Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 5074636Обновлено 19 апреля
В избранные

Логопед

По договоренности, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 61 год, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Восточный округ, Большая Черкизовская, м. Преображенская площадь, м. Красносельская, м. Красные ворота
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 7 месяцев
13 лет и 7 месяцев
октябрь 2003 — н.в.
Сурдопедагог по развитию слухового восприятия и формированию произношения
ГОУ ВСШ №197, Москва, полная занятость
Обследование состояния слуховой функции с помощью устной речи и снятие аудиограмм при использовании аудиометра, обследование и коррекция произносительной стороны речи учащихся. В течение всего учебного процесса в школе проводились индивидуальные занятия по развитию слухового и слухо-зрительного восприятия, формированию произношения. Результат: внятная, разборчивая речь, приближенная к естественной речи слышащих с элементами интонации, с соблюдением правил орфоэпии, модуляция голоса (тембр, сила, тон).
Высшее образование
1984
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Дефектологический
Вечерняя форма обучения
Дефектолог-сурдопедагог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Постоянное совершенствование знаний, работа с тяжелым контингентом детей с тяжелыми сопутствующими нарушениями (ДЦП, снижение зрения, ОНР, ФФН, нарушение эмоционально-волевой сферы, потеря слуха после менингита).
Дополнительные сведения
К работе требовательна, справедлива, начатое дело доводится до конца (особенно в обучении трудных детей), самостоятельна при выборе важных решений, объективна. По темпераменту -холерик, очень эмоциональна, подвижна, артистична. Творчески подхожу к обучению каждого ребенка, учащегося. Большая частная практика по работе с логопатами и с детьми, имеющими нарушения слуха. Большая часть ребят, имеющие недостатки слуха интегрированы в массовые школы, обучаются в высших учебных заведениях.
Туризм, путешествия, музеи, театры, литература.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Логопед
По договоренности
Логопед, Частная практика
Логопед
Учитель-логопед
По договоренности
Учитель-логопед, НОУ СОШ "Академическая гимназия"
Дефектолог, логопед
По договоренности
Учитель-дефектолог, Детский сад комбинированного вида № 675
71 резюме
Резюме № 5074636 в открытом доступе Последнее обновление 19 апреля, 04:03

Резюме

Логопед По договоренности
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 2 марта 1956, 61 год. Замужем, есть дети.
Москва, Восточный округ, Большая Черкизовская (м. Преображенская площадь, м. Красносельская, м. Красные ворота)
10.2003—н.в.   13 лет 7 месяцев
Сурдопедагог по развитию слухового восприятия и формированию произношения
ГОУ ВСШ №197, г. Москва, полная занятость.
Обследование состояния слуховой функции с помощью устной речи и снятие аудиограмм при использовании аудиометра, обследование и коррекция произносительной стороны речи учащихся. В течение всего учебного процесса в школе проводились индивидуальные занятия по развитию слухового и слухо-зрительного восприятия, формированию произношения. Результат: внятная, разборчивая речь, приближенная к естественной речи слышащих с элементами интонации, с соблюдением правил орфоэпии, модуляция голоса (тембр, сила, тон).
Высшее
1984
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Дефектологический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Дефектолог-сурдопедагог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Постоянное совершенствование знаний, работа с тяжелым контингентом детей с тяжелыми сопутствующими нарушениями (ДЦП, снижение зрения, ОНР, ФФН, нарушение эмоционально-волевой сферы, потеря слуха после менингита).
Дополнительные сведения
К работе требовательна, справедлива, начатое дело доводится до конца (особенно в обучении трудных детей), самостоятельна при выборе важных решений, объективна. По темпераменту -холерик, очень эмоциональна, подвижна, артистична. Творчески подхожу к обучению каждого ребенка, учащегося. Большая частная практика по работе с логопатами и с детьми, имеющими нарушения слуха. Большая часть ребят, имеющие недостатки слуха интегрированы в массовые школы, обучаются в высших учебных заведениях.
Туризм, путешествия, музеи, театры, литература.