Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36303040
12 сентября

Логопед

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (17 апреля 1983), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет

октябрь 2014 — август 2016
1 год и 11 месяцев

Учитель-логопед

ЧУ СОШ "Лотос", г. Москва.

Диагностика (обследование устной и письменной речи) Проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Индивидуальные консультации родителей (или лиц их замещающих) и педагогов Устранение дефектов звукопроизношения, проведение логопедического массажа (в том числе зондового). Развитие лексико-грамматического строя речи. Развитие связной речи и обогащение словарного запаса. Коррекция слоговой структуры слова. Коррекция дисграфии и дислексии. Развитие фонематического слуха. Развитие мелкой моторики, речевого дыхания, внимания, памяти и мышления. Реализация образовательных программ. Ведение документации по установленной форме.

сентябрь 2013 — сентябрь 2014
1 год и 1 месяц

Учитель логопед

ООО "Грифон секьюрити", г. Москва.

Диагностика (обследование устной и письменной речи)
Проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
Индивидуальные консультации родителей (или лиц их замещающих) и педагогов.
Устранение дефектов звукопроизношения
Развитие фонематического слуха
Обогащение словарного запаса.
Работа с детьми с РДА.
Прохождение 3-х недельной практики в благотворительном фонде "Даунсайд Ап".

сентябрь 2006 — август 2012
6 лет

Учмтель-логопед

ГОУ Детский сад № 2003, г. Москва.

Диагностика (обследование устной речи). Ведение документации. Проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми дошкольного возраста. Индивидуальные консультации родителей (или лиц их замещающих) и педагогов. Устранение дефектов звукопроизношения. Развитие лексико-грамматического строя речи. Коррекция слоговой структуры слова. Обогащение словарного запаса и развитие связной речи. Развитие фонематического слуха, речевого дыхания и мелкой моторики. Развитие мышления, памяти, внимания.

Ключевые навыки
Диагностика (обследование устной и письменной речи).
Проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Индивидуальные консультации родителей (или лиц их замещающих) и педагогов.
Устранение дефектов звукопроизношения, проведение логопедического массажа (в том числе зондового).
Развитие лексико-грамматического строя речи. Развитие связной речи и обогащение словарного запаса. Коррекция слоговой структуры слова. Коррекция дисграфии и дислексии. Развитие фонематического слуха. Развитие мелкой моторики, речевого дыхания, внимания, памяти и мышления. Реализация образовательных программ. Ведение документации по установленной форме.
Училась

по 2006

Московский городской педагогический университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Специальность: Логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения интеллекта. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36303040 обновлено 12 сентября, 14:20
Логопед
30 000 Р
Женщина, 33 года (17 апреля 1983)
Москва
Опыт работы 9 лет
Учитель-логопед
1 год 11 месяцев
октябрь 2014  — август 2016
ЧУ СОШ "Лотос", Москва
Диагностика (обследование устной и письменной речи) Проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Индивидуальные консультации родителей (или лиц их замещающих) и педагогов Устранение дефектов звукопроизношения, проведение логопедического массажа (в том числе зондового). Развитие лексико-грамматического строя речи. Развитие связной речи и обогащение словарного запаса. Коррекция слоговой структуры слова. Коррекция дисграфии и дислексии. Развитие фонематического слуха. Развитие мелкой моторики, речевого дыхания, внимания, памяти и мышления. Реализация образовательных программ. Ведение документации по установленной форме.
Учитель логопед
1 год 1 месяц
сентябрь 2013  — сентябрь 2014
ООО "Грифон секьюрити", Москва
Диагностика (обследование устной и письменной речи)
Проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста
Индивидуальные консультации родителей (или лиц их замещающих) и педагогов.
Устранение дефектов звукопроизношения
Развитие фонематического слуха
Обогащение словарного запаса.
Работа с детьми с РДА.
Прохождение 3-х недельной практики в благотворительном фонде "Даунсайд Ап".
Учмтель-логопед
6 лет
сентябрь 2006  — август 2012
ГОУ Детский сад № 2003, Москва
Диагностика (обследование устной речи). Ведение документации. Проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми дошкольного возраста. Индивидуальные консультации родителей (или лиц их замещающих) и педагогов. Устранение дефектов звукопроизношения. Развитие лексико-грамматического строя речи. Коррекция слоговой структуры слова. Обогащение словарного запаса и развитие связной речи. Развитие фонематического слуха, речевого дыхания и мелкой моторики. Развитие мышления, памяти, внимания.
Высшее образование
2006
Московский городской педагогический университет
Дневная/Очная форма обучения
Логопедическая работа с детьми, имеющими нарушения интеллекта
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Диагностика (обследование устной и письменной речи).
Проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Индивидуальные консультации родителей (или лиц их замещающих) и педагогов.
Устранение дефектов звукопроизношения, проведение логопедического массажа (в том числе зондового).
Развитие лексико-грамматического строя речи. Развитие связной речи и обогащение словарного запаса. Коррекция слоговой структуры слова. Коррекция дисграфии и дислексии. Развитие фонематического слуха. Развитие мелкой моторики, речевого дыхания, внимания, памяти и мышления. Реализация образовательных программ. Ведение документации по установленной форме.