Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9714303Обновлено 6 октября 2016
В избранные

Логопед-дефектолог

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет, высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
3 года и 6 месяцев
ноябрь 2013 — н.в.
Логопед, дефектолог
Частая практика, Москва
1 год и 3 месяца
сентябрь 2012 — ноябрь 2013
Логопед, педагог по раннему развитию
ООО "Детский центр развития и досуга "Солнечный город", Санкт-Петербург, частичная занятость
Проведение комплесных занятий с детьми в возрасте от 1 года до 3 лет группа "Мама и Малыш".
Проведение комплексных занятий с детьми в возрасте от 3 до 6 лет.

Диагностика и анализ звукопроизношения, фонематического восприятия и анализа, грамматического строя речи, связной речи.
Формирование грамматически правильной связной речи. Развитие словаря (накопление словаря, построение фраз, употребление предлогов, окончаний слов и др.)
Обучение грамоте, чтению, письму, составлению рассказа, пересказа.
Развитие речи у не говорящих детей с 2-3 лет.
Профилактика и коррекция:
- звукопроизношения (дислалия, дизартрия, ринолалия);
- общего недоразвития речи (ОНР);
- фонетико-фонематического недоразвития речи (ФФНР);
- нарушений письма и чтения (дисграфия, дислексия).
1 год и 3 месяца
сентябрь 2012 — ноябрь 2013
Логопед
СПБГБУ "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Центрального района , Санкт-Петербург, полная занятость
Диагностика речи детей с нарушениями в развитии (ДЦП, ЗПР, УО, РДА)
Коррекционно-логопедическая работа с детьми (дизартрия, алалия, заикание, ОНР I, II, III уровней, двуязычие):
коррекция звукопроизношения;
коррекция грамматического строя речи;
обогащение словаря;
развитие импрессивной речи;
развитие высших психических процессов.
2 года и 10 месяцев
декабрь 2009 — сентябрь 2012
Педагог-психолог
СПБ ГБУ СРЦ Альмус, Санкт-Петербург, полная занятость
Прием несовершеннолетних на обслуживание и проживание в Центр;
проведение первичной психолого-педагогической диагностики вновь поступивших несовершеннолетних в Центр.
Сбор первичных сведений о семьях поступающих в Центр несовершеннолетних;
Организация досуга несовершеннолетних;
Проведение развивающих занятий с несовершеннолетними воспитанниками Центра;
Психодиагностическая работа, направленная на всестороннее изучение психики ребенка, а именно: диагностика эмоционального состояния, диагностика интеллекта, диагностика личностных особенностей.
Логопедическая работа с детьми дошкольного и школьного возраста.
Участие в разработке и реализации программ индивидуальной реабилитации несовершеннолетнего на основе психо-диагностических данных для каждого ребенка индивидуально. Подбор специальных методов, обеспечивающих развитие ребенка в соответствии с возрастными нормами. Контроль за ходом реабилитации детей.
Подготовка и предоставление первичных заключений на вновь поступивших детей на Консилиумах специалистов Центра;
Сопровождение несовершеннолетних воспитанников Центра в медицинские, оздоровительные учреждения;
Участие в подборе и формировании семейных групп, в т.ч. и психологическая диагностика потенциальных кандидатов в приемные родители и опекуны.
Ведение личных дел воспитанников Центра, проживающих в семейно-воспитательных группах (СВГ);
Контроль за выполнением воспитателями СВГ обязанностей, предусмотренных договором;
Оказание содействия в разрешении трудных жизненных ситуаций воспитанников СВГ;
Организация и проведение групповых, индвидуальных развивающих занятий, тренингов с воспитанниками Центра.
Участие в организации и проведении клубной работы отделения СВГ (клубы воспитателей СВГ, тематические семинары, тренингти);
Ведение отчетной документации, осуществление текущего и перспективного планирования работы.
Деятельность, направленная на повышение психологической компетентности персонала учреждения, создание оптимального социально-психологического климата.
Высшее образование
2009
Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена
Коррекционной педагогики
Дневная/Очная форма обучения
Олигофренопедагог
Курсы
2015
НОУ ДПО "Институт дефектологии и медицинской психологии "
Заикание. Логоневроз
Москва
2014
НОУ ДПО "Институт дефектологии и медицинской психологии "
Афазия (этиология, клиника, патогенез, восстановление)
Москва
2013
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
Логопедический массаж
Санкт-Петербург
2013
НОУ дополнительного профессионального образования " Социальная школа Каритас"
Из опыта работы по развитию речи детей с коммуникативными проблемами
Санкт-Петербург
2012
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга СПбГБУ " Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов"
Организация помощи детям раннего возраста с проблемами развития
Санкт-Петербург
2011
НОУ "Институт специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга
Суицидальное поведение школьников. Доверие к миру- основная потребность подростка.
Санкт-Петербург
2010
Санкт- Петербургская общественная организация "Врачи детям"
Оказание помощи несовершеннолетним, пострадавшим от жестокого обращения
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Психологическая помощь детям и взрослым.
Коррекционная помощь детям, имеющим нарушения речевого и интеллектуального развития.
Логопедическая работа с детьми дошкольного и школьного возраста.
Знание современных методик обучения, воспитания. Знание основных обучающих программ. Диагностика уровня развития детей. Обучение детей грамоте, чтению, письму. Развитие памяти, внимания, мышления, воображения, речи, восприятия, творческих способностей у детей. Проведение комплексных развивающих занятий. Опыт работы с детьми дошкольного и школьного возраста.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Логопед-дефектолог
По договоренности
Логопед, Детский центр развития по методике М.Монтессори
Логопед-дефектолог
Логопед, учитель-логопед
40 000 Р
Дефектолог, ЦО "Технологии обучения" при НПЦ ПЗДП им. Сухаревой
Логопед, учитель-логопед
Заместитель директора по УВР, учитель-логопед
По договоренности
Замдиректора по УВР начальной школы, Лицей
Заместитель директора по УВР, учитель-логопед
118 резюме
Резюме № 9714303 в открытом доступе Последнее обновление 6 октября 2016, 14:06

