Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5074636Обновлено 20 февраля
В избранные

Логопед, Дефектолог-сурдопедагог, учитель (нач. школа), русский язык (1-11кл.)

По договоренности, неполный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 61 год (2 марта 1956), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Восточный округ, Большая Черкизовская, м. Преображенская площадь, м. Красносельская, м. Красные ворота
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 5 месяцев
14 лет и 5 месяцев
октябрь 2003 — н.в.
Сурдопедагог по развитию слухового восприятия и формированию произношения, учитель начальных классов
Москва, частичная занятость
1. Организация и проведение диагностического обследования речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проведение индивидуальных занятий по коррекции нарушений устной и письменной речи у детей.
Проведение занятий по формированию произношения., грамматического строя устной речи, развитие речи и ознакомление с окружающим.
2. Подготовка детей к школе.
3. Обследование состояния слуховой функции с помощью устной речи и снятие аудиограмм при использовании аудиометра, обследование и коррекция произносительной стороны речи учащихся. В течение всего учебного процесса в школе проводились индивидуальные занятия по развитию слухового и слухо-зрительного восприятия, формированию произношения. Результат: внятная, разборчивая речь, приближенная к естественной речи слышащих с элементами интонации, с соблюдением правил орфоэпии, модуляция голоса (тембр, сила, тон)
РЕЗУЛЬТАТЫ: Положительная динамика в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Большой опыт работы с детьми и подростками с ОВЗ. Владение массажем языка с помощью зондов Новиковой.
Высшее образование
1984
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Дефектологический
Вечерняя форма обучения
Дефектолог-сурдопедагог., Учитель нач.классов.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Постоянное совершенствование знаний, работа с тяжелым контингентом детей с тяжелыми сопутствующими нарушениями (ДЦП, снижение зрения, ОНР, ФФН, нарушение эмоционально-волевой сферы, потеря слуха после менингита).
Дополнительные сведения
К работе требовательна, справедлива, начатое дело доводится до конца (особенно в обучении трудных детей), самостоятельна при выборе важных решений, объективна. По темпераменту -холерик, очень эмоциональна, подвижна, артистична. Творчески подхожу к обучению каждого ребенка, учащегося. Большая частная практика по работе с логопатами и с детьми, имеющими нарушения слуха. Большая часть ребят, имеющие недостатки слуха интегрированы в массовые школы, обучаются в высших учебных заведениях.
Туризм, путешествия, музеи, театры, литература.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Учитель логопед
По договоренности
Учитель логопед, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Специальная (коррекционная) школа № 1708"
Учитель логопед
Учитель-логопед, дефектолог
По договоренности
Доцент кафедры логопедии, МПГУ
Учитель-логопед, педагог-психолог
70 000 Р
Ведущий психолог, НУЗ ОКБ на ст. Минеральные Воды Психофизиологическая лаборатория
Смотреть все резюме
Резюме № 5074636 в открытом доступе Последнее обновление 20 февраля, 18:35

Резюме

Логопед, Дефектолог-сурдопедагог, учитель (нач. школа), русский язык (1-11кл.) По договоренности
Работа на территории работодателя, неполный рабочий день.
Дата рождения: 2 марта 1956, 61 год. Замужем, есть дети.
Москва, Восточный округ, Большая Черкизовская (м. Преображенская площадь, м. Красносельская, м. Красные ворота)
10.2003—н.в.   14 лет 5 месяцев
Сурдопедагог по развитию слухового восприятия и формированию произношения, учитель начальных классов
Частичная занятость.
1. Организация и проведение диагностического обследования речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проведение индивидуальных занятий по коррекции нарушений устной и письменной речи у детей.
Проведение занятий по формированию произношения., грамматического строя устной речи, развитие речи и ознакомление с окружающим.
2. Подготовка детей к школе.
3. Обследование состояния слуховой функции с помощью устной речи и снятие аудиограмм при использовании аудиометра, обследование и коррекция произносительной стороны речи учащихся. В течение всего учебного процесса в школе проводились индивидуальные занятия по развитию слухового и слухо-зрительного восприятия, формированию произношения. Результат: внятная, разборчивая речь, приближенная к естественной речи слышащих с элементами интонации, с соблюдением правил орфоэпии, модуляция голоса (тембр, сила, тон)
РЕЗУЛЬТАТЫ: Положительная динамика в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Большой опыт работы с детьми и подростками с ОВЗ. Владение массажем языка с помощью зондов Новиковой.
Высшее
1984
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Дефектологический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Дефектолог-сурдопедагог., Учитель нач.классов.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Постоянное совершенствование знаний, работа с тяжелым контингентом детей с тяжелыми сопутствующими нарушениями (ДЦП, снижение зрения, ОНР, ФФН, нарушение эмоционально-волевой сферы, потеря слуха после менингита).
Дополнительные сведения
К работе требовательна, справедлива, начатое дело доводится до конца (особенно в обучении трудных детей), самостоятельна при выборе важных решений, объективна. По темпераменту -холерик, очень эмоциональна, подвижна, артистична. Творчески подхожу к обучению каждого ребенка, учащегося. Большая частная практика по работе с логопатами и с детьми, имеющими нарушения слуха. Большая часть ребят, имеющие недостатки слуха интегрированы в массовые школы, обучаются в высших учебных заведениях.
Туризм, путешествия, музеи, театры, литература.