Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32025633
17 января

Логопед-дефектолог

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
32 года (24 апреля 1984), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Марьинский парк, м. Братиславская, м. Марьино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 6 месяцев

январь 2015 — н.в.
2 года и 1 месяц

Логопед-дефектолог, нейропсихолог

(Частичная занятость)

Частные занятия, г. Москва Калязин.

Родилась в г. Москва. Занимаюсь проведением частных консультаций и уроков как нейропсихолог и логопед-дефектолог. Занимаюсь с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Защитила магистерскую диссертацию на тему "Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с перинатальным поражением в условиях консультативного центра", в которой сконструировала диагностический комплекс для детей раннего возраста, а также описала модель психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в условиях консультативного центра.
Я совершенствую свои знания путем посещения семинаров в учебном центре Логопед плюс. Закончила курсы повышения квалификации по нейропсихологии А. В. Семенович и Т. Г. Визель.
Использую на своих занятиях разные методики, из которых конструирую ту, которая подходит конкретному ребенку в данный период развития.
Использую методики А. В. Семенович (есть сертификат), Т. Г. Визель (есть сертификат), Н. Г. Свободиной (дисграфия, дислексия, есть сертификат), М. А. Поляковой (работа с аутистами, есть сертификат), Архиповой (дизартрия, дислалия, логопедический массаж, есть сертификат), Томилиной (логопедический массаж, есть сертификат) и др. Обучалась 1 год нейропсихологии у Н. Г. Малюковой в АНО Логопед мастер.

Выполняемые работы в настоящее время:
• Диагностика детей от 2,5-х лет, составление заключений, индивидуальных планов работ.
• Индивидуальные занятия: активизация подвижности артикуляционного аппарата.
• Развитие фонематического восприятия и звукового анализа.
• Развитие мелкой и крупной моторики; постановка, автоматизация и введение в речь звуков.
• Формирование слоговой структуры слова, обогащение словарного запаса, формирование грамматического строя речи; развитие временных и пространственных представлений.
• Формирование и развитие речи детей.
• Применение различных методик в работе с детьми, с учетом их индивидуальных особенностей развития.
• Коррекция звукопроизношения, дислексия, дисграфия.
• Нейропсихологическая коррекция при умственной отсталости, ЗПР, аутизме.
• Комплексная коррекция дизартрии
• Растормаживание речи
• Работа при нарушенном поведении, коррекция гиперактивности по А. В. Семенович, дефицита внимания

В своей работе отмечаю положительные результаты, есть документальное подтверждение, что мозг ребенка за 1 год занятий увеличивает свое развитие на 2-3 года.

август 2012 — декабрь 2014
2 года и 5 месяцев

Логопед-дефектолог, руководитель центра развития

(Полная занятость)

ИП, г. Калязин Москва.

Проектирование, создание и продвижение собственного бизнеса в Тверской области г. Калязин.
Найм персонала, их обучение, разработка методической документации для персонала.
Переговоры с администрацией г. Калязин и контролирующими органами.
Ведение отчетности.
Проведение занятий с детьми в должности логопеда-дефектолога, проведение экспериментальной работы для написания магистерской диссертации.

Ключевые навыки
Имею два образования специалиста, третье образование магистра дефектологии. Постоянно совершенствую свои навыки и знания - посещаю семинары в учебном центре Логопед мастер по направлению логопедия и нейропсихология. Закончила образовательный курс А. В. Семенович - метод замещающего онтогенеза и курсы нейропсихологии Т. Г. Визель.
Есть опыт работы с детьми, имеющими нарушения речи (задержки речи, общее недоразвитие речи, дизартрия, алалия, нарушения чтения и письма), нарушения интеллекта (задержка психоречевого развития, общее интеллектуальное недоразвитие), нарушения поведения.
Защитила магистерскую диссертацию на тему "Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с перинатальным поражением в условиях консультативного центра", в которой сконструировала диагностический комплекс для детей раннего возраста, а также описала модель психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в условиях консультативного центра.
Администрирую свой сайт в интернете razvitrebenka.ru.
Имею множество сертификатов и удостоверений.
Училась

по 2016

АНО ВО «МИСАО» Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет дополнительного образования. Специальность: Учитель-логопед. Форма обучения: Заочная.

