Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28503503
19 января

Логопед

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
45 лет (9 октября 1971), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 18 лет и 5 месяцев

октябрь 2015 — август 2016
11 месяцев

Учитель-логопед высшей квалификационной категории

ГБОУ №887, г. Москва.

Диагностическое исследование детей раннего, среднего, старшего дошкольного
возраста c ограниченными возможностями здоровья. Проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми. Использование современных методов и приемов коррекционной работы с учетом сложности структуры дефекта при индивидуальном подходе. Консультирование родителей по вопросам создания в семье благоприятных условий воспитания и обучения ребенка, информирование об этапах коррекционной работы, разработка и предоставление рекомендаций, направленных на устранение речевой патологии. Подготовка отчетов о работе. Оказание консультативно-педагогической помощи воспитателям, включая предоставление им информации о речевых нарушениях у детей и особенностях их преодоления. Практический опыт коррекционно-педагогической помощи детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, в том числе, с тяжелыми и сочетанными нарушениями в развитии.

март 2013 — сентябрь 2015
2 года и 7 месяцев

Логопед (высшая квалификационная категория)

(Полная занятость)

ГБУЗ "Детская городская клиническая больница им. З.А. Башляевой ДЗ г. Москвы", г. Москва.

Организация и проведение коррекционной работы с детьми дошкольного и школьного
возраста с разными видами нарушений речевого и интеллектуального развития:
ЗРР, ОНР 1, 2, 3 уровней, ФФН, алалия, стертая дизартрия, ЗПР, умственная отсталость, аутизм, СДВГ. Диагностическое исследование по выявлению нарушений речевого развития и осуществление коррекции устной речи у детей дошкольного и школьного возраста, подготовка к успешному обучению в школе. Проведение фронтальных и индивидуальных занятий с детьми по коррекции устной и письменной речи, обучающих занятий с родителями.

сентябрь 1999 — март 2013
13 лет и 7 месяцев

Логопед (высшая квалификационная категория)

(Полная занятость)

Центр №1 восстановительного лечения для детей с органическими поражениями ЦНС и нарушениями психики, г. Москва.

17/02/2010 Присвоена высшая квалификационная категория. Проведение исследовательской, консультативной, профилактической, коррекционно-восстановительной работы. Участие в медико-психолого-педагогических комиссиях. Организация и проведение систематических занятий с детьми дошкольного возраста с речевыми, интеллектуальными нарушениями. Консультативные беседы с родителями о состоянии речи детей, результатах коррекционной работы. Проведение обучающих занятий. Оказание консультативно-педагогической помощи воспитателям. Разъяснения по итогам диагностики каждого ребенка и рекомендации по проведению занятий в группах. Участие в окружных и городских методических объединениях, проведение смежных консультаций с другими специалистами.

сентябрь 1997 — май 1998
9 месяцев

Логопед

(Полная занятость)

НОУ "Мальвина", г. Москва.

Организация коррекционной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими речевые нарушения.
Планирование работы, проведение фронтальных, индивидуальных, открытых занятий, семинаров-практикумов, учебно-методическая работа со студентами в рамках договора о сотрудничестве.

октябрь 1996 — май 1997
8 месяцев

Логопед

(Полная занятость)

Ясли-сад №1927 ЦО УМДО, г. Москва.

Диагностика уровня речевого развития детей дошкольного возраста.
Проведение фронтальных и индивидуальных занятий по коррекции нарушений устной речи. Консультативно-педагогическая работа с родителями по вопросам специфики развития и обучения данной категории детей. Участие в медико - психолого - педагогических комиссиях. Оказание консультативно-педагогической помощи воспитателям.

Ключевые навыки
Большой стаж работы с детьми дошкольного и школьного возраста, имеющими различные речевые нарушения, осложненные нарушениями психической деятельности. Творчески применяю на практике современные методы и приемы диагностической и коррекционной работы с детьми, имеющими сложную структуру дефекта. Анализирую, обобщаю, внедряю новейшие научно-практические разработки в области логопедии, обеспечивающие вариативность образовательного процесса. Составляю заключения по итогам диагностических исследований. Разрабатываю специальные коррекционно-воспитательные рекомендации, даю разъяснения по содержанию занятий специалистам, работающими с детьми по выявленным проблемам. Большое внимание уделяю раннему выявлению патологии, своевременному оказанию логопедической помощи. Разрабатываю гибкие индивидуальные программные планы и занятия для каждого ребенка, учитывая его речевые и психофизиологические особенности. Создаю условия для реализации креативных возможностей детей.
Овладение навыками научно – методической, экспериментальной деятельности. Разработка программ, пособий, методик по коррекции речевых нарушений. Использование нетрадиционных приемов и методов работы, инновационных и информационно-коммуникативных технологий.
Повышение уровня самообразования, консультирование других специалистов по вопросам специализированной помощи в особо сложных случаях.
Создание доброжелательной атмосферы, умение ставить цели и задачи в соответствии с особенностями уровня развития каждого ребенка, дифференцированный подход, умение организовать свою деятельность в работе с детьми для достижения намеченных целей.
Значительная положительная динамика в процессе проводимой коррекционной работы с детьми раннего, среднего, старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности на медико-педагогических конференциях, окружных методических объединениях, семинарах, практикумах, городских методических объединениях.
Училась

