Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32952811
24 февраля

Логопед

25 000 руб.
неполный рабочий день
не имеет значения
47 лет (22 августа 1969), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 22 года и 2 месяца

август 2013 — октябрь 2015
2 года и 3 месяца

Учитель-логопед

(Полная занятость)

МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №4", г. Воронеж.

Осуществляла работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии речи у детей с ограниченными возможностями здоровья, категории с задержкой психического развития, недоразвития речи системного характера.
Основное направление работы: поэтапное формирование речевых функций и навыков.
Проводила обследования воспитанников, определяла структуру и степень выраженности имеющихся у них нарушений развития речи.
По результатам обследования заполняла речевую карту и составляла индивидуальный образовательный маршрут для каждого воспитанника.
Проводила развивающие занятия с детьми, направленные на развитие общей речевой активности, накопление словаря, фонематического слуха, коррекцию звукопроизношения и развитие связной речи. Параллельно проводила работу и над высшими психическими функциями (памятью, вниманием, восприятием, мышлением).
В коррекционной и профилактической деятельности использовала такие формы работы как: фронтальная, индивидуальная и в мини-группах.
Проводила консультации с родителями по вопросам речевого развития, об актуальном уровне развития, сообщала об успехах или каких-либо проблемах коррекционного процесса. Давала рекомендации педагогам по использованию дидактических и наглядных материалов при организации образовательной деятельности с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.

март 2011 — октябрь 2015
4 года и 8 месяцев

Логопед

(Частичная занятость)

МУЗ «Городская поликлиника № 7», г. Воронеж.

Профилактика и коррекция речевых нарушений у детей, проведение профилактических осмотров дошкольников и школьников, коррекционные занятия по исправлению нарушений речи у детей.

январь 2004 — май 2010
6 лет и 5 месяцев

Учитель-логопед

(Полная занятость)

Обл. психолого-медико-педагогическая консультация главного управления образования, г. Воронеж.

Проведение диагностики детей и подростков, имеющих речевые нарушения различного генеза, для определения уровня речевого развития.
Осуществление консультативной и методической помощи родителям по профилактике речевых нарушений у детей и подростков, специалистам системы образования, здравоохранения, социальной защиты, принимающим непосредственное участие в воспитании и обучении ребенка.
Определение направления работы по коррекции речевых нарушений в развитии детей и подростков.

август 1992 — август 2003
11 лет и 1 месяц

Учитель биологии

(Полная занятость)

Средняя общеобразовательная школа №38, г. Воронеж.

Осуществляла обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводила уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Обеспечивала во время занятий надлежащий порядок и дисциплину.

Ключевые навыки
Знание различных диагностических, коррекционных и развивающих методик, грамотная устная и письменная речь, умение работать с детьми разных возрастов, доброжелательность и общительность, позитивность, творческий подход к работе.
Училась

по 2015

Институт экономики, управления и права Уровень образования: Высшее. Факультет: Специальная педагогика. Специальность: Логопедия. Форма обучения: Заочная.

по 2005

Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Уровень образования: Высшее. Факультет: Специальная педагогика. Специальность: Логопедия. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1992

Воронежский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Биолого-почвенный. Специальность: Учитель биологии и химии. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

"Клинические основы речевых расстройств у детей и взрослых с последствиями поражения центральной нервной системы". МПГУ, кафедра логопедии, г. Москва

2015

"Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых". МГГУ им. М. А. Шолохова, г. Москва

2013

Психолого-педагогическая диагностика и коррекция нарушений психо-речевого развития у детей. МПГУ, факультет "Дошкольная педагогика и психология", г. Москва

2012

Коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушениями познавательной деятельности и речи. МПГУ, факультет "Дошкольная педагогика и психология", г. Москва

2012

Краткосрочное повышение квалификации. Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Воронеж

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32952811 обновлено 24 февраля, 14:19
Логопед
25 000 Р, неполный рабочий день
Женщина, 47 лет (22 августа 1969)
Москва
Опыт работы 22 года и 2 месяца
Учитель-логопед
2 года 3 месяца
август 2013  — октябрь 2015
МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №4", Воронеж, полная занятость
Осуществляла работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии речи у детей с ограниченными возможностями здоровья, категории с задержкой психического развития, недоразвития речи системного характера.
Основное направление работы: поэтапное формирование речевых функций и навыков.
Проводила обследования воспитанников, определяла структуру и степень выраженности имеющихся у них нарушений развития речи.
По результатам обследования заполняла речевую карту и составляла индивидуальный образовательный маршрут для каждого воспитанника.
Проводила развивающие занятия с детьми, направленные на развитие общей речевой активности, накопление словаря, фонематического слуха, коррекцию звукопроизношения и развитие связной речи. Параллельно проводила работу и над высшими психическими функциями (памятью, вниманием, восприятием, мышлением).
В коррекционной и профилактической деятельности использовала такие формы работы как: фронтальная, индивидуальная и в мини-группах.
Проводила консультации с родителями по вопросам речевого развития, об актуальном уровне развития, сообщала об успехах или каких-либо проблемах коррекционного процесса. Давала рекомендации педагогам по использованию дидактических и наглядных материалов при организации образовательной деятельности с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.
Логопед
4 года 8 месяцев
март 2011  — октябрь 2015
МУЗ «Городская поликлиника № 7», Воронеж, частичная занятость
Профилактика и коррекция речевых нарушений у детей, проведение профилактических осмотров дошкольников и школьников, коррекционные занятия по исправлению нарушений речи у детей.
Учитель-логопед
6 лет 5 месяцев
январь 2004  — май 2010
Обл. психолого-медико-педагогическая консультация главного управления образования, Воронеж, полная занятость
Проведение диагностики детей и подростков, имеющих речевые нарушения различного генеза, для определения уровня речевого развития.
Осуществление консультативной и методической помощи родителям по профилактике речевых нарушений у детей и подростков, специалистам системы образования, здравоохранения, социальной защиты, принимающим непосредственное участие в воспитании и обучении ребенка.
Определение направления работы по коррекции речевых нарушений в развитии детей и подростков.
Учитель биологии
11 лет 1 месяц
август 1992  — август 2003
Средняя общеобразовательная школа №38, Воронеж, полная занятость
Осуществляла обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, проводила уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Обеспечивала во время занятий надлежащий порядок и дисциплину.
Высшее образование
2015
Институт экономики, управления и права
Специальная педагогика
Заочная форма обучения
Логопедия
2005
Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Специальная педагогика
Дневная/Очная форма обучения
Логопедия
1992
Воронежский государственный университет
Биолого-почвенный
Дневная/Очная форма обучения
Учитель биологии и химии
Курсы
2016
МПГУ, кафедра логопедии
"Клинические основы речевых расстройств у детей и взрослых с последствиями поражения центральной нервной системы"
Москва
2015
МГГУ им. М. А. Шолохова
"Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых"
Москва
2013
МПГУ, факультет "Дошкольная педагогика и психология"
Психолого-педагогическая диагностика и коррекция нарушений психо-речевого развития у детей
Москва
2012
МПГУ, факультет "Дошкольная педагогика и психология"
Коррекционно-развивающая работа с детьми с нарушениями познавательной деятельности и речи
Москва
2012
Воронежский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Краткосрочное повышение квалификации
Воронеж
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание различных диагностических, коррекционных и развивающих методик, грамотная устная и письменная речь, умение работать с детьми разных возрастов, доброжелательность и общительность, позитивность, творческий подход к работе.