Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5657068
16 августа 2016

Логопед

30 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
29 лет (2 июля 1987), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Коптево, м. Войковская, м. Петровско-Разумовская, м. Новокосино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 5 месяцев

сентябрь 2009 — н.в.
7 лет и 5 месяцев

Логопед 2 психоневрологического, консультативно-методического отделения, неврологии младшего возраст

(Полная занятость)

Московская областная детская психоневрологическая больница, г. Москва.

1) скрининг - обследование всех поступивших в отделение пациентов с целью выявления детей с речевыми нарушениями;
2) опыт работы логопедом отделения неврологии младшего возраста (большой опыт консультирования и успешной коррекционной работы с детьми от года и старше); логопедом 2 п.н.о. (дети от 3 до 18 лет); логопедом консультативно - методического отделения (амбулаторный прием);
3) опыт работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи (спастико - атактико - гиперкинетическая дизатрия, посттравматическое нарушение письма, алалия, заикание, ринолалия, ОНР при психическом недоразвитии и тугоухости, нарушения письменной речи, опыт консультации и коррекционной работы с пациентами с афазией);
4) планирование индивидуальной коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями;
5) обучающие занятия для родителей;
6) консультации родителей по методам работы с ребёнком в домашних условиях; составление индивидуальной коррекционной программы на 6 мес.
7) ведение документации.

сентябрь 2010 — март 2013
2 года и 7 месяцев

Логопед

(Частичная занятость)

ООО ИММА-1 (Семейный медицинский центр), г. Москва.

Амбулаторный приём в частной клинике:
- диагностика различных нарушений речи;
- опыт ведения детей с ЗРР от 1,5 лет;
- обучающие занятия для родителей детей с ЗРР от 1,5 лет;
- ведение детей с тяжёлыми нарушениями речи;
- составление плана индивидуальной коррекционной работы;
- проведение индивидуальных логопедических занятий;
- проведение диспансеризации, выдача справок для детских учреждений, в т.ч. оформление документов в логопедические д\сады;
- ведение ЭМК пациентов в программе Медиалог;
- согласование услуг с куратором СК;
- консультирование родителей пациентов по вопросам развития речи детей, профилактики речевых нарушений, а также обучение приёмам работы с детьми в домашних условиях.

Ключевые навыки
- грамотное проведение диагностики нарушений речи (в т.ч. дифференциальной), а также психологической диагностики;
- планирование (в т.ч. перспективное) коррекционной работы;
- индивидуальной подход к каждому ребёнку;
- наблюдение совместно с неврологом и проведение коррекционной работы с детьми раннего возраста от 1,5 до 3 лет с задержкой речевого развитие (развитие понимания речи, активизация экспрессивной речи детей, формирование фразовой речи)
- умение развивать словарь, грамматический строй речи, корректировать нарушенное звукопроизношение и нарушения письма и чтения;
- умение грамотно консультировать родителей по вопросам развития речи детей и работы с ними в домашних условиях;
- создание положительной мотивации к занятиям;
- умение найти контакт с родителями пациентов.

Компьютерные навыки:
MS Office, Internet Exporer, Adobe Acrobat Reader, Медиалог.
Училась

по 2019

РНИМУ им. Н.И. Пирогова Уровень образования: Высшее. Факультет: Педиатрический. Специальность: Педиатрия. Форма обучения: Вечерняя.

по 2009

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Дефектологический. Специальность: Логопедия и специальная психология. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2012

Инновационные технологии организации и содержания логопедической помощи детям с отклонениями в развитии. ФГОУ "Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования"., г. Москва

2010

Монтессори -педагогика для детей от 0 до 3 лет. Здоровьесберегающие технологии. ФГОУ "Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования"., г. Москва

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык базовый, украинский язык свободно владею, шведский язык разговорный
О себе

