Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32952811Обновлено 16 июля
В избранные

Логопед

25 000 Р, неполный рабочий день
Жен., 47 лет (22 августа 1969), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 22 года и 2 месяца
2 года и 3 месяца
август 2013 — октябрь 2015
Учитель-логопед
МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №4", Воронеж, полная занятость
Осуществляла работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии речи у детей с ограниченными возможностями здоровья, категории с задержкой психического развития, недоразвития речи системного характера.
Основное направление работы: поэтапное формирование речевых функций и навыков.
Проводила обследования воспитанников, определяла структуру и степень выраженности имеющихся у них нарушений развития речи.
По результатам обследования заполняла речевую карту и составляла индивидуальный образовательный маршрут для каждого воспитанника.
Проводила развивающие занятия с детьми, направленные на развитие общей речевой активности, накопление словаря, фонематического слуха, коррекцию звукопроизношения и развитие связной речи. Параллельно проводила работу и над высшими психическими функциями (памятью, вниманием, восприятием, мышлением).
В коррекционной и профилактической деятельности использовала такие формы работы как: фронтальная, индивидуальная и в мини-группах.
Проводила консультации с родителями по вопросам речевого развития, об актуальном уровне развития, сообщала об успехах или каких-либо проблемах коррекционного процесса. Давала рекомендации педагогам по использованию дидактических и наглядных материалов при организации образовательной деятельности с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.
4 года и 8 месяцев
март 2011 — октябрь 2015
Логопед
МУЗ «Городская поликлиника № 7», Воронеж, частичная занятость
Профилактика и коррекция речевых нарушений у детей, проведение профилактических осмотров дошкольников и школьников, коррекционные занятия по исправлению нарушений речи у детей.
6 лет и 5 месяцев
январь 2004 — май 2010
Учитель-логопед
Обл. психолого-медико-педагогическая консультация главного управления образования, Воронеж, полная занятость
Проведение диагностики детей и подростков, имеющих речевые нарушения различного генеза, для определения уровня речевого развития.
Осуществление консультативной и методической помощи родителям по профилактике речевых нарушений у детей и подростков, специалистам системы образования, здравоохранения, социальной защиты, принимающим непосредственное участие в воспитании и обучении ребенка.
Определение направления работы по коррекции речевых нарушений в развитии детей и подростков.
11 лет и 1 месяц
август 1992 — август 2003
Учитель биологии
Средняя общеобразовательная школа №38, Воронеж, полная занятость
Осуществляла обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводила уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Обеспечивала во время занятий надлежащий порядок и дисциплину.
Высшее образование
2015
Институт экономики, управления и права
Специальная педагогика
Заочная форма обучения
Логопедия
2005
Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Специальная педагогика
Дневная/Очная форма обучения
Логопедия
1992
Воронежский государственный университет
Биолого-почвенный
Дневная/Очная форма обучения
Учитель биологии и химии
Курсы
2016
МПГУ, кафедра логопедии
"Клинические основы речевых расстройств у детей и взрослых с последствиями поражения центральной нервной системы"
Москва
2015
МГГУ им. М. А. Шолохова
"Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых"
Москва
2013
МПГУ, факультет "Дошкольная педагогика и психология"
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция нарушений психо-речевого развития у детей
Москва
2012
МПГУ, факультет "Дошкольная педагогика и психология"
Коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушениями познавательной деятельности и речи
Москва
2012
Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Краткосрочное повышение квалификации
Воронеж
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание различных диагностических, коррекционных и развивающих методик, грамотная устная и письменная речь, умение работать с детьми разных возрастов, доброжелательность и общительность, позитивность, творческий подход к работе.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Учитель-логопед
30 000 Р
Воспитатель детского сада, Д/с 1796
Учитель-логопед
Воспитатель детского сада, воспитатель ГПД, дефектолог-логопед
По договоренности
Заведующая материально-техническим складом, инспектор отдела медицинского оборудования, Негосударственное учреждение здравоохранения Научный клинический центр ОАО "РЖД"
Воспитатель детского сада, воспитатель ГПД, дефектолог-логопед
Логопед-дефектолог
По договоренности
Логопед, дефектолог, дошкольное учрежждение
Логопед-дефектолог
18 резюме
Резюме № 32952811 в открытом доступе Последнее обновление 16 июля, 22:20