по 2014

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова Уровень образования: Высшее (магистр). Факультет: Дефектологический. Специальность: Магистр дефектологии. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2016

Нейропсихология по методике Т. Г. Визель. АНО Логопед мастер, г. Москва

2015

Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза. ФПК МГППУ, г. Москва

2015

Актуальные проблемы логопедии с учетом ФГОС. АНО Логопед мастер, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B
Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32025633 обновлено 17 января, 08:20
Логопед-дефектолог
По договоренности
Женщина, 32 года (24 апреля 1984)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Марьинский парк (м. Братиславская, м. Марьино)
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
Логопед-дефектолог, нейропсихолог
2 года 1 месяц
январь 2015  — н.в.
Частные занятия, Москва Калязин, частичная занятость
Родилась в г. Москва. Занимаюсь проведением частных консультаций и уроков как нейропсихолог и логопед-дефектолог. Занимаюсь с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Защитила магистерскую диссертацию на тему "Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с перинатальным поражением в условиях консультативного центра", в которой сконструировала диагностический комплекс для детей раннего возраста, а также описала модель психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в условиях консультативного центра.
Я совершенствую свои знания путем посещения семинаров в учебном центре Логопед плюс. Закончила курсы повышения квалификации по нейропсихологии А. В. Семенович и Т. Г. Визель.
Использую на своих занятиях разные методики, из которых конструирую ту, которая подходит конкретному ребенку в данный период развития.
Использую методики А. В. Семенович (есть сертификат), Т. Г. Визель (есть сертификат), Н. Г. Свободиной (дисграфия, дислексия, есть сертификат), М. А. Поляковой (работа с аутистами, есть сертификат), Архиповой (дизартрия, дислалия, логопедический массаж, есть сертификат), Томилиной (логопедический массаж, есть сертификат) и др. Обучалась 1 год нейропсихологии у Н. Г. Малюковой в АНО Логопед мастер.

Выполняемые работы в настоящее время:
• Диагностика детей от 2,5-х лет, составление заключений, индивидуальных планов работ.
• Индивидуальные занятия: активизация подвижности артикуляционного аппарата.
• Развитие фонематического восприятия и звукового анализа.
• Развитие мелкой и крупной моторики; постановка, автоматизация и введение в речь звуков.
• Формирование слоговой структуры слова, обогащение словарного запаса, формирование грамматического строя речи; развитие временных и пространственных представлений.
• Формирование и развитие речи детей.
• Применение различных методик в работе с детьми, с учетом их индивидуальных особенностей развития.
• Коррекция звукопроизношения, дислексия, дисграфия.
• Нейропсихологическая коррекция при умственной отсталости, ЗПР, аутизме.
• Комплексная коррекция дизартрии
• Растормаживание речи
• Работа при нарушенном поведении, коррекция гиперактивности по А. В. Семенович, дефицита внимания

В своей работе отмечаю положительные результаты, есть документальное подтверждение, что мозг ребенка за 1 год занятий увеличивает свое развитие на 2-3 года.
Логопед-дефектолог, руководитель центра развития
2 года 5 месяцев
август 2012  — декабрь 2014
ИП, Калязин Москва, полная занятость
Проектирование, создание и продвижение собственного бизнеса в Тверской области г. Калязин.
Найм персонала, их обучение, разработка методической документации для персонала.
Переговоры с администрацией г. Калязин и контролирующими органами.
Ведение отчетности.
Проведение занятий с детьми в должности логопеда-дефектолога, проведение экспериментальной работы для написания магистерской диссертации.
Высшее образование
2016
АНО ВО «МИСАО»
Факультет дополнительного образования
Заочная форма обучения
Учитель-логопед
2014
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Магистр
Дефектологический
Заочная форма обучения
Магистр дефектологии
Курсы
2016
АНО Логопед мастер
Нейропсихология по методике Т. Г. Визель
Москва
2015
ФПК МГППУ
Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза
Москва
2015
АНО Логопед мастер
Актуальные проблемы логопедии с учетом ФГОС
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею два образования специалиста, третье образование магистра дефектологии. Постоянно совершенствую свои навыки и знания - посещаю семинары в учебном центре Логопед мастер по направлению логопедия и нейропсихология. Закончила образовательный курс А. В. Семенович - метод замещающего онтогенеза и курсы нейропсихологии Т. Г. Визель.
Есть опыт работы с детьми, имеющими нарушения речи (задержки речи, общее недоразвитие речи, дизартрия, алалия, нарушения чтения и письма), нарушения интеллекта (задержка психоречевого развития, общее интеллектуальное недоразвитие), нарушения поведения.
Защитила магистерскую диссертацию на тему "Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с перинатальным поражением в условиях консультативного центра", в которой сконструировала диагностический комплекс для детей раннего возраста, а также описала модель психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в условиях консультативного центра.
Администрирую свой сайт в интернете razvitrebenka.ru.
Имею множество сертификатов и удостоверений.