Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29965742
15 сентября 2016

Логопед-дефектолог

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
46 лет (2 февраля 1970), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 22 года и 6 месяцев

сентябрь 1992 — февраль 2015
22 года и 6 месяцев

Учитель-логопед

(Полная занятость)

Дошкольные и школьные учреждения.центры, г. Москва.

Коррекция устной и письменной речи детей дошкольного и школьного возраста. Развитие памяти, внимания, мышления, логики. Подготовка к школе.
Все виды речевых нарушений, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, дизартирия, алалия, ринолалия, ринофония, нарушение слуха, зрения слабослышащие дети и взрослые.
Задержка сенсо-моторного развития. ДЦП, ранний детский аутизм, ЗПР, . РДА, Болезнь Дауна.
Развитие речевой активности, обогащение словарного запаса, развитие лексико-грамматического строя речи,
Коррекция устной речи у детей и взрослых (заикание). Логопедический массаж. Логоритмика. Дыхательная гимнастика. Восстановление речи после инсультов.
Подгрупповая, групповая и индивидуальная работа с детьми от 2-х лет-. Индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения.
Профессиональное консультирование родителей с дальнейшими рекомендациями. Коррекция всех видов речевых нарушений у подростков и взрослых.
Коррекция поведения, владение методиками девиантологии, большой опыт работы с безречевыми детьми, с дальнейшей положительной динамикой.

сентябрь 2002 — октябрь 2014
12 лет и 2 месяца

Учитель-логопед

(Полная занятость)

Специальнная коррекционная школа . г. Москва, г. Москва.

Коррекция устной и письменной речи у учащихся младшего среднего школьного возраста.
Развитие и обогащение словарного запаса, развитие творческой речевой активности, коррекция звукопроизношения, ведение отчетной документации, консультативная работа с родителями.

Ключевые навыки
Знание дошкольной и школьной педагогики и психологии, специальной коррекционной педагогики, нейропсихологии детской и взрослой физиологии., медицинские аспекты, олигофренопедагогики, сурдо и тифлопедагогики.
Владение знаниями по коррекции психо-эмоциональных нарушений. Применение личностно-ориентированной технологии в обучении, применение индивидуальной системы учебной деятельности, " пошаговый метод", . методика Кинесеологии с положительной динамикой в обучении. Учет индивидуальных особенностей детей и взрослых.
Методические пособия.программы по развитию устной речи, печатные издания.
Выступления на районных, городских и международных конференциях в г. Москва. Грамоты. Награждения.
Профессиональное ведение отчетной документации.
Училась

по 1991

(МГПУ) имени Ленина Уровень образования: Высшее. Факультет: Дефектология. Специальность: Учитель-логопед. Учитель русского язык и литературы для детей с тяжелыми нарушениями речи.. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Расстройство аутичного спектра, пути психолого- педагогической помощи.. Московский психолого-социальный институт, г. Москва

2016

Арт-терапия для детей с нарушениями речи.. Московский Психолого-Социальный Университет, г. Москва

2016

Потеря речи. Афазия.(144 часа).. Московский -Социально-Гуманитарный Институт, г. Москва

2016

Нейропсихология. Теоретические основы и практическое значение.. Московский Социально-гуманитарный Институт., г. Москва

2016

Логопедический массаж для детей с тяжелыми нарушениями речи.. Московский Психолого-социальный Институт., г. Москва

