Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29965742Обновлено 14 июня
В избранные

Логопед-дефектолог

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 47 лет (2 февраля 1970), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 6 месяцев
22 года и 6 месяцев
сентябрь 1992 — февраль 2015
Учитель-логопед
Дошкольные и школьные учреждения.центры, Москва, полная занятость
Коррекция устной и письменной речи детей дошкольного и школьного возраста. Развитие памяти, внимания, мышления, логики. Подготовка к школе.
Все виды речевых нарушений, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, дизартирия, алалия, ринолалия, ринофония, нарушение слуха, зрения слабослышащие дети и взрослые.
Задержка сенсо-моторного развития. ДЦП, ранний детский аутизм, ЗПР, . РДА, Болезнь Дауна.
Развитие речевой активности, обогащение словарного запаса, развитие лексико-грамматического строя речи,
Коррекция устной речи у детей и взрослых (заикание). Логопедический массаж. Логоритмика. Дыхательная гимнастика. Восстановление речи после инсультов.
Подгрупповая, групповая и индивидуальная работа с детьми от 2-х лет-. Индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения.
Профессиональное консультирование родителей с дальнейшими рекомендациями. Коррекция всех видов речевых нарушений у подростков и взрослых.
Коррекция поведения, владение методиками девиантологии, большой опыт работы с безречевыми детьми, с дальнейшей положительной динамикой.
12 лет и 2 месяца
сентябрь 2002 — октябрь 2014
Учитель-логопед
Специальнная коррекционная школа . г. Москва, Москва, полная занятость
Коррекция устной и письменной речи у учащихся младшего среднего школьного возраста.
Развитие и обогащение словарного запаса, развитие творческой речевой активности, коррекция звукопроизношения, ведение отчетной документации, консультативная работа с родителями.
Высшее образование
1991
(МГПУ) имени Ленина
Дефектология
Дневная/Очная форма обучения
Учитель-логопед. Учитель русского язык и литературы для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Курсы
2016
Московский психолого-социальный институт
Расстройство аутичного спектра, пути психолого- педагогической помощи.
Москва
2016
Московский Психолого-Социальный Университет
Арт-терапия для детей с нарушениями речи.
Москва
2016
Московский -Социально-Гуманитарный Институт
Потеря речи. Афазия.(144 часа).
Москва
2016
Московский Социально-гуманитарный Институт.
Нейропсихология. Теоретические основы и практическое значение.
Москва
2016
Московский Психолого-социальный Институт.
Логопедический массаж для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Москва
2004
МГПУ
Международный диплом практического психолога
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание дошкольной и школьной педагогики и психологии, специальной коррекционной педагогики, нейропсихологии детской и взрослой физиологии., медицинские аспекты, олигофренопедагогики, сурдо и тифлопедагогики.
Владение знаниями по коррекции психо-эмоциональных нарушений. Применение личностно-ориентированной технологии в обучении, применение индивидуальной системы учебной деятельности, " пошаговый метод", . методика Кинесеологии с положительной динамикой в обучении. Учет индивидуальных особенностей детей и взрослых.
Методические пособия.программы по развитию устной речи, печатные издания.
Выступления на районных, городских и международных конференциях в г. Москва. Грамоты. Награждения.
Профессиональное ведение отчетной документации.
Дополнительные сведения
Ежегодные курсы повышения квалификации в г. Москва МИОО, МГППУ, МГПУ, по специальности.. Второй диплом практического психолога.
Большой опыт частной практики.
Работа в дошкольных и школьных, специализированных и общеобразовательных учреждениях. Медицинские учреждения, частные центры. Детские дома.(Москва)
Компьютерные навыки-офисный пакет.
Вредные привычки отсутствуют. Пунктуальна. Корректна. Умение работать в коллективе. Динамика в работе-положительная.
\Замужем. Дети взрослые. Гражданство -Россия. Действующая медицинская книжка.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Учитель-логопед, педагог-психолог, учитель начальных классов, психолог, гувернантка, педагог-воспитатель
По договоренности
Репетитор, логопед, психолог, Ассоциация репетиторов
Учитель-логопед, педагог-психолог, учитель начальных классов, психолог, гувернантка, педагог-воспитатель
Учитель-логопед
По договоренности
Специалист секретариата, АО "Компьтершер регистатор"
Учитель-логопед
Учитель-логопед, старший воспитатель
50 000 Р
Учитель-логопед, старший воспитатель, ГБОУ ШКОЛА 1981
7 резюме
Резюме № 29965742 в открытом доступе Последнее обновление 14 июня, 22:49

