Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32025633Обновлено 30 августа
В избранные

Логопед-дефектолог

По договоренности
Жен., 33 года (24 апреля 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Марьинский парк, м. Братиславская, м. Марьино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
2 года и 10 месяцев
январь 2015 — н.в.
Логопед-дефектолог, нейропсихолог
Частные занятия, Москва Калязин, частичная занятость
Родилась в г. Москва. Занимаюсь проведением частных консультаций и уроков как нейропсихолог и логопед-дефектолог. Занимаюсь с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Защитила магистерскую диссертацию на тему "Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с перинатальным поражением в условиях консультативного центра", в которой сконструировала диагностический комплекс для детей раннего возраста, а также описала модель психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в условиях консультативного центра.
Я совершенствую свои знания путем посещения семинаров в учебном центре Логопед плюс. Закончила курсы повышения квалификации по нейропсихологии А. В. Семенович и Т. Г. Визель.
Использую на своих занятиях разные методики, из которых конструирую ту, которая подходит конкретному ребенку в данный период развития.
Использую методики А. В. Семенович (есть сертификат), Т. Г. Визель (есть сертификат), Н. Г. Свободиной (дисграфия, дислексия, есть сертификат), М. А. Поляковой (работа с аутистами, есть сертификат), Архиповой (дизартрия, дислалия, логопедический массаж, есть сертификат), Томилиной (логопедический массаж, есть сертификат) и др. Обучалась 1 год нейропсихологии у Н. Г. Малюковой в АНО Логопед мастер.

Выполняемые работы в настоящее время:
• Диагностика детей от 2,5-х лет, составление заключений, индивидуальных планов работ.
• Индивидуальные занятия: активизация подвижности артикуляционного аппарата.
• Развитие фонематического восприятия и звукового анализа.
• Развитие мелкой и крупной моторики; постановка, автоматизация и введение в речь звуков.
• Формирование слоговой структуры слова, обогащение словарного запаса, формирование грамматического строя речи; развитие временных и пространственных представлений.
• Формирование и развитие речи детей.
• Применение различных методик в работе с детьми, с учетом их индивидуальных особенностей развития.
• Коррекция звукопроизношения, дислексия, дисграфия.
• Нейропсихологическая коррекция при умственной отсталости, ЗПР, аутизме.
• Комплексная коррекция дизартрии
• Растормаживание речи
• Работа при нарушенном поведении, коррекция гиперактивности по А. В. Семенович, дефицита внимания

В своей работе отмечаю положительные результаты, есть документальное подтверждение, что мозг ребенка за 1 год занятий увеличивает свое развитие на 2-3 года.
2 года и 5 месяцев
август 2012 — декабрь 2014
Логопед-дефектолог, руководитель центра развития
ИП, Калязин Москва, полная занятость
Проектирование, создание и продвижение собственного бизнеса в Тверской области г. Калязин.
Найм персонала, их обучение, разработка методической документации для персонала.
Переговоры с администрацией г. Калязин и контролирующими органами.
Ведение отчетности.
Проведение занятий с детьми в должности логопеда-дефектолога, проведение экспериментальной работы для написания магистерской диссертации.
Высшее образование
2016
АНО ВО «МИСАО»
Факультет дополнительного образования
Заочная форма обучения
Учитель-логопед
2014
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Магистр
Дефектологический
Заочная форма обучения
Магистр дефектологии
Курсы
2016
АНО Логопед мастер
Нейропсихология по методике Т. Г. Визель
Москва
2015
ФПК МГППУ
Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза
Москва
2015
АНО Логопед мастер
Актуальные проблемы логопедии с учетом ФГОС
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Имею два образования специалиста, третье образование магистра дефектологии. Постоянно совершенствую свои навыки и знания - посещаю семинары в учебном центре Логопед мастер по направлению логопедия и нейропсихология. Закончила образовательный курс А. В. Семенович - метод замещающего онтогенеза и курсы нейропсихологии Т. Г. Визель.
Есть опыт работы с детьми, имеющими нарушения речи (задержки речи, общее недоразвитие речи, дизартрия, алалия, нарушения чтения и письма), нарушения интеллекта (задержка психоречевого развития, общее интеллектуальное недоразвитие), нарушения поведения.
Защитила магистерскую диссертацию на тему "Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с перинатальным поражением в условиях консультативного центра", в которой сконструировала диагностический комплекс для детей раннего возраста, а также описала модель психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в условиях консультативного центра.
Администрирую свой сайт в интернете razvitrebenka.ru.
Имею множество сертификатов и удостоверений.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Учитель логопед
По договоренности
Учитель логопед, школа, детский сад
Учитель логопед
Педагог-психолог, логопед
По договоренности
Педагог-психолог, средняя школа
Учитель-Логопед
По договоренности
Воспитатель детского сада, ГБУ Школа 1286
Учитель-Логопед
Смотреть все резюме
Резюме № 32025633 в открытом доступе Последнее обновление 30 августа, 21:11