Резюме

Логопед 25 000
Неполный рабочий день.
Дата рождения: 22 августа 1969, 47 лет.
Москва
08.2013—10.2015   2 года 3 месяца
Учитель-логопед
МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №4", г. Воронеж, полная занятость.
Осуществляла работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии речи у детей с ограниченными возможностями здоровья, категории с задержкой психического развития, недоразвития речи системного характера.
Основное направление работы: поэтапное формирование речевых функций и навыков.
Проводила обследования воспитанников, определяла структуру и степень выраженности имеющихся у них нарушений развития речи.
По результатам обследования заполняла речевую карту и составляла индивидуальный образовательный маршрут для каждого воспитанника.
Проводила развивающие занятия с детьми, направленные на развитие общей речевой активности, накопление словаря, фонематического слуха, коррекцию звукопроизношения и развитие связной речи. Параллельно проводила работу и над высшими психическими функциями (памятью, вниманием, восприятием, мышлением).
В коррекционной и профилактической деятельности использовала такие формы работы как: фронтальная, индивидуальная и в мини-группах.
Проводила консультации с родителями по вопросам речевого развития, об актуальном уровне развития, сообщала об успехах или каких-либо проблемах коррекционного процесса. Давала рекомендации педагогам по использованию дидактических и наглядных материалов при организации образовательной деятельности с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.
03.2011—10.2015   4 года 8 месяцев
Логопед
МУЗ «Городская поликлиника № 7», г. Воронеж, частичная занятость.
Профилактика и коррекция речевых нарушений у детей, проведение профилактических осмотров дошкольников и школьников, коррекционные занятия по исправлению нарушений речи у детей.
01.2004—05.2010   6 лет 5 месяцев
Учитель-логопед
Обл. психолого-медико-педагогическая консультация главного управления образования, г. Воронеж, полная занятость.
Проведение диагностики детей и подростков, имеющих речевые нарушения различного генеза, для определения уровня речевого развития.
Осуществление консультативной и методической помощи родителям по профилактике речевых нарушений у детей и подростков, специалистам системы образования, здравоохранения, социальной защиты, принимающим непосредственное участие в воспитании и обучении ребенка.
Определение направления работы по коррекции речевых нарушений в развитии детей и подростков.
08.1992—08.2003   11 лет 1 месяц
Учитель биологии
Средняя общеобразовательная школа №38, г. Воронеж, полная занятость.
Осуществляла обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводила уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Обеспечивала во время занятий надлежащий порядок и дисциплину.
Высшее
2015
Институт экономики, управления и права
Факультет: Специальная педагогика
Заочная форма обучения
Специальность: Логопедия
Высшее
2005
Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Факультет: Специальная педагогика
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Логопедия
Высшее
1992
Воронежский государственный университет
Факультет: Биолого-почвенный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель биологии и химии
Курсы и тренинги
2016
МПГУ, кафедра логопедии
"Клинические основы речевых расстройств у детей и взрослых с последствиями поражения центральной нервной системы"
Москва
2015
МГГУ им. М. А. Шолохова
"Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых"
Москва
2013
МПГУ, факультет "Дошкольная педагогика и психология"
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция нарушений психо-речевого развития у детей
Москва
2012
МПГУ, факультет "Дошкольная педагогика и психология"
Коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушениями познавательной деятельности и речи
Москва
2012
Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Краткосрочное повышение квалификации
Воронеж
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание различных диагностических, коррекционных и развивающих методик, грамотная устная и письменная речь, умение работать с детьми разных возрастов, доброжелательность и общительность, позитивность, творческий подход к работе.