Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5353566
20 января

Логопед, учитель-логопед

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
29 лет (18 марта 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Ул. Братеевская 25к1, м. Борисово, м. Алма-Атинская, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 7 месяцев

январь 2016 — н.в.
1 год и 3 месяца

Дефектолог

(Полная занятость)

ЦО "Технологии обучения" при НПЦ ПЗДП им. Сухаревой, г. Москва.

Обучение учащихся 5-9классов предметам средней коррекционной образовательной школы на территории больницы на время госпитализации

октябрь 2014 — н.в.
2 года и 6 месяцев

Педагог по подготовке к школе

(Частичная занятость)

ДШИ им. Балакирева, г. Москва.

Обучение грамоте детей 4-7 лет, коррекция речи.

октябрь 2014 — март 2016
1 год и 6 месяцев

Старший логопед, логопед-администратор

(Полная занятость)

Сеть логопедических центров "Буду Говорить", г. Москва.

Логопед:
Проведение индивидуальных и групповых занятий с учениками от 3 лет.
Консультирование родителей по вопросам речевого развития учеников.
Диагностика уровня развития речи учащихся.
Администратор:
1. Обеспечение подготовки офиса к рабочему дню.
2. Ведение записи клиентов по телефону и непосредственно в центре.
3. Консультирование клиентов по телефону в отношении услуг и прочего.
4. Ведение внутренней документации центра в установленном порядке.
5. Поиск персонала: взаимодействие со СМИ, службами занятости, работа с интернетом и др. способы поиска.
6. Составление анкет, в зависимости от того, какие личностные и характерные особенности соискателя необходимы, анкетирование.
7. Первичные собеседования, выявление личностных и профессиональных качеств соискателя.
8. Принятие решения о приеме на работу
9. Адаптация персонала
10. Обеспечение создания и поддержания в актуальном состоянии базы данных вакансий и свободных рабочих мест.
11. Ведение кадрового делопроизводства (приказы, личные дела, составление трудовых договоров, штатного расписания, должностных инструкций)

август 2012 — август 2014
2 года и 1 месяц

Учитель логопед 1 категории

(Полная занятость)

ГБОУ ЦО №1679, г. Москва.

август 2010 — август 2012
2 года и 1 месяц

Учитель-логопед 2 категории

(Полная занятость)

Детский сад № 565 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников, г. Москва.

Обязанности:

1. Ведение профессиональной деятельности строго в рамках своей компетенции

2. Проведение логопедического обследования детей, с целью определения речевого развития и установления диагноза; выявление детей, имеющих речевые нарушения различного генеза и определение структуры дефекта.

3. Оказание специализированной логопедической помощи, с использованием различных организационных форм диагностико-коррекционной работы (индивидуальное обследование, индивидуальные и групповые занятия) с целью дальнейшего успешного развития детей, их готовности и адаптации к школьному обучению;

4. Разработка индивидуальных программ комплексного обследования детей и определения направлений логокоррекционного процесса.

5. Комплектование группы детей с различной речевой патологией, организация и проведение необходимой коррекционной работы в них по определенной программе.

6. Проведение консультационной работы с воспитателями групп и родителями по проблемам речевого развития детей

7. Оформление документации установленного образца по результатам обследования и проведения коррекционных занятий; формулирование заключения по результатам обследований и/или коррекционной работы с детьми для психолого-медико-педагогического консилиума.

10. Ведение необходимой документации по профессиональной деятельности

Достижения:

30.12.2010 г. присвоена 2 квалификационная категория (12 разряд Е. Т. С.)

август 2010 — сентябрь 2011
1 год и 2 месяца

Старший воспитатель по приоритету

(Частичная занятость)

ГОУ детский сад № 565 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников, г. Москва.

1. Руководство работой педагогов дополнительного образования

2. Организация и проведение реабилитационно-коррекционной и культурно-массовой работы с обучающимися (воспитанниками, детьми) в тесном контакте с советом образовательного учреждения и детскими организациями.

3. Организация работы актива обучающихся (воспитанников, детей).

4. Оказание методической помощи педагогам, предоставление помощи в обобщении передового педагогического опыта, повышении квалификации педагогов, развитии их творческих инициатив.

7. Привлечение к участию в работе с коллективом обучающихся (воспитанников, детей) представителей общественных организаций, шефов, работников учреждений дополнительного образования.

8. Принятие участия в разработке и составлении общего плана учебно-воспитательной работы.