Резюме

Логопед-дефектолог По договоренности
Дата рождения: 24 апреля 1984, 33 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Марьинский парк (м. Братиславская, м. Марьино)
01.2015—н.в.   2 года 10 месяцев
Логопед-дефектолог, нейропсихолог
Частные занятия, г. Москва Калязин, частичная занятость.
Родилась в г. Москва. Занимаюсь проведением частных консультаций и уроков как нейропсихолог и логопед-дефектолог. Занимаюсь с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Защитила магистерскую диссертацию на тему "Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с перинатальным поражением в условиях консультативного центра", в которой сконструировала диагностический комплекс для детей раннего возраста, а также описала модель психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в условиях консультативного центра.
Я совершенствую свои знания путем посещения семинаров в учебном центре Логопед плюс. Закончила курсы повышения квалификации по нейропсихологии А. В. Семенович и Т. Г. Визель.
Использую на своих занятиях разные методики, из которых конструирую ту, которая подходит конкретному ребенку в данный период развития.
Использую методики А. В. Семенович (есть сертификат), Т. Г. Визель (есть сертификат), Н. Г. Свободиной (дисграфия, дислексия, есть сертификат), М. А. Поляковой (работа с аутистами, есть сертификат), Архиповой (дизартрия, дислалия, логопедический массаж, есть сертификат), Томилиной (логопедический массаж, есть сертификат) и др. Обучалась 1 год нейропсихологии у Н. Г. Малюковой в АНО Логопед мастер.

Выполняемые работы в настоящее время:
• Диагностика детей от 2,5-х лет, составление заключений, индивидуальных планов работ.
• Индивидуальные занятия: активизация подвижности артикуляционного аппарата.
• Развитие фонематического восприятия и звукового анализа.
• Развитие мелкой и крупной моторики; постановка, автоматизация и введение в речь звуков.
• Формирование слоговой структуры слова, обогащение словарного запаса, формирование грамматического строя речи; развитие временных и пространственных представлений.
• Формирование и развитие речи детей.
• Применение различных методик в работе с детьми, с учетом их индивидуальных особенностей развития.
• Коррекция звукопроизношения, дислексия, дисграфия.
• Нейропсихологическая коррекция при умственной отсталости, ЗПР, аутизме.
• Комплексная коррекция дизартрии
• Растормаживание речи
• Работа при нарушенном поведении, коррекция гиперактивности по А. В. Семенович, дефицита внимания

В своей работе отмечаю положительные результаты, есть документальное подтверждение, что мозг ребенка за 1 год занятий увеличивает свое развитие на 2-3 года.
08.2012—12.2014   2 года 5 месяцев
Логопед-дефектолог, руководитель центра развития
ИП, г. Калязин Москва, полная занятость.
Проектирование, создание и продвижение собственного бизнеса в Тверской области г. Калязин.
Найм персонала, их обучение, разработка методической документации для персонала.
Переговоры с администрацией г. Калязин и контролирующими органами.
Ведение отчетности.
Проведение занятий с детьми в должности логопеда-дефектолога, проведение экспериментальной работы для написания магистерской диссертации.
Высшее
2016
АНО ВО «МИСАО»
Факультет: Факультет дополнительного образования
Заочная форма обучения
Специальность: Учитель-логопед
Высшее (магистр)
2014
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Дефектологический
Заочная форма обучения
Специальность: Магистр дефектологии
Курсы и тренинги
2016
АНО Логопед мастер
Нейропсихология по методике Т. Г. Визель
Москва
2015
ФПК МГППУ
Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза
Москва
2015
АНО Логопед мастер
Актуальные проблемы логопедии с учетом ФГОС
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Имею два образования специалиста, третье образование магистра дефектологии. Постоянно совершенствую свои навыки и знания - посещаю семинары в учебном центре Логопед мастер по направлению логопедия и нейропсихология. Закончила образовательный курс А. В. Семенович - метод замещающего онтогенеза и курсы нейропсихологии Т. Г. Визель.
Есть опыт работы с детьми, имеющими нарушения речи (задержки речи, общее недоразвитие речи, дизартрия, алалия, нарушения чтения и письма), нарушения интеллекта (задержка психоречевого развития, общее интеллектуальное недоразвитие), нарушения поведения.
Защитила магистерскую диссертацию на тему "Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста с перинатальным поражением в условиях консультативного центра", в которой сконструировала диагностический комплекс для детей раннего возраста, а также описала модель психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в условиях консультативного центра.
Администрирую свой сайт в интернете razvitrebenka.ru.
Имею множество сертификатов и удостоверений.