Резюме

Логопед-дефектолог По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 2 февраля 1970, 47 лет.
Москва
09.1992—02.2015   22 года 6 месяцев
Учитель-логопед
Дошкольные и школьные учреждения.центры, г. Москва, полная занятость.
Коррекция устной и письменной речи детей дошкольного и школьного возраста. Развитие памяти, внимания, мышления, логики. Подготовка к школе.
Все виды речевых нарушений, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, дизартирия, алалия, ринолалия, ринофония, нарушение слуха, зрения слабослышащие дети и взрослые.
Задержка сенсо-моторного развития. ДЦП, ранний детский аутизм, ЗПР, . РДА, Болезнь Дауна.
Развитие речевой активности, обогащение словарного запаса, развитие лексико-грамматического строя речи,
Коррекция устной речи у детей и взрослых (заикание). Логопедический массаж. Логоритмика. Дыхательная гимнастика. Восстановление речи после инсультов.
Подгрупповая, групповая и индивидуальная работа с детьми от 2-х лет-. Индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения.
Профессиональное консультирование родителей с дальнейшими рекомендациями. Коррекция всех видов речевых нарушений у подростков и взрослых.
Коррекция поведения, владение методиками девиантологии, большой опыт работы с безречевыми детьми, с дальнейшей положительной динамикой.
09.2002—10.2014   12 лет 2 месяца
Учитель-логопед
Специальнная коррекционная школа . г. Москва, г. Москва, полная занятость.
Коррекция устной и письменной речи у учащихся младшего среднего школьного возраста.
Развитие и обогащение словарного запаса, развитие творческой речевой активности, коррекция звукопроизношения, ведение отчетной документации, консультативная работа с родителями.
Высшее
1991
(МГПУ) имени Ленина
Факультет: Дефектология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель-логопед. Учитель русского язык и литературы для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Курсы и тренинги
2016
Московский психолого-социальный институт
Расстройство аутичного спектра, пути психолого- педагогической помощи.
Москва
2016
Московский Психолого-Социальный Университет
Арт-терапия для детей с нарушениями речи.
Москва
2016
Московский -Социально-Гуманитарный Институт
Потеря речи. Афазия.(144 часа).
Москва
2016
Московский Социально-гуманитарный Институт.
Нейропсихология. Теоретические основы и практическое значение.
Москва
2016
Московский Психолого-социальный Институт.
Логопедический массаж для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Москва
2004
МГПУ
Международный диплом практического психолога
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание дошкольной и школьной педагогики и психологии, специальной коррекционной педагогики, нейропсихологии детской и взрослой физиологии., медицинские аспекты, олигофренопедагогики, сурдо и тифлопедагогики.
Владение знаниями по коррекции психо-эмоциональных нарушений. Применение личностно-ориентированной технологии в обучении, применение индивидуальной системы учебной деятельности, " пошаговый метод", . методика Кинесеологии с положительной динамикой в обучении. Учет индивидуальных особенностей детей и взрослых.
Методические пособия.программы по развитию устной речи, печатные издания.
Выступления на районных, городских и международных конференциях в г. Москва. Грамоты. Награждения.
Профессиональное ведение отчетной документации.
Дополнительные сведения
Ежегодные курсы повышения квалификации в г. Москва МИОО, МГППУ, МГПУ, по специальности.. Второй диплом практического психолога.
Большой опыт частной практики.
Работа в дошкольных и школьных, специализированных и общеобразовательных учреждениях. Медицинские учреждения, частные центры. Детские дома.(Москва)
Компьютерные навыки-офисный пакет.
Вредные привычки отсутствуют. Пунктуальна. Корректна. Умение работать в коллективе. Динамика в работе-положительная.
\Замужем. Дети взрослые. Гражданство -Россия. Действующая медицинская книжка.