Ключевые навыки
Окончила Музыкальную школу г. Рославля в 2003 г по классу аккордеон. Обучаясь в Смоленском государственном университете участвовала в общественно-культурной жизни образовательного учреждения, а так же являлась профсоюзным организатором группы.
Училась

по 2010

Смоленский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Начального и специального образования. Специальность: Логопедия и олигофренопедагогика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5353566 обновлено 20 января, 21:00
Логопед, учитель-логопед
40 000 Р
Женщина, 29 лет (18 марта 1988)
Высшее образование
не замужем, детей нет
Москва, Ул. Братеевская 25к1 (м. Борисово, м. Алма-Атинская), готова к переезду
Опыт работы 6 лет и 7 месяцев
1 год 3 месяца
январь 2016  — н.в.
ЦО "Технологии обучения" при НПЦ ПЗДП им. Сухаревой, Москва, полная занятость
Дефектолог
Обучение учащихся 5-9классов предметам средней коррекционной образовательной школы на территории больницы на время госпитализации
2 года 6 месяцев
октябрь 2014  — н.в.
ДШИ им. Балакирева, Москва, частичная занятость
Педагог по подготовке к школе
Обучение грамоте детей 4-7 лет, коррекция речи.
1 год 6 месяцев
октябрь 2014  — март 2016
Сеть логопедических центров "Буду Говорить", Москва, полная занятость
Старший логопед, логопед-администратор
Логопед:
Проведение индивидуальных и групповых занятий с учениками от 3 лет.
Консультирование родителей по вопросам речевого развития учеников.
Диагностика уровня развития речи учащихся.
Администратор:
1. Обеспечение подготовки офиса к рабочему дню.
2. Ведение записи клиентов по телефону и непосредственно в центре.
3. Консультирование клиентов по телефону в отношении услуг и прочего.
4. Ведение внутренней документации центра в установленном порядке.
5. Поиск персонала: взаимодействие со СМИ, службами занятости, работа с интернетом и др. способы поиска.
6. Составление анкет, в зависимости от того, какие личностные и характерные особенности соискателя необходимы, анкетирование.
7. Первичные собеседования, выявление личностных и профессиональных качеств соискателя.
8. Принятие решения о приеме на работу
9. Адаптация персонала
10. Обеспечение создания и поддержания в актуальном состоянии базы данных вакансий и свободных рабочих мест.
11. Ведение кадрового делопроизводства (приказы, личные дела, составление трудовых договоров, штатного расписания, должностных инструкций)
2 года 1 месяц
август 2012  — август 2014
ГБОУ ЦО №1679, Москва, полная занятость
Учитель логопед 1 категории
2 года 1 месяц
август 2010  — август 2012
Детский сад № 565 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников, Москва, полная занятость
Учитель-логопед 2 категории
Обязанности:

1. Ведение профессиональной деятельности строго в рамках своей компетенции

2. Проведение логопедического обследования детей, с целью определения речевого развития и установления диагноза; выявление детей, имеющих речевые нарушения различного генеза и определение структуры дефекта.

3. Оказание специализированной логопедической помощи, с использованием различных организационных форм диагностико-коррекционной работы (индивидуальное обследование, индивидуальные и групповые занятия) с целью дальнейшего успешного развития детей, их готовности и адаптации к школьному обучению;

4. Разработка индивидуальных программ комплексного обследования детей и определения направлений логокоррекционного процесса.

5. Комплектование группы детей с различной речевой патологией, организация и проведение необходимой коррекционной работы в них по определенной программе.

6. Проведение консультационной работы с воспитателями групп и родителями по проблемам речевого развития детей

7. Оформление документации установленного образца по результатам обследования и проведения коррекционных занятий; формулирование заключения по результатам обследований и/или коррекционной работы с детьми для психолого-медико-педагогического консилиума.

10. Ведение необходимой документации по профессиональной деятельности

Достижения:

30.12.2010 г. присвоена 2 квалификационная категория (12 разряд Е. Т. С.)
1 год 2 месяца
август 2010  — сентябрь 2011
ГОУ детский сад № 565 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников, Москва, частичная занятость
Старший воспитатель по приоритету
1. Руководство работой педагогов дополнительного образования

2. Организация и проведение реабилитационно-коррекционной и культурно-массовой работы с обучающимися (воспитанниками, детьми) в тесном контакте с советом образовательного учреждения и детскими организациями.

3. Организация работы актива обучающихся (воспитанников, детей).

4. Оказание методической помощи педагогам, предоставление помощи в обобщении передового педагогического опыта, повышении квалификации педагогов, развитии их творческих инициатив.

7. Привлечение к участию в работе с коллективом обучающихся (воспитанников, детей) представителей общественных организаций, шефов, работников учреждений дополнительного образования.

8. Принятие участия в разработке и составлении общего плана учебно-воспитательной работы.
Высшее образование
2010
Смоленский государственный университет
Начального и специального образования
Дневная/Очная форма обучения
Логопедия и олигофренопедагогика
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Окончила Музыкальную школу г. Рославля в 2003 г по классу аккордеон. Обучаясь в Смоленском государственном университете участвовала в общественно-культурной жизни образовательного учреждения, а так же являлась профсоюзным организатором группы.