2004

Международный диплом практического психолога. МГПУ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ежегодные курсы повышения квалификации в г. Москва МИОО, МГППУ, МГПУ, по специальности.. Второй диплом практического психолога.
Большой опыт частной практики.
Работа в дошкольных и школьных, специализированных и общеобразовательных учреждениях. Медицинские учреждения, частные центры. Детские дома.(Москва)
Компьютерные навыки-офисный пакет.
Вредные привычки отсутствуют. Пунктуальна. Корректна. Умение работать в коллективе. Динамика в работе-положительная.
\Замужем. Дети взрослые. Гражданство -Россия. Действующая медицинская книжка.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29965742 обновлено 15 сентября 2016, 23:34
Логопед-дефектолог
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 46 лет (2 февраля 1970)
Москва
Опыт работы 22 года и 6 месяцев
Учитель-логопед
22 года 6 месяцев
сентябрь 1992  — февраль 2015
Дошкольные и школьные учреждения.центры, Москва, полная занятость
Коррекция устной и письменной речи детей дошкольного и школьного возраста. Развитие памяти, внимания, мышления, логики. Подготовка к школе.
Все виды речевых нарушений, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, дизартирия, алалия, ринолалия, ринофония, нарушение слуха, зрения слабослышащие дети и взрослые.
Задержка сенсо-моторного развития. ДЦП, ранний детский аутизм, ЗПР, . РДА, Болезнь Дауна.
Развитие речевой активности, обогащение словарного запаса, развитие лексико-грамматического строя речи,
Коррекция устной речи у детей и взрослых (заикание). Логопедический массаж. Логоритмика. Дыхательная гимнастика. Восстановление речи после инсультов.
Подгрупповая, групповая и индивидуальная работа с детьми от 2-х лет-. Индивидуальная работа по коррекции звукопроизношения.
Профессиональное консультирование родителей с дальнейшими рекомендациями. Коррекция всех видов речевых нарушений у подростков и взрослых.
Коррекция поведения, владение методиками девиантологии, большой опыт работы с безречевыми детьми, с дальнейшей положительной динамикой.
Учитель-логопед
12 лет 2 месяца
сентябрь 2002  — октябрь 2014
Специальнная коррекционная школа . г. Москва, Москва, полная занятость
Коррекция устной и письменной речи у учащихся младшего среднего школьного возраста.
Развитие и обогащение словарного запаса, развитие творческой речевой активности, коррекция звукопроизношения, ведение отчетной документации, консультативная работа с родителями.
Высшее образование
1991
(МГПУ) имени Ленина
Дефектология
Дневная/Очная форма обучения
Учитель-логопед. Учитель русского язык и литературы для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Курсы
2016
Московский психолого-социальный институт
Расстройство аутичного спектра, пути психолого- педагогической помощи.
Москва
2016
Московский Психолого-Социальный Университет
Арт-терапия для детей с нарушениями речи.
Москва
2016
Московский -Социально-Гуманитарный Институт
Потеря речи. Афазия.(144 часа).
Москва
2016
Московский Социально-гуманитарный Институт.
Нейропсихология. Теоретические основы и практическое значение.
Москва
2016
Московский Психолого-социальный Институт.
Логопедический массаж для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Москва
2004
МГПУ
Международный диплом практического психолога
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Знание дошкольной и школьной педагогики и психологии, специальной коррекционной педагогики, нейропсихологии детской и взрослой физиологии., медицинские аспекты, олигофренопедагогики, сурдо и тифлопедагогики.
Владение знаниями по коррекции психо-эмоциональных нарушений. Применение личностно-ориентированной технологии в обучении, применение индивидуальной системы учебной деятельности, " пошаговый метод", . методика Кинесеологии с положительной динамикой в обучении. Учет индивидуальных особенностей детей и взрослых.
Методические пособия.программы по развитию устной речи, печатные издания.
Выступления на районных, городских и международных конференциях в г. Москва. Грамоты. Награждения.
Профессиональное ведение отчетной документации.
Дополнительные сведения
Ежегодные курсы повышения квалификации в г. Москва МИОО, МГППУ, МГПУ, по специальности.. Второй диплом практического психолога.
Большой опыт частной практики.
Работа в дошкольных и школьных, специализированных и общеобразовательных учреждениях. Медицинские учреждения, частные центры. Детские дома.(Москва)
Компьютерные навыки-офисный пакет.
Вредные привычки отсутствуют. Пунктуальна. Корректна. Умение работать в коллективе. Динамика в работе-положительная.
\Замужем. Дети взрослые. Гражданство -Россия. Действующая медицинская книжка.