Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34864715Обновлено 28 февраля
В избранные

Логопед

По договоренности
Жен., 24 года (21 августа 1992), высшее образование
Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 1 месяц
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2015 — н.в.
Логопед
Трёхъязычный языковой центр P`tit CREF, Москва
Проведение фронтальных и индивидуальных занятий по развитию речи с детьми от 2 до 7 лет. Обучение детей 4-7 лет основам чтения и письма. Подготовка к школе детей 6-7 лет. Оказание консультативных мер по предупреждению нарушений звукопроизношения у детей с 2 - летнего возраста.
3 года
август 2014 — н.в.
Логопед
Частная логопедическая практика, частичная занятость
Проведение индивидуальных занятий с детьми в возрасте от 3 до 7 лет. Постановка звуков, обучение связной речи, чтению, письму.
1 год и 1 месяц
август 2014 — август 2015
Логопед, дефектолог
Педагог в семье у ребёнка с Синдромом Дауна, Курск, полная занятость
Проведение занятий с ребенком с Синдромом Дауна, исходя из планирования, составленного дефектологом (научным руководителем). Выполнение домашних заданий дефектолога, логопеда, педагога по изобразительной деятельности. Изучение с ребенком лексических тем в течении всего года, помощь в постановке и автоматизации звуков.
1 месяц
июнь  — июнь 2013
Воспитатель
Частное лечебно-профилактическое учреждение "Санаторий " Горняцкий"", Железногорск, полная занятость
Исполняла обязанности воспитателя в течении одной летней смены в отряде, состоящем из 40 детей в возрасте от 8 до 10 лет, организовывала коллективно-творческую деятельность отряда, разрабатывала программу деятельности отряда, использовала разнообразные приемы, методы, средства обучения и воспитания на основе изучения индивидуальных особенностей детей, совместно с культорганизаторами организовывала и проводила концерты, конкурсы, постановки. Совместно с медицинскими работниками вела работу по укреплению здоровья детей. Проводила консультативную работу с детьми, имеющими нарушения речи.
Высшее образование
2015
Курский государственный университет
Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Логопедия
2015
Курский государственный университет
Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Олигофренопедагогика
Курсы
2017
Центр патологии речи и нейрореабилитации
Основы нейропсихологии
Москва
2016
Школа первой помощи
Оказание первой помощи детям
Москва
2011
Учебно-методиеский центр современной и традиционной медицины
Точечный массаж, аурикулодиагностика, электропунктура
Курск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Действительный член гильдии логопедов, специальных педагогов и психологов.
Участник II Международной научно - практической конференции "Современная логопедия: от теории к практике", Москва 2015 г.
Победитель студенческой Олимпиады по номинации " Специальная педагогика и психология", Орёл 2014
Дипломант II степени Международного конкурса студенческих наунчо- исследовательских проектов "Принимать. Понимать. Помогать", Курск 2014 г.
Участник вебинара проекта "Мерсибо": "Обследование речи дошкольника с помощью интерактивных игр и мобильной документации", Москва 2014 г.
Участник вебинара проекта "Мерсибо": "Работа над фонематическим восприятием у дошкольников с использованием современных интерактивных игр", Москва 2014 г.

Студенческая практика:
1. Психолого-педагогическая практика в общеобразовательной школе, наблюдение за учениками 2 класса.
2. Психолого-педагогическая практика в образовательном центре для детей с ограниченными возможностями здоровья, наблюдение за учениками 3 класса.
3. Педагогическая практика в качестве вожатого в течении одной летней смены с детьми 8-10 лет.
4. Педагогическая практика в качестве учителя начальных классов (3 класс) в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья в течении одного месяца.
5. Педагогическая практика в качестве учителя-логопеда в детском саду, проведение индивидуальных и фронтальных занятий с детьми 4-5 лет.
6. Педагогическая практика в общеобразовательной школе в качестве учителя-логопеда, работа с с детьми 1-4 классов.
7. Практика в Доме ребенка в качестве логопеда-дефектолога с детьми от рождения до одного года.

Тема дипломной работы:
Логопедическая работа по развитию речи у детей первого года жизни в условиях материнской депривации.

