Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31915362Обновлено 21 ноября 2017
В избранные

Логопед

По договоренности, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 45 лет (27 июля 1972), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 2 месяца
16 лет и 2 месяца
август 1998 — сентябрь 2014
Учитель-логопед
С 1998 по 2014г – д/сад №1288 компенсирующего вида, учитель – логопед в группах детей с ОНР. В 2014г д/сад №1288 реорганизован в школу №2110 «МОК Марьино», Москва
Многолетний опыт работы с детьми с ОНР, ЗРР, ФФН, ФФНР, дизартрией, дислалией, дислексией, дисграфией. Проведение диагностики по выявлению нарушений речевого развития и осуществление коррекции устной речи у детей дошкольного возраста, подготовка к успешному обучению детей в школе.
Использование различных приемов, методов и средств обучения при работе с детьми: развитие речевого дыхания, зондовый массаж, постановка и автоматизация поставленных звуков, развитие связной речи, развитие лексико-грамматического строя речи, коррекция слоговой структуры слов, обогащение словарного запаса, развитие фонематического восприятия звуков, развитие мелкой моторики, развитие высших психических функций (мышления, памяти, внимания), развитие зрительно-моторной координации.
Являюсь соавтором статьи в рубрике «Новые формы работы» в журнале «Логопед №9/2013»; составила свой комплекс артикуляционной гимнастики для индивидуальных занятий; составила таблицы речевых модулей для закрепления поставленных звуков, опираясь на известную методику Архиповой Е.; составила ряд методических пособий для работы с детьми с речевой патологией.
Высшее образование
1998
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Дефектология
Очно-заочная форма обучения
Учитель – дефектолог, логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельна, доброжелательна в общении с родителями, детьми.
Деловые качества: Внимательность, организованность, нацеленность на результат, оперативность, аккуратность, исполнительность, целеустремленность, пунктуальность, ответственность.
 Являюсь активным пользователем интерактивного педагогического портала «Мерсибо», использующим в своей работе инновационные педагогические технологии и интерактивные методы обучения. Прошла обучения по темам:
1. Система логопедической работы по формированию и развитию связной речи.
2. Особенности формирования высших психических функций у неговорящих детей.
3. Классические и авторские приемы постановки звуков речи у детей с речевой паталогией.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Учитель-логопед
50 000 Р
Директор, МБУК "Атюрьевский РДК"
Учитель-логопед
Воспитатель ГПД, педагог-психолог, логопед (с марта 2018 г)
По договоренности
Воспитатель, работа в семьях, с детьми
Воспитатель ГПД, педагог-психолог, логопед (с марта 2018 г)
Логопед, дефектолог
По договоренности
Учитель-дефектолог, логопед, Медицинский центр
Логопед, дефектолог
Смотреть все резюме
Резюме № 31915362 в открытом доступе Последнее обновление 21 ноября 2017, 22:04

Резюме

Логопед По договоренности
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 27 июля 1972, 45 лет.
Москва
08.1998—09.2014   16 лет 2 месяца
Учитель-логопед
С 1998 по 2014г – д/сад №1288 компенсирующего вида, учитель – логопед в группах детей с ОНР. В 2014г д/сад №1288 реорганизован в школу №2110 «МОК Марьино», г. Москва.
Многолетний опыт работы с детьми с ОНР, ЗРР, ФФН, ФФНР, дизартрией, дислалией, дислексией, дисграфией. Проведение диагностики по выявлению нарушений речевого развития и осуществление коррекции устной речи у детей дошкольного возраста, подготовка к успешному обучению детей в школе.
Использование различных приемов, методов и средств обучения при работе с детьми: развитие речевого дыхания, зондовый массаж, постановка и автоматизация поставленных звуков, развитие связной речи, развитие лексико-грамматического строя речи, коррекция слоговой структуры слов, обогащение словарного запаса, развитие фонематического восприятия звуков, развитие мелкой моторики, развитие высших психических функций (мышления, памяти, внимания), развитие зрительно-моторной координации.
Являюсь соавтором статьи в рубрике «Новые формы работы» в журнале «Логопед №9/2013»; составила свой комплекс артикуляционной гимнастики для индивидуальных занятий; составила таблицы речевых модулей для закрепления поставленных звуков, опираясь на известную методику Архиповой Е.; составила ряд методических пособий для работы с детьми с речевой патологией.
Высшее
1998
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Дефектология
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Учитель – дефектолог, логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Коммуникабельна, доброжелательна в общении с родителями, детьми.
Деловые качества: Внимательность, организованность, нацеленность на результат, оперативность, аккуратность, исполнительность, целеустремленность, пунктуальность, ответственность.
 Являюсь активным пользователем интерактивного педагогического портала «Мерсибо», использующим в своей работе инновационные педагогические технологии и интерактивные методы обучения. Прошла обучения по темам:
1. Система логопедической работы по формированию и развитию связной речи.
2. Особенности формирования высших психических функций у неговорящих детей.
3. Классические и авторские приемы постановки звуков речи у детей с речевой паталогией.