Резюме

Логопед-дефектолог По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 мая 1987, 29 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
11.2013—н.в.   3 года 6 месяцев
Логопед, дефектолог
Частая практика, г. Москва.
09.2012—11.2013   1 год 3 месяца
Логопед, педагог по раннему развитию
ООО "Детский центр развития и досуга "Солнечный город", г. Санкт-Петербург, частичная занятость.
Проведение комплесных занятий с детьми в возрасте от 1 года до 3 лет группа "Мама и Малыш".
Проведение комплексных занятий с детьми в возрасте от 3 до 6 лет.

Диагностика и анализ звукопроизношения, фонематического восприятия и анализа, грамматического строя речи, связной речи.
Формирование грамматически правильной связной речи. Развитие словаря (накопление словаря, построение фраз, употребление предлогов, окончаний слов и др.)
Обучение грамоте, чтению, письму, составлению рассказа, пересказа.
Развитие речи у не говорящих детей с 2-3 лет.
Профилактика и коррекция:
- звукопроизношения (дислалия, дизартрия, ринолалия);
- общего недоразвития речи (ОНР);
- фонетико-фонематического недоразвития речи (ФФНР);
- нарушений письма и чтения (дисграфия, дислексия).
09.2012—11.2013   1 год 3 месяца
Логопед
СПБГБУ "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Центрального района , г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Диагностика речи детей с нарушениями в развитии (ДЦП, ЗПР, УО, РДА)
Коррекционно-логопедическая работа с детьми (дизартрия, алалия, заикание, ОНР I, II, III уровней, двуязычие):
коррекция звукопроизношения;
коррекция грамматического строя речи;
обогащение словаря;
развитие импрессивной речи;
развитие высших психических процессов.
12.2009—09.2012   2 года 10 месяцев
Педагог-психолог
СПБ ГБУ СРЦ Альмус, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Прием несовершеннолетних на обслуживание и проживание в Центр;
проведение первичной психолого-педагогической диагностики вновь поступивших несовершеннолетних в Центр.
Сбор первичных сведений о семьях поступающих в Центр несовершеннолетних;
Организация досуга несовершеннолетних;
Проведение развивающих занятий с несовершеннолетними воспитанниками Центра;
Психодиагностическая работа, направленная на всестороннее изучение психики ребенка, а именно: диагностика эмоционального состояния, диагностика интеллекта, диагностика личностных особенностей.
Логопедическая работа с детьми дошкольного и школьного возраста.
Участие в разработке и реализации программ индивидуальной реабилитации несовершеннолетнего на основе психо-диагностических данных для каждого ребенка индивидуально. Подбор специальных методов, обеспечивающих развитие ребенка в соответствии с возрастными нормами. Контроль за ходом реабилитации детей.
Подготовка и предоставление первичных заключений на вновь поступивших детей на Консилиумах специалистов Центра;
Сопровождение несовершеннолетних воспитанников Центра в медицинские, оздоровительные учреждения;
Участие в подборе и формировании семейных групп, в т.ч. и психологическая диагностика потенциальных кандидатов в приемные родители и опекуны.
Ведение личных дел воспитанников Центра, проживающих в семейно-воспитательных группах (СВГ);
Контроль за выполнением воспитателями СВГ обязанностей, предусмотренных договором;
Оказание содействия в разрешении трудных жизненных ситуаций воспитанников СВГ;
Организация и проведение групповых, индвидуальных развивающих занятий, тренингов с воспитанниками Центра.
Участие в организации и проведении клубной работы отделения СВГ (клубы воспитателей СВГ, тематические семинары, тренингти);
Ведение отчетной документации, осуществление текущего и перспективного планирования работы.
Деятельность, направленная на повышение психологической компетентности персонала учреждения, создание оптимального социально-психологического климата.
Высшее
2009
Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена
Факультет: Коррекционной педагогики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Олигофренопедагог
Курсы и тренинги
2015
НОУ ДПО "Институт дефектологии и медицинской психологии "
Заикание. Логоневроз
Москва
2014
НОУ ДПО "Институт дефектологии и медицинской психологии "
Афазия (этиология, клиника, патогенез, восстановление)
Москва
2013
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования
Логопедический массаж
Санкт-Петербург
2013
НОУ дополнительного профессионального образования " Социальная школа Каритас"
Из опыта работы по развитию речи детей с коммуникативными проблемами
Санкт-Петербург
2012
Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга СПбГБУ " Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов"
Организация помощи детям раннего возраста с проблемами развития
Санкт-Петербург
2011
НОУ "Институт специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга
Суицидальное поведение школьников. Доверие к миру- основная потребность подростка.
Санкт-Петербург
2010
Санкт- Петербургская общественная организация "Врачи детям"
Оказание помощи несовершеннолетним, пострадавшим от жестокого обращения
Санкт-Петербург
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Психологическая помощь детям и взрослым.
Коррекционная помощь детям, имеющим нарушения речевого и интеллектуального развития.
Логопедическая работа с детьми дошкольного и школьного возраста.
Знание современных методик обучения, воспитания. Знание основных обучающих программ. Диагностика уровня развития детей. Обучение детей грамоте, чтению, письму. Развитие памяти, внимания, мышления, воображения, речи, восприятия, творческих способностей у детей. Проведение комплексных развивающих занятий. Опыт работы с детьми дошкольного и школьного возраста.