Наличие публикаций:
Более 9 публикаций в печатных сборниках конференций, размещенных на РИНЦ.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Логопед
40 000 Р
Воспитатель, Многопрофильный лицей 1799 ДО "Пятницкое"
Логопед
Логопед
30 000 Р
Логопед, Развивающий центр "Орлёнок"
Логопед
Логопед-дефектолог
30 000 Р
Логопед-дефектолог, Детско-подростковый центр "Орлёнок"
50 резюме
Резюме № 34864715 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 23:30

Резюме

Логопед По договоренности
Дата рождения: 21 августа 1992, 24 года.
Москва, готова к переезду
11.2015—н.в.   1 год 9 месяцев
Логопед
Трёхъязычный языковой центр P`tit CREF, г. Москва.
Проведение фронтальных и индивидуальных занятий по развитию речи с детьми от 2 до 7 лет. Обучение детей 4-7 лет основам чтения и письма. Подготовка к школе детей 6-7 лет. Оказание консультативных мер по предупреждению нарушений звукопроизношения у детей с 2 - летнего возраста.
08.2014—н.в.   3 года
Логопед
Частная логопедическая практика, частичная занятость.
Проведение индивидуальных занятий с детьми в возрасте от 3 до 7 лет. Постановка звуков, обучение связной речи, чтению, письму.
08.2014—08.2015   1 год 1 месяц
Логопед, дефектолог
Педагог в семье у ребёнка с Синдромом Дауна, г. Курск, полная занятость.
Проведение занятий с ребенком с Синдромом Дауна, исходя из планирования, составленного дефектологом (научным руководителем). Выполнение домашних заданий дефектолога, логопеда, педагога по изобразительной деятельности. Изучение с ребенком лексических тем в течении всего года, помощь в постановке и автоматизации звуков.
06.2013—06.2013   1 месяц
Воспитатель
Частное лечебно-профилактическое учреждение "Санаторий " Горняцкий"", г. Железногорск, полная занятость.
Исполняла обязанности воспитателя в течении одной летней смены в отряде, состоящем из 40 детей в возрасте от 8 до 10 лет, организовывала коллективно-творческую деятельность отряда, разрабатывала программу деятельности отряда, использовала разнообразные приемы, методы, средства обучения и воспитания на основе изучения индивидуальных особенностей детей, совместно с культорганизаторами организовывала и проводила концерты, конкурсы, постановки. Совместно с медицинскими работниками вела работу по укреплению здоровья детей. Проводила консультативную работу с детьми, имеющими нарушения речи.
Высшее
2015
Курский государственный университет
Факультет: Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Логопедия
Высшее
2015
Курский государственный университет
Факультет: Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Олигофренопедагогика
Курсы и тренинги
2017
Центр патологии речи и нейрореабилитации
Основы нейропсихологии
Москва
2016
Школа первой помощи
Оказание первой помощи детям
Москва
2011
Учебно-методиеский центр современной и традиционной медицины
Точечный массаж, аурикулодиагностика, электропунктура
Курск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Действительный член гильдии логопедов, специальных педагогов и психологов.
Участник II Международной научно - практической конференции "Современная логопедия: от теории к практике", Москва 2015 г.
Победитель студенческой Олимпиады по номинации " Специальная педагогика и психология", Орёл 2014
Дипломант II степени Международного конкурса студенческих наунчо- исследовательских проектов "Принимать. Понимать. Помогать", Курск 2014 г.
Участник вебинара проекта "Мерсибо": "Обследование речи дошкольника с помощью интерактивных игр и мобильной документации", Москва 2014 г.
Участник вебинара проекта "Мерсибо": "Работа над фонематическим восприятием у дошкольников с использованием современных интерактивных игр", Москва 2014 г.

Студенческая практика:
1. Психолого-педагогическая практика в общеобразовательной школе, наблюдение за учениками 2 класса.
2. Психолого-педагогическая практика в образовательном центре для детей с ограниченными возможностями здоровья, наблюдение за учениками 3 класса.
3. Педагогическая практика в качестве вожатого в течении одной летней смены с детьми 8-10 лет.
4. Педагогическая практика в качестве учителя начальных классов (3 класс) в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья в течении одного месяца.
5. Педагогическая практика в качестве учителя-логопеда в детском саду, проведение индивидуальных и фронтальных занятий с детьми 4-5 лет.
6. Педагогическая практика в общеобразовательной школе в качестве учителя-логопеда, работа с с детьми 1-4 классов.
7. Практика в Доме ребенка в качестве логопеда-дефектолога с детьми от рождения до одного года.

Тема дипломной работы:
Логопедическая работа по развитию речи у детей первого года жизни в условиях материнской депривации.

Наличие публикаций:
Более 9 публикаций в печатных сборниках конференций, размещенных на РИНЦ.