Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33856009
28 ноября

Логопед

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
38 лет (19 марта 1978), женский, высшее образование
Москва, готова к переезду
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 5 месяцев

август 2001 — н.в.
15 лет и 5 месяцев

Учитель-логопед

детский сад №294, г. Москва.

Организация и проведение диагностического обследования речевого развития детей дошкольного и школьного возраста. Коррекция звукопроизношения, ведение индивидуальных и групповых занятий, развитие фонематического слуха и восприятия, обогащение словарного запаса (ОНР, ЗПР, ФФН, дислалия). Логопедический массаж ручной. Развитие мелкой моторики. Речевое дыхание. Имеется опыт работы со взрослыми людьми. Логопед – практик. Положительная динамика в коррекции речевых нарушений детей дошкольного и младшего школьного возраста. Практические навыки работы с детьми.
Широкий спектр применения игровых форм работы с детьми – дети сами хотят дальше заниматься. Имеется наработанная методика самообучения ребенка собственной коррекции речи (ребенок сам уже знает всё что делать и в какой последовательности). Успешно используются собственные педагогические наработки и методики работы с гиперактивными детьми. Имеется практика работы с детьми с умственными отклонениями. Работала со сложными детьми по рекомендации-направлению зав. кафедры невропатологии КГМА.
Индивидуальный подход к каждому ребенку, доверительное общение с детьми полное взаимопонимания. Привлечение родителей к активному взаимодействию с логопедом в коррекционной работе с детьми.
Прошла последипломную подготовку специалистов по программе: современные проблемы патологии речи и нейрореабилитации, афизия, дизартрия, дисграфия, дислексия, основы нейропсихологии и нейролингвистики. Имеется сертификат и удостоверения о повышении квалификации по дислексии, дизартрии, афазии.
Личные качества:
Честность и искренность. Не люблю застаиваться в собственном развитии. Стремление к совершенствованию собственных знаний. Трудолюбие, ответственность, коммуникабельность, умение выслушать и понять других. Вредных привычек не имею, алкоголь не употребляю, не курю.

Ключевые навыки
Организация и проведение диагностического обследования речевого развития детей дошкольного и школьного возраста. Коррекция звукопроизношения, ведение индивидуальных, подгрупповых занятий, развитие фонематического слуха и восприятия, обогащение словарного запаса. Имеется опыт работы со взрослыми людьми.
Училась

по 2001

Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет русского языка и литературы, логопедия.. Специальность: Учитель русского языка и литературы, вторая специальность учитель-логопед. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33856009 обновлено 28 ноября, 20:26
Логопед
По договоренности
Женщина, 38 лет (19 марта 1978)
Москва, готова к переезду
Опыт работы 15 лет и 5 месяцев
Учитель-логопед
15 лет 5 месяцев
август 2001  — н.в.
детский сад №294, Москва
Организация и проведение диагностического обследования речевого развития детей дошкольного и школьного возраста. Коррекция звукопроизношения, ведение индивидуальных и групповых занятий, развитие фонематического слуха и восприятия, обогащение словарного запаса (ОНР, ЗПР, ФФН, дислалия). Логопедический массаж ручной. Развитие мелкой моторики. Речевое дыхание. Имеется опыт работы со взрослыми людьми. Логопед – практик. Положительная динамика в коррекции речевых нарушений детей дошкольного и младшего школьного возраста. Практические навыки работы с детьми.
Широкий спектр применения игровых форм работы с детьми – дети сами хотят дальше заниматься. Имеется наработанная методика самообучения ребенка собственной коррекции речи (ребенок сам уже знает всё что делать и в какой последовательности). Успешно используются собственные педагогические наработки и методики работы с гиперактивными детьми. Имеется практика работы с детьми с умственными отклонениями. Работала со сложными детьми по рекомендации-направлению зав. кафедры невропатологии КГМА.
Индивидуальный подход к каждому ребенку, доверительное общение с детьми полное взаимопонимания. Привлечение родителей к активному взаимодействию с логопедом в коррекционной работе с детьми.
Прошла последипломную подготовку специалистов по программе: современные проблемы патологии речи и нейрореабилитации, афизия, дизартрия, дисграфия, дислексия, основы нейропсихологии и нейролингвистики. Имеется сертификат и удостоверения о повышении квалификации по дислексии, дизартрии, афазии.
Личные качества:
Честность и искренность. Не люблю застаиваться в собственном развитии. Стремление к совершенствованию собственных знаний. Трудолюбие, ответственность, коммуникабельность, умение выслушать и понять других. Вредных привычек не имею, алкоголь не употребляю, не курю.
Высшее образование
2001
Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет
Факультет русского языка и литературы, логопедия.
Дневная/Очная форма обучения
Учитель русского языка и литературы, вторая специальность учитель-логопед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Организация и проведение диагностического обследования речевого развития детей дошкольного и школьного возраста. Коррекция звукопроизношения, ведение индивидуальных, подгрупповых занятий, развитие фонематического слуха и восприятия, обогащение словарного запаса. Имеется опыт работы со взрослыми людьми.