Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5657068Обновлено 16 августа 2016
В избранные

Логопед

30 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 29 лет, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Коптево, м. Войковская, м. Петровско-Разумовская, м. Новокосино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
7 лет и 9 месяцев
сентябрь 2009 — н.в.
Логопед 2 психоневрологического, консультативно-методического отделения, неврологии младшего возраст
Московская областная детская психоневрологическая больница, Москва, полная занятость
1) скрининг - обследование всех поступивших в отделение пациентов с целью выявления детей с речевыми нарушениями;
2) опыт работы логопедом отделения неврологии младшего возраста (большой опыт консультирования и успешной коррекционной работы с детьми от года и старше); логопедом 2 п.н.о. (дети от 3 до 18 лет); логопедом консультативно - методического отделения (амбулаторный прием);
3) опыт работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи (спастико - атактико - гиперкинетическая дизатрия, посттравматическое нарушение письма, алалия, заикание, ринолалия, ОНР при психическом недоразвитии и тугоухости, нарушения письменной речи, опыт консультации и коррекционной работы с пациентами с афазией);
4) планирование индивидуальной коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями;
5) обучающие занятия для родителей;
6) консультации родителей по методам работы с ребёнком в домашних условиях; составление индивидуальной коррекционной программы на 6 мес.
7) ведение документации.
2 года и 7 месяцев
сентябрь 2010 — март 2013
Логопед
ООО ИММА-1 (Семейный медицинский центр), Москва, частичная занятость
Амбулаторный приём в частной клинике:
- диагностика различных нарушений речи;
- опыт ведения детей с ЗРР от 1,5 лет;
- обучающие занятия для родителей детей с ЗРР от 1,5 лет;
- ведение детей с тяжёлыми нарушениями речи;
- составление плана индивидуальной коррекционной работы;
- проведение индивидуальных логопедических занятий;
- проведение диспансеризации, выдача справок для детских учреждений, в т.ч. оформление документов в логопедические д\сады;
- ведение ЭМК пациентов в программе Медиалог;
- согласование услуг с куратором СК;
- консультирование родителей пациентов по вопросам развития речи детей, профилактики речевых нарушений, а также обучение приёмам работы с детьми в домашних условиях.
Высшее образование
2019
РНИМУ им. Н.И. Пирогова
Педиатрический
Вечерняя форма обучения
Педиатрия
2009
Московский педагогический государственный университет
Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Логопедия и специальная психология
Курсы
2012
ФГОУ "Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования".
Инновационные технологии организации и содержания логопедической помощи детям с отклонениями в развитии
Москва
2010
ФГОУ "Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования".
Монтессори -педагогика для детей от 0 до 3 лет. Здоровьесберегающие технологии
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый), украинский (свободно владею), шведский (разговорный).
Профессиональные навыки
- грамотное проведение диагностики нарушений речи (в т.ч. дифференциальной), а также психологической диагностики;
- планирование (в т.ч. перспективное) коррекционной работы;
- индивидуальной подход к каждому ребёнку;
- наблюдение совместно с неврологом и проведение коррекционной работы с детьми раннего возраста от 1,5 до 3 лет с задержкой речевого развитие (развитие понимания речи, активизация экспрессивной речи детей, формирование фразовой речи)
- умение развивать словарь, грамматический строй речи, корректировать нарушенное звукопроизношение и нарушения письма и чтения;
- умение грамотно консультировать родителей по вопросам развития речи детей и работы с ними в домашних условиях;
- создание положительной мотивации к занятиям;
- умение найти контакт с родителями пациентов.

