Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 5074636
22 ноября

Логопед

По договоренности
сменный график работы
на территории работодателя
60 лет (2 марта 1956), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Восточный округ, Большая Черкизовская, м. Преображенская площадь, м. Красносельская, м. Красные ворота
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 3 месяца

октябрь 2003 — н.в.
13 лет и 3 месяца

Сурдопедагог по развитию слухового восприятия и формированию произношения

(Полная занятость)

ГОУ ВСШ №197, г. Москва.

Обследование состояния слуховой функции с помощью устной речи и снятие аудиограмм при использовании аудиометра, обследование и коррекция произносительной стороны речи учащихся. В течение всего учебного процесса в школе проводились индивидуальные занятия по развитию слухового и слухо-зрительного восприятия, формированию произношения. Результат: внятная, разборчивая речь, приближенная к естественной речи слышащих с элементами интонации, с соблюдением правил орфоэпии, модуляция голоса (тембр, сила, тон).

Ключевые навыки
Постоянное совершенствование знаний, работа с тяжелым контингентом детей с тяжелыми сопутствующими нарушениями (ДЦП, снижение зрения, ОНР, ФФН, нарушение эмоционально-волевой сферы, потеря слуха после менингита).
Училась

по 1984

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Дефектологический. Специальность: Дефектолог-сурдопедагог. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

К работе требовательна, справедлива, начатое дело доводится до конца (особенно в обучении трудных детей), самостоятельна при выборе важных решений, объективна. По темпераменту -холерик, очень эмоциональна, подвижна, артистична. Творчески подхожу к обучению каждого ребенка, учащегося. Большая частная практика по работе с логопатами и с детьми, имеющими нарушения слуха. Большая часть ребят, имеющие недостатки слуха интегрированы в массовые школы, обучаются в высших учебных заведениях.
Туризм, путешествия, музеи, театры, литература.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 5074636 обновлено 22 ноября, 00:04
Логопед
По договоренности, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 60 лет (2 марта 1956)
Замужем, есть дети
Москва, Восточный округ, Большая Черкизовская (м. Преображенская площадь, м. Красносельская, м. Красные ворота)
Опыт работы 13 лет и 3 месяца
Сурдопедагог по развитию слухового восприятия и формированию произношения
13 лет 3 месяца
октябрь 2003 — н.в.
ГОУ ВСШ №197, Москва, полная занятость
Обследование состояния слуховой функции с помощью устной речи и снятие аудиограмм при использовании аудиометра, обследование и коррекция произносительной стороны речи учащихся. В течение всего учебного процесса в школе проводились индивидуальные занятия по развитию слухового и слухо-зрительного восприятия, формированию произношения. Результат: внятная, разборчивая речь, приближенная к естественной речи слышащих с элементами интонации, с соблюдением правил орфоэпии, модуляция голоса (тембр, сила, тон).
Высшее образование
1984
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Дефектологический
Вечерняя форма обучения
Дефектолог-сурдопедагог
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Постоянное совершенствование знаний, работа с тяжелым контингентом детей с тяжелыми сопутствующими нарушениями (ДЦП, снижение зрения, ОНР, ФФН, нарушение эмоционально-волевой сферы, потеря слуха после менингита).
Дополнительные сведения
К работе требовательна, справедлива, начатое дело доводится до конца (особенно в обучении трудных детей), самостоятельна при выборе важных решений, объективна. По темпераменту -холерик, очень эмоциональна, подвижна, артистична. Творчески подхожу к обучению каждого ребенка, учащегося. Большая частная практика по работе с логопатами и с детьми, имеющими нарушения слуха. Большая часть ребят, имеющие недостатки слуха интегрированы в массовые школы, обучаются в высших учебных заведениях.
Туризм, путешествия, музеи, театры, литература.