Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31915362
25 ноября 2016

Логопед

По договоренности
сменный график работы
на территории работодателя
44 года (27 июля 1972), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 2 месяца

август 1998 — сентябрь 2014
16 лет и 2 месяца

Учитель-логопед

С 1998 по 2014г – д/сад №1288 компенсирующего вида, учитель – логопед в группах детей с ОНР. В 2014г д/сад №1288 реорганизован в школу №2110 «МОК Марьино», г. Москва.

Многолетний опыт работы с детьми с ОНР, ЗРР, ФФН, ФФНР, дизартрией, дислалией, дислексией, дисграфией. Проведение диагностики по выявлению нарушений речевого развития и осуществление коррекции устной речи у детей дошкольного возраста, подготовка к успешному обучению детей в школе.
Использование различных приемов, методов и средств обучения при работе с детьми: развитие речевого дыхания, зондовый массаж, постановка и автоматизация поставленных звуков, развитие связной речи, развитие лексико-грамматического строя речи, коррекция слоговой структуры слов, обогащение словарного запаса, развитие фонематического восприятия звуков, развитие мелкой моторики, развитие высших психических функций (мышления, памяти, внимания), развитие зрительно-моторной координации.
Являюсь соавтором статьи в рубрике «Новые формы работы» в журнале «Логопед №9/2013»; составила свой комплекс артикуляционной гимнастики для индивидуальных занятий; составила таблицы речевых модулей для закрепления поставленных звуков, опираясь на известную методику Архиповой Е.; составила ряд методических пособий для работы с детьми с речевой патологией.

Ключевые навыки
Коммуникабельна, доброжелательна в общении с родителями, детьми.
Деловые качества: Внимательность, организованность, нацеленность на результат, оперативность, аккуратность, исполнительность, целеустремленность, пунктуальность, ответственность.
 Являюсь активным пользователем интерактивного педагогического портала «Мерсибо», использующим в своей работе инновационные педагогические технологии и интерактивные методы обучения. Прошла обучения по темам:
1. Система логопедической работы по формированию и развитию связной речи.
2. Особенности формирования высших психических функций у неговорящих детей.
3. Классические и авторские приемы постановки звуков речи у детей с речевой паталогией.
Училась

по 1998

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова Уровень образования: Высшее. Факультет: Дефектология. Специальность: Учитель – дефектолог, логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31915362 обновлено 25 ноября 2016, 20:54
Логопед
По договоренности, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 44 года (27 июля 1972)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 16 лет и 2 месяца
16 лет 2 месяца
август 1998  — сентябрь 2014
С 1998 по 2014г – д/сад №1288 компенсирующего вида, учитель – логопед в группах детей с ОНР. В 2014г д/сад №1288 реорганизован в школу №2110 «МОК Марьино», Москва
Учитель-логопед
Многолетний опыт работы с детьми с ОНР, ЗРР, ФФН, ФФНР, дизартрией, дислалией, дислексией, дисграфией. Проведение диагностики по выявлению нарушений речевого развития и осуществление коррекции устной речи у детей дошкольного возраста, подготовка к успешному обучению детей в школе.
Использование различных приемов, методов и средств обучения при работе с детьми: развитие речевого дыхания, зондовый массаж, постановка и автоматизация поставленных звуков, развитие связной речи, развитие лексико-грамматического строя речи, коррекция слоговой структуры слов, обогащение словарного запаса, развитие фонематического восприятия звуков, развитие мелкой моторики, развитие высших психических функций (мышления, памяти, внимания), развитие зрительно-моторной координации.
Являюсь соавтором статьи в рубрике «Новые формы работы» в журнале «Логопед №9/2013»; составила свой комплекс артикуляционной гимнастики для индивидуальных занятий; составила таблицы речевых модулей для закрепления поставленных звуков, опираясь на известную методику Архиповой Е.; составила ряд методических пособий для работы с детьми с речевой патологией.
Высшее образование
1998
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Дефектология
Очно-заочная форма обучения
Учитель – дефектолог, логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельна, доброжелательна в общении с родителями, детьми.
Деловые качества: Внимательность, организованность, нацеленность на результат, оперативность, аккуратность, исполнительность, целеустремленность, пунктуальность, ответственность.
 Являюсь активным пользователем интерактивного педагогического портала «Мерсибо», использующим в своей работе инновационные педагогические технологии и интерактивные методы обучения. Прошла обучения по темам:
1. Система логопедической работы по формированию и развитию связной речи.
2. Особенности формирования высших психических функций у неговорящих детей.
3. Классические и авторские приемы постановки звуков речи у детей с речевой паталогией.