Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34864715
22 января

Логопед

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
24 года (21 августа 1992), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 7 месяцев

август 2014 — н.в.
2 года и 6 месяцев

Логопед

(Частичная занятость)

Частная логопедическая практика.

Проведение индивидуальных занятий с детьми в возрасте от 3 до 7 лет. Постановка звуков, обучение связной речи, чтению, письму.

ноябрь 2015 — декабрь 2016
1 год и 2 месяца

Логопед

(Полная занятость)

Трёхъязычный языковой центр P`tit CREF, г. Москва.

Проведение фронтальных и индивидуальных занятий по развитию речи с детьми от 2 до 7 лет. Обучение детей 4-7 лет основам чтения и письма. Подготовка к школе детей 6-7 лет. Оказание консультативных мер по предупреждению нарушений звукопроизношения у детей с 2 - летнего возраста.

август 2014 — август 2015
1 год и 1 месяц

Логопед, дефектолог

(Полная занятость)

Педагог в семье у ребёнка с Синдромом Дауна, г. Курск.

Проведение занятий с ребенком с Синдромом Дауна, исходя из планирования, составленного дефектологом (научным руководителем). Выполнение домашних заданий дефектолога, логопеда, педагога по изобразительной деятельности. Изучение с ребенком лексических тем в течении всего года, помощь в постановке и автоматизации звуков.

июнь 2013 — июнь 2013
1 месяц

Воспитатель

(Полная занятость)

Частное лечебно-профилактическое учреждение "Санаторий " Горняцкий"", г. Железногорск.

Исполняла обязанности воспитателя в течении одной летней смены в отряде, состоящем из 40 детей в возрасте от 8 до 10 лет, организовывала коллективно-творческую деятельность отряда, разрабатывала программу деятельности отряда, использовала разнообразные приемы, методы, средства обучения и воспитания на основе изучения индивидуальных особенностей детей, совместно с культорганизаторами организовывала и проводила концерты, конкурсы, постановки. Совместно с медицинскими работниками вела работу по укреплению здоровья детей. Проводила консультативную работу с детьми, имеющими нарушения речи.

Ключевые навыки
Действительный член гильдии логопедов, специальных педагогов и психологов.
Участник II Международной научно - практической конференции "Современная логопедия: от теории к практике", Москва 2015 г.
Победитель студенческой Олимпиады по номинации " Специальная педагогика и психология", Орёл 2014
Дипломант II степени Международного конкурса студенческих наунчо- исследовательских проектов "Принимать. Понимать. Помогать", Курск 2014 г.
Участник вебинара проекта "Мерсибо": "Обследование речи дошкольника с помощью интерактивных игр и мобильной документации", Москва 2014 г.
Участник вебинара проекта "Мерсибо": "Работа над фонематическим восприятием у дошкольников с использованием современных интерактивных игр", Москва 2014 г.

Студенческая практика:
1. Психолого-педагогическая практика в общеобразовательной школе, наблюдение за учениками 2 класса.
2. Психолого-педагогическая практика в образовательном центре для детей с ограниченными возможностями здоровья, наблюдение за учениками 3 класса.
3. Педагогическая практика в качестве вожатого в течении одной летней смены с детьми 8-10 лет.
4. Педагогическая практика в качестве учителя начальных классов (3 класс) в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья в течении одного месяца.
5. Педагогическая практика в качестве учителя-логопеда в детском саду, проведение индивидуальных и фронтальных занятий с детьми 4-5 лет.
6. Педагогическая практика в общеобразовательной школе в качестве учителя-логопеда, работа с с детьми 1-4 классов.
7. Практика в Доме ребенка в качестве логопеда-дефектолога с детьми от рождения до одного года.

Тема дипломной работы:
Логопедическая работа по развитию речи у детей первого года жизни в условиях материнской депривации.