Компьютерные навыки:
MS Office, Internet Exporer, Adobe Acrobat Reader, Медиалог.
Дополнительные сведения
Главные личные качества, которые помогают мне в работе - любовь к детям, внимание и уважение к родителям, доброжелательность, коммуникабельность, организованность, желание узнавать новое и расти профессионально.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Логопед
По договоренности
Логопед, Частная практика
Учитель-логопед, дефектолог
По договоренности
Учитель-дефектолог, логопед, ГБУЗ НПЦ ПЗДП им. Г.Е. Сухаревой
Логопед
По договоренности
Логопед-дефектолог, "Яблочко"
Логопед
59 резюме
Резюме № 5657068 в открытом доступе Последнее обновление 16 августа 2016, 19:05

Резюме

Логопед 30 000
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 2 июля 1987, 29 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Коптево (м. Войковская, м. Петровско-Разумовская, м. Новокосино)
09.2009—н.в.   7 лет 9 месяцев
Логопед 2 психоневрологического, консультативно-методического отделения, неврологии младшего возраст
Московская областная детская психоневрологическая больница, г. Москва, полная занятость.
1) скрининг - обследование всех поступивших в отделение пациентов с целью выявления детей с речевыми нарушениями;
2) опыт работы логопедом отделения неврологии младшего возраста (большой опыт консультирования и успешной коррекционной работы с детьми от года и старше); логопедом 2 п.н.о. (дети от 3 до 18 лет); логопедом консультативно - методического отделения (амбулаторный прием);
3) опыт работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи (спастико - атактико - гиперкинетическая дизатрия, посттравматическое нарушение письма, алалия, заикание, ринолалия, ОНР при психическом недоразвитии и тугоухости, нарушения письменной речи, опыт консультации и коррекционной работы с пациентами с афазией);
4) планирование индивидуальной коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями;
5) обучающие занятия для родителей;
6) консультации родителей по методам работы с ребёнком в домашних условиях; составление индивидуальной коррекционной программы на 6 мес.
7) ведение документации.
09.2010—03.2013   2 года 7 месяцев
Логопед
ООО ИММА-1 (Семейный медицинский центр), г. Москва, частичная занятость.
Амбулаторный приём в частной клинике:
- диагностика различных нарушений речи;
- опыт ведения детей с ЗРР от 1,5 лет;
- обучающие занятия для родителей детей с ЗРР от 1,5 лет;
- ведение детей с тяжёлыми нарушениями речи;
- составление плана индивидуальной коррекционной работы;
- проведение индивидуальных логопедических занятий;
- проведение диспансеризации, выдача справок для детских учреждений, в т.ч. оформление документов в логопедические д\сады;
- ведение ЭМК пациентов в программе Медиалог;
- согласование услуг с куратором СК;
- консультирование родителей пациентов по вопросам развития речи детей, профилактики речевых нарушений, а также обучение приёмам работы с детьми в домашних условиях.
Высшее
2019
РНИМУ им. Н.И. Пирогова
Факультет: Педиатрический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Педиатрия
Высшее
2009
Московский педагогический государственный университет
Факультет: Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Логопедия и специальная психология
Курсы и тренинги
2012
ФГОУ "Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования".
Инновационные технологии организации и содержания логопедической помощи детям с отклонениями в развитии
Москва
2010
ФГОУ "Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования".
Монтессори -педагогика для детей от 0 до 3 лет. Здоровьесберегающие технологии
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
французский (базовый),
украинский (свободно владею),
шведский (разговорный).
Профессиональные навыки
- грамотное проведение диагностики нарушений речи (в т.ч. дифференциальной), а также психологической диагностики;
- планирование (в т.ч. перспективное) коррекционной работы;
- индивидуальной подход к каждому ребёнку;
- наблюдение совместно с неврологом и проведение коррекционной работы с детьми раннего возраста от 1,5 до 3 лет с задержкой речевого развитие (развитие понимания речи, активизация экспрессивной речи детей, формирование фразовой речи)
- умение развивать словарь, грамматический строй речи, корректировать нарушенное звукопроизношение и нарушения письма и чтения;
- умение грамотно консультировать родителей по вопросам развития речи детей и работы с ними в домашних условиях;
- создание положительной мотивации к занятиям;
- умение найти контакт с родителями пациентов.

Компьютерные навыки:
MS Office, Internet Exporer, Adobe Acrobat Reader, Медиалог.
Дополнительные сведения
Главные личные качества, которые помогают мне в работе - любовь к детям, внимание и уважение к родителям, доброжелательность, коммуникабельность, организованность, желание узнавать новое и расти профессионально.