Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31810129
18 августа 2016

Логопед

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
32 года (23 апреля 1985), женский, высшее образование, замужем
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 2 месяца

ноябрь 2015 — н.в.
1 год и 6 месяцев

Логопед

(Частичная занятость)

СМ-Доктор, г. Москва.

Основные направления работы:

- развитие артикуляционного аппарата;
- развитие речевого дыхания;
- устранение неправильного звукопроизношения;
- развитие активного и пассивного словаря;
- развитие лексико - грамматического строя речи;
- развитие фонетико - фонематического слуха;
- развитие связной речи;
- развитие слоговой структуры слова;
- развитие пространственной ориентации;
- развитие мелкой моторики рук;
- проведение индивидуальных консультаций;
- проведение диагностического обследования детей, определение структуры и степени выраженности дефекта;
- составление индивидуальных планирований и маршрутов коррекционной работы
- ведение документации
- участие в конференциях.

февраль 2010 — сентябрь 2015
5 лет и 8 месяцев

Логопед

(Полная занятость)

ГБОУ ЦЛПДО Возрождение, г. Москва.

В центре осуществляла обучение по программам:
Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада»; Е. Н. Российской, Л. А. Гараниной «Произносительная сторона речи», по методики Р. Е. Левиной; Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной, Т. В. Тумановой «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематической недоразвитием».
Основные направления работы:

- развитие артикуляционного аппарата;
- развитие речевого дыхания;
- устранение неправильного звукопроизношения;
- развитие активного и пассивного словаря;
- развитие лексико - грамматического строя речи;
- развитие фонетико - фонематического слуха;
- развитие связной речи;
- развитие слоговой структуры слова;
- развитие пространственной ориентации;
- развитие мелкой моторики рук;
- проведение индивидуальных консультаций;
- проведение диагностического обследования детей, определение структуры и степени выраженности дефекта;
- составление индивидуальных планирований и маршрутов коррекционной работы
- ведение документации
- участие и проведение праздничных мероприятий
- проведение инвентаризации Центра.

Ключевые навыки
- Навыки диагностики и коррекции речевых нарушений различной этиологии
- Навыки составления и разработки индивидуальных программ коррекционной работы
- Внимательное отношение к клиенту и его потребностям
- Профессиональная гибкость
- Навыки презентации
- Пользователь ПК, знание пакета MS office (MSoffice, Exele, PowerPoint)
- Опыт проведения переговоров
- Опыт работы с клиентами, консультирования и продаж
- Опыт руководства коллективом (10 человек)
Училась

по 2010

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова Уровень образования: Высшее. Факультет: Дефектологии. Специальность: Логопедия. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2005

ММУ №4 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Лабораторная диагностика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

"Современные тенденции развития дошкольного образования в мире" ОМЕР. МПГУ, г. Москва

2014

«Организации проектной деятельности в свете ФГОС». ГБОУ ВПО МГПУ, г. Москва

2012

«Комплексный подход к коррекции звукопроизношения у детей». Учебный центр «Логопед-Мастер», г. Москва

2010

«Логопедический массаж». Учебный центр «Логопед-Мастер», г. Москва

2009

«Творческие виды деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии». РБОО «Центр лечебной педагогики», г. Москва

2008

«Применение биологически обратной связи в комплексной реабилитации больных с нарушениями речи, голоса, слуха».. ДГКБ им. В. Е. Морозова, г. Москва

2004

«Общий, классический, сегментарный, точечный, баночный массаж». Учебный центр при Академии им. И. М. Сеченова, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31810129 обновлено 18 августа 2016, 10:35
Логопед
По договоренности
Женщина, 32 года (23 апреля 1985)
Высшее образование
Среднее специальное образование
замужем
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
1 год 6 месяцев
ноябрь 2015  — н.в.
СМ-Доктор, Москва, частичная занятость
Логопед
Основные направления работы:

- развитие артикуляционного аппарата;
- развитие речевого дыхания;
- устранение неправильного звукопроизношения;
- развитие активного и пассивного словаря;
- развитие лексико - грамматического строя речи;
- развитие фонетико - фонематического слуха;
- развитие связной речи;
- развитие слоговой структуры слова;
- развитие пространственной ориентации;
- развитие мелкой моторики рук;
- проведение индивидуальных консультаций;
- проведение диагностического обследования детей, определение структуры и степени выраженности дефекта;
- составление индивидуальных планирований и маршрутов коррекционной работы
- ведение документации
- участие в конференциях.
5 лет 8 месяцев
февраль 2010  — сентябрь 2015
ГБОУ ЦЛПДО Возрождение, Москва, полная занятость
Логопед
В центре осуществляла обучение по программам:
Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада»; Е. Н. Российской, Л. А. Гараниной «Произносительная сторона речи», по методики Р. Е. Левиной; Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной, Т. В. Тумановой «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематической недоразвитием».
Основные направления работы:

- развитие артикуляционного аппарата;
- развитие речевого дыхания;
- устранение неправильного звукопроизношения;
- развитие активного и пассивного словаря;
- развитие лексико - грамматического строя речи;
- развитие фонетико - фонематического слуха;
- развитие связной речи;
- развитие слоговой структуры слова;
- развитие пространственной ориентации;
- развитие мелкой моторики рук;
- проведение индивидуальных консультаций;
- проведение диагностического обследования детей, определение структуры и степени выраженности дефекта;
- составление индивидуальных планирований и маршрутов коррекционной работы
- ведение документации
- участие и проведение праздничных мероприятий
- проведение инвентаризации Центра.
Высшее образование
2010
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Дефектологии
Дневная/Очная форма обучения
Логопедия
Среднее специальное образование
2005
ММУ №4
Дневная/Очная форма обучения
Лабораторная диагностика
Курсы
2015
МПГУ
"Современные тенденции развития дошкольного образования в мире" ОМЕР
Москва
2014
ГБОУ ВПО МГПУ
«Организации проектной деятельности в свете ФГОС»
Москва
2012
Учебный центр «Логопед-Мастер»
«Комплексный подход к коррекции звукопроизношения у детей»
Москва
2010
Учебный центр «Логопед-Мастер»
«Логопедический массаж»
Москва
2009
РБОО «Центр лечебной педагогики»
«Творческие виды деятельности с детьми, имеющими отклонения в развитии»
Москва
2008
ДГКБ им. В. Е. Морозова
«Применение биологически обратной связи в комплексной реабилитации больных с нарушениями речи, голоса, слуха».
Москва
2004
Учебный центр при Академии им. И. М. Сеченова
«Общий, классический, сегментарный, точечный, баночный массаж»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
- Навыки диагностики и коррекции речевых нарушений различной этиологии
- Навыки составления и разработки индивидуальных программ коррекционной работы
- Внимательное отношение к клиенту и его потребностям
- Профессиональная гибкость
- Навыки презентации
- Пользователь ПК, знание пакета MS office (MSoffice, Exele, PowerPoint)
- Опыт проведения переговоров
- Опыт работы с клиентами, консультирования и продаж
- Опыт руководства коллективом (10 человек)