Наличие публикаций:
Более 9 публикаций в печатных сборниках конференций, размещенных на РИНЦ.
Училась

по 2015

Курский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Дефектологический. Специальность: Логопедия. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2015

Курский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Дефектологический. Специальность: Олигофренопедагогика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2017

Основы нейропсихологии. Центр патологии речи и нейрореабилитации, г. Москва

2016

Оказание первой помощи детям. Школа первой помощи, г. Москва

2011

Точечный массаж, аурикулодиагностика, электропунктура. Учебно-методиеский центр современной и традиционной медицины, г. Курск

Портфолио
https://img.superjob.ru
Больше...
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34864715 обновлено 22 января, 23:52
Логопед
По договоренности
Женщина, 24 года (21 августа 1992)
Москва, готова к переезду
Опыт работы 2 года и 7 месяцев
Логопед
2 года 6 месяцев
август 2014  — н.в.
Частная логопедическая практика, частичная занятость
Проведение индивидуальных занятий с детьми в возрасте от 3 до 7 лет. Постановка звуков, обучение связной речи, чтению, письму.
Логопед
1 год 2 месяца
ноябрь 2015  — декабрь 2016
Трёхъязычный языковой центр P`tit CREF, Москва, полная занятость
Проведение фронтальных и индивидуальных занятий по развитию речи с детьми от 2 до 7 лет. Обучение детей 4-7 лет основам чтения и письма. Подготовка к школе детей 6-7 лет. Оказание консультативных мер по предупреждению нарушений звукопроизношения у детей с 2 - летнего возраста.
Логопед, дефектолог
1 год 1 месяц
август 2014  — август 2015
Педагог в семье у ребёнка с Синдромом Дауна, Курск, полная занятость
Проведение занятий с ребенком с Синдромом Дауна, исходя из планирования, составленного дефектологом (научным руководителем). Выполнение домашних заданий дефектолога, логопеда, педагога по изобразительной деятельности. Изучение с ребенком лексических тем в течении всего года, помощь в постановке и автоматизации звуков.
Воспитатель
1 месяц
июнь   — июнь 2013
Частное лечебно-профилактическое учреждение "Санаторий " Горняцкий"", Железногорск, полная занятость
Исполняла обязанности воспитателя в течении одной летней смены в отряде, состоящем из 40 детей в возрасте от 8 до 10 лет, организовывала коллективно-творческую деятельность отряда, разрабатывала программу деятельности отряда, использовала разнообразные приемы, методы, средства обучения и воспитания на основе изучения индивидуальных особенностей детей, совместно с культорганизаторами организовывала и проводила концерты, конкурсы, постановки. Совместно с медицинскими работниками вела работу по укреплению здоровья детей. Проводила консультативную работу с детьми, имеющими нарушения речи.
Высшее образование
2015
Курский государственный университет
Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Логопедия
2015
Курский государственный университет
Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Олигофренопедагогика
Курсы
2017
Центр патологии речи и нейрореабилитации
Основы нейропсихологии
Москва
2016
Школа первой помощи
Оказание первой помощи детям
Москва
2011
Учебно-методиеский центр современной и традиционной медицины
Точечный массаж, аурикулодиагностика, электропунктура
Курск
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Действительный член гильдии логопедов, специальных педагогов и психологов.
Участник II Международной научно - практической конференции "Современная логопедия: от теории к практике", Москва 2015 г.
Победитель студенческой Олимпиады по номинации " Специальная педагогика и психология", Орёл 2014
Дипломант II степени Международного конкурса студенческих наунчо- исследовательских проектов "Принимать. Понимать. Помогать", Курск 2014 г.
Участник вебинара проекта "Мерсибо": "Обследование речи дошкольника с помощью интерактивных игр и мобильной документации", Москва 2014 г.
Участник вебинара проекта "Мерсибо": "Работа над фонематическим восприятием у дошкольников с использованием современных интерактивных игр", Москва 2014 г.

Студенческая практика:
1. Психолого-педагогическая практика в общеобразовательной школе, наблюдение за учениками 2 класса.
2. Психолого-педагогическая практика в образовательном центре для детей с ограниченными возможностями здоровья, наблюдение за учениками 3 класса.
3. Педагогическая практика в качестве вожатого в течении одной летней смены с детьми 8-10 лет.
4. Педагогическая практика в качестве учителя начальных классов (3 класс) в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья в течении одного месяца.
5. Педагогическая практика в качестве учителя-логопеда в детском саду, проведение индивидуальных и фронтальных занятий с детьми 4-5 лет.
6. Педагогическая практика в общеобразовательной школе в качестве учителя-логопеда, работа с с детьми 1-4 классов.
7. Практика в Доме ребенка в качестве логопеда-дефектолога с детьми от рождения до одного года.

Тема дипломной работы:
Логопедическая работа по развитию речи у детей первого года жизни в условиях материнской депривации.

Наличие публикаций:
Более 9 публикаций в печатных сборниках конференций, размещенных на РИНЦ.