Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31810129Обновлено 18 августа 2016
В избранные

Логопед

По договоренности
Жен., 32 года (23 апреля 1985), высшее образование, замужем
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
2 года и 1 месяц
ноябрь 2015 — н.в.
Логопед
СМ-Доктор, Москва, частичная занятость
Основные направления работы:

- развитие артикуляционного аппарата;
- развитие речевого дыхания;
- устранение неправильного звукопроизношения;
- развитие активного и пассивного словаря;
- развитие лексико - грамматического строя речи;
- развитие фонетико - фонематического слуха;
- развитие связной речи;
- развитие слоговой структуры слова;
- развитие пространственной ориентации;
- развитие мелкой моторики рук;
- проведение индивидуальных консультаций;
- проведение диагностического обследования детей, определение структуры и степени выраженности дефекта;
- составление индивидуальных планирований и маршрутов коррекционной работы
- ведение документации
- участие в конференциях.
5 лет и 8 месяцев
февраль 2010 — сентябрь 2015
Логопед
ГБОУ ЦЛПДО Возрождение, Москва, полная занятость
В центре осуществляла обучение по программам:
Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада»; Е. Н. Российской, Л. А. Гараниной «Произносительная сторона речи», по методики Р. Е. Левиной; Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной, Т. В. Тумановой «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематической недоразвитием».
Основные направления работы:

- развитие артикуляционного аппарата;
- развитие речевого дыхания;
- устранение неправильного звукопроизношения;
- развитие активного и пассивного словаря;
- развитие лексико - грамматического строя речи;
- развитие фонетико - фонематического слуха;
- развитие связной речи;
- развитие слоговой структуры слова;
- развитие пространственной ориентации;
- развитие мелкой моторики рук;
- проведение индивидуальных консультаций;
- проведение диагностического обследования детей, определение структуры и степени выраженности дефекта;
- составление индивидуальных планирований и маршрутов коррекционной работы
- ведение документации
- участие и проведение праздничных мероприятий
- проведение инвентаризации Центра.
Высшее образование
2010
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Дефектологии
Дневная/Очная форма обучения
Логопедия
Среднее специальное образование
2005
ММУ №4
Дневная/Очная форма обучения
Лабораторная диагностика
Курсы
2015
МПГУ
"Современные тенденции развития дошкольного образования в мире" ОМЕР
Москва
2014
ГБОУ ВПО МГПУ
«Организации проектной деятельности в свете ФГОС»
Москва
2012
Учебный центр «Логопед-Мастер»
«Комплексный подход к коррекции звукопроизношения у детей»
Москва
2010
Учебный центр «Логопед-Мастер»
«Логопедический массаж»
Москва
2009
РБОО «Центр лечебной педагогики»
«Творческие виды деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии»
Москва
2008
ДГКБ им. В. Е. Морозова
«Применение биологически обратной связи в комплексной реабилитации больных с нарушениями речи, голоса, слуха».
Москва
2004
Учебный центр при Академии им. И. М. Сеченова
«Общий, классический, сегментарный, точечный, баночный массаж»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
- Навыки диагностики и коррекции речевых нарушений различной этиологии
- Навыки составления и разработки индивидуальных программ коррекционной работы
- Внимательное отношение к клиенту и его потребностям
- Профессиональная гибкость
- Навыки презентации
- Пользователь ПК, знание пакета MS office (MSoffice, Exele, PowerPoint)
- Опыт проведения переговоров
- Опыт работы с клиентами, консультирования и продаж
- Опыт руководства коллективом (10 человек)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Учитель-логопед
По договоренности
Учитель логопед, ГБОУ школа №439
Учитель логопед
По договоренности
Медицинская сестра стоматологического кабинета, ФГКУ Поликлиника № 5
Дефектолог, логопед
По договоренности
Специалист сервисного центра, АО "ИСК "Союз-Сети"
Смотреть все резюме
Резюме № 31810129 в открытом доступе Последнее обновление 18 августа 2016, 10:35

Резюме

Логопед По договоренности
Дата рождения: 23 апреля 1985, 32 года. Замужем, гражданство Россия.
Москва
11.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Логопед
СМ-Доктор, г. Москва, частичная занятость.
Основные направления работы:

- развитие артикуляционного аппарата;
- развитие речевого дыхания;
- устранение неправильного звукопроизношения;
- развитие активного и пассивного словаря;
- развитие лексико - грамматического строя речи;
- развитие фонетико - фонематического слуха;
- развитие связной речи;
- развитие слоговой структуры слова;
- развитие пространственной ориентации;
- развитие мелкой моторики рук;
- проведение индивидуальных консультаций;
- проведение диагностического обследования детей, определение структуры и степени выраженности дефекта;
- составление индивидуальных планирований и маршрутов коррекционной работы
- ведение документации
- участие в конференциях.
02.2010—09.2015   5 лет 8 месяцев
Логопед
ГБОУ ЦЛПДО Возрождение, г. Москва, полная занятость.
В центре осуществляла обучение по программам:
Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада»; Е. Н. Российской, Л. А. Гараниной «Произносительная сторона речи», по методики Р. Е. Левиной; Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной, Т. В. Тумановой «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематической недоразвитием».
Основные направления работы:

- развитие артикуляционного аппарата;
- развитие речевого дыхания;
- устранение неправильного звукопроизношения;
- развитие активного и пассивного словаря;
- развитие лексико - грамматического строя речи;
- развитие фонетико - фонематического слуха;
- развитие связной речи;
- развитие слоговой структуры слова;
- развитие пространственной ориентации;
- развитие мелкой моторики рук;
- проведение индивидуальных консультаций;
- проведение диагностического обследования детей, определение структуры и степени выраженности дефекта;
- составление индивидуальных планирований и маршрутов коррекционной работы
- ведение документации
- участие и проведение праздничных мероприятий
- проведение инвентаризации Центра.
Высшее
2010
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Дефектологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Логопедия
Среднее специальное
2005
ММУ №4
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лабораторная диагностика
Курсы и тренинги
2015
МПГУ
"Современные тенденции развития дошкольного образования в мире" ОМЕР
Москва
2014
ГБОУ ВПО МГПУ
«Организации проектной деятельности в свете ФГОС»
Москва
2012
Учебный центр «Логопед-Мастер»
«Комплексный подход к коррекции звукопроизношения у детей»
Москва
2010
Учебный центр «Логопед-Мастер»
«Логопедический массаж»
Москва
2009
РБОО «Центр лечебной педагогики»
«Творческие виды деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии»
Москва
2008
ДГКБ им. В. Е. Морозова
«Применение биологически обратной связи в комплексной реабилитации больных с нарушениями речи, голоса, слуха».
Москва
2004
Учебный центр при Академии им. И. М. Сеченова
«Общий, классический, сегментарный, точечный, баночный массаж»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
- Навыки диагностики и коррекции речевых нарушений различной этиологии
- Навыки составления и разработки индивидуальных программ коррекционной работы
- Внимательное отношение к клиенту и его потребностям
- Профессиональная гибкость
- Навыки презентации
- Пользователь ПК, знание пакета MS office (MSoffice, Exele, PowerPoint)
- Опыт проведения переговоров
- Опыт работы с клиентами, консультирования и продаж
- Опыт руководства коллективом (10 человек)