Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31020057
1 декабря 2016

Логопед, учитель-логопед

35 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
52 года (1 ноября 1964), женский, высшее образование, замужем
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 21 год и 9 месяцев

сентябрь 1995 — н.в.
21 год и 5 месяцев

Учитель-логопед

(Полная занятость)

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение Гимназия, г. Киров Кировская область.

Полный функционал учителя-логопеда

высшая квалификационная категория,

почетный работник общего образования РФ,

победитель областной предметно-методической олимпиады по логопедии,

публикации статей с обобщением профессионального опыта на всероссийском уровне

- Диплом Лауреата Премии Кировской области в области образования (в составе творческого коллектива). Указ Губернатора Кировской области от 07.11.2012 № 140. Диплом № 12.
- Диплом победителя второго (заключительного) этапа предметно-методической олимпиады Кировской области по логопедии (приказ ректора КИПК и ПРО № 156 от 18.05.2010.

сентябрь 1988 — декабрь 1988
4 месяца

Логопед

(Полная занятость)

Логопедическая группа детского сада, г. Северодвинск.

Ключевые навыки
Проведение коррекционных логопедических занятий в группах и индивидуально.
Навыки диагностики и коррекции нарушений устной и письменной речи детей дошкольного и младшего школьного возраста: дислалии, дизартрии, дисграфии, дизорфографии, дислексии и др.
Эффективное применение систем коррекционной работы, предложенных И. Н. Садовниковой, Л. Н. Ефименковой, А. Н. Корневым, Р. И. Лалаевой, А. В. Ястребовой, Т. П. Бессоновой.
Методы коррекционно-педагогического воздействия:
артикуляционная и мимическая гимнастика;
упражнения на развитие мелкой моторики, зрительно-пространственного восприятия, познавательной сферы. Подготовка речи детей к школе.
Сфера профессиональных интересов: использование приема сравнения в логопедической работе с младшими школьниками, имеющими ОНР третьего уровня; формирование связного высказывания с опорой на логические операции мышления детей с ОНР.
Опыт консультационной работы с родителями.

Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, Internet, e-mail) и офисной техникой (ксерокс, телефон, принтер, сканер), навыки презентационных выступлений, использования мультимедиа в коррекционном процессе.
Училась

по 1988

ЛГПИ имени А.И.Герцена Уровень образования: Высшее. Факультет: Дефектологический, диплом с отличием. Специальность: Логопедия с доп. специальностью педагогика и методика начального обучения. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Дизартрия. Логопедическая работа по коррекции просодической и произносительной стороны речи у детей с дизартрией (8 часов). АНО "Логопед-плюс", г. Москва

2015

Современные технологии диагностики и коррекции нарушений развития у детей с патологией речи (72 часа). МСГИ, г. Москва

2013

Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС (72 часа). ИРО Кировской области, г. Киров

2012

Информационные технологии в деятельности педагога. Углубленный уровень (72 часа). ЦПКРО г. Кирова, г. Киров

2010

Содержание и организация работы учителя-логопеда в школьном образовательном учреждении (72 часа). ИРО Кировской области, г. Киров

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31020057 обновлено 1 декабря 2016, 13:35
Логопед, учитель-логопед
35 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 52 года (1 ноября 1964)
Замужем, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 21 год и 9 месяцев
Учитель-логопед
21 год 5 месяцев
сентябрь 1995  — н.в.
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение Гимназия, Киров Кировская область, полная занятость
Полный функционал учителя-логопеда

высшая квалификационная категория,

почетный работник общего образования РФ,

победитель областной предметно-методической олимпиады по логопедии,

публикации статей с обобщением профессионального опыта на всероссийском уровне

- Диплом Лауреата Премии Кировской области в области образования (в составе творческого коллектива). Указ Губернатора Кировской области от 07.11.2012 № 140. Диплом № 12.
- Диплом победителя второго (заключительного) этапа предметно-методической олимпиады Кировской области по логопедии (приказ ректора КИПК и ПРО № 156 от 18.05.2010.
Логопед
4 месяца
сентябрь   — декабрь 1988
Логопедическая группа детского сада, Северодвинск, полная занятость
Высшее образование
1988
ЛГПИ имени А.И.Герцена
Дефектологический, диплом с отличием
Дневная/Очная форма обучения
Логопедия с доп. специальностью педагогика и методика начального обучения
Курсы
2015
АНО "Логопед-плюс"
Дизартрия. Логопедическая работа по коррекции просодической и произносительной стороны речи у детей с дизартрией (8 часов)
Москва
2015
МСГИ
Современные технологии диагностики и коррекции нарушений развития у детей с патологией речи (72 часа)
Москва
2013
ИРО Кировской области
Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС (72 часа)
Киров
2012
ЦПКРО г. Кирова
Информационные технологии в деятельности педагога. Углубленный уровень (72 часа)
Киров
2010
ИРО Кировской области
Содержание и организация работы учителя-логопеда в школьном образовательном учреждении (72 часа)
Киров
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Проведение коррекционных логопедических занятий в группах и индивидуально.
Навыки диагностики и коррекции нарушений устной и письменной речи детей дошкольного и младшего школьного возраста: дислалии, дизартрии, дисграфии, дизорфографии, дислексии и др.
Эффективное применение систем коррекционной работы, предложенных И. Н. Садовниковой, Л. Н. Ефименковой, А. Н. Корневым, Р. И. Лалаевой, А. В. Ястребовой, Т. П. Бессоновой.
Методы коррекционно-педагогического воздействия:
артикуляционная и мимическая гимнастика;
упражнения на развитие мелкой моторики, зрительно-пространственного восприятия, познавательной сферы. Подготовка речи детей к школе.
Сфера профессиональных интересов: использование приема сравнения в логопедической работе с младшими школьниками, имеющими ОНР третьего уровня; формирование связного высказывания с опорой на логические операции мышления детей с ОНР.
Опыт консультационной работы с родителями.

Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, Internet, e-mail) и офисной техникой (ксерокс, телефон, принтер, сканер), навыки презентационных выступлений, использования мультимедиа в коррекционном процессе.