов; позиционирование компании; предложения по продвижению; - Разработка и оценка эффективности рекламных акций, дисконтных и кредитных программ; - Анализ цен компании, мониторинг цен конкурентов; определение методов и стратегий ценообразования; - Разработка системы формирования, обоснования и контроля цен, создание CRM; - Анализ продаж компании, анализ товарной номенклатуры, разработка номенклатора; - Формирование ассортиментной политики, разработка классификатора, создание товарной матрицы; - Оценка товарных запасов компании, расчет оборачиваемости, определение ненормативных остатков; - Разработка принципов товародвижения, мотивация закупающих менеджеров. Менеджер интернет-магазина - Организация работы интернет-магазина с момента открытия; - Разработка системы "заказ-доставка"; разработка взаимодействия подразделений компании; - Разработка и ведение документооборота; обучение, организация и контроль персонала; - Ведение переговоров с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций; - Подготовка статистики, развитие интерактивного маркетинга.
    • январь 1999 – январь 2000
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий инженер

    ОАО ХК "Электрозавод", Москва

    Обязанности:

    - Подготовка дипломного проекта "Анализ рынка силовых трансформаторов в России" - Создание БД по электрооборудованию различных предприятий; анализ состояния оборудования; - Анализ рынка производителей и потребителей трансформаторного и реакторного оборудования; - Разработка конкурентных преимуществ, подготовка отчетов и аналитических записок; - Участие в выставках, семинарах, конференциях; подготовка каталога, буклетов, рекламных материалов.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт организации процесса "с нуля"; опыт разработки и внедрения бизнес-процессов; опыт формирования и руководство отделом; опыт работы на рынках B2B и B2C; опыт продвижения компании и её продукции; опыт организации мероприятий и оценка их эффективности; опыт разработки бизнес-плана, маркетинговой стратегии, медиаплана, бюджета, рекламной кампании; опыт работы с регионами; опыт ведения переговоров; опыт подготовки финансовых и юридических документов; опыт разработки статистических и информационно-аналитических отчетов; опыт сбора и анализа информации; опыт работы с большими объемами данных; опыт систематизации информации и создание БД; Компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel (на уровне макросов), Access (на уровне кодов), PowerPoint, Outlook, Dynamics CRM, CorelDraw, Photoshop

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, активность, самостоятельность, инициативность, ответственность, умение работать в коллективе, умение организовать процесс, умение принимать решения, готовность к обучению, желание и способность много и эффективно работать.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме