Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 24324638
5 сентября

Логопед-дефектолог, методист

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
34 года (26 января 1982), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Братеево, м. Алма-Атинская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 14 лет и 4 месяца

сентябрь 2002 — н.в.
14 лет и 4 месяца

Логопед-дефектолог, методист, учитель начальных классов

(Полная занятость)

ГОУ ЦПМССДиП, г. Москва.

В Центре психолого- медико-социального сопровождения детей и подростков с 02.09.2002г
- 2002 г. – в должности воспитателя;
- с 2002г. – по 2007г. – с 0 по 4 класс (программа специальных (коррекционных) школ VII вида) в должности учитель-дефектолог;
- 11.12.2003 г. (Приказ (ГОУ ЦПМССДиП) № 119/б) – присвоена II-я квалификационная категория по должности учитель-дефектолог.
- с 2007 – по 2008г.- 2 класс (по программе специальных (коррекционных) школ VII вида) в должности учитель-дефектолог;
- 2008 - 2009г. – 3 класс (по программе специальных (коррекционных) школ VII вида) в должности учитель-дефектолог;
- 25.03.2008г (Приказ (Департамент образования города Москвы) №97/а) – присвоена I-я квалификационная категория.
2009 – 2010г – 4 класс (по программе специальных (коррекционных) школ VII вида) в должности учитель-дефектолог.
- 28.05.2009г – (Приказ (ГОУ ЦПМССДиП) № 56/) - присвоена II-я квалификационная категория по должности старший воспитатель.
- 2010 год - высшая квалификационная категория по должности «учитель-дефектолог».
2012 -учитель начальных классов

Индивидуальные достижения детей:
(победители окружных, городских конкурсов)
1. с 25 сентября – по 28 октября 2009г «Выставка в библиотеке семейного чтения» №231 Управы района «Марфино» в рамках «Года равных возможностей»,
2. 6 сентября 2009 г – Государственный выставочный зал «Солнцево». Творческая выставка рисунков «Добрые сердца»,
3. май 2009 - Выставка рисунков детей с диагнозом аутизм в музее «Дарвина»

Я работаю в коррекционном учреждении и контингент воспитанников имеет разные уровни как интеллектуального, так и речевого развития, поэтому в своей работе я использую следующие программы и методики:
- «Программа общеобразовательных учреждений». «Коррекционно-развивающее обучение» начальные классы. И. А. Петрова Е. О. Яременко,
- «Коррекционно – развивающее обучение» (Организационно – педагогические аспекты),
С. Г. Шевченко,
- Пылаева Н. М., Ахутина Т. В. «Школа внимания» Зарекомендовавшая себя система развития внимания на основе числового ряда,
- «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» под ред. Шевченко С. Г, Тригер Р. Д., Капустина Г. М., Волкова И. Н.
- «Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» под ред. Бгажноковой И. М.
- Программа «Teache Me Languige» - средство для развития речи детей с синдромом РДА,
- Программа «Navigation In The Social World» - средство для социализации детей с синдромом РДА,
- ТЕАССН «Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей) E. Schopler.
- Программа ФГОС "Школа России" 1-4 класс.
Недостаток методических и дидактических материалов для коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ побудил разработать на основе собственного многолетнего опыта:
- Математика. «Тетрадь для домашних работ» для детей с синдромом РДА (2 класс), обучающихся по программе специальных (коррекционных) школ VII вида. Тетрадь направлена на закрепление математических знаний, умений и навыков. Тетрадь для домашних работ содержит задания к урокам, предназначенные для самостоятельной работы учащихся дома.
К каждой домашней работе указана страница учебника. Материал тетради расположен в соответствии с последовательностью изложенного курса в учебнике «Математика» 2 класс Части 1 и 3, авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова: задания подобраны по каждой теме, представленной в учебнике.
- Дидактический материал «Занимательный словарик русского языка для начальной школы для детей с расстройствами аутистического спектра». Цель пособия – предложить учителям всесторонний систематизированный материал для организации работы учащихся со словарем.
Данный дидактический материал направлен на решение следующих задач:
1. Помочь дефектологу определить содержание словарной работы в начальной школе.
2. Способствовать формированию орфографического навыка у учащихся в процессе работы над «трудными» словами.
3. Совершенствовать речевое развитие школьников через обогащение их лексическими средствами.
- Пособие «Учимся пересказывать и писать изложение» для детей с расстройствами аутистического спектра (2 – 3 класс). В этом пособии большое внимание уделено коллективному языковому анализу текстов, подобранных с учетом особенностей детей аутистов. Представленные в пособии задания и тексты помогут учителю в закреплении теоретических знаний учащихся и навыков.
- Единую «Психолого-педагогическую характеристику (на начало и конец коррекционного курса). Концепция совместной работы коррекционного и школьного отделения ГОУ ЦПМССДиП.
- Подготовлена к публикации статья в журнал «Аутизм и нарушения развития». «Система словарно – орфографической работы в начальных классах как средство повышения грамотности у детей с расстройствами аутистического спектра обучающихся по программе классов КРО».
Эти разработки показали очевидную эффективность в практической деятельности не только дефектологов, но и учителей – логопедов и педагогов-психологов.

Научно-методическая работа:
- Презентация в ходе научно-практической конференции «Детский аутизм: теория и практика» «Система словарно – орфографической работы в начальных классах как средство повышения грамотности у детей с РДА»,
- Презентация дидактического материала «Занимательный словарик русского языка для начальной школы для детей с расстройствами аутистического спектра»,
- Реферат «Формирование сюжетной игры у детей с синдромом аутизма». (Разработка сюжетно – ролевых упражнений для формирования навыка игры детей с аутизмом),
- Выступление. Доклад «Методика изучения первого десятка при обучении детей аутистов»
- Выступление на семинаре. Доклад «Специфика развития математических способностей в школе для детей с расстройствами аутистического спектра»,
- Презентация в ходе Общероссийского «Дня открытых дверей». «Организационная работа учителя – дефектолога, учителя начальных классов в школе для детей с расстройствами аутистического спектра»,
- Разработка Пособие «Учимся пересказывать и писать изложение» для детей с расстройствами аутистического спектра,
- Разработка Разработка единого школьного документа: «Психолого – педагогическая характеристика (на начало и конец коррекционного курса).
- Педагогическая практика студентов 3 – го курса факультета «Клиническая и специальная психология», Московского городского психолого – педагогического университета»
Лекционный материал:
- Детский аутизм: введение в проблему;
- Обучение аутичного ребенка в школьном отделении Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков.

Ежегодно провожу диагностику вновь прибывших детей. Оформляю и заполняю индивидуальные карты. Составляю индивидуальные коррекционные программы.
Регулярно провожу консультации с родителями по вопросам коррекционной работы с ребенком. Обладаю такими необходимыми качествами как педагогический такт, доброжелательность, терпение и сочувствие. Активно занимаюсь профессиональным самообразованием.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), графическими редакторами (Photoshop).
Училась

по 2005

Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. Шолохова Уровень образования: Высшее. Факультет: Дефектологический. Специальность: Логопедия. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2013

Инклюзивное образование. Московский городской психолого-педагогический университет Институт проблем интегрированного (инклюзивного) образования, г. Москва

Знает и умеет
Французский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 24324638 обновлено 5 сентября, 16:12
Логопед-дефектолог, методист
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 34 года (26 января 1982)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Братеево (м. Алма-Атинская)
Опыт работы 14 лет и 4 месяца
Логопед-дефектолог, методист, учитель начальных классов
14 лет 4 месяца
сентябрь 2002 — н.в.
ГОУ ЦПМССДиП, Москва, полная занятость
В Центре психолого- медико-социального сопровождения детей и подростков с 02.09.2002г
- 2002 г. – в должности воспитателя;
- с 2002г. – по 2007г. – с 0 по 4 класс (программа специальных (коррекционных) школ VII вида) в должности учитель-дефектолог;
- 11.12.2003 г. (Приказ (ГОУ ЦПМССДиП) № 119/б) – присвоена II-я квалификационная категория по должности учитель-дефектолог.
- с 2007 – по 2008г.- 2 класс (по программе специальных (коррекционных) школ VII вида) в должности учитель-дефектолог;
- 2008 - 2009г. – 3 класс (по программе специальных (коррекционных) школ VII вида) в должности учитель-дефектолог;
- 25.03.2008г (Приказ (Департамент образования города Москвы) №97/а) – присвоена I-я квалификационная категория.
2009 – 2010г – 4 класс (по программе специальных (коррекционных) школ VII вида) в должности учитель-дефектолог.
- 28.05.2009г – (Приказ (ГОУ ЦПМССДиП) № 56/) - присвоена II-я квалификационная категория по должности старший воспитатель.
- 2010 год - высшая квалификационная категория по должности «учитель-дефектолог».
2012 -учитель начальных классов

Индивидуальные достижения детей:
(победители окружных, городских конкурсов)
1. с 25 сентября – по 28 октября 2009г «Выставка в библиотеке семейного чтения» №231 Управы района «Марфино» в рамках «Года равных возможностей»,
2. 6 сентября 2009 г – Государственный выставочный зал «Солнцево». Творческая выставка рисунков «Добрые сердца»,
3. май 2009 - Выставка рисунков детей с диагнозом аутизм в музее «Дарвина»

Я работаю в коррекционном учреждении и контингент воспитанников имеет разные уровни как интеллектуального, так и речевого развития, поэтому в своей работе я использую следующие программы и методики:
- «Программа общеобразовательных учреждений». «Коррекционно-развивающее обучение» начальные классы. И. А. Петрова Е. О. Яременко,
- «Коррекционно – развивающее обучение» (Организационно – педагогические аспекты),
С. Г. Шевченко,
- Пылаева Н. М., Ахутина Т. В. «Школа внимания» Зарекомендовавшая себя система развития внимания на основе числового ряда,
- «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» под ред. Шевченко С. Г, Тригер Р. Д., Капустина Г. М., Волкова И. Н.
- «Программа специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» под ред. Бгажноковой И. М.
- Программа «Teache Me Languige» - средство для развития речи детей с синдромом РДА,
- Программа «Navigation In The Social World» - средство для социализации детей с синдромом РДА,
- ТЕАССН «Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей) E. Schopler.
- Программа ФГОС "Школа России" 1-4 класс.
Недостаток методических и дидактических материалов для коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ побудил разработать на основе собственного многолетнего опыта:
- Математика. «Тетрадь для домашних работ» для детей с синдромом РДА (2 класс), обучающихся по программе специальных (коррекционных) школ VII вида. Тетрадь направлена на закрепление математических знаний, умений и навыков. Тетрадь для домашних работ содержит задания к урокам, предназначенные для самостоятельной работы учащихся дома.
К каждой домашней работе указана страница учебника. Материал тетради расположен в соответствии с последовательностью изложенного курса в учебнике «Математика» 2 класс Части 1 и 3, авторы: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова: задания подобраны по каждой теме, представленной в учебнике.
- Дидактический материал «Занимательный словарик русского языка для начальной школы для детей с расстройствами аутистического спектра». Цель пособия – предложить учителям всесторонний систематизированный материал для организации работы учащихся со словарем.
Данный дидактический материал направлен на решение следующих задач:
1. Помочь дефектологу определить содержание словарной работы в начальной школе.
2. Способствовать формированию орфографического навыка у учащихся в процессе работы над «трудными» словами.
3. Совершенствовать речевое развитие школьников через обогащение их лексическими средствами.
- Пособие «Учимся пересказывать и писать изложение» для детей с расстройствами аутистического спектра (2 – 3 класс). В этом пособии большое внимание уделено коллективному языковому анализу текстов, подобранных с учетом особенностей детей аутистов. Представленные в пособии задания и тексты помогут учителю в закреплении теоретических знаний учащихся и навыков.
- Единую «Психолого-педагогическую характеристику (на начало и конец коррекционного курса). Концепция совместной работы коррекционного и школьного отделения ГОУ ЦПМССДиП.
- Подготовлена к публикации статья в журнал «Аутизм и нарушения развития». «Система словарно – орфографической работы в начальных классах как средство повышения грамотности у детей с расстройствами аутистического спектра обучающихся по программе классов КРО».
Эти разработки показали очевидную эффективность в практической деятельности не только дефектологов, но и учителей – логопедов и педагогов-психологов.

Научно-методическая работа:
- Презентация в ходе научно-практической конференции «Детский аутизм: теория и практика» «Система словарно – орфографической работы в начальных классах как средство повышения грамотности у детей с РДА»,
- Презентация дидактического материала «Занимательный словарик русского языка для начальной школы для детей с расстройствами аутистического спектра»,
- Реферат «Формирование сюжетной игры у детей с синдромом аутизма». (Разработка сюжетно – ролевых упражнений для формирования навыка игры детей с аутизмом),
- Выступление. Доклад «Методика изучения первого десятка при обучении детей аутистов»
- Выступление на семинаре. Доклад «Специфика развития математических способностей в школе для детей с расстройствами аутистического спектра»,
- Презентация в ходе Общероссийского «Дня открытых дверей». «Организационная работа учителя – дефектолога, учителя начальных классов в школе для детей с расстройствами аутистического спектра»,
- Разработка Пособие «Учимся пересказывать и писать изложение» для детей с расстройствами аутистического спектра,
- Разработка Разработка единого школьного документа: «Психолого – педагогическая характеристика (на начало и конец коррекционного курса).
- Педагогическая практика студентов 3 – го курса факультета «Клиническая и специальная психология», Московского городского психолого – педагогического университета»
Лекционный материал:
- Детский аутизм: введение в проблему;
- Обучение аутичного ребенка в школьном отделении Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков.

Ежегодно провожу диагностику вновь прибывших детей. Оформляю и заполняю индивидуальные карты. Составляю индивидуальные коррекционные программы.
Регулярно провожу консультации с родителями по вопросам коррекционной работы с ребенком. Обладаю такими необходимыми качествами как педагогический такт, доброжелательность, терпение и сочувствие. Активно занимаюсь профессиональным самообразованием.
Высшее образование
2005
Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. Шолохова
Дефектологический
Очно-заочная форма обучения
Логопедия
Курсы
2013
Московский городской психолого-педагогический университет Институт проблем интегрированного (инклюзивного) образования
Инклюзивное образование
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), графическими редакторами (Photoshop).