по 1996

(МПГУ) Московский педагогический государственный университет имени В.И.Ленина Уровень образования: Высшее. Факультет: Дефектологический, отделение логопедия. Специальность: Учитель-логопед. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28503503 обновлено 19 января, 13:34
Логопед
35 000 Р
Женщина, 45 лет (9 октября 1971)
Москва
Опыт работы 18 лет и 5 месяцев
Учитель-логопед высшей квалификационной категории
11 месяцев
октябрь 2015  — август 2016
ГБОУ №887, Москва
Диагностическое исследование детей раннего, среднего, старшего дошкольного
возраста c ограниченными возможностями здоровья. Проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми. Использование современных методов и приемов коррекционной работы с учетом сложности структуры дефекта при индивидуальном подходе. Консультирование родителей по вопросам создания в семье благоприятных условий воспитания и обучения ребенка, информирование об этапах коррекционной работы, разработка и предоставление рекомендаций, направленных на устранение речевой патологии. Подготовка отчетов о работе. Оказание консультативно-педагогической помощи воспитателям, включая предоставление им информации о речевых нарушениях у детей и особенностях их преодоления. Практический опыт коррекционно-педагогической помощи детям раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, в том числе, с тяжелыми и сочетанными нарушениями в развитии.
Логопед (высшая квалификационная категория)
2 года 7 месяцев
март 2013  — сентябрь 2015
ГБУЗ "Детская городская клиническая больница им. З.А. Башляевой ДЗ г. Москвы", Москва, полная занятость
Организация и проведение коррекционной работы с детьми дошкольного и школьного
возраста с разными видами нарушений речевого и интеллектуального развития:
ЗРР, ОНР 1, 2, 3 уровней, ФФН, алалия, стертая дизартрия, ЗПР, умственная отсталость, аутизм, СДВГ. Диагностическое исследование по выявлению нарушений речевого развития и осуществление коррекции устной речи у детей дошкольного и школьного возраста, подготовка к успешному обучению в школе. Проведение фронтальных и индивидуальных занятий с детьми по коррекции устной и письменной речи, обучающих занятий с родителями.
Логопед (высшая квалификационная категория)
13 лет 7 месяцев
сентябрь 1999  — март 2013
Центр №1 восстановительного лечения для детей с органическими поражениями ЦНС и нарушениями психики, Москва, полная занятость
17/02/2010 Присвоена высшая квалификационная категория. Проведение исследовательской, консультативной, профилактической, коррекционно-восстановительной работы. Участие в медико-психолого-педагогических комиссиях. Организация и проведение систематических занятий с детьми дошкольного возраста с речевыми, интеллектуальными нарушениями. Консультативные беседы с родителями о состоянии речи детей, результатах коррекционной работы. Проведение обучающих занятий. Оказание консультативно-педагогической помощи воспитателям. Разъяснения по итогам диагностики каждого ребенка и рекомендации по проведению занятий в группах. Участие в окружных и городских методических объединениях, проведение смежных консультаций с другими специалистами.
Логопед
9 месяцев
сентябрь 1997  — май 1998
НОУ "Мальвина", Москва, полная занятость
Организация коррекционной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими речевые нарушения.
Планирование работы, проведение фронтальных, индивидуальных, открытых занятий, семинаров-практикумов, учебно-методическая работа со студентами в рамках договора о сотрудничестве.
Логопед
8 месяцев
октябрь 1996  — май 1997
Ясли-сад №1927 ЦО УМДО, Москва, полная занятость
Диагностика уровня речевого развития детей дошкольного возраста.
Проведение фронтальных и индивидуальных занятий по коррекции нарушений устной речи. Консультативно-педагогическая работа с родителями по вопросам специфики развития и обучения данной категории детей. Участие в медико - психолого - педагогических комиссиях. Оказание консультативно-педагогической помощи воспитателям.
Высшее образование
1996
(МПГУ) Московский педагогический государственный университет имени В.И.Ленина
Дефектологический, отделение логопедия
Дневная/Очная форма обучения
Учитель-логопед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Большой стаж работы с детьми дошкольного и школьного возраста, имеющими различные речевые нарушения, осложненные нарушениями психической деятельности. Творчески применяю на практике современные методы и приемы диагностической и коррекционной работы с детьми, имеющими сложную структуру дефекта. Анализирую, обобщаю, внедряю новейшие научно-практические разработки в области логопедии, обеспечивающие вариативность образовательного процесса. Составляю заключения по итогам диагностических исследований. Разрабатываю специальные коррекционно-воспитательные рекомендации, даю разъяснения по содержанию занятий специалистам, работающими с детьми по выявленным проблемам. Большое внимание уделяю раннему выявлению патологии, своевременному оказанию логопедической помощи. Разрабатываю гибкие индивидуальные программные планы и занятия для каждого ребенка, учитывая его речевые и психофизиологические особенности. Создаю условия для реализации креативных возможностей детей.
Овладение навыками научно – методической, экспериментальной деятельности. Разработка программ, пособий, методик по коррекции речевых нарушений. Использование нетрадиционных приемов и методов работы, инновационных и информационно-коммуникативных технологий.
Повышение уровня самообразования, консультирование других специалистов по вопросам специализированной помощи в особо сложных случаях.
Создание доброжелательной атмосферы, умение ставить цели и задачи в соответствии с особенностями уровня развития каждого ребенка, дифференцированный подход, умение организовать свою деятельность в работе с детьми для достижения намеченных целей.
Значительная положительная динамика в процессе проводимой коррекционной работы с детьми раннего, среднего, старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности на медико-педагогических конференциях, окружных методических объединениях, семинарах, практикумах, городских методических объединениях.