Главные личные качества, которые помогают мне в работе - любовь к детям, внимание и уважение к родителям, доброжелательность, коммуникабельность, организованность, желание узнавать новое и расти профессионально.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5657068 обновлено 16 августа 2016, 19:05
Логопед
30 000 Р, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 29 лет (2 июля 1987)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Коптево (м. Войковская, м. Петровско-Разумовская, м. Новокосино)
Опыт работы 7 лет и 5 месяцев
Логопед 2 психоневрологического, консультативно-методического отделения, неврологии младшего возраст
7 лет 5 месяцев
сентябрь 2009  — н.в.
Московская областная детская психоневрологическая больница, Москва, полная занятость
1) скрининг - обследование всех поступивших в отделение пациентов с целью выявления детей с речевыми нарушениями;
2) опыт работы логопедом отделения неврологии младшего возраста (большой опыт консультирования и успешной коррекционной работы с детьми от года и старше); логопедом 2 п.н.о. (дети от 3 до 18 лет); логопедом консультативно - методического отделения (амбулаторный прием);
3) опыт работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи (спастико - атактико - гиперкинетическая дизатрия, посттравматическое нарушение письма, алалия, заикание, ринолалия, ОНР при психическом недоразвитии и тугоухости, нарушения письменной речи, опыт консультации и коррекционной работы с пациентами с афазией);
4) планирование индивидуальной коррекционной работы с детьми с речевыми нарушениями;
5) обучающие занятия для родителей;
6) консультации родителей по методам работы с ребёнком в домашних условиях; составление индивидуальной коррекционной программы на 6 мес.
7) ведение документации.
Логопед
2 года 7 месяцев
сентябрь 2010  — март 2013
ООО ИММА-1 (Семейный медицинский центр), Москва, частичная занятость
Амбулаторный приём в частной клинике:
- диагностика различных нарушений речи;
- опыт ведения детей с ЗРР от 1,5 лет;
- обучающие занятия для родителей детей с ЗРР от 1,5 лет;
- ведение детей с тяжёлыми нарушениями речи;
- составление плана индивидуальной коррекционной работы;
- проведение индивидуальных логопедических занятий;
- проведение диспансеризации, выдача справок для детских учреждений, в т.ч. оформление документов в логопедические д\сады;
- ведение ЭМК пациентов в программе Медиалог;
- согласование услуг с куратором СК;
- консультирование родителей пациентов по вопросам развития речи детей, профилактики речевых нарушений, а также обучение приёмам работы с детьми в домашних условиях.
Высшее образование
2019
РНИМУ им. Н.И. Пирогова
Педиатрический
Вечерняя форма обучения
Педиатрия
2009
Московский педагогический государственный университет
Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Логопедия и специальная психология
Курсы
2012
ФГОУ "Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования".
Инновационные технологии организации и содержания логопедической помощи детям с отклонениями в развитии
Москва
2010
ФГОУ "Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования".
Монтессори -педагогика для детей от 0 до 3 лет. Здоровьесберегающие технологии
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (базовый), украинский (свободно владею), шведский (разговорный).
Профессиональные навыки
- грамотное проведение диагностики нарушений речи (в т.ч. дифференциальной), а также психологической диагностики;
- планирование (в т.ч. перспективное) коррекционной работы;
- индивидуальной подход к каждому ребёнку;
- наблюдение совместно с неврологом и проведение коррекционной работы с детьми раннего возраста от 1,5 до 3 лет с задержкой речевого развитие (развитие понимания речи, активизация экспрессивной речи детей, формирование фразовой речи)
- умение развивать словарь, грамматический строй речи, корректировать нарушенное звукопроизношение и нарушения письма и чтения;
- умение грамотно консультировать родителей по вопросам развития речи детей и работы с ними в домашних условиях;
- создание положительной мотивации к занятиям;
- умение найти контакт с родителями пациентов.

Компьютерные навыки:
MS Office, Internet Exporer, Adobe Acrobat Reader, Медиалог.
Дополнительные сведения
Главные личные качества, которые помогают мне в работе - любовь к детям, внимание и уважение к родителям, доброжелательность, коммуникабельность, организованность, желание узнавать новое